Контрольно измерительные материалы по физической культуре 5 класс
тест по физкультуре (5 класс) на тему

Домрачева Елена Николаевна

Часть 1. Задания с выбором ответа части 1 (15 заданий) контрольной работы предназначены для определения физических компетентностей учащихся 5 класса на базовом уровне и повышенном уровнях. Выполняют ее все учащиеся. Учащиеся отнесенные к подготовительной группе в обязательном порядке сдают, контрольную работу в теоретической части, на практическую часть допускаются только с разрешения врача, при наличии соответствующей справки.

(Оценивание по предмету физическая культура детей отнесенных к специальной медицинской группе (группа А и группа Б) проводится на основании: 1. Письма министерства образования РФ от 31 октября 2003 г. N 13-51-263/123. 2. Методические рекомендации Москва – 2012. Министерство образования и науки РФ, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» российской академии медицинских наук - Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой учащихся с отклонениями в состоянии здоровья).

Часть 2 включает 3 задания базового и повышенного уровня сложности - выполнение практической части. Выполняют ее учащиеся, относящиеся к основной группе здоровья.

Время выполнения работы 90 минут: 1часть – 30 минут; 2 часть 60 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_5klass.docx52.05 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1.3

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» Г. УСИНСКА

«2 №-А ШÖР ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНÖЙ БЮДЖЕТНÖЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ВЕЛÖДАНIН УСИНСК КАР

169711, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 44а

        Тел./факс 8(82144) 46-468, 47-503        

        Е-mail:school2_usinsk@mail.ru        

ОКПО 48397685, ОГРН 1021100899742, ИНН/КПП 1106012086/110601001

Контрольная работа

по физической культуре в 5 классе

Работа составлена на основе Рабочей программы учебного предмета «Физическая культура» для 5 – 9 классов (ФГОС).

Учебники: Учебник по Физической культуре. 5-7 классы - Виленский М.Я., Торочкова Т.Ю., Туревский И.М., 2015.

Цель проведения: оценить уровень освоения программы по физической культуре у учащихся 5 класса МБОУ «СОШ №2» г. Усинска.

Характеристика структуры и содержания контрольной работы.

Контрольная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

часть 1- теоретическая часть, содержит задания с выбором ответа (из трех заданий только один правильный);

часть 2 – практическая часть, состоит из тестов-упражнений:

1.Упр. Челночный   бег Зх10м, (сек),

2.Упр. Прыжок в длину с места (см),

3.Упр. Подтягивание на перекладине (раз) – мальчики,

Упр. Подъем туловища за 30 сек. (раз) – девочки.

Дополнительные материалы и оборудование

Для проведения практической части работы необходимо следующее оборудование: маты, перекладина, рулетка, мел, свисток. Для проведения теоретической части необходимо следующее: тест, бланк, черновик, ручка. Справочные материалы вместе с текстом теоретической части контрольной работы не выдаются.

Часть 1. Задания с выбором ответа части 1 (15 заданий) контрольной работы предназначены для определения физических компетентностей учащихся 5 класса на базовом уровне и повышенном уровнях. Выполняют ее все учащиеся. Учащиеся отнесенные к подготовительной группе в обязательном порядке сдают, контрольную работу в теоретической части, на практическую часть допускаются только с разрешения врача, при наличии соответствующей справки.

(Оценивание по предмету физическая культура детей отнесенных к специальной медицинской группе (группа А и группа Б) проводится на основании: 1. Письма министерства образования РФ от 31 октября 2003 г. N 13-51-263/123. 2. Методические рекомендации Москва – 2012. Министерство образования и науки РФ, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» российской академии медицинских наук - Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой учащихся с отклонениями в состоянии здоровья).

Часть 2 включает 3 задания базового и повышенного уровня сложности - выполнение практической части. Выполняют ее учащиеся, относящиеся к основной группе здоровья.

Время выполнения работы 90 минут: 1часть – 30 минут; 2 часть 60 минут.


Распределение заданий работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Распределение заданий работы по содержанию и уровню сложности

Часть I.

Часть II.

Теоретическая

Практическая (мальчики)

Практическая (девочки)

Тип заданий и форма ответа

в/о

к/о

1.Упр. Челночный бег, 3×10

2. Упр. Прыжок в длину с места (см)

3. Упр. Подтягивание на перекладине (раз) – мальчики

1.Упр. Челночный бег, 3×10

2. Упр. Прыжок в длину с места (см)

3.Упр. Подъем туловища за 30 сек. (раз) – девочки

1-8, 10, 13-15

9,11,12

Выбор ответа

Краткий ответ

Уровень сложности/ Уровень физической подготовленности

Базовый

Повышенный

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Теоретическая часть (тестовое задание)

Уровень

Темы

Проверяемые умения

Макс.балл

1

Б

История спорта

• Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств.

1

2

Б

История Олимпийских игр

• Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств.  Применение полученных знаний на практике.

1

3

Б

Утренняя гимнастика (ОФП)

• Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности.

• Применение полученных знаний на практике

1

4

Б

Здоровый образ жизни (ЗОЖ)

• Понимание здоровья как важнейшего
условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности.

• Понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни.

• Применение полученных знаний на практике.

1

5

Б

Правила оказания первой помощи при травмах

• Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности. Применение полученных знаний на практике

1

6

Б

История Олимпийских игр

• Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств.

• Применение полученных знаний на практике.

1

7

Б

ОФП

• Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств.

• Применение полученных знаний на практике

1

8

Б

Легкая атлетика

• Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств.

• Применение полученных знаний на практике.

1

9

П

Теория физической культуры

• Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств.

• Применение полученных знаний на практике.

2

10

Б

История спорта

• Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств.

1

11

П

Здоровый образ жизни (ЗОЖ)

• Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности.

• Понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни.

• Применение полученных знаний на практике.

2

12

П

История Олимпийских игр

• Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств.  Применение полученных знаний на практике.

2

13

Б

Правила оказания первой помощи при травмах

• Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности. Применение полученных знаний на практике

1

14

Б

Легкая атлетика

• Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств.

• Применение полученных знаний на практике.

1

15

Б

Правила спортивных игр

 Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств.  Применение полученных знаний на практике

1

Практическая  часть

Задание

Планируемый результат

Практическая часть

1 упражнение

2 упражнение

3 упражнение

Предметный результат

Выполнять нормативы физической подготовки

Метапредметный результат

Контролирует соответствие выполняемых действий способу, при изменении условий вносит коррективы в способ действия до начала решения

Личностный результат

Выявлять особенности в приросте показателей физического развития в течении учебного года, сравнивать их с возрастными стандартами

Контрольное упражнение (тест)

Возраст, лет

Уровень

Мальчики

Девочки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Челночный   бег Зх10м,сек.

12

9,3 и выше

9,0-8,6

8,3 и выше

10и выше

9,6-9,1

8,8 и ниже

13

9,3 и выше

9,0-8,6

8,3 и выше

10и выше

9,5-9,0

8,7 и выше-

Прыжок в длину с места, см

12

145 и выше

165-180

200и выше

135и выше

155-175

190 и выше

13

150 и выше

170-190

205и выше выше

140-"-

160-180

200 и выше

Подтягивание на высокой перекладине из виса, кол-во раз(мальчики)

12

1

4-6

7 и выше

-

-

-

13

1

5-6

8 и выше

-

-

-

На низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки)

12

-

-

-

4и ниже

11-15

20 и выше

13

-

-

-

5 и ниже

12-15

19 и выше


Задание

Критерии

Баллы

1

Челночный бег, 3×10

Умения

  • Выполнять бег с низкого старта
  • Применять технику бега на короткие дистанции
  • Выполнять финишное ускорение

5 баллов – высокий уровень

4 балла – средний уровень

3 балла – низкий уровень

2

Поднимание туловища, за 30 сек.(девочки)

Умения

  • Укреплять мышцы брюшного пресса
  • Овладевать техникой выполнения упражнения
  • Развивать скоростную выносливость

5 баллов – высокий уровень

4 балла – средний уровень

3 балла – низкий уровень

3

Подтягивание на перекладине (мальчики) кол-во  раз

Умения

  • Укреплять мышцы плечевого пояса
  • Применять технику выполнения упражнения
  • Развивать силовую выносливость

5 баллов – высокий уровень

4 балла – средний уровень

3 балла – низкий уровень

4.

