Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности
методическая разработка по физкультуре по теме

Овсянникова Людмила Анатольевна

Предварительный просмотр:

Подвижные игры как средство формирования коллектива младших школьников

Для образования коллектива младших школьников, требуется провести соревнования между группами внутри класса, в дальнейшем – между классами одного уровня, а затем сильнейшие игроки разных классов выходят на следующий этап состязаний. Соответственно, те ученики, которые не попали в команду и в дальнейшие туры соревнований, оказывают поддержку тем, кто выступает от их класса-коллектива, таким образом образовывая товарищеские узы и сплачивая коллектив внутри класса.



Предварительный просмотр:

Совершенствование техники верхней и нижней передачи

Для совершенствования техники передачи используются следующие упражнения:

- Перемещение с мячом шагом/бегом

- Дриблинг мяча в пол одной рукой

- Бросить/поймать мяч одной рукой

- С отскока мяча поймать мяч в положении верхней подачи над головой

- Без отскока мяча поймать мяч и быстро вытолкнуть его

- Работа в парах с передвижением вперед/назад/ в сторону

- Работа в тройках с передачей мяча влево/вправо

- Передача мяча в стену с одним отскоком

- Работа у стенки в стойке, имитация передач

- Подброс мяча над собой и передача его вперед/назад партнеру (то же самое в прыжке)

- Неточный мяча над собой и передача его вперед/назад партнеру

- Передача от игрока к игроку с промежуточным касанием пола

- Передача от игрока к игроку – один пас над собой – передача партнеру (то же самое в прыжке)

- Передача от игрока к игроку – один пас над собой – передача за спину (то же самое в прыжке)

- Передача от игрока к игроку в сторону

- Передача сидя на полу

- Жонглирование мячом на месте и в движении

- Передача мяча в стену, после отскока от стены – прием

- Прием мяча, переброшенного через сетку

- В паре прием-передача мяча через сетку

- Прием-передача в тройках, четверках и более игроков



Предварительный просмотр:

Использование игрового метода в развитии физических качеств у школьников младших классов и средней школы

Организация, проведение и непосредственное участие в различных подвижных играх способствует развитию у учеников младших и средних классов различных физических качеств, таких как: ловкость, скорость бега, выносливость, сила, общая развитость мускулатуры тела, скорость реакции и быстроты ответных действий, координацию тела. Проведение эстафет с различными снарядами (скакалка, мяч, различные препятствия, скамейка, обруч, шведская стенка) так же способствует развитию многих физических качеств. Данные мероприятия могут проводиться как во время учебного процесса, на переменах, во внеурочное время, во время прогулок и посещений других различных спортивных секций/занятий. Использование игрового метода во время обучения позволяет достигнуть максимальной привлеченности и заинтересованности учеников младших и средних классов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка: Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности

Справка: Трансляция  опыта практических результатов профессиональной деятельности...

Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности

Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности...

Обобщение опыта практических результатов профессиональной деятельности

Цель – развитие экологического мышления обучающихся. Задачи: • формирование познавательного интереса к природе родного края; • формирование основ знаний о том, как человек взаимодействует с п...

Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности

Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности...

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период...

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, экспертная деятельность

Транслирование опыта практических результатов  профессиональной деятельности, экспертная деятельность...