Олимпиада
олимпиадные задания по физкультуре на тему

Черкунова Евгения Николаевна

Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре 5-9 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_po_f-r.docx40.45 КБ

Предварительный просмотр:

Задания

второго (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников

по физической культуре для 5 классов

1.      Наиболее подходящее время для гигиенической гимнастики.

а.) утро;  б.) полдень;  в.) вечер;  г.) после обеда.

 

2.      Обиходное название рисунка пешеходного перехода.

а.) светофор; б.) тельняшка;  в.) зебра;  г.) тротуар.

 

3.      Назовите наиболее распространенный способ торможения при спуске на лыжах.

а.) упором; б.) плугом;  в.) ковшом;  г.) переступанием.

 

4.      Фехтовальное оружие.

а.) пика; б.) шпага;  в.) кортик;  г.) секира.

 

5. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания водой, имеющей...

а.) горячую температуру.  б.) теплую температуру.  в.) температуру тела.  г.) прохладную температуру.

 

6.  Известный советский пловец 70-х годов – отец не менее известных    российских хоккеистов.

а.) Сальников;  б.) Слуднов;  в.) Голиков;  г.) Буре.

 

7.   Спортивный вожак – это:

а.) лидер;  б.) начальник;  в.) капитан;  г.) судья.

 

8.       Путь следования отряда туристов.

а.) трасса;  б.) тропа;  в.) маршрут;  г.) азимут.

 

9.      Страна – родина одного из сильнейших футболистов прошлого века Марадонны.

а.) Италия;  б.) Польша;  в.) Аргентина;  г.) Бразилия.

 

10.  Спортсмен, выполнивший разрядные нормативы единой Всероссийской спортивной классификации.

а.) отличник;  б.) разрядник;  в.) атлет;  г.) чемпион.

 

11.  Привычное, непринужденное положение тела человека стоя, сидя, при ходьбе.

а.)   поза;  б.)  осанка;  в.)   выправка;  г.)   все варианты правильные.

 

12.  Верховный бог, покровитель Олимпийских игр.

а.) Геракл;  б.) Зевс;  в.) Аид;  г.) Гера.

 

13.  Что означает желтая карточка, показанная судьей в футболе?

а.) замена;  б.) удаление;  в.) предупреждение;  г.) вызов.

 

14.  Что означает красная карточка, показанная судьей в футболе?

а.) замена;  б.) удаление;  в.) предупреждение;  г.) вызов.

 

15.  Назовите самый скоростной способ плавания.

а.) баттерфляй;  б.) по-собачьи;  в.) кроль на груди;  г.) брасс.

 

16.  В каком виде плавания омич Роман Слуднов является чемпионом мира?

а.) 100 м в/с;  б.) 100 м брасс;  в.) 50 м кролем;  г.) 100 м на спине.

 

17.  Что означает в футболе термин “сухой лист”?

а.) пенальти;  б.) красная карточка;  в.) гол с углового;  г.) свободный удар.

 

18. Укажите количество игроков баскетбольной команды:

а.) 5;  б.) 6;  в.) 7;  г.) 9.

 

19. Что означает в баскетболе термин «пробежка» при выполнении броска в кольцо:

а.) выполнение с мячом в руках одного шага;  б.) выполнение с мячом в руках двух шагов;  в.) выполнение с мячом в руках трех шагов;  г.) выполнение без мяча в руках трех и более шагов.

 

20. Какую награду получал победитель олимпийских соревнований в древней Греции?

а.) денежное вознаграждение;  б.) медаль и кубок;  в.) венок из ветвей оливкового дерева; г.) звание аристократа.

 

21. Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира?

а.) Олимпийские игры имели мировую известность;  б.) в Олимпийских играх принимали участие  атлеты со всего мира;  в.) в период проведения игр прекращались войны;  г.) игры отличались миролюбивым характером соревнований.

 

22. Под закаливанием понимается...

