Конспект урока Подвижные игры для 2 класса
план-конспект урока по физкультуре на тему

Королева Ксения Николаевна

Конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_podvizhnye_igry_2_klass_.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

                     План конспект урока по физической культуре во 2 а классе

Тема: Подвижные игры

Задачи: 1) Учить игре «Передал – садись!»

              2) Совершенствовать передачи и ловлю малого и волейбольного мячей

              3) Развивать координационные способности

              4) Воспитывать коллективизм

Дата: 21.05.2013 г.                               Инвентарь: тен.мячи, 2 вол. мяча

Время: 40 мин                         Место проведения:  спортзал

                                                                   Учитель: Королева  К.Н.

Содержание учебного материала

  Дозировка

Организационно-методические указания

      I. Подготовительная часть  мин

1. Построение

2. Сообщение задач урока

3. Выполнение команд «Равняйсь!»,   «Смирно!"

4. Выполнение поворотов на месте

(прыжком, переступанием)

5. Ходьба

6. Ходьба с различ. положениями рук:

- руки вперед

- в стороны

- правую вперед, левую вверх

- левую вперед, правую в сторону

- левую на пояс, правую за голову

- руки вверх, на носках

- руки за голову, на пятках

7. Быстрая ходьба

8. Бег

- бег змейкой через центр зала в медленном темпе

- бег змейкой через центр зала в быстром темпе

- бег приставными шагами левым боком

- бег пристав. шагами правым боком

- по 1 сигналу остановка и прыжки на одной ноге

- по 2 сигналам остановка и прыжки на двух

- по сигналу в обратную сторону

9. Ходьба на восстановление дыхания

10. Ходьба спортивным шагом под счет

11. Перестроение из 1 колонны в две

12. ОРУ без предметов на месте:

1) И.п. – уз.с., руки перед собой в «замок». Змейка руками

2) И.п. – уз.с. 1 – руки к плечам в кулаках, 2 – руки вверх, пальцы разжать в стороны, 3 - руки к плечам в кулаках,

4 – и.п.

3) Приседания, руки вперед, вверх, в стороны, на пояс

4) Ходьба на месте на носках

              ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ

13. Передачи и ловля малого мяча в парах

 - одной рукой из-за головы

- то же после удара мяча в пол

- то же с отскоком от пола

- то же на скорость 6 передач

15. Игра «Передал – садись!»

14. Игра «Пятнашки»

(отдельно мальчики и девочки)

15. Игра «Караси и щука»

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ  ЧАСТЬ

16. Игра «Класс, смирно!»

17. Построение в шеренгу

18. Подведение итогов, выставление оценок

10 – 12 мин

30 с

30 с

30 с

30 сек

5-10м

1.5-2 кр

2 круга

1.5-2 кр

1 раз

1 раз

1 кр

1 кр

20-30 с

1 круг

0.5 кр

  3 - 4 мин

   

 

30 – 40 сек

 

   3 – 4 р

 

        2 р

     20-30 с

22 – 24 мин

 3 – 4 мин

4 – 5 мин

3 – 4 мин

10 – 12 мин

 4 – 5 мин

 2 – 3 мин

 20 с

1-2 мин

Обратить внимание на внешний вид, дисциплину

Четкость, своевременность выполнения

Четкость выполнения, постоянно соблюдать равнение за направляющим

Шагать перекатом с пятки на носок

Следить, чтобы руки были прямыми, ладони поставлены  внутрь

Следить за осанкой

Обратить вним на работу рук

Равнение в колонне

Соблюдать дистанцию

Соблюдать дистанцию

Чередовать влево, вправо

Упражнение на реакцию

С движением рук

Идти четко под счет

Интервал, дистанция – 2 м

Упражнение выполнять не резко, точно под счет

Предварительно выполнить расчет в каждой колонне. Учащиеся, чьи номера называет учитель должны оббежать свою колонну быстрей соперника

 «Волна»

выполняется поочередно то в одну, то в другую сторону

Постепенно подтягивать руки друг к другу, как можно ближе

Второй раз учащиеся повторяют без показа учителя

Бросок выполнять одной рукой из-за головы. При ловле предварительно выставить руки вперед.

Команды выстраиваются в колонны по одному. Лицом к своим командам, в 2-3 м от них, стоят капитаны с мячами в руках. По сигналу учителя капитаны бросают мячи игрокам, стоящим первыми. Те, получив мячи, передают их обратно и садятся. Капитаны бросают мячи вторым игрокам и т.д. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает мяч вверх, все игроки встают. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Водящий перед ловлей поднимает вверх тен.мяч. После того, как он кого-нибудь запятнает, мяч передается вновь появившемуся водящему. Пятнать можно только за ноги.

Запятнанные учащиеся становятся в центр зала и берутся за руки, образуя водоросли.

Обратить внимание на дисциплину

Равнение в шеренге

Выставить оценки учащимся наиболее активно проявивших себя в играх


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок подвижные игры 3 класс

Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики....

План-конспект урока "Подвижные игры" 3 класс.

Формирование интереса и инициативы учащихся на занятиях ФК с помощью упражнений, направленных на развитие быстроты, ловкости и координации....

Конспект урока "Подвижные игры" в 4 классе.

Урок в 4 класса проводится в игровой форме, он содержит универсальные учебные действия....

План-конспект урока "Подвижные игры и эстафеты с элементами баскетбола". 5 класс

Тема: «Подвижные игры и эстафеты  с элементами баскетбола»Тип урока: урок-закреплениеЦель: формирование осанки, профилактика плоскостопия, достижение единства между учащимися.- Развит...

План-конспект урока "Подвижные игры с элементами баскетбола"

План-конспект по физической культуре "Подвижные игры с элементами баскетбола"...