Урок "Олимпийская неделя" в СУВК СШ №6
план-конспект урока по физкультуре на тему

Богдан Валентина Валентиновна

«Олимпийские игры» в СУВК №6

 

г. Симферополь

2014г.

 

Форма проведения: спортивные соревнования

Место проведения: стадион;

Цель: содействовать всестороннему развитию личности.

Задачи:

- познакомить обучающихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями;

- пробудить в детях желание заниматься физической культурой и спортом;

- разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических качеств;

- привить ребятам навыки самостоятельных занятий, взаимопомощи, коллективизма и самодисциплины.

Участники: 2е, 3е классы.

Оборудование и инвентарь: символика Олимпийских игр, кегли, обручи, мячи, поворотные стойки, скакалки.

Ожидаемые результаты:

Соревнования помогают почувствовать и понять важность и значимость Олимпийских игр, способствуют формированию здорового образа жизни и решают проблему занятости школьников в свободное время.

 

Ход мероприятия

 

Классы под звуки спортивного марша строевым шагом входят на стадион и строятся.

Учитель: - Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправляемся в удивительную страну Олимпийских игр.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт- помощник,

Спорт - здоровье,

Спорт - игра,

Физкульт - УРА!

Посмотрите, пожалуйста, что у меня в руках (флаг России и флаг Олимпиады). Что это такое, кто мне скажет? (дети отвечают).

Правильно. В какой стране впервые зародились Олимпийские игры? Как вы думаете, зачем нужна Олимпиада? А когда и где состоится ближайшая Олимпиада? (ответы детей).

Ребята, а вам хотелось бы поучаствовать в Олимпийских играх? Тогда сегодня мы с вами проведем Олимпиаду. А дорогой в эту страну будет традиционная разминка (проводится разминка, дети выстраиваются в колонну по двое).

- Вот мы и очутились в волшебной стране. Команды спортсменов готовы?

Первые соревнования проводились в беге. Бег - основа многих видов спорта. Занятия бегом дают уверенность в себе, воспитывают выносливость и силу воли. А Древние греки утверждали:

«Хочешь быть сильным - бегай,

Хочешь быть красивым - бегай,

Хочешь быть умным - бегай».

 

  1. Эстафета «Передай эстафетную палочку»

Учащиеся передают друг другу эстафетную палочку, пробегая дистанцию до поворотной стойки и обратно.

Учитель еще раз обращает внимание детей на Олимпийский флаг.

- Олимпийский флаг - белое полотнище с эмблемой, представляющей собой пять переплетенных колец разных цветов. Люди всей земли знают, что пять колец являются символом праздника и дружбы. Они говорят о честной борьбе и призывают спортсменов сражаться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на тропах войны.

  1. Эстафета «Пройди лабиринт»

Первый игрок в команде преодолевает дистанцию, проходя сквозь обручи до поворотной стойки, возвращается обратно, передает эстафету.

  1. Эстафета «Одень обруч»

На дистанции лежат 3 обруча. Участник добегает до первого обруча, приседает, одевает обруч и так всю дистанцию, возвращается обратно, передает эстафету.

  1. Эстафета «Бег по кочкам»

Обручи (кочки) 8 шт. лежат в шахматном порядке. Первый участник пробегает по кочкам, оббегает конус, возвращается по кочкам и передает эстафету следующему.

  1. Эстафета «Кегли в обруч»

Из каждой команды выбираем по 5 девочек. Впереди колонны расставлены по 4 обруча, рядом с обручами лежат кегли. По команде первый игрок кладет кегли в каждый обруч, оббегает конус и возвращается обратно и передает эстафету следующему.

  1. Эстафета «Полоса препятствий»

Команды по очереди преодолевают полосу препятствий: лабиринты, скакалки, ведение мяча.

Учитель: Вот и завершилось наше увлекательное мероприятие. Сегодня вы пополнили свой багаж знаниями об Олимпиаде, приняли участие в разнообразных спортивных конкурсах. Очень важно, ребята, чтобы вы с раннего детства и до глубокой старости занимались физкультурой, укрепляли свое здоровье. Успехов вам.


 

(Подведение итогов. Награждение медалями.)

(Звучит спортивный марш. Учащиеся уходят со стадиона).

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Олимпийские игры» в СУВК №6

г. Симферополь

2014г.

Форма проведения: спортивные соревнования

Место проведения: стадион;

Цель: содействовать всестороннему развитию личности.

Задачи:

- познакомить обучающихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями;

- пробудить в детях желание заниматься физической культурой и спортом;

- разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических качеств;

- привить ребятам навыки самостоятельных занятий, взаимопомощи, коллективизма и самодисциплины.

