КОС
материал по физкультуре на тему

Малиновская Татьяна Валентиновна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_parikmaher.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

          АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение Архангельской области

«СЕВЕРОДВИНСКИЙ ТЕХНИКУМ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»

(ГАПОУ АО «СТСИ»)

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАПОУ АО «СТСИ»

___________ В.Д. Желновач

 « ____ »__________ 20___г.

Комплект

контрольно-оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине

ОУД.05 Физическая культура

основной профессиональной образовательной программы

по профессии

100116.01 Парикмахер

Северодвинск 2017  


        

Составитель (и):

 

Малиновская Татьяна Валентиновна, преподаватель

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины  рассмотрен  и рекомендован  к утверждению на заседании предметно-цикловой комиссии  

естественно – научного цикла

Протокол заседания ПЦК   № 4  от «11» апреля 2017 г.

Председатель ПЦК: Безбородова В.В.

                                                ___________________

                                                                                 (подпись)

                                   

1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  Физическая культура.

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме  дифференцированного зачёта – 4 семестр.

  1. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине

Таблица 1

Код и наименование дисциплины

Промежуточная аттестация

1 сем.

2 сем.

3 сем.

4 сем.

5 сем.

6 сем.

Физическая культура

Дифференцированный      зачёт

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Освоенные умения

Усвоенные знания

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний,

вредных привычек и увеличение продолжительности жизни

  • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

  • способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

  • проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

  • правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;

  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

  • выполнять приёмы страховки и самостраховки;

  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

  • выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике и лыжам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма;

  1. Контрольно-оценочные средства для оценивания результатов освоения учебной дисциплины

3.1. Задания для проведения дифференцированного зачёта

Форма дифференцированного зачёта накопительная оценка (совокупность выполненных практических работ).

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания:  стадион, спортивный зал

2. Максимальное время выполнения задания: 4 часа

3. Оборудование разрешенное к использованию на дифференцированном зачете: секундомер, лыжный инвентарь, перекладина, спортивный коврик

3.2. Задания для дифференцированного зачёта:

1.Выполнение контрольного норматива: бег 100 м

2.Выполнение контрольного норматива: бег 2000 м – девушки, 3000 м – юноши.

3.Выполнение контрольного норматива по  лыжной подготовке 3000 м – девушки, 5000 м – юноши.

4.Выполнение контрольного норматива:  поднимание  туловища из положения лежа на спине, руки за головой – девушки, подтягивание на перекладине – юноши. 

3.3.  Критерии оценивания заданий

Оценка

Критерии

Бег

100м

Бег

Бег на      лыжах

Пресс

Подтягивание

2000м

3000м

3000м

5000м

Дев.

Юн.

Дев.

Юн.

Дев.

Юн.

Дев.

Юн.

«Отлично»

16,0

14,2

10,0

13,00

21,00

29,00

35

12

«Хорошо»

16,6

14,6

11,30

14,00

23,00

31,00

30

10

«Удовлетворительно»

17,1

15,0

12,30

15,00

25,30

36,30

27

8

«Неудовлетвори-

тельно»

Не уложился в контрольный норматив.