календарно-тематическое планирование 5 кл. с бассейном
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Макарцева Оксана Игоревна

календарно-тематическое планирование с УУД + добавлен раздел бассейн 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnoe_planirovanie_5_klass.docx58.43 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                                                                                                                                                      Утверждено

Зам. Директора по УР                                                                                                                                                                                      на заседании М/О

Свотона С.А.                                                                                                                                                                                                     Протокол №

                                                                                                                                                                                                                            от___________

                                                                                                                                                                                                                            Председатель:

                                                                                                                                                                                                                            Досталева И.И.

Календарно - тематическое планирование по физической культуре на 2016-2017 учебный год в 5 классе.

Учитель: 

Программа: комплексная программа физического воспитания, М., просвещение, 2012, В.И. Лях

Учебник: «Физическая культура» В.И. Лях 1 – 4, 10 – 11 классы, «Физическая культура» М.Я. Виленский 5 – 9 классы, Просвещение, 2009

Всего: 102 часа

Недельная нагрузка:  3 часа

I – четверть (27часов)

 урока

и дата проведения

Наименование разделов и тем

Содержание работы на уроке

Планируемые результаты УУД

Предметные

Метапредметные

Личностные

Легкая атлетика – 9 часов

Ходьба и сочетание разновидностей ходьбы  проводится в процессе уроков

Бег:

1.

Спринтерский  бег. Техника безопасности

Высокий старт от 10 до 15 м Бег широким шагом на носках по прямой (коридор 20-30 см)

Знать и уметь выполнять технику спринтерского бега

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Оценивать собственную деятельность: свои достижение, инициативу, причины не удач

2.

Спринтерский бег

Скоростной бег 30, 60 м с высокого старта. Старт из различных исходных положений. Повторный бег на дистанцию 30-60 м

Знать и уметь выполнять технику спринтерского бега

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Оценивать собственную деятельность: свои достижение, инициативу, причины не удач

Прыжки:

3.

Прыжки в длину

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 1 м Прыжки в шаге с приземлением на обе ноги

Освоить умение правильно выполнять прыжки в длину  и правильно приземляться на две ноги

Познавательные: следить за самочувствием при физических нагрузках, приобретение новых умений и новых знаний

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

4.

Прыжки в длину

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 1 м Прыжки в шаге с приземлением на обе ноги

Освоить умение правильно выполнять прыжки в длину  и правильно приземляться на две ноги

Познавательные: следить за самочувствием при физических нагрузках, приобретение новых умений и новых знаний

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

5.

Прыжки в длину

 Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Прыжки произвольным способом (на двух и одной ноге) через набивные мячи

Освоить умение правильно выполнять прыжки в длину  и правильно приземляться на две ноги

Познавательные: следить за самочувствием при физических нагрузках, приобретение новых умений и новых знаний

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

6.

Прыжки в длину

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 1 м Прыжки в шаге с приземлением на обе ноги

Освоить умение правильно выполнять прыжки в длину  и правильно приземляться на две ноги

Познавательные: следить за самочувствием при физических нагрузках, приобретение новых умений и новых знаний

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

7.

Прыжки в длину

Прыжки в длину на результат

Освоить умение правильно выполнять прыжки в длину  и правильно приземляться на две ноги

Познавательные: следить за самочувствием при физических нагрузках, приобретение новых умений и новых знаний

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Метание:

8.

Метание в цель

Метание теннисного мяча  в  вертикальную цель (стоя лицом к мишени, стоя спиной – с разворотом).

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. Освоить умение правильно выполнять технику метания мяча в цель

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

9.

Метание на дальность

Метание теннисного мяча  

Освоить умение правильно выполнять технику метания мяча на дальность

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

Бассейн – 3 часа

10.

Ознакомление, держание, передвижение по воде

1.Ходьба в разном темпе
2.Бег в разном темпе
3.Прыжки вверх, в перед, в стороны
4.Погружение с головой

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

11.

Погружение в воду с задержкой дыхания

1.Повторение ходьбы, бега, прыжков в разном темпе
2.Погружение в воду, держась за бортик бассейна, руку друга.
3.Погружение с плавательной доской

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

12.

Погружение в воду с задержкой дыхания

1.Повторение ходьбы, бега, прыжков в разном темпе
2.Погружение в воду, держась за бортик бассейна, руку друга.
3.Погружение с плавательной доской

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

Спортивные игры – 15 часов

Баскетбол 3 часов:

13.

Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек.

Техника безопасности

Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Остановка двумя шагами по свистку  Повороты без мяча

Освоить технические действия основ спортивных игр

Познавательные:

анализ своей деятельности, сравнение, классификация действий постановка и решение проблемы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строит свои взаимоотношения с их учетом

14.

Техника ловли и передач мяча

Ловля и передача мяча двумя руками от груди  (в парах, тройках)

Освоить технические действия основ спортивных игр

Познавательные:

анализ своей деятельности, сравнение, классификация действий постановка и решение проблемы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строит свои взаимоотношения с их учетом

15.

Техника ловли и передач мяча

Ловля и передача мяча двумя руками от груди (в квадрате, круге)

Освоить технические действия основ спортивных игр

Познавательные:

анализ своей деятельности, сравнение, классификация действий постановка и решение проблемы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строит свои взаимоотношения с их учетом

Бассейн – 3 часа

16.

Скольжение по воде на плавательной доске

1.Правельное постановление ног на бортик
2.Толчок от бортика
3.Держание на доске

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

17.

Скольжение по воде на плавательной доске

1.Правельное постановление ног на бортик
2.Толчок от бортика
3.Держание на доске

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

18.

Скольжение на спине и на груди без поддержки

1.»медуза», «поплавок», «звезда», «стрела» с доской
2.Скольжение доской
3.Скольжение без доски

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

Волейбол 6 часов:

19.

Техника стоек и перемещений

Техника безопасности

Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

20.

Техника  стоек и перемещений

Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т.д.)

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

21.

Техника  стоек и перемещений

Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т.д.)

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

22.

Техника  стоек и перемещений

Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т.д.)

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

23.

Техника  стоек и перемещений

Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т.д.)

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

24.

Пионербол

Пионербол с элементами волейбола

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Бассейн – 3 часа

25.

Скольжение на спине и на груди без поддержки

1.»медуза», «поплавок», «звезда», «стрела» с доской
2.Скольжение доской
3.Скольжение без доски

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

26.

Скольжение на спине

1.Работа с поддержкой в парах
2. «Паровоз»
3.Скольжение с доской на спине
4.Игра «найди игрушку»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

27.

Скольжение на спине

1.Работа с поддержкой в парах
2. «Паровоз»
3.Скольжение с доской на спине
4.Игра «найди игрушку»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

II – четверть 21 час

 урока

и дата проведения

Наименование разделов и тем

Содержание работы на уроке

Планируемые результаты УУД

Предметные

Метапредметные

Личностные

 Гимнастика с элементами акробатики – 8 час

Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов, строевые упражнения, проводятся в процессе уроков

Акробатические упражнения:

28.

Акробатические упражнения. Техника безопасности

Кувырок вперед и назад; стойка на лопатках

Знать и применять правила техники безопасности на уроках акробатики

Познавательные:  знать правила техники безопасности на уроках акробатики

Коммуникативные: потребность в общение с учителем и сверстниками. Умение слушать вступать в диалог

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

29.

Акробатические упражнения

Кувырок вперед и назад; стойка на лопатках

Знать и применять правила техники безопасности на уроках акробатики

Познавательные:  знать правила техники безопасности на уроках акробатики

Коммуникативные: потребность в общение с учителем и сверстниками. Умение слушать вступать в диалог

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

30.

Акробатические упражнения

Кувырок вперед и назад; стойка на лопатках

Знать и применять правила техники безопасности на уроках акробатики

Познавательные:  знать правила техники безопасности на уроках акробатики

Коммуникативные: потребность в общение с учителем и сверстниками. Умение слушать вступать в диалог

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Лазанье и перелезание:

31.

Упражнения в лазанье

Лазанье по гимнастической стенке вверх и вниз с изменением способа лазанья в процессе выполнения задания по словесной инструкции учителя

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

Познавательные: какой должна быть правильная осанка, определение формы осанки

Коммуникативные: осуществлять продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом.

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

32.

Упражнения в лазанье

Лазанье по гимнастической стенке по диагонали. Лазанье по наклонной гимнастической скамейке под углом 45˚

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

Познавательные: какой должна быть правильная осанка, определение формы осанки

Коммуникативные: осуществлять продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом.

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Опорные прыжки:

33.

Опорные прыжки через козла

Вскок в упор стоя на коленях, соскок с колен со взмахом рук, вскок в упор  стоя на коленях к переход в упор присев, соскок с мягким приземлением

Знать и применять правила техники безопасности на уроках акробатики

Познавательные:  знать правила техники безопасности на уроках акробатики

Коммуникативные: потребность в общение с учителем и сверстниками. Умение слушать вступать в диалог

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

34.

Опорные прыжки через козла

Прыжок ноги врозь

Знать и применять правила техники безопасности на уроках акробатики

Познавательные:  знать правила техники безопасности на уроках акробатики

Коммуникативные: потребность в общение с учителем и сверстниками. Умение слушать вступать в диалог

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

35.

Опорные прыжки через козла

Вскок в упор присев на козла, коня  в ширину и  соскок прогнувшись

Знать и применять правила техники безопасности на уроках акробатики

Познавательные:  знать правила техники безопасности на уроках акробатики

Коммуникативные: потребность в общение с учителем и сверстниками. Умение слушать вступать в диалог

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Бассейн – 4 часа

36.

Скольжение на груди и на спине без поддержки

1. Скольжение на груди, спине
2.Игра «Паровоз»
3.Задержка дыхания на длительность
4. Игра «Кто вперед меня найдет»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

37.

Скольжение на груди и на спине без поддержки

1. Скольжение на груди, спине
2.Игра «Паровоз»
3.Задержка дыхания на длительность
4. Игра «Кто вперед меня найдет»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

38.

Работа ног кролем на груди

1.Скольжение груди с работой ног на груди
2.Игра «Большой фонтан»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

39.

Работа ног кролем на груди

1.Скольжение груди с работой ног на груди
2.Игра «Большой фонтан»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

Баскетбол – 5 часов

40.

Техника ловли и передач мяча

Ловля и передача мяча двумя руками от груди (в квадрате, круге)

Освоить технические действия основ спортивных игр

Познавательные:

анализ своей деятельности, сравнение, классификация действий постановка и решение проблемы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строит свои взаимоотношения с их учетом

41.

Техника ведения мяча

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой.

Освоить технические действия основ спортивных игр

Познавательные:

анализ своей деятельности, сравнение, классификация действий постановка и решение проблемы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строит свои взаимоотношения с их учетом

42.

Техника ведения мяча

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке в движении с изменением направления движения и скорости.

Освоить технические действия основ спортивных игр

Познавательные:

анализ своей деятельности, сравнение, классификация действий постановка и решение проблемы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строит свои взаимоотношения с их учетом

43.

Техника бросков мяча

Броски  двумя руками  снизу с места  (после ведения, после ловли)  Максимальное расстояние до корзины 3,60 м

Освоить технические действия основ спортивных игр

Познавательные:

анализ своей деятельности, сравнение, классификация действий постановка и решение проблемы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строит свои взаимоотношения с их учетом

44.

Техника  бросков мяча

Броски двумя руками снизу в движении (после ведения, после ловли)

Освоить технические действия основ спортивных игр

Познавательные:

анализ своей деятельности, сравнение, классификация действий постановка и решение проблемы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строит свои взаимоотношения с их учетом

Бассейн – 4 часа

45.

Работа рук кролем на груди, работа ног кролем на спине

1.Скольжение груди с работой ног на груди
2. Скольжение груди с работой ног на спине
3.Игра «Мельница»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

46.

Работа рук кролем на груди, работа ног кролем на спине

1.Скольжение груди с работой ног на груди
2. Скольжение груди с работой ног на спине
3.Игра «Мельница»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

47.

Кроль на груди с дыханием

1.Кроль на груди с малой доской
2.Кроль на спине- ноги
3.Дыхание на суше и в воде
4.Игра «кто вперед»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

48.

Кроль на груди с дыханием

1.Кроль на груди с малой доской
2.Кроль на спине- ноги
3.Дыхание на суше и в воде
4.Игра «кто вперед»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

III – четверть (30 часов)

 урока

и дата проведения

Наименование разделов и тем

Содержание работы на уроке

Планируемые результаты УУД

Предметные

Метапредметные

Личностные

Лыжная подготовка – 15час

Техника лыжных ходов:

49.

Техника лыжных ходов. Техника безопасности

Попеременный двухшажный ход

Перенос тяжести тела с лыжи на лыжу. Уметь применять правила техники безопасности

Познавательные:  подбор одежды и обуви для занятия на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности

50.

Техника  лыжных ходов

Попеременный двухшажный ход

Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом

Познавательные:  подбор одежды и обуви для занятия на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты.

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формировать социальную роль ученика

51.

Техника лыжных ходов

Попеременный двухшажный ход на результат

Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом

Познавательные:  подбор одежды и обуви для занятия на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты.

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формировать социальную роль ученика

52.

