Рабочая программа по физкультуре 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

Леляков Павел Александрович

Рабочая программа по физкультуре 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx59.49 КБ

Предварительный просмотр:


        СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ:

  1. Титульный лист.
  2. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
  3. « Физическая культура».
  4. Содержание учебного предмета «  Физическая культура ».
  5. Тематическое планирование.
  6. Приложение№1.


Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

« Физкультура »

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Реализация основной образовательной программы основного общего образования опирается на базовые достижения младшего школьного возраста, которые определяются по результатам успешного овладения предметами образовательной программы в начальной школе; по успешным результатам аттестации за курс начальной школы и рекомендациями психолого-педагогической службы сопровождения. В ходе изучения учебных предметов у выпускников основной школы будут заложены основы формально-логического интеллекта, творческого мышления, рефлексии, что будет способствовать развитию познавательных интересов (интереса не только к фактам, но и к закономерностям), расширению и переориентации рефлексивной оценки собственных возможностей за пределы учебной деятельности в сферу самосознания, формированию способности к целеполаганию, самостоятельной постановке новых учебных задач и проектированию собственной учебной деятельности; формирования ответственного отношения за свое действие, поступок, наделенный, в том числе, и знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для личного благосостояния, благосостояния общества и безопасности государства в целом, формирования критического и преобразующего отношения к социальной действительности, а также готовности к реализации своих прав и выполнению конституционных обязанностей.

Требования к уровню подготовки выпускников

Требования к уровню подготовки выпускников устанавливают результаты освоения выпускниками обязательного минимума федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, необходимые для получения государственного документа о достигнутом уровне образования.

Требования        разработаны   в   соответствии   с   обязательным   минимумом,

преемственны по  уровням общего образования и учебным предметам.

Требования задаются в деятельностной форме (что в результате изучения данного предмета учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической и повседневной жизни).

Требования служат основой разработки контрольно-измерительных материалов для государственной аттестации выпускников образовательных учреждений.

результ 

В результате изучения физической культуры учащийся должен знать/понимать:

влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику  профессиональных  заболеваний  и  вредных  привычек;  способы контроля  и  оценки  физического  развития  и  физической  подготовленности;  правила  и способы  планирования  системы  индивидуальных  занятий  физическими

упражнениями

различной направленности;

  • уметь выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики; выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения; выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки; осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой; 

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: повышения работоспособности, укрепления и сохранения

здоровья; организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях; активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни. Предметные результаты более подробно конкретизированы в Рабочих программах по предметам

  1. Содержание учебного предмета «  Физическая культура ».

Общеучебные умения и навыки - это такие умения и навыки, которым соответствуют действия, формируемые в процессе обучения многим предметам, и которые становятся операциями для выполнения действий, используемых во многих предметах и в повседневной жизни.

Показателем результативности учреждения является готовность учащихся к самообразовательной деятельности, к самостоятельной организации или собственной познавательной деятельности, в частности учебного труда. Оценку этого конечного результата деятельности школы осуществляют путем определения сформированности у школьников общеучебных умений и навыков, которые являются ведущими компонентами учебной деятельности, а также общеучебных мыслительных умений

Формы организации учебной деятельности могут быть следующими:

  1. Урок
  2. Зачет

По количеству обучающихся можно выделить следующие формы:

  1. Индивидуальная
  2. Парная
  3. Групповая
  4. Коллективная

Виды организации учебной деятельности могут быть следующими:

  1. Объяснительно-иллюстративный
  2. Проблемное обучение
  3. Игровая деятельность


Тематическое планирование

1. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

1) ФГОС ООО

2) ООП ООО МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» 5-6 классы (ФГОС ООО)

2. УМК, Лях, Зданович

Класс

Наименование раздела, темы

Количество часов

Из них (количество часов)

