Положение о проведении "Веселых стартах"
материал по физкультуре на тему

Закирова Зиния Миразовна

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Миасская СОШ №2»

 «01» марта 2016 года

 

 

Положение о проведении соревнований «Весёлые старты»

 

1. Цели и задачи:

- Укрепления здоровья детей

- Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств.

- Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.

 

2. Руководство соревнованиями:

Организация и проведение соревнований осуществляется учителем физической культуры, он же является главным судьёй соревнований. Судьи на линии: обучающиеся освобождённые от физкультуры. Жюри: администрация, учителя.

 

3. Участники соревнований:

В соревнованиях принимают участие обучающиеся не освобождённые от уроков физкультуры, относящиеся к основной или подготовительной группе.

Соревнования проводятся по трём возрастным группам:

I группа – 1, 2, 3 классы

II группа – 4, 5, 6 классы

III группа – 7, 8, 9 классы

Состав команд: 10 человек (5 мальчиков ,5 девочек)

 

4. Программа соревнований:

 

Программа соревнований включает в себя различные конкурсы, эстафеты, подвижные игры, желательно, чтобы большая часть эстафет были различными в разных группах, но не более 10–13 заданий в 1–3 классах и не более 13–18 заданий в 4–6 и 7–9 классах.

 

Традиционными являются следующие задания и конкурсы: представление команд капитанами (эмблема, девиз, форма, приветствие для жюри и соперников).разминка (участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни»).конкурс капитанов (капитаны соревнуются в различных физических упражнениях и отвечают на вопросы о спорте)конкурсы «Самый сильный», «Самый меткий» (обычно проводятся в середине соревнований, для того, чтобы участники могли отдохнуть после беговых эстафет и поболеть за своих участников конкурсов)конкурсы «Перетягивание команд», «Перетягивание болельщиков» обычно завершают программу «Весёлых стартов»

Примечание: Содержание заданий, конкурсов, эстафет будет описано ниже положения о соревнованиях «Весёлые старты».

 

5. Место и сроки проведения:

 

Соревнования проводятся ежегодно в спортивном зале школы.

Начало соревнований:

9.00 – 1–3 кл.

10.00 – 5–6 кл.

12.00 – 7–9 кл.

 

6. Подведение итогов

Команда победитель в каждой возрастной группе определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех видах соревнований. За I место в эстафете или конкурсе начисляется 3 очка, за II место – 2 очка, за III место – 1 очко. В случае равенства очков у двух или трёх команд, победа присуждается команде младшей по возрасту.

 

7. Награждение

Команды занявшие 1 место, награждаются грамотами. Все команды награждаются сладкими пирогами, испечёнными в школьной столовой, и отправляются по классам на чаепитие (другой вариант награждения: тортами или конфетами).

По ходу соревнований жюри заполняет сводную таблицу, нарисованную на ватмане и расположенную у линии старта на стене, после каждого задания или через 2-3, жюри информируют участников о количестве набранных очков.

 

Главный судья    _____________  Синицын В.П

Гл. секретарь ________________ Голубина М.Г

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozheniya_o_provedenii.docx13.18 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Миасская СОШ №2»

 «01» марта 2016 года

Положение о проведении соревнований «Весёлые старты»

1. Цели и задачи:

- Укрепления здоровья детей

- Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств.

- Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.

2. Руководство соревнованиями:

Организация и проведение соревнований осуществляется учителем физической культуры, он же является главным судьёй соревнований. Судьи на линии: обучающиеся освобождённые от физкультуры. Жюри: администрация, учителя.

3. Участники соревнований:

В соревнованиях принимают участие обучающиеся не освобождённые от уроков физкультуры, относящиеся к основной или подготовительной группе.

Соревнования проводятся по трём возрастным группам:

I группа – 1, 2, 3 классы

II группа – 4, 5, 6 классы

III группа – 7, 8, 9 классы

Состав команд: 10 человек (5 мальчиков ,5 девочек)

4. Программа соревнований:

Программа соревнований включает в себя различные конкурсы, эстафеты, подвижные игры, желательно, чтобы большая часть эстафет были различными в разных группах, но не более 10–13 заданий в 1–3 классах и не более 13–18 заданий в 4–6 и 7–9 классах.

Традиционными являются следующие задания и конкурсы: представление команд капитанами (эмблема, девиз, форма, приветствие для жюри и соперников).разминка (участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни»).конкурс капитанов (капитаны соревнуются в различных физических упражнениях и отвечают на вопросы о спорте)конкурсы «Самый сильный», «Самый меткий» (обычно проводятся в середине соревнований, для того, чтобы участники могли отдохнуть после беговых эстафет и поболеть за своих участников конкурсов)конкурсы «Перетягивание команд», «Перетягивание болельщиков» обычно завершают программу «Весёлых стартов»

Примечание: Содержание заданий, конкурсов, эстафет будет описано ниже положения о соревнованиях «Весёлые старты».

5. Место и сроки проведения:

Соревнования проводятся ежегодно в спортивном зале школы.

Начало соревнований:

9.00 – 1–3 кл.

10.00 – 5–6 кл.

12.00 – 7–9 кл.

6. Подведение итогов

Команда победитель в каждой возрастной группе определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех видах соревнований. За I место в эстафете или конкурсе начисляется 3 очка, за II место – 2 очка, за III место – 1 очко. В случае равенства очков у двух или трёх команд, победа присуждается команде младшей по возрасту.

7. Награждение

Команды занявшие 1 место, награждаются грамотами. Все команды награждаются сладкими пирогами, испечёнными в школьной столовой, и отправляются по классам на чаепитие (другой вариант награждения: тортами или конфетами).

По ходу соревнований жюри заполняет сводную таблицу, нарисованную на ватмане и расположенную у линии старта на стене, после каждого задания или через 2-3, жюри информируют участников о количестве набранных очков.

Главный судья    _____________  Синицын В.П

Гл. секретарь ________________ Голубина М.Г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий- положение соревнований "Веселые старты".

Сценарий-положение соревнований  "Веселые старты", посвященного Дню рождения гимназии. В соревнованиях участвуют учителя гимназии и ученицы старших классов....

Программа и положение спортивного праздника "Весёлые старты!"

Игры - одно из действенных средств разностороннего физического развития детей. Каждая игра развивает целый спектр разнообразных способностей. В программе представлены цели и задачи праздника, место и ...

Положение состязаний Веселые старты

Положение состязаний Веселые старты, посвященных "Дню студента"...

Положение "Веселые старты" 2012

Положение для проведения "Веселых стартов" среди студентов...

Положение "Веселые старты" 2013

Положение для проведений "Веселых стартов" среди студентов...

Положение о проведении спортивного праздника «Веселые старты для мальчишек»

Организация  проведения спортивного праздника «веселые старты»Каждая группа получает путевой лист, где указано, в какое время и на каком этапе  участники должны соревноваться.На каждый...

Положение о соревнованиях по плаванию "Весёлые старты".doc

Положение о соревнованиях по плаванию "Весёлые старты"...