Прыжок в длину с места, см

Умения

  • Выполнять основы движения в прыжках - прыжок в длину с места
  • Распределять свои физические возможности
  • Развивать общую выносливость

5 баллов – высокий уровень

4 балла – средний уровень

3 балла – низкий уровень

Шкала перевода выполнения работы

Баллы

Аттестационная отметка

30-33 (90%-100%)

5

23-29 (70%-89%)

4

13-22 (40%-69%)

3

0-12 (Менее 40%)

2

Ответы контрольной работы теоретической части, 5 класс

№ задания

Ответы

Вариант 1

Ответы

Вариант 2

Ответы

Вариант 3

Ответы

Вариант 4

b

b

b

b

b

b

b

a

c

a

c

c

c

c

c

a

a

a

c

a

b

b

b

c

a

a

a

c

a

c

a

a

упор

вис

осанка

утомляемость

c

a

b

а

режим дня

закаливание

авитаминоз

осанка

Сметанина

a-f; c-b; e-d

a-f; c-b; e-d

a-f; c-b; e-d

а

a

a

c

а

b

a

c

а

b

b

a


Бланк ответа контрольной работы

Дата __________________ Школа ___________________  Класс___________________

Фамилия_____________________________________

Имя_________________________________________

Бланк теоретической части контрольной работы

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

Результаты практической части по физической культуре

Название теста

Результат

Оценка

Челночный бег, 3×10 (сек)

Прыжок в длину с места (см)

Подтягивание на перекладине (раз) – мальчики

Подъем туловища за 30 сек. (раз) – девочки

Итоговая отметка за контрольную работу по  физической культуре

(теория и практика) _______________


1-вариант

Инструкция

по выполнению тестового задания.

Вам предлагается ответить на вопросы по физической культуре. К каждому вопросу дано три варианта ответа, из которых только один верный, надо указать букву верного ответа. Выполнять их можно в любом порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Совет: для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям. При выполнении заданий можно использовать черновик. Все необходимые вычисления, преобразования и прочее можно выполнять в черновике. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.

Время выполнение 30 минут

  1. Где зародились Олимпийские игры?  
  1. Бразилия;
  2. Греция;
  3. Англия.

  1. Как звучит Олимпийский девиз?
  1. скорее, быстрее, дальше;
  2. быстрее, выше, сильнее;
  3. выше, сильнее, быстрее.

  1. Для чего нужна утренняя зарядка?
  1. силы;
  2. здоровья;
  3. бодрости.

  1. Какие средства закаливания вы знаете?
  1. солнце;
  2. вода и воздух;
  3. всё перечисленное.

  1. Недостаток витаминов в организме человека называется:
  1. авитаминоз;
  2. гиповитаминоз;
  3. бактериоз.

  1. Назовите  Олимпийскую  чемпионку  Республики Коми.
  1. Елена Исимбаева;
  2. Раиса Сметанина;
  3. Владислав Третьяк.

  1. Расшифруйте аббревиатуру слова ГТО:
  1. готов к труду и обороне;
  2. гордимся трудом;
  3. вперед к победе.

  1. Что такое спринтерская дистанция?
  1. короткая;
  2. средняя;
  3. длинная.
  1. Положение тела на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки хвата?

  1. Что означают пять колец на флаге  Олимпийских  Игр?
  1. мир во всем мире;
  2. кольца удачи;
  3. содружество пяти континентов.

  1. Правильное распределение времени на основные  жизненные потребности человека: сон, бодрствование, деятельность учебная, прием пищи называется…

  1. Назовите прославленную Олимпийскую чемпионку по лыжным гонкам  Республики КОМИ …

  1. Что нужно делать при ушибах?
  1. приложить холод и сделать повязку;
  2. горячий компресс, принять лекарство;
  3. помазать зеленкой, лечь спать.

  1. Какие виды упражнений входят в лёгкую атлетику?
  1. бег, прыжки ( в длину и высоту), метание;
  2. метание, лазание по канту;
  3. бег, прыжки.

  1. По правилам игры баскетбола, сколько  человек  должно быть на площадке?
  1. 5;
  2. 6;
  3. 8.


2- вариант

Инструкция

по выполнению тестового задания.