Лабораторные/ практические работы

Экскурсии

Контрольные работы

Иные виды работ

2

Знания о физической культуре

3

-

Способы физкультурной деятельности

3

-

Гимнастика с основами акробатики

18

-

Легкая атлетика

18

-

Кроссовая подготовка мини-футбол

18

-

Подвижные игры

18

-

Баскетбол

12

-

Волейбол

12

-

Итого

102

-

3

Знания о физической культуре

3

-

Способы физкультурной деятельности

3

-

Гимнастика с основами акробатики

18

-

Легкая атлетика

18

-

Кроссовая подготовка мини-футбол

18

-

Подвижные игры

18

-

Баскетбол

12

-

Волейбол

12

-

Итого

102

-

4

Знания о физической культуре

3

-

Способы физкультурной деятельности

3

-

Гимнастика с основами акробатики

18

-

Легкая атлетика

18

-

Кроссовая подготовка мини-футбол

18

-

Подвижные игры

18

-

Баскетбол

12

-

Волейбол

12

-

Итого

102

-

Итого

306

-

Приложение №1

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе

«Физкультура» ФГОС ООО , классы (2-4)

Приложение №1.

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

«Физкультура» -2-4 классы(ФГОС   ООО)

СОГЛАСОВАНО

на заседании методического

объединения учителей

_________________________

Протокол №______________

от «__»____________20__г.

Руководитель МО ________/_________/

Учебный год:2016-2017

Класс: 3

УМК / Учебник: Лях, Зданович

Учитель: Леляков П.А.

№ п/п

Тема урока

Дата проведения

УУД

По плану

По факту

Знания о физической культуре(3ч)

1

Возникновение первых спортивных соревнований.

Личностные УУД:

-учебно-познавательный интерес к изучению английского языка

-  осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре

- освоенность социальных норм, правил поведения

- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

- установка на безопасный, здоровый образ жизни вносить необходимые и- навыки сотрудничества со сверстниками

- положительная адекватная самооценка

05.09

2

История зарождения древних Олимпийских игр

08.09

3

Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие.

09.09

Способы физкультурной деятельности(3ч)

1

Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку

Регулятивные УУД:

Обучающийся сможет:

- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы

- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели

- планировать свои учебные действия

- осуществлять поиск средств решения задач

зменения в план действий

-ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

-выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- владеть основами самоконтроля, самооценки

Познавательные УУД:

Обучающийся сможет:

- излагать полученную информацию

-сравнивать языковую информацию

-владеть умениями смыслового чтения

-формулировать свое мнение

-владеть базовыми грамматическими понятиями

-оформлять свои мысли в устной речи

-оформлять свои мысли в письменной речи

Коммуникативные УУД:

Обучающийся сможет:

вести диалог

-высказывать свою точку зрения

-слушать собеседника, признавать другое мнение

-учитывать позиции других людей

12.09

2

Проведение закаливающих процедур

15.09

3

Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок.

16.09

Гимнастика с основами акробатики (18)

1

Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение

строевых команд.

Личностные УУД:

-учебно-познавательный интерес к изучению английского языка

-  осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре

- освоенность социальных норм, правил поведения

- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

- установка на безопасный, здоровый образ жизни

-вносить необходимые и- навыки сотрудничества со сверстниками

- положительная адекватная самооценка

Регулятивные УУД:

Обучающийся сможет:

- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы

- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели

- планировать свои учебные действия

- осуществлять поиск средств решения задач

зменения в план действий

-ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

-выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- владеть основами самоконтроля, самооценки

Познавательные УУД:

Обучающийся сможет:

- излагать полученную информацию

-сравнивать языковую информацию

-владеть умениями смыслового чтения

-формулировать свое мнение

-владеть базовыми грамматическими понятиями

-оформлять свои мысли в устной речи

-оформлять свои мысли в письменной речи

Коммуникативные УУД:

Обучающийся сможет:

-вести диалог

-высказывать свою точку зрения

-слушать собеседника, признавать другое мнение

-учитывать позиции других людей

19.09

2

Акробатические упражнения.