Участники: 2е, 3е классы.

Оборудование и инвентарь: символика Олимпийских игр, кегли, обручи, мячи, поворотные стойки, скакалки.

Ожидаемые результаты:

Соревнования помогают почувствовать и понять важность и значимость Олимпийских игр, способствуют формированию здорового образа жизни и решают проблему занятости школьников в свободное время.

Ход мероприятия

Классы под звуки спортивного марша строевым шагом входят на стадион и строятся.

Учитель: - Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправляемся в удивительную страну Олимпийских игр.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт- помощник,

Спорт - здоровье,

Спорт - игра,

Физкульт - УРА!

Посмотрите, пожалуйста, что у меня в руках (флаг России и флаг Олимпиады). Что это такое, кто мне скажет? (дети отвечают).

Правильно. В какой стране впервые зародились Олимпийские игры? Как вы думаете, зачем нужна Олимпиада? А когда и где состоится ближайшая Олимпиада? (ответы детей).

Ребята, а вам хотелось бы поучаствовать в Олимпийских играх? Тогда сегодня мы с вами проведем Олимпиаду. А дорогой в эту страну будет традиционная разминка (проводится разминка, дети выстраиваются в колонну по двое).

- Вот мы и очутились в волшебной стране. Команды спортсменов готовы?

Первые соревнования проводились в беге. Бег - основа многих видов спорта. Занятия бегом дают уверенность в себе, воспитывают выносливость и силу воли. А Древние греки утверждали:

«Хочешь быть сильным - бегай,

Хочешь быть красивым - бегай,

Хочешь быть умным - бегай».

  1. Эстафета «Передай эстафетную палочку»

Учащиеся передают друг другу эстафетную палочку, пробегая дистанцию до поворотной  стойки и обратно.

Учитель еще раз обращает внимание детей на Олимпийский флаг.

- Олимпийский флаг - белое полотнище с эмблемой,  представляющей собой пять переплетенных колец разных цветов. Люди всей земли знают, что пять колец являются символом праздника и дружбы. Они говорят о честной борьбе и призывают спортсменов сражаться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на тропах войны.

  1. Эстафета «Пройди лабиринт»

Первый игрок в команде преодолевает дистанцию, проходя сквозь обручи до поворотной стойки, возвращается обратно, передает эстафету.

  1. Эстафета «Одень обруч»

На дистанции лежат 3 обруча. Участник добегает до первого обруча, приседает, одевает обруч и так всю дистанцию, возвращается обратно, передает эстафету.

  1. Эстафета «Бег по кочкам»

Обручи (кочки) 8 шт. лежат в шахматном порядке. Первый участник пробегает по кочкам, оббегает конус, возвращается по кочкам и передает эстафету следующему.

  1. Эстафета «Кегли в обруч»

Из каждой команды выбираем по 5 девочек. Впереди колонны расставлены по 4 обруча, рядом с обручами лежат кегли. По команде первый игрок кладет кегли в каждый обруч, оббегает конус и возвращается обратно и передает эстафету следующему.

  1. Эстафета «Полоса препятствий»

Команды по очереди преодолевают полосу препятствий: лабиринты, скакалки, ведение мяча.

Учитель: Вот и завершилось наше увлекательное мероприятие. Сегодня вы пополнили свой багаж знаниями об Олимпиаде, приняли участие в разнообразных спортивных конкурсах. Очень важно, ребята, чтобы вы с раннего детства и до глубокой старости занимались физкультурой, укрепляли свое здоровье. Успехов вам.

 (Подведение итогов. Награждение медалями.)

(Звучит спортивный марш. Учащиеся уходят со стадиона).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на кафедре естественно-математических наук по теме:"Организация предметной недели - на примере недели географии"

Выступление на кафедре естественно-математических наук по теме: "Организация предметной недели- на примере недели географии"...

Сценарий проведения предметной недели в начальной школе. (Неделя информатики).

В школе № 1234 очень много традиций. Одной из таких традиций является проведение предметных недель.  Данные мероприятия проводятся уже не первый год. С начала учебного года учащиеся начальной сту...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе (УМК Меркина Г.С.) 6 класс ФГОС 3 часа в неделю, 2 часа в неделю

Рабочая программа на 2013-14 учебный год и календарно-тематическое планирование ,6 класс, УМК Меркина Г.С. 3 часа в неделю, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по биологии для 6 класса (Трайтак) (1 час в неделю и на 1,5 часа в неделю)

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений изучение курса биологии пре­дусмотрено: в 6-м классе — раздел «Растения, бактерии, грибы, лишайники» (35 часов в...