а.) приспособление организма к воздействиям внешней среды.  б.) использование солнца, воздуха и воды.  в.) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой.  г.) купание в холодной воде и хождение босиком.

 

23. Под здоровьем понимают такое состояние человека, при котором...

а.) его органы и системы работают эффективно и экономно.  б.) быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок. в.) легко переносятся неблагоприятные климатические условия.  г.) наблюдается все вышеперечисленное.

 

24. Состояние здоровья обусловлено...

а.) образом жизни.  б.) отсутствием болезней.  в.) уровнем здравоохранения.  г.) резервными возможностями организма.

 

25. В какой группе продуктов больше всего содержится витамина С?

а.) в свежем арбузе, киви, банане, клубнике, подсолнечнике, мандарине;  б.) в свежем шиповнике, облепихе, смородине, лимоне, апельсине, мандарине;  в.) в огурцах, кукурузе, чесноке, луке репчатом, картофеле, горьком перце; 

г.) в ананасе, авокадо, хрене, петрушке, укропе, кинзе, шпинате, листьях салата.

Практические задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

по физической культуре для учащихся 5 классов

 

Виды

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Прыжок в длину с места, см (мальчики)

180

160

140

130

120

Прыжок в длину с места, см (девочки)

170

150

130

120

110

Баллы свыше 5, назначаются за каждые 5 см – 1 балл

Челночный бег 3 х 10м, сек (мальчики)

8.5

8.8

9.7

9.9

10.1

Челночный бег 3 х 10м, сек (девочки)

8.9.

9.3

10.1

10.3

10.5

Баллы свыше 5, назначаются за каждые 0,2 сек – 1 балл

Подтягивание в висе, раз (мальчики)

6

4

2

1

0

Подтягивание лёжа, раз (девочки)

19

14

12

10

6

Баллы свыше 5, назначаются за каждые 2 раза – 1 балл

Задания

второго (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре для 6,7 классов

 

1. С какого года ведут отсчет Олимпийские игры Древней Греции?

а.) 836 до н.э.;  б.) 776 до н.э.;   в.) 684 до н.э.;   г.) 595 до н.э.

 

2. Как назывался вид спортивной программы Олимпийских игр древности, сочетающий борьбу с кулачным боем?

а.) долиходром; б.) панкратион; в.) пентатлон;  г.) диаул.

 

3. Как называли лиц в Древней Греции, следивших за соблюдением правил олимпийских состязаний, отбором, подготовкой атлетов и мест соревнований?

а.) олимпионики; б.) эвпатриды;  в.) элланодики;   г.) геоморы.

 

4. Назовите ведущую организацию Всемирного олимпийского движения.

а.) Всемирный олимпийский совет;  б.) Международный олимпийский комитет;  в.) Международная олимпийская академия;  г.) Всемирный олимпийский комитет.

 

5. Александр Карелин - Чемпион Олимпийских игр в...

а.) гимнастике. б.) боксе.  в.) плавании.  г.) борьбе.

 

6. Талисманом Олимпийских игр в Москве был …

а.) Мишка.  б.) Ягуар.  в.) Такса Вальди.  г.) Тигренок Ходори.

 

7. Александр Попов - Чемпион Олимпийских Игр в...

а.) плавании.  б.) легкой атлетике.  в.) гонках на лыжах.  г.) велоспорте.

 

8. Какая страна является родиной Олимпийских игр?

а.) Россия  б.) Древняя Греция  в.) Древний Рим  г.) США

 

9. Кто явился инициатором возрождения Олимпийских игр?

а.) Сильвио Берлузскони  б.) Александр Македонский  в.) Пьер де Фреди, барон де Кубертен  г.) Петр I

 

10. Как звучит Олимпийский девиз?

а.) «Быстрее, выше, сильнее»  б.) «Быстрее, сильнее, дальше»  в.) «Выше, дальше, лучше»  г.) «Быстрее, сильнее, лучше»

 

11. Какова длина марафонской дистанции?