Техника лыжных ходов

Одновременный бесшажный ход

Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом

Познавательные:  подбор одежды и обуви для занятия на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты.

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формировать социальную роль ученика

53.

Техника лыжных ходов

Одновременный бесшажный ход

Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом

Познавательные:  подбор одежды и обуви для занятия на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты.

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формировать социальную роль ученика

54.

Техника лыжных ходов

Одновременный бесшажный ход на результат

Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом

Познавательные:  подбор одежды и обуви для занятия на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты.

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формировать социальную роль ученика

Спуски на лыжах:

55.

Техника спусков на лыжах

Спуск в низкой стойке (крутизна склона 4-6 градусов, длина 40-60 м)

Уметь выполнять технику  подъемов и спусков со склона

Познавательные:  правила проведения подвижных игр на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты.

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности

56.

Техника спусков на лыжах

Спуск в низкой стойке

Уметь выполнять технику  подъемов и спусков со склона

Познавательные:  правила проведения подвижных игр на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты.

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности

57.

Техника спусков на лыжах

Спуск в низкой стойке на результат

Уметь выполнять технику  подъемов и спусков со склона

Познавательные:  правила проведения подвижных игр на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты.

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности

Торможение на лыжах:

58.

Техника торможения

Торможение «плугом»

Проявить координацию при выполнение спусков

Познавательные:   анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты.

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формировать социальную роль ученика

59.

Техника торможения

Торможение «плугом»

Проявить координацию при выполнение спусков

Познавательные:   анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты.

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формировать социальную роль ученика

60.

Техника торможения

Торможение «плугом» на результат

Проявить координацию при выполнение спусков

Познавательные:   анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты.

Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формировать социальную роль ученика

Передвижение на лыжах:

61.

Техника передвижений на лыжах

Повторное передвижение в быстром темпе на отрезке 40-50 м (3-5 повторений за урок)

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой

Познавательные:  способствовать волевому усилию, значение закаливания для укрепления здоровья

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действие и его результата  с заданным эталоном

62.

Техника передвижений на лыжах

Прохождение дистанции на лыжах 2 км (д) 3 км (м

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой

Познавательные:  способствовать волевому усилию, значение закаливания для укрепления здоровья

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действие и его результата  с заданным эталоном

63.

Техника передвижений на лыжах

Прохождение дистанции на лыжах 2 км (д) 3 км (м) на результат

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой

Познавательные:  способствовать волевому усилию, значение закаливания для укрепления здоровья

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действие и его результата  с заданным эталоном

Бассейн – 6 часов

64.

Кроль на груди в полной координации

1.Кроль на груди
2.Игра «кто вперед»
3.Игра «Фонтан»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

65.

Кроль на груди в полной координации

1.Кроль на груди
2.Игра «кто вперед»
3.Игра «Фонтан»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

66.

Кроль на груди в полной координации

1.Кроль на груди
2.Игра «кто вперед»
3.Игра «Фонтан»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

67.

Кроль на груди с работой рук

1.Кроль на груди
2.Игра «Паровоз»
3.Эстафеты с элементами кроля на груди

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

68.

Кроль на груди с работой рук

1.Кроль на груди
2.Игра «Паровоз»
3.Эстафеты с элементами кроля на груди

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

69.

Кроль на груди с работой рук

1.Кроль на груди
2.Игра «Паровоз»
3.Эстафеты с элементами кроля на груди

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

 Спортивные  игры – 6 часов

 Волейбол

70.

Техника стоек и перемещений

Техника безопасности

Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

71.

Техника  стоек и перемещений

Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т.д.)

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

72.

Техника  стоек и перемещений

Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т.д.)

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

73.

Техника  стоек и перемещений

Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т.д.)

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

74.

Техника  стоек и перемещений

Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т.д.)

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

75.

Пионербол

Пионербол с элементами волейбола

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Бассейн – 3 часа

76.

Кроль на спине в полной координации

1.Кроль на груди
2.Эстафеты с элементами кроля на спине с малой доской
3.Игра «Переплава»
4.Игра «Караси и карпы»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

77.

Кроль на спине в полной координации

1.Кроль на груди
2.Эстафеты с элементами кроля на спине с малой доской
3.Игра «Переплава»
4.Игра «Караси и карпы»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

78.


