Мы как Олимпийцы
план-конспект по физкультуре на тему

Денисова Оксана Васильевна

 

Спортивное развлечение на каникулах в старшей группе.

«Мы как Олимпийцы»Ход развлечения.

 

 

Дети заходят в зал строятся. Инструктор обращает внимание детей на атрибуты лежащие на кубе (Венок, медали, картинки с изображением древней Греции ).

Инструктор: Ребята, как вы думаете что это? И как оно здесь оказалось? И зачем?

Находит письмо. В письме текст: Уважаемые дети, я Спортик .  Наверняка вы как и я любите заниматься спортом, каждое утро делаете зарядку, не сидите на прогулке, а бегаете, играете, прыгаете, во дворе гоняете мяч с ребятами, подтягиваетесь на турнике, девчонки прыгают на скакалке, я не ошибаюсь?

 Дети отвечают. –Нет!!!!

Спортик: Если это так,  то вы наверняка сильные, ловкие и смелые ,и я очень  рад за вас!!! И предлагаю вам проверить это на деле, провести соревнования. А вы знаете что что такое соревнования? А кто принимает участие в соревнованиях? Какие виды соревнований вы знаете? А какие самые главные?

   Если вы не нашли ответы на некоторые вопросы, то я для вас приготовил небольшой познавательный фильм. Прошу усаживаться поудобнее, мы начинаем!!

   Дети проходят и садятся на палас напротив телевизора. Показывается фильм «Олимпийские игры».

  Спортик: Ну что ребята!! Вам понравилось?

Дети: ДА!!!

Спортик: Тогда не замедлительно прошу приступить к состязаниям. А для этого нам нужно с вами разделиться на две команды.

Дети делятся на две команды выбирая у Спортика значки. (Команда  Геракл команда Афина)

Строятся в две колонны.

 

  Спортик: В первой эстафете мы проверим вашу меткость. 

 

«Самый меткий» Каждому ребенку раздается мяч, по сигналу инструктора дети бегут змейкой  до ориентира, останавливаются, бросают мяч в корзину правой рукой из за головы, бегут обратно змейкой передавая эстафету следующему. Сами же встают в конец колонны. По количеству заброшенных мячей выявляется команда победитель.

 

«Самый быстрый» По сигналу инструктора, дети бегут до ориентира и возвращаются обратно  передавая эстафету следующиму хлопая по плечу.

Победитель тот кто первым закончит эстафету.

 

«Вопрос ответ»

Спортик: Ребята а какие виды спорта вы знаете?

Дети перечисляют.

Спортик загадывает загадки про спорт.

 

1.     - То в прыпрыжку, то в присядку

Дети делают ЗАРЯДКУ

 

2.     Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора

Крики «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!»

Там идет игра ХОККЕЙ

 

3.     Режут под узором тонким,

Не хотят идти домой

Мы изящны и легки

Мы – фигурные  КОНЬКИ

 

4.     Две дощечки на ногах

И две палочки в руках

Если мы дощечки смажем

Снежный экстра класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит ЛЫЖИ

 

5.     Ликуют трибуны, счастливы все мы

проходят так рядом спортсмены

     Стоят только лучшие на пьедестале

Вручают лишь лучшим МЕДАЛИ.

 

6.Не Похож я на коня,

Хоть седло есть у меня

Спицы есть. Они, признаться

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звонить умею знай!!! ВЕЛОСИПЕД

 

 

 

«Полоса препятствий»

На скорость дети преодолевают полосу препятствий.

(Прыжки по обручам, ходьба по скамейке, спрыгивание, возвращается бегом передаёт эстафету следующему)

 

«Кот в мешке» Прыжки в мешке до ориентира и обратно.

Подвижная игра «Самый быстрый»

 

Спортик: Дааааа, ребята вы настоящие спортсмены!!!  Вам понравились  наши соревнования?

Дети: Да!!!

Спортик: И мне очень!!! Ну, а сейчас пришло время для самого  приятного момента, это НАГРАЖДЕНИЕ!!!!

 Вы все старались и Я вам всем вручаю медали!!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл спортивное развлечение23.05 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение на каникулах в старшей группе.

«Мы как Олимпийцы»

(Веселые старты)

Ход развлечения.

Дети заходят в зал строятся. Инструктор обращает внимание детей на атрибуты лежащие на кубе (Венок, медали, картинки с изображением древней Греции ).

Инструктор: Ребята, как вы думаете что это? И как оно здесь оказалось? И зачем?

Находит письмо. В письме текст: Уважаемые дети, я Спортик .  Наверняка вы как и я любите заниматься спортом, каждое утро делаете зарядку, не сидите на прогулке, а бегаете, играете, прыгаете, во дворе гоняете мяч с ребятами, подтягиваетесь на турнике, девчонки прыгают на скакалке, я не ошибаюсь?