а.) 42 км 195 м  б.) 43 км 500 м   в.) 44 км 500 м  г.) 45 км 195 м

 

12. Повышение температуры тела выше 37.4° вызывает в организме человека состояние перегрева, которое называется:

а.) гипотермией;  б.) терморегуляцией;   в.) теплообменом;   г.) гипертермией.

 

13.  Сумма движений, которые человек выполняет в процессе своей жизнедеятельности – это:

а.) двигательная активность;  б.) физическая активность;   в.) общественно-полезный труд;  г.) выносливость организма.

 

14.  На протяжении суток состояние организма и его работоспособность четким ритмическим колебаниям, которые называются:

а.) биологическими;  б.) режимом труда;   в.) процессом отдыха;   г.) работоспособностью.

 

15. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии координационных способностей.

а.) плавание;  б.) гимнастика;   в.) стрельба;   г.) лыжный спорт.

 

16. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью...

а.) скоростных упражнений. б.) упражнений «на гибкость».  в.) силовых упражнений.  г.) упражнений «на выносливость».

 

17. Самым высоким в спорте является звание:

а.) кандидат в мастера спорта;  б.) мастер спорта;  в.) заслуженный мастер спорта;  г.) мастер спорта международного класса.

 

18. Развитию вестибулярной устойчивости способствуют ...

а.) упражнения «на равновесие»;  б.) прыжки через скакалку;  в.) подвижные игры;  г.) челночный бег.

 

19. Слово «гимнастика» происходит от греческого слова …

а.) Сильный.  б.) Пластичный.  в.) Красивый.  г.) Обнаженный.

 

20. При обмороке оказывается первая помощь, прежде всего, следует:

а.) дать понюхать ватку с нашатырным спиртом.  б.) придать пострадавшему горизонтальное положение. 

в.) обратиться к врачу.  г.) обрызгать лицо холодной водой

 

21. В легкой атлетике ядро:

а.) толкают.  б.) бросают.  в.) метают.  г.) кидают.

 

22. Первой ступенью закаливания организма является закаливание...

а.) водой.  б.) солнцем.  в.) воздухом.  г.) холодом.

 

23. Эффективным средством развития общей выносливости является:

а.) Жим штанги  б.) Кроссовый бег  в.) Прыжки в высоту  г.) Метание копья.

 

24.  Главной причиной нарушения осанки является…

а.) наследственная предрасположенность к заболеваниям опорно-двигательного аппарата;  б.) слабость мышц;  в.) отсутствие движений во время школьных уроков;  г.) ношение сумки, портфеля на одном плече.

 

25.  Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения?

а.) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы;  б.) упражнения, способствующие снижению веса тела;  в.) упражнения, объединённые в форме круговой тренировки;  г.) упражнения, способствующие повышению быстроты движений.

Практические задания

 школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре для 6,7 классов

Виды

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Прыжок в длину с места, см (мальчики)

200

165

145

135

125

Прыжок в длину с места, см (девочки)

190

155

135

125

115

Баллы свыше 5, назначаются за каждые 5 см – 1 балл

Челночный бег 3 х 10м, сек (мальчики)

8.3

8.6

9.3

9.5

9.7

Челночный бег 3 х 10м, сек (девочки)

8.8

9.1

10.

10.2

10.4

Баллы свыше 5, назначаются за каждые 0,2 сек – 1 балл

Подтягивание в висе, раз (мальчики)

7

4

2

1

0

Подтягивание лёжа, раз (девочки)

20

15

13

11

7

Баллы свыше 5, назначаются за каждые 2 раза – 1 балл

8 класс

 

1. Физические упражнения – это…

а) набор инвентаря для занятий спортом

б) технические средства, способствующие укреплению здоровья человека

в) двигательные действия, используемые для физического совершенствования человека

г) комплекс утренней гимнастики

 

2. Физическая культура – это…

а) правила и норма двигательного режима человека

б) материальная ценность культуры – стадионы, спортивные залы

в) составная часть культуры, направленная на физическое развитие человека

г) мобильный урок школьников

 

3. Почему физические упражнения являются основным средством воспитания?