Повороты на груди и на спине

1. Кроль на груди и на спине
2. Игра «Быстрей повернись»
3. Игра «Тоннель»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

                                                                                 

IV – четверть (24 часов)

 урока

и дата проведения

Наименование разделов и тем

Содержание работы на уроке

Планируемые результаты УУД

Предметные

Метапредметные

Личностные

Спортивные  игры – 9 часов

Волейбол

79.

Техника  подачи мяча. Техника безопасности

Подача  мяча двумя руками снизу. Подача мяча одной рукой сбоку (боковая подача)

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

80.

Техника   нападающего удара

Нападающий удар двумя руками сверху в прыжке, ловля мяча над головой

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

81.

Техника розыгрыша мяча

Розыгрыш мяча на три паса.

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

82.

Техника розыгрыша мяча

Бросок мяча двумя руками с двух шагов в движении

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

83.

Техника розыгрыша мяча

Розыгрыш мяча на три паса.

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

84.

Техника розыгрыша мяча

Бросок мяча двумя руками с двух шагов в движении

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

85.

Техника розыгрыша мяча

Розыгрыш мяча на три паса.

Освоить основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

86.

Пионербол

Пионербол с элементами волейбола

Применять  основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

87.

Пионербол

Пионербол с элементами волейбола

Применять основные техники волейбола

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Бассейн – 3 часа

88.


Повороты на груди и на спине

1. Кроль на груди и на спине
2. Игра «Быстрей повернись»
3. Игра «Тоннель»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

89.


Повороты на груди и на спине

1. Кроль на груди и на спине
2. Игра «Быстрей повернись»
3. Игра «Тоннель»

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

90.

Прыжки в воду

1. Кроль на груди и на спине
2. Прыжки: «Бомбочка, вертолет, боксер, вертушка, столбик»
3. Игра «Спад

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

Легкая атлетика – 9 часов

Ходьба и сочетание разновидностей ходьбы  проводится в процессе уроков

Бег:

91.

Техника  длительного бега. Техника безопасности

Медленный бег в равномерном темпе до 4 минут

Знать и уметь выполнять технику бега на длинные дистанции

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Оценивать собственную деятельность: свои достижение, инициативу, причины не удач

92.

Техника  длительного бега

Бег на 1000 м

Знать и уметь выполнять технику бега на длинные дистанции

Познавательные:

Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем

Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга

Оценивать собственную деятельность: свои достижение, инициативу, причины не удач

Прыжки:

93.

Прыжки в длину

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» приземлением на обе ноги

Уметь правильно выполнять технику прыжков

Познавательные: стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу, приобретение новых знаний и умений

Коммуникативные: потребность в общение с учителем и сверстниками. Умение слушать вступать в диалог

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии

94.

Прыжки в длину

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» приземлением на обе ноги

Уметь правильно выполнять технику прыжков

Познавательные: стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу, приобретение новых знаний и умений

Коммуникативные: потребность в общение с учителем и сверстниками. Умение слушать вступать в диалог

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии

95.

Прыжки в длину

 Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

Уметь правильно выполнять технику прыжков

Познавательные: стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу, приобретение новых знаний и умений

Коммуникативные: потребность в общение с учителем и сверстниками. Умение слушать вступать в диалог

Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки

Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии

Метание:

96.

.

Техника метания на дальность

Метание малого мяча на дальность с трех шагов разбега (ширина коридора 10 м).

Выполнять броски набивного мяча на дальность

Познавательные: следить за самочувствием при физических нагрузках

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии

97.

Техника метания на дальность

Метание малого мяча на дальность с трех шагов разбега

Выполнять броски набивного мяча на дальность

Познавательные: следить за самочувствием при физических нагрузках

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии

98.

Техника метания на дальность

Метание малого мяча на дальность с трех шагов разбега на результат

Выполнять броски набивного мяча на дальность

Познавательные: следить за самочувствием при физических нагрузках

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии

99.

Техника метания на дальность

Метание малого мяча на дальность с трех шагов разбега

Выполнять броски набивного мяча на дальность

Познавательные: следить за самочувствием при физических нагрузках

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии

Бассейн – 3 часа

100.

Прыжки в воду

1. Кроль на груди и на спине
2. Прыжки: «Бомбочка, вертолет, боксер, вертушка, столбик»
3. Игра «Спад

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

101.

Прыжки в воду

1. Кроль на груди и на спине
2. Прыжки: «Бомбочка, вертолет, боксер, вертушка, столбик»
3. Игра «Спад

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

102.

Развлечения в воде

1. Кроль на груди, спине
2. Разные прыжки
3. Игры

Освоить умение правильно выполнять технику

Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью

Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...