Вам предлагается ответить на вопросы по физической культуре. К каждому вопросу дано три варианта ответа, из которых только один верный, надо указать букву верного ответа. Выполнять их можно в любом порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Совет: для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям. При выполнении заданий можно использовать черновик. Все необходимые вычисления, преобразования и прочее можно выполнять в черновике. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.

Время выполнение 30 минут

  1. Какую награду в древности получал победитель?
  1. Медаль;
  2. лавровый венок;
  3. машину.

  1. Кто является основателем Олимпийского движения?
  1. Хуан Антонио Самаранч;
  2. Пьер де Кубертен;
  3. Павел Буре.

  1. Сколько минут, должна длиться утренняя зарядка?
  1. 15 минут;
  2. 30 минут;
  3. 1 час.

  1. Что такое ЗОЖ?  
  1. можно жить здорово;
  2. отличная жизнь;
  3. здоровый образ жизни.

  1. Как действовать при переохлаждении человека?
  1. завести в теплое помещение и дать горячего чая;
  2. положить спать в одежде;
  3. измерить температуру и дать таблетку.

  1. Как звучит олимпийский девиз?
  1. скорее, быстрее, дальше;
  2. быстрее, выше, сильнее;
  3. сильнее, выше, быстрее.

  1. Расшифруйте аббревиатуру слова ГТО:
  1. готов к труду и обороне;
  2. гордимся трудом;
  3. вперед к победе.
  1. Марафонская дистанция - это бег?
  1. 5км;
  2. 10км;
  3. 50км.

  1. Положение занимающегося на снаряде, в котором плечи находятся ниже точек хвата.?

  1. Какая страна является родиной футбола?
  1. Англия;
  2. Франция;
  3. Россия.

  1. Оздоровительная система мероприятий и воздействий на организм с использованием целебных сил природы – солнца, воздуха и воды  называется …

  1. Определите вид спорта Олимпийского чемпиона.
  1. Ирина Роднина
  1. биатлон
  1. Антон Шипулин
  1. лыжные гонки
  1. Раиса Сметанина
  1. фигурное катание

  1. Что нужно делать при ушибах?
  1. приложить холод и сделать повязку;
  2. горячий компресс, принять лекарство;
  3. помазать зеленкой, лечь спать.

  1. Что относится к важным умениям, необходимым для бега?
  1. постановка стопы;
  2. правильное дыхание;
  3. положение тела.

  1. По правилам игры волейбола, сколько  человек  должно быть на площадке?
  1. 5;
  2. 6;
  3. 7.

        


3-вариант

Инструкция

по выполнению тестового задания.

Вам предлагается ответить на вопросы по физической культуре. К каждому вопросу дано три варианта ответа, из которых только один верный, надо указать букву верного ответа. Выполнять их можно в любом порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Совет: для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям. При выполнении заданий можно использовать черновик. Все необходимые вычисления, преобразования и прочее можно выполнять в черновике. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.

Время выполнение 30 минут

  1. Какой символ  изображен на флаге  Олимпийских Игр?
  1. факел;
  2. кольца;
  3. медведь.

  1. Кто является основателем Олимпийского движения?
  1. Хуан Антонио Самаранч;
  2. Пьер де Кубертен;
  3. Павел Буре.

  1. Что такое ЗОЖ?  
  1. можно жить здорово;
  2. отличная жизнь;
  3. здоровый образ жизни.

  1. Какие средства закаливания вы знаете?
  1. солнце;
  2. вода и воздух;
  3. всё перечисленное.

  1. Как оказать помощь  при кровотечении?
  1. помазать мазью,  вызвать врача;
  2. приложить холод, выпить лекарств;
  3. наложить давящую повязку на 2 часа.

  1. Как звучит олимпийский девиз?
  1. скорее, быстрее, дальше;
  2. быстрее, выше, сильнее;
  3. дальше, круче, больше.

  1. Какую дистанцию бегают с низкого старта?  
  1. 100м;
  2. 2км;
  3. 5км.
  1. Что такое спринтерская дистанция?  
  1. короткая;
  2. средняя;
  3. длинная.

  1. Привычная поза человека в положении стоя, сидя и во время ходьбы называется …

  1. Где зародились олимпийские игры?
  1. Бразилия;
  2. Греция;
  3. Англия.