а) потому что они позволяют делать самостоятельный выбор, какие упражнения выполнять

б) потому что они не одинаково влияют на все группы мышц

в) потому что они позволяют решать все задачи физического воспитания

г) потому что они укрепляют здоровье

 

4. Физическое развитие – это…

а) процесс становления, формирования и изменения естественных морфо-функциональных свойств человеческого организма

б) количество движений, выполненное человеком в течение жизни

в) масса тела, накопленная с годами жизни человека

г) накопление силы, выносливости

 

5. Двигательная активность – это…

а) количество движений, выполненное за всю жизнь

б) комплекс упражнений для одного урока

в) количество движений, выполняемых в течение какого-то времени.

г) быстрота движений

 

6. Физическая нагрузка – это…

а) потраченная энергия на выполнение определенного упражнения

б) определенная мера влияния физических упражнений на организм занимающихся

в) продолжительность выполнения двигательного действия

г) количество упражнений, выполненных за урок

 

7. Здоровье – это…

а) отсутствие какого-либо недомогания

б) состояние полного физического, душевного и социального благополучия

в) хорошее настроение и желание заниматься физическими упражнениями

г) умение организма приспосабливаться к различным погодным условиям без болезней

 

8. Физическая работоспособность – это…

а) способность человека выполнять определенную физическую работу в течение времени без снижения ее качества и производительности

б) систематические занятия в кружках и секциях

в) проявление силы, гибкости и выносливости при выполнении определенного двигательного действия

г) умение выполнять любую сложную работу

9. Утомление – это…

а) чрезмерная усталость, возникшая по окончанию выполнения двигательного действия

б) не желание продолжать тренировочное занятие

в) состояние организма, возникающее под влиянием той или иной работы и характеризующееся временным снижением работоспособности

г) отказ выполнять более сложную работу

 

10. Сила – это…

а) энергия, потраченная на преодоление сопротивления

б) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий

в) группа мышц, находящихся в работе при выполнении двигательного действия

г) умение поднимать большие тяжести

 

11. Как развить силу?

а) употреблять много пищи

б) чередовать физические упражнения с активным отдыхом

в) систематически заниматься физическими упражнениями, направленными на максимальное напряжение мышц

г) заниматься с отягощением

 

12. Быстрота – это…

а) умение быстро принимать решение

б) возможность совершать движения за минимально короткое время

в) время, за которое спортсмен преодолел дистанцию

г) выполнение упражнений на скорость без усталости

 

13. Активная гибкость проявляется за счет …

а) большого употребления глюкозы

б) эластичности мышечно-связочного аппарата

в) собственных мышечных усилий

г) хорошей растяжки мышщ

 

14. Выносливость – это…

а) общая физическая работоспособность человека

б) способность противостоять физическому утомлению

в) физические упражнения, направленные на длительную работу

г) выполнение упражнений в комплексе

 

15. Цель физкультурных минуток и физкультурных пауз – это…

а) сменить вида деятельности

б) снять утомление

в) переход с одного упражнения на другой

г) отвлечься от сложных заданий

 

16. Осанка – это…

а) отклонения в положении позвоночника

б) стройность ног, правильное держание рук и плеч

в) привычное положение тела при стоянии, сидении, ходьбе, беге

г) удержание вертикального положения тела

 

17. Режим дня – это…

а) целесообразный организованный распорядок деятельности, повторяющийся из дня в день

б) двигательная активность человека с момента просыпания  до сна

в) свободный график деятельности каждого человека

г) определенные правила, по которым живет человек

 

18. Что такое досуг?