 Дети отвечают. –Нет!!!!

Спортик: Если это так,  то вы наверняка сильные, ловкие и смелые ,и я очень  рад за вас!!! И предлагаю вам проверить это на деле, провести соревнования. А вы знаете что что такое соревнования? А кто принимает участие в соревнованиях? Какие виды соревнований вы знаете? А какие самые главные?

   Если вы не нашли ответы на некоторые вопросы, то я для вас приготовил небольшой познавательный фильм. Прошу усаживаться поудобнее, мы начинаем!!

   Дети проходят и садятся на палас напротив телевизора. Показывается фильм «Олимпийские игры».

  Спортик: Ну что ребята!! Вам понравилось?

Дети: ДА!!!

Спортик: Тогда не замедлительно прошу приступить к состязаниям. А для этого нам нужно с вами разделиться на две команды.

Дети делятся на две команды выбирая у Спортика значки. (Команда  Геракл команда Афина)

Строятся в две колонны.

  Спортик: В первой эстафете мы проверим вашу меткость.

«Самый меткий» Каждому ребенку раздается мяч, по сигналу инструктора дети бегут змейкой  до ориентира, останавливаются, бросают мяч в корзину правой рукой из за головы, бегут обратно змейкой передавая эстафету следующему. Сами же встают в конец колонны. По количеству заброшенных мячей выявляется команда победитель.

«Самый быстрый» По сигналу инструктора, дети бегут до ориентира и возвращаются обратно  передавая эстафету следующиму хлопая по плечу.

Победитель тот кто первым закончит эстафету.

«Вопрос ответ»

Спортик: Ребята а какие виды спорта вы знаете?

Дети перечисляют.

Спортик загадывает загадки про спорт.

  1. - То в прыпрыжку, то в присядку

Дети делают ЗАРЯДКУ

  1. Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора

Крики «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!»

Там идет игра ХОККЕЙ

  1. Режут под узором тонким,

Не хотят идти домой

Мы изящны и легки

Мы – фигурные  КОНЬКИ

  1. Две дощечки на ногах

И две палочки в руках

Если мы дощечки смажем

Снежный экстра класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит ЛЫЖИ

  1. Ликуют трибуны, счастливы все мы

проходят так рядом спортсмены

     Стоят только лучшие на пьедестале

Вручают лишь лучшим МЕДАЛИ.

6.Не Похож я на коня,

Хоть седло есть у меня

Спицы есть. Они, признаться

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звонить умею знай!!! ВЕЛОСИПЕД

«Полоса препятствий»

На скорость дети преодолевают полосу препятствий.

(Прыжки по обручам, ходьба по скамейке, спрыгивание, возвращается бегом передаёт эстафету следующему)

«Кот в мешке» Прыжки в мешке до ориентира и обратно.

Подвижная игра «Самый быстрый»

Спортик: Дааааа, ребята вы настоящие спортсмены!!!  Вам понравились  наши соревнования?

Дети: Да!!!

Спортик: И мне очень!!! Ну, а сейчас пришло время для самого  приятного момента, это НАГРАЖДЕНИЕ!!!!

 Вы все старались и Я вам всем вручаю медали!!

        

Риддер қалалықбілім беру бөлімінің «Балапан» бөбекжайбалабақшасы

КМҚК

КГКП Ясли-сад «Балапан» отдела образования города Риддера

        Спортивное развлечение на каникулах в старшей группе.

«Мы как Олимпийцы»

(Веселые старты)

Инструктор по физической культуре

Денисова О.В

2017 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпийцы Кубани.

Материал для проведения классных часов, составления презентаций....

Разминка будущих Олимпийцев

     Проблема формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся становится сегодня важнейшим направлением развития образовательной системы современной школ...

Сценарий спортивного праздника "Мы - Олимпийцы!"

Разработка спортивного праздника...

Внеклассное мероприятие "Олимпийцы"

Спортивное мероприятие для 4-5 классов....

"Мы олимпийцы" (сценарий спортивного праздника для 5 класса)

Спортивный праздник разработан для учащихся 5 класса и их родителей. Разнообразные конкурсы способствуют формированию здорового образа жизни, ценностей в семейных отношениях, сплочению детского коллек...

Урок "Олимпийцы среди нас"

Формирование культуры здорового образа жизни и духовно-нравственных ценностей обучающихся, связанных со спортом, олимпийским движением....

Лучшие олимпийцы современности

Олимпийские состязания -это вершина мирового спорта, а олимпийская медаль - самая желанная награда любого спортсмена. Олимпийские Игры - одно из самых значительных событий нашего времени. Предлагаю ре...