Спортивное мероприятие: «А ну-ка, мальчишки, а ну-ка девчонки»
план-конспект занятия по физкультуре (7 класс) на тему

Жаркова Светлана Анатольевна

Приобщение детей к здоровому образу жизни, спорту, укрепление здоровья  учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zharkova_s.a._sportivnyy_prazdnik.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное мероприятие: «А ну-ка, мальчишки, а ну-ка девчонки»

Цель:  

Приобщение детей к здоровому образу жизни, спорту, укрепление здоровья  учащихся.

Задачи: 

- познакомить детей с новыми спортивными играми;

- учить действовать по правилам игры, контролировать свои эмоции; воспитывать чувство сопереживания, радости за победу товарища;

- способствовать снятию умственного напряжения учащихся, восстановлению сил, используя подвижные игры;

- развитие ловкости, быстроты движений

                                                                                   

Оборудование: 

Мячи, обручи, финишные флажки, стаканы с водой, пакеты с овощами

                                                                                                                      

Ход мероприятия

Спортивный час проводится в спортивном зале. В состязании принимают участие две команды из учащихся групп продленного дня. Из учителей формируется судейская коллегия. У каждого класса свои эмблемы и речевки.

Ведущий:

Добрый день, дорогие участники и болельщики! Мы ведем наш репортаж из спортивного зала школы. Ребята начальной школы решили помериться силой. Кто из них будет самым быстрым, самым ловким, самым метким? Кто одержит победу? Посмотрим! Так начнем наши соревнования! Успехов вам, ребята, и побед!                       

Эстафета№1 Передача мяча в шеренге.                                                           

Дети делятся на две команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, чередуя верхнюю передачу мяча через голову с нижней передачей мяча между ног. Последний игрок команды поднимает мяч вверх и данная команда получает оценку по 5 бальной системе.

Эстафета№2 «Посадка овощей».                                                

Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед командами на противоположном конце площадки чертят по 5 кружков. Первым игрокам вручают по мешочку с овощами (лук, картофель, морковь, свекла, капуста). По сигналу дети бегут к кружкам напротив них и раскладывают все овощи в свои кружочки, а пустой мешочек передают вторым номерам. Вторые номера бегут и собирают овощи и мешочек с овощами передают третьим номерам и т. д. Побеждает команда, раньше завершившая игру.

Эстафета№3 «Не разлей воду!»

Команды выстраиваются в колонны. У первых игроков из каждой команды по стакану воды. На расстоянии 6м напротив каждой команды стоит по флажку. По сигналу ведущего первые игроки двух команд должны быстро добежать до флажка и вернуться назад, не разлив при этом воду. Потом передать стакан с водой следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием первой.  Жюри оценивает по 5 бальной системе.

Эстафета №4 « Эстафета с обручами».

В 10-15 шагах от линии старта перед каждой командой ставится флажок. На середине дистанции кладется по обручу. Первые номера в командах получают эстафетные палочки. По сигналу руководителя первые номера добегают до обручей. Не выпуская палочек из рук, участники пролезают через обруч и добегают до флажков. Обогнув флажки, они возвращаются, вновь пролезают сквозь обруч и вручают эстафетные палочки вторым номерам, а сами становятся в конец своей колонны. Вторые номера проделывают тоже  самое и передают эстафетные палочки третьим и т. д. Выигрывает та команда, которая раньше закончит игру.

Эстафета№5 «Догони и прокати».

Команды стоят в исходном положении, ноги врозь. По команде первые участники бегут до ориентира с мячом в руках, обегают ориентир, бегут назад в конец колонны и оттуда прокатывают мяч под ногами команды вперед первому игроку колонны. Впереди стоящий участник ловит мяч и продолжает бег. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

Ведущий: 

«Ура! Финиш! Кто же победил? Пока жюри подводит итоги соревнований, мы проведем физкультминутку. Вместе с выполнением физкультурных движений мы повторим, какие бывают виды спорта и как называются спортсмены, которые ими занимаются.

Мы – боксеры. (Дети показывают удары кулаками.)

Мы – штангисты. (Дети наклоняются и делают вид, что поднимают штангу.)

Мы - бегуны. (Дети бегут на месте).

Мы – футболисты.  (Дети делают удар ногой по воображаемому мячу.)

Мы – пловцы. (Дети делают плавательные движения руками.)

Всюду есть у нас друзья! ( Дети поднимают руки вверх и машут ладонями.)

Отдохнули мы на славу,

Победили мы по праву.

Похвал достойны и награды.

И мы призы вручить вам рады!»

 (Награждение победителей – вручение грамот, поощрительных призов.)

Ведущий:

 «Спасибо всем! Наш репортаж подходит к концу. Это были потрясающие гонки! До новых встреч!

Всем спасибо за вниманье

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья

Обеспечивший успех!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное мероприятие "Папа,Мама,Я - спортивная семья"

Спортивное мероприятие направленное на организацию совместной деятельности детей и родителей, пропаганда ЗОЖ....

Спортивное мероприятие "папа , мама , я - спортивная семья".

Конкурсы- эстафеты можно использовать и вдругих спортивных праздниках....

Спортивное мероприятие «Вперед, мальчишки!», посвященное "Дню Защитника Отечества"

Цели и задачи:  Организация здорового отдыха для детей; развитие силы, ловкости, выносливости, подвижности  и тактики совместных действий; воспитание взаимовыручки, товарищества и любви к за...

Внеклассное мероприятие по физкультуре "Вперед, мальчишки!"

Внеклассное мероприятие по физкультуре, посвещенное дню Защитников Отечества, для  учащихся 5-6 классов....

Тематическое спортивное мероприятие "Бравые мальчишки"

Спортивный конкурс, посвящённый ко дню Защитника Отечества...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...