а) это свободное время провождения каждым человеком

б) это свободное от основной работы время, используемое человеком для своего духовного и физического развития

в) это активный отдых с семьей, друзьями, занятия спортом

г) прогулка по свежему воздуху

 

19. Гибкость – это…

а) способность выполнять движения быстро и легко

б) способность выполнять движения с большой амплитудой

в) способность выполнять движения на бревне, брусьях, ковре

г) умение грациозно двигаться

 

20. Кто является основоположником закаливания?

а) Парфилий Иванов

б) Гиппократ

в) Пьер де Кубертен

г) Петр I

 

21. Предстартовое состояние – это…

а) состояние спортивной формы

б) психическое состояние, возникающее перед стартом

в) умение правильно принять старт

г) умение преодолевать волнение

 

22. Что необходимо делать, чтобы не страдать избыточной массой тела?

а) следить за режимом питания

б) сидеть на специальной диете и выполнять необходимые комплексы упражнений

в) рациональное питание и достаточная двигательная активность

г) заниматься физкультурой и спортом

 

23. Что  понимают под термином «средства физической культуры»?

а) оздоровительные средства природы

б) спортивный инвентарь и оборудование

в) физические упражнения

г) соблюдение режима дня

Задания

по физической культуре для 9 классов

1. Когда был создан Российский Олимпийский комитет?

1)       в 1911 году;

2)        в1904 году;

3)       в1917 году;

4)       в 1896 году.

2. Кто был первым председателем РОК?

1)       А. Бутовский;

2)       В. Срезневский;

3)       В. Смирнов;

4)       В. Васин.

3. В каком году Российская команда впервые выступила на Олимпийских Играх? 

1)       Игры ХV Олимпиады (Хельсинки, 1952 г.);

2)       Игры ІV Олимпиады (Лондон, 1908 г.);

3)       Игры II Олимпиады (Париж, 1900 г.);

4)       Игры V Олимпиады (Стокгольм, 1912г.).

4. Назовите имя великой спортсменки, которая в своей коллекции имеет 18 олимпийских медалей?

1)       Любовь Козырева;

2)       Елена Вяльбе;

3)       Раиса Сметанина;

4)       Юлия Чипалова.

5. Когда спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских играх, их было всего 5 человек. Тем не менее фигуристу Николаю Панину-Коломенкину удалось стать олимпийским чемпионом. В каком году это было?

1)       в 1900 г. на II Олимпийских играх в Париже;

2)       в 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне;

3)       в 1924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони;

4)       в 1952 г. на VI зимних Олимпийских играх в Осло.

6. В каком году проводились 1 Всемирные юношеские игры:

1)       1976 г.;

2)       1998 г.;

3)       1980 г.

4)       1999 г.

7.        Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующая автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надёжностью исполнения, называется:

1)       двигательным умением;

2)       техническим мастерством;

3)       двигательной одаренностью;

4)       двигательным навыком.

8.        Из перечисленных пунктов: 1) нестабильность, 2) слитность, 3) неустойчивость, 4) автоматизированность, 5) излишние мышечные затраты, 6) экономичность – укажите те, которые являются характерными (отличительными) признаками двигательного умения:

1)       2, 4;

2)       1, 3, 5;

3)       1, 2, 3, 4, 5, 6;

4)       1, 2, 6.

9.        К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

1)       показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств;

2)       показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;

3)       уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков;

4)       уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.

10.     Двигательные (физические) способности - это:

1)       индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность;

2)       физические качества, присущие человеку;

3)       индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;

4)       умения быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия.

11.     Сила – это:

1)       комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечные усилия»;

2)       способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время;

3)       способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений);

4)       способность человека проявлять большие мышечные усилия.

12.     Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени, называется:

1)       двигательной реакцией;

2)       скоростными способностями;

3)       скоростно-силовыми способностями;

4)       частотой движений.

13.     Число движений в единицу времени характеризует:

1)       темп движений;

2)       ритм движений;

3)       скоростную выносливость;

4)       сложную двигательную реакцию.