Упоры; седы; упражнения в

группировке

22.09

3

стойка на лопатках;

23.09

4

кувырки вперед и назад;

26.09

5

Акробатические комбинации.

Например:

1) мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение,

29.09

6

прыжок с

опорой на руки в упор присев;

30.09

7

кувырок вперед в упор

присев,

03.10

8

кувырок назад в упор присев,

06.10

9

из упора присев кувырок назад

07.10

10

кувырок назад до упора на коленях с

опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой.

10.10

11

Лазанье по канату в три приема

13.10

12

Перелезание через препятствия.

.

14.10

13

Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках.

17.10

14

Ловля и передача мяча на месте   и в движении в тройках Игра «Подвижная цель».

20.10

15

Висы и упоры. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»

21.10

16

Акробатическая комбинация. Игра «Товарищи командиры».

24.10

17

Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук.

27.10

18

Комбинация из освоенных элементов на гимнастическом бревне(скамейке) -

Учет.

28.10

Легкая атлетика (18ч)

1

Техника безопасности во время занятий физической культурой. Ходьба с изменением длины и частоты шага Бег с заданным темпом и скорость.

Личностные УУД:

-учебно-познавательный интерес к изучению английского языка

-  осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре

- освоенность социальных норм, правил поведения

- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

- установка на безопасный, здоровый образ жизни

-вносить необходимые и- навыки сотрудничества со сверстниками

- положительная адекватная самооценка

Регулятивные УУД:

Обучающийся сможет:

- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы

- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели

- планировать свои учебные действия

- осуществлять поиск средств решения задач

зменения в план действий

-ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

-выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- владеть основами самоконтроля, самооценки

Познавательные УУД:

Обучающийся сможет:

- излагать полученную информацию

-сравнивать языковую информацию

-владеть умениями смыслового чтения

-формулировать свое мнение

-владеть базовыми грамматическими понятиями

-оформлять свои мысли в устной речи

-оформлять свои мысли в письменной речи

Коммуникативные УУД:

Обучающийся сможет:

-вести диалог

-высказывать свою точку зрения

-слушать собеседника, признавать другое мнение

-учитывать позиции других людей

07.11

2

Бег  на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета

10.11

3

Бег на результат 30, 60. учет Круговая эстафета.

11.11

4

Прыжок в длину  по заданным ориентирам. Тройной прыжок с места

14.11

5

Прыжок  в длину способом согнув ноги. Игра «Прыжки по полосам»

17.11

6

Прыжок в длину. учет Бросок в цель с расстояния 4-5 метров

18.11

7

Бросок малого мяча на дальность, на точность. Игра «Метко в цель»

21.11

8

Равномерный  бег 5  мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба) Игра «Пустое место».

24.11

9

Равномерный бег 6 мин.

Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Белые медведи»

25.11

10

Равномерный  бег  7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба).

28.11

11

Техника безопасности при беге. Движение ног в прыжке способом ножницы.

01.12

12

Бег на скорость 30, 60 м. Игра «Пустое место»

02.12

13

Высокий старт и стартовый разгон. Бег на скорость 30, 60 м. учет

05.12

14

Движение ног в прыжке способом ножницы. Игра «Прыжки по кочкам»

08.12

15

Техника челночного бега 3х10 м. Игра «Пустое место»

09.12

16

Челночный бег 3х10 м- учет.  Эстафеты.

12.12

17

Шестиминутный бег. Метание мяча.

15.12

18

Метание мяча. Игра «Метко в цель»

16.12

Кроссовая подготовка мини-футбол (18ч)

1

Бег по слабопересеченной местности до 1 км.