  1. Недостаток витаминов в организме человека называется…

  1. Определите вид спорта Олимпийского чемпиона.
  1. Ольга Зайцева
  1. борьба      
  1. Александр Карелин
  1. фигурное катание
  1. Евгений Плющенко
  1. биатлон

  1. Как действовать при солнечном ударе человека?
  1. перевести в тень, прохладная повязка на голову;
  2. положить на кровать, выпить лекарство;
  3. выпить сладкого чая, лечь спать.

  1. Старт в легкоатлетическом беге  начинается с команды.
  1. «Марш!»;
  2. «Начать!»;
  3. «Вперед!».
  1. По правилам игры баскетбола, сколько  человек  должно быть на площадке?
  1. 4;
  2. 5;
  3. 7.

4-вариант

Инструкция

по выполнению тестового задания.

Вам предлагается ответить на вопросы по физической культуре. К каждому вопросу дано три варианта ответа, из которых только один верный, надо указать букву верного ответа. Выполнять их можно в любом порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Совет: для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям. При выполнении заданий можно использовать черновик. Все необходимые вычисления, преобразования и прочее можно выполнять в черновике. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.

Время выполнение 30 минут

  1. Назовите  Олимпийского чемпиона  Республики Коми.
  1. Елена Исимбаева;
  2. Раиса Сметанина;
  3. Владислав Третьяк.

  1. Как называется правильное распределение времени в течение суток:
  1. режим дня;
  2. расписание уроков;
  3. личная гигиена.

  1. Где зародились олимпийские игры?
  1. Бразилия;
  2. Англия;
  3. Греция.

  1. Привычная поза тела человека в вертикальном положении:
  1. осанка;
  2. позвоночник;
  3. мускулатура.

  1. При ушибе необходимо на место ушиба положить :
  1. холод;
  2. тепло;
  3. повязку.

  1. Какая организация занимается подготовкой и проведением Олимпийских игр?
  1. НХЛ;
  2. НБА;
  3. МОК.

  1. К циклическим видам спорта относятся:
  1. борьба, бокс, фехтование;
  2. баскетбол, волейбол, футбол;
  3. ходьба, бег, лыжные гонки, плавание.

  1. Какую дистанцию бегают с низкого старта?  
  1. 100м;
  2. 2км;
  3. 5км.
  1. Временное снижение работоспособности принято называть…

  1. Упражнения с гантелями, штангой,  набивными мячами 3кг,  развивают физическое качество
  1. силу;
  2. гибкость;
  3. выносливость.

  1. Привычная поза человека в положении стоя, сидя и во время ходьбы называется

  1. Определите вид спорта Олимпийского чемпиона.
  1. Ирина Роднина
  1. биатлон
  1. Антон Шипулин
  1. лыжные гонки
  1. Раиса Сметанина
  1. фигурное катание

  1. Как действовать при солнечном ударе человека?
  1. выпить сладкого чая, лечь спать;
  2. положить на кровать, выпить лекарство;
  3. перевести в тень, прохладная повязка на голову.

  1. Какое физическое качество развивается при беге на длинные дистанции:
  1. выносливость;
  2. гибкость;
  3. сила.

  1. По правилам игры волейбола, сколько  человек  должно быть на площадке?
  1. 5;
  2. 6;
  3. 7.

Директор школы                                                 Г.Д.Хайруллина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал по физической культуре для учащихся 5 класса

Представлена разработка контрольно-измерительного материала "Контрольные тесты с оценкой" по теме: "Основные технические приемы и правила игры в баскетбол" для учащихся 5 класса. Контрольные тесты раз...

Контрольно-измерительные материалы по физической культуре

Нормативы по физической культуре 1-4 классы...

Контрольно- измерительная работа по физической культуре в 6 классе

Контрольная работапо физической культуре в 6 классе Контрольная работа составлена на основе Рабочей программы учебного курса «Физическая культура» средней общеобразовательной школыУче...

Контрольно-измерительные материалы по физической культуре

Итоговый тест по физической культуре за курс 2 класса.Критерии оценивания....

Контрольно - измерительный материал по физической культуре

Контрольно-измерительные материалы по физической культуре...

Контрольно - измерительные материалы по физической культуре

Контрольно - измерительные материалы по физической культуре...