14.     Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

1)         функциональной устойчивостью;

2)         биохимической экономизацией;

3)         тренированностью;

4)         выносливостью.

15.     Способность выполнять движения с большой амплитудой называется:

1)         эластичностью;

2)         стретчингом;

3)         гибкостью;

                          4)         растяжкой.

 

16. Что такое «стретчинг»?

1)         морфофункциональные свойства опорно-двигательного аппарата, определяющие степень подвижности его звеньев;

2)         система статических упражнений, развивающих гибкость и способствующих повышению эластичности мышц;

3)         гибкость, проявляемая в движениях;

4)         мышечная напряженность.

17.        В качестве средств развития гибкости используют:

1)         скоростно-силовые упражнения;

2)         упражнения на растягивание;

3)         упражнения «ударно-реактивного» воздействия;

4)         динамические упражнения с предельной скоростью движения.

118.     Выберите из перечисленных ниже основную форму организации занятий физическими упражнениями в общеобразовательной школе:

1)         урок физической культуры;

2)         физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня;

3)         массовые спортивные и туристические мероприятия;

4)         тренировочные занятие в спортивной секции.

19.     В заключительной части физкультурных занятий урочного типа для постепенного снижения физической нагрузки используются:

1)       ходьба, задания на внимание, дыхательные упражнения;

2)       кратковременный бег в среднем темпе и беговые упражнения;

3)       различные прыжковые упражнения;

4)       танцевальные упражнения и упражнения в равновесии.

20.     Укажите, какое количество часов в год отводится программой по физическому воспитанию на уроки физической культуры в общеобразовательной школе:

1)       48 ч;

2)       56 ч;

3)       68 ч;

4)       76 ч.

21.     Осанкой называется...

1)       качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;

2)       пружинные характеристики позвоночника и стоп;

3)       привычная поза человека в вертикальном положении;

4)       силуэт человека.

22.     Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь ее...

1)       затылком, ягодицами, пятками;

2)       лопатками, ягодицами, пятками;

3)       затылком, спиной, пятками;

4)       затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

23.     Главной причиной нарушения осанки является...

1)       привычка к определенным позам;

2)       слабость мышц;

3)       отсутствие движений во время школьных уроков;

4)       ношение сумки, портфеля на одном плече.

24.     Чем характеризуется утомление:

1)       отказом от работы;

2)       временным снижением работоспособности организма;

3)       повышенной ЧСС.

4)       Покраснением кожных покровов.

25.     Замена одних видов деятельности другими, регулируемая режимом дня, позволяет поддерживать работоспособность в течение дня потому, что...

1)       положительно сказывается на физическом и психическом состоянии человека;

2)       снимается утомление нервных клеток головного мозга;

3)       ритмичное чередование работы с отдыхом предупреждает возникновение перенапряжения;

4)       притупляется чувство общей усталости и повышается тонус организма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады – 80 к Олимпиаде -2014»

Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Классный час помогает учащимся проследить развитие ол...

Материал для проведения олимпиад школьного тура Всероссийской олимпиады школьников

Задания олимпиад предназначены для проведения школьного тура Всероссийских олимпиад, также  можно использовать как дополнительный материал на уроках английского языка, а также при подготовке к ди...

Олимпиада 10 класса. Олимпиада 8 класс.

Подготовка к олимпиаде....

Справка о проведённых школьных олимпиадах по предметам естественно – математического цикла 2013 – 2014 учебного года. Олимпиады проведены с 10 октября по 23 октября 2013 года среди учащихся 5 – 11 классов.

Справкао  проведённых школьных олимпиадах  по предметаместественно – математического цикла2013 – 2014 учебного года.Олимпиады проведеныс 10 октября по 23 октября 2013 годасреди учащихся 5 – ...

"От олимпиады к олимпиаде"

Экскурсия расскажет об Олимпийских Играх, познакомит с легендами древних греков, символикой Игр...