Личностные УУД:

-учебно-познавательный интерес к изучению английского языка

-  осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре

- освоенность социальных норм, правил поведения

- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

- установка на безопасный, здоровый образ жизни

-вносить необходимые и- навыки сотрудничества со сверстниками

- положительная адекватная самооценка

Регулятивные УУД:

Обучающийся сможет:

- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы

- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели

- планировать свои учебные действия

- осуществлять поиск средств решения задач

зменения в план действий

-ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

-выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- владеть основами самоконтроля, самооценки

Познавательные УУД:

Обучающийся сможет:

- излагать полученную информацию

-сравнивать языковую информацию

-владеть умениями смыслового чтения

-формулировать свое мнение

-владеть базовыми грамматическими понятиями

-оформлять свои мысли в устной речи

-оформлять свои мысли в письменной речи

Коммуникативные УУД:

Обучающийся сможет:

-вести диалог

-высказывать свою точку зрения

-слушать собеседника, признавать другое мнение

-учитывать позиции других людей

19.12

2

  1. Равномерный медленный бег до 5 мин.

22.12

3

  1. Кросс до 800 м. (мал.) до 500 м. (дев.)

23.12

4

  1. Бег по пересеченной местности.

09.01

5

  1. Равномерный бег до 6 мин.

12.01

6

  1. до 1 Кросс км.

13.01

7

Бег с преодолением препятствий.

16.01

8

Бег по пересеченной местности.

19.01

9

равномерный бег

20.01

10

Удары по  мячу внутренней и внешней частью подъема

23.01

11

Старты из различных и.п.

26.01

12

Удары по катящемуся мячу внутренней частью стопы

27.01

13

. Ведение мяча по прямой шагом и бегом

30.01

14

Остановки мяча подошвой

02.02

15

Жонглирование

03.02

16

Удары по катящемуся мячу

06.02

17

Специально-беговые   и прыжковые упражнения

09.02

18

Учебная игра в мини-футбол

10.02

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (18ч)

1

Техника безопасности во время занятий  играми. Ведение с изменением направления и скорости.

Личностные УУД:

-учебно-познавательный интерес к изучению английского языка

-  осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре

- освоенность социальных норм, правил поведения

- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

- установка на безопасный, здоровый образ жизни

-вносить необходимые и- навыки сотрудничества со сверстниками

- положительная адекватная самооценка

Регулятивные УУД:

Обучающийся сможет:

- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы

- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели

- планировать свои учебные действия

- осуществлять поиск средств решения задач

зменения в план действий

-ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

-выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- владеть основами самоконтроля, самооценки

Познавательные УУД:

Обучающийся сможет:

- излагать полученную информацию

-сравнивать языковую информацию

-владеть умениями смыслового чтения

-формулировать свое мнение

-владеть базовыми грамматическими понятиями

-оформлять свои мысли в устной речи

-оформлять свои мысли в письменной речи

Коммуникативные УУД:

Обучающийся сможет:

-вести диалог

-высказывать свою точку зрения

-слушать собеседника, признавать другое мнение

-учитывать позиции других людей

13.02

2

Ведение мяча на месте и в движении.

Игра «Борьба за мяч».

16.02

3

Ведение мяча с изменением направления.

17.02

4

Ловля и передача мяча на месте   и в движении. Игра «Борьба за мяч».

20.02

5

Ловля и передача мяча на месте   и в движении в тройках, по кругу

6

Учебная игра  в «мини-баскетбол»

7

Передача мяча от груди на месте и после ведения шагом.

27.02

8

Передачи от груди двумя руками. Ведение в беге.

02.03

9

Ведение в беге. Игра «Мяч ловцу»

03.03

10

Бросок снизу по б/больному кольцу.

06.03

11

Ведение в беге. Игра «Мяч ловцу»

09.03

12

Совершенствовать ловлю и передачу мяча.

10.03

13

Учебная игра  в «мини-баскетбол»

13.03

14

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

16.03

15

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

17.03

16

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

20.03

17

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

18

         Метание малого мяча в горизонтальную цель

Баскетбол (12ч)

1

Броски в кольцо одной рукой от плеча

Игра «Снайперы».

