№ урока и дата проведения | Наименование разделов и тем | Содержание работы на уроке | Планируемые результаты УУД |
|
| Предметные | Метапредметные | Личностные |
Лыжная подготовка – 15час |
Техника лыжных ходов: |
49. | Техника лыжных ходов. Техника безопасности | Попеременный двухшажный ход | Перенос тяжести тела с лыжи на лыжу. Уметь применять правила техники безопасности | Познавательные: подбор одежды и обуви для занятия на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки | Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности |
50. | Техника лыжных ходов | Попеременный двухшажный ход | Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом | Познавательные: подбор одежды и обуви для занятия на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты. Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формировать социальную роль ученика |
51. | Техника лыжных ходов | Попеременный двухшажный ход на результат | Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом | Познавательные: подбор одежды и обуви для занятия на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты. Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формировать социальную роль ученика |
52. | Техника лыжных ходов | Одновременный бесшажный ход | Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом | Познавательные: подбор одежды и обуви для занятия на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты. Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формировать социальную роль ученика |
53. | Техника лыжных ходов | Одновременный бесшажный ход | Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом | Познавательные: подбор одежды и обуви для занятия на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты. Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формировать социальную роль ученика |
54. | Техника лыжных ходов | Одновременный бесшажный ход на результат | Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом | Познавательные: подбор одежды и обуви для занятия на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты. Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формировать социальную роль ученика |
Спуски на лыжах: |
55. | Техника спусков на лыжах | Спуск в низкой стойке (крутизна склона 4-6 градусов, длина 40-60 м) | Уметь выполнять технику подъемов и спусков со склона | Познавательные: правила проведения подвижных игр на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты. Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки | Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности |
56. | Техника спусков на лыжах | Спуск в низкой стойке | Уметь выполнять технику подъемов и спусков со склона | Познавательные: правила проведения подвижных игр на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты. Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки | Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности |
57. | Техника спусков на лыжах | Спуск в низкой стойке на результат | Уметь выполнять технику подъемов и спусков со склона | Познавательные: правила проведения подвижных игр на улице, анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты. Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки | Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности |
Торможение на лыжах: |
58. | Техника торможения | Торможение «плугом» | Проявить координацию при выполнение спусков | Познавательные: анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты. Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формировать социальную роль ученика |
59. | Техника торможения | Торможение «плугом» | Проявить координацию при выполнение спусков | Познавательные: анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты. Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формировать социальную роль ученика |
60. | Техника торможения | Торможение «плугом» на результат | Проявить координацию при выполнение спусков | Познавательные: анализировать результат двигательной активности, фиксировать ее результаты. Коммуникативные: способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формировать социальную роль ученика |
Передвижение на лыжах: |
61. | Техника передвижений на лыжах | Повторное передвижение в быстром темпе на отрезке 40-50 м (3-5 повторений за урок) | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой | Познавательные: способствовать волевому усилию, значение закаливания для укрепления здоровья Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действие и его результата с заданным эталоном |
62. | Техника передвижений на лыжах | Прохождение дистанции на лыжах 2 км (д) 3 км (м | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой | Познавательные: способствовать волевому усилию, значение закаливания для укрепления здоровья Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действие и его результата с заданным эталоном |
63. | Техника передвижений на лыжах | Прохождение дистанции на лыжах 2 км (д) 3 км (м) на результат | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой | Познавательные: способствовать волевому усилию, значение закаливания для укрепления здоровья Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Регулятивные: контролировать учебную деятельность, аргументировать свои ошибки | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действие и его результата с заданным эталоном |
Бассейн – 6 часов |
64. | Кроль на груди в полной координации | 1.Кроль на груди 2.Игра «кто вперед» 3.Игра «Фонтан» | Освоить умение правильно выполнять технику | Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом |
65. | Кроль на груди в полной координации | 1.Кроль на груди 2.Игра «кто вперед» 3.Игра «Фонтан» | Освоить умение правильно выполнять технику | Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом |
66. | Кроль на груди в полной координации | 1.Кроль на груди 2.Игра «кто вперед» 3.Игра «Фонтан» | Освоить умение правильно выполнять технику | Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом |
67. | Кроль на груди с работой рук | 1.Кроль на груди 2.Игра «Паровоз» 3.Эстафеты с элементами кроля на груди | Освоить умение правильно выполнять технику | Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом |
68. | Кроль на груди с работой рук | 1.Кроль на груди 2.Игра «Паровоз» 3.Эстафеты с элементами кроля на груди | Освоить умение правильно выполнять технику | Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом |
69. | Кроль на груди с работой рук | 1.Кроль на груди 2.Игра «Паровоз» 3.Эстафеты с элементами кроля на груди | Освоить умение правильно выполнять технику | Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом |
Спортивные игры – 6 часов Волейбол |
70. | Техника стоек и перемещений Техника безопасности | Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. | Освоить основные техники волейбола | Познавательные: Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях |
71. | Техника стоек и перемещений | Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т.д.) | Освоить основные техники волейбола | Познавательные: Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях |
72.
| Техника стоек и перемещений | Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т.д.) | Освоить основные техники волейбола | Познавательные: Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях |
73.
| Техника стоек и перемещений | Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т.д.) | Освоить основные техники волейбола | Познавательные: Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях |
74.
| Техника стоек и перемещений | Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т.д.) | Освоить основные техники волейбола | Познавательные: Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях |
75.
| Пионербол | Пионербол с элементами волейбола | Освоить основные техники волейбола | Познавательные: Основы знаний о работе органов дыхание и сердечно – сосудистой системы Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем Регулятивные: взаимно контролировать действия друг друга | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях |
Бассейн – 3 часа |
76. | Кроль на спине в полной координации | 1.Кроль на груди 2.Эстафеты с элементами кроля на спине с малой доской 3.Игра «Переплава» 4.Игра «Караси и карпы» | Освоить умение правильно выполнять технику | Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом |
77. | Кроль на спине в полной координации | 1.Кроль на груди 2.Эстафеты с элементами кроля на спине с малой доской 3.Игра «Переплава» 4.Игра «Караси и карпы» | Освоить умение правильно выполнять технику | Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом |
78. | Повороты на груди и на спине
| 1. Кроль на груди и на спине 2. Игра «Быстрей повернись» 3. Игра «Тоннель» | Освоить умение правильно выполнять технику | Познавательные: преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной целью Коммуникативные: осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом Регулятивные: согласовано выполнять совместную деятельность | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом |