Тест по лёгкой атлетике для 8-го класса
тест по физкультуре (8 класс) на тему

Казакова Анастасия Валентиновна

15 вопросов по программе л/а для 8-го класса. на кждый вопрос 3 варианта ответов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по лёгкой атлетике для 8-х кл.

Фамилия, имя                                                                класс

1) Что относится к легкоатлетическим упражнениям?

     а) бег, прыжки, метания

     б) броски и ловля мяча

     в) кувырки, стойки, перевороты

2) Какие виды бега развивают общую выносливость?

     а) длительный равномерный бег в лёгком темпе

     б) попеременный бег с отрезками для ускорений в 30-60 метров

     в) интенсивный бег до 800 метров

3) Какие дистанции относятся к средним?

     а) 3000 м,5000 м, 10000 м,

     б) 30м,  60 м, 100м, 200 м, 400м

     в) 800м. 1000м, 1500 м, 2000 м

4) Какие виды бега развивают специальную выносливость?

      а) повторный, интенсивный, темповый бег на короткие дистанции

      б) длительный бег по пересечённой местности

      в) фартлек

5) Как называется бег по пересеченной местности, маршрут которого может пролегать через лиственный лес с различными перепадами высот. Диапазон дистанций может быть абсолютно разным: от 1 до 50 км

     а) марафонский бег

     б) бег с преодолением препятствий

     в) кросс

6) Для чего нужна разминка на занятиях лёгкой атлетикой?

     а) разминка помогает разогреть мышцы и связки, способствует лучшему выполнению упражнений и предотвращению травм

     б) разминка развивает мышцы

     в) учащиеся выполняют разминку, потому что так хочет учитель

7) Какие виды метания включает в себя программа средней школы?

     а) метание вверх

     б) метание в вертикальную и горизонтальную мишень; на дальность

     в) метание в висящий обруч

8) Быстрое достижение максимальной скорости после старта называется:

     а) навыки бега

     б) стартовый разгон

     в) быстрота реакции

9) К какому виду двигательных действий относятся следующие понятия: разбег, толчок, полёт, приземление?

     а) к барьерному бегу

     б) к прыжкам в длину

     в) к метаниям с разбега

10) Как правильно измеряется результат прыжка в длину?

     а) по пяточкам

     б) по кончикам пальцев рук

     в) по последней точке касания

11) Что такое челночный бег?

     а) бег с изменением направления

     б) бег с эстафетной палочкой

     в) бег с челноком в руке

12) К какому виду упражнений относится бег с высоким подниманием бедра и с захлёстом голени?

     а) к прыжковым

     б) к беговым

     в) к силовым

13) Что такое эстафетный бег?

     а) бег с преодолением препятствий

     б) командный вид бега, в котором каждый участник, пробегая определённое расстояние (этап), передаёт эстафетную палочку следующему бегуну

     в) бег в естественных условиях – в лесу, в парке, по полю, по просёлочным дорогам

14) Какой старт применяется в беге на короткие дистанции?

     а) высокий старт

     б) низкий старт, с применением стартовых колодок

     в) произвольный старт

15) Что такое барьерный бег?

     а) бег с преодолением препятствий, требующий от спортсмена высокой скорости, хорошей гибкости, ловкости

     б) бег по пересечённой местности

     в) бег с перепрыгиванием через скакалку



Предварительный просмотр:

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики

Тест выполнил ученик (ца)                        класса

Фамилия

Имя

1.При групповом старте на короткие дистанции

  • А) бежать кратчайшим путём
  • Б) бежать только по своей дорожке
  • В) бежать к учителю

2.Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте

  • А) нет
  • Б) можно
  • В) можно, со страховкой

3.Во время выполнения беговых упражнений

  • А) соблюдать необходимый интервал и дистанцию
  • Б) соблюдать дисциплину
  • В) слушаться товарищей

4.Перед метанием гранаты, молота, диска, копья, при появлении в секторе для метания людей, животных нужно

  • А) продолжить метания
  • Б) продолжить, соблюдая осторожность
  • В) прекратить метания

5.Где нужно находиться во время упражнения в метании

  • А) на безопасном расстоянии слева
  • Б) справа от метающего
  • В) за спиной

6.При прыжках в высоту необходимо

  • А) выполнять прыжок изучаемым способом
  • Б) выполнять прыжок «ласточкой»
  • В) выполнять прыжок любым способом

7.Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки

  • А) нет
  • Б) можно, но осторожно
  • В) можно

8.Разрешаются ли произвольные метания

  • А)  разрешаются
  • Б) не разрешаются
  • В) разрешаются с соблюдением техники безопасности

9. Обувь для занятий лёгкой атлетикой должна быть

  • А) на кожаной подошве
  • Б) на подошве исключающей скольжение, плотно облегающей ногу, не стесняющей кровообращение
  • В) «сланцы»

10. При сильном ветре, пониженной температуре разминка должна быть

  • А) более интенсивной
  • Б) более лёгкой
  • В) обычной

11. Передавать снаряд для метания броском друг другу

  • А) можно
  • Б) нельзя
  • В) можно, соблюдая осторожность

12. В качестве финишной ленточки используют

  • А) легко рвущиеся ткани
  • Б) капроновые, нейлоновые нити
  • В) красивую шёлковую ленту шириной 5 см.

13.При проведении соревнований по кроссу

  • А) проводить соревнования в лесу
  • Б) оградить места расположения судейской бригады
  • В) оградить трассу в местах скопления зрителей, а также места старта и финиша

14. При выполнении прыжков в длину, песок в прыжковой яме должен быть

  • А) «слежалым», содержать камни, битое стекло
  • Б) перекопан, без посторонних предметов
  • В) сухой

15. Чтобы после интенсивного бега не