Личностные УУД:

-учебно-познавательный интерес к изучению английского языка

-  осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре

- освоенность социальных норм, правил поведения

- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

- установка на безопасный, здоровый образ жизни

-вносить необходимые и- навыки сотрудничества со сверстниками

- положительная адекватная самооценка

Регулятивные УУД:

Обучающийся сможет:

- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы

- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели

- планировать свои учебные действия

- осуществлять поиск средств решения задач

зменения в план действий

-ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

-выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- владеть основами самоконтроля, самооценки

Познавательные УУД:

Обучающийся сможет:

- излагать полученную информацию

-сравнивать языковую информацию

-владеть умениями смыслового чтения

-формулировать свое мнение

-владеть базовыми грамматическими понятиями

-оформлять свои мысли в устной речи

-оформлять свои мысли в письменной речи

Коммуникативные УУД:

Обучающийся сможет:

-вести диалог

-высказывать свою точку зрения

-слушать собеседника, признавать другое мнение

-учитывать позиции других людей

03.04

2

специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста

06.04

3

ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу

07.04

4

Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Передал - садись».

10.04

5

Броски в кольцо двумя руками снизу.

Игра «»Перестрелка».

13.04

6

Ловля и передача мяча на месте   и в движении. Игра «Мяч ловцу».

14.04

7

Бросок мяча в колонне

17.04

8

Ведение мяча на месте и в движении.

Игра «Снайперы».

20.04

9

Игра «Игра «Быстро и точно».

21.04

10

Ведение мяча на месте

24.04

11

ведение мяча на месте, по прямой

27.04

12

подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу»,

28.04

Волейбол (12ч)

1

упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче;

Личностные УУД:

-учебно-познавательный интерес к изучению английского языка

-  осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре

- освоенность социальных норм, правил поведения

- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

- установка на безопасный, здоровый образ жизни

-вносить необходимые и- навыки сотрудничества со сверстниками

- положительная адекватная самооценка

Регулятивные УУД:

Обучающийся сможет:

- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы

- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели

- планировать свои учебные действия

- осуществлять поиск средств решения задач

зменения в план действий

-ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

-выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- владеть основами самоконтроля, самооценки

Познавательные УУД:

Обучающийся сможет:

- излагать полученную информацию

-сравнивать языковую информацию

-владеть умениями смыслового чтения

-формулировать свое мнение

-владеть базовыми грамматическими понятиями

-оформлять свои мысли в устной речи

-оформлять свои мысли в письменной речи

Коммуникативные УУД:

Обучающийся сможет:

-вести диалог

-высказывать свою точку зрения

-слушать собеседника, признавать другое мнение

-учитывать позиции других людей

2

подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища;

04.05

3

подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

05.05

4

Верхняя передача в парах.

5

Верхний и нижний прием

11.05

6

Передача мяча через сетку

12.05

7

Верхняя и нижняя передачи  мяча в парах через сетку

15.05

8

Прием мяча отраженного от сетки

18.05

9

Варианты техники приема и передач мяча

19.05

10

Варианты подач мяча

22.05

11

Учебная игра в волейбол

25.05

12

Игра в волейбол по правилам

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физкультуре 6 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  6  классХарактеристика учебного предмета    Содержание программного материала  Распределение учебного времени на виды программного матер...

рабочая программа по физкультуре 5 - 9 классы

Программа предмета состоит из следующих разделов: «Гимнастика и акробатика», «Лёгкая атлетика»,  «Лыжная подготовка», «Подвижные  и спортивные игры», и является продолжением программы 1 — 4 ...

Рабочие программы по физкультуре и ОБЖ для 5-9 классов

Рабочие программы  по физкультуре составлены на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (Матвеев А.П- М.: Просвещение, 2005) и являетс...

Рабочая программа по физкультуре 5 класс

Рабочая программа  по физкультуре  для 5 классов , рассчитана 102 часа в год, 3 урока в неделю ....

Рабочие программы по физкультуре для начальных классов и для 5-9 кл.

Распределение программного материала по часам на год....

Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов

Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...

Рабочая программа по физкультуре 1 класс, 3 класс.

Рабочая программа 1,3классса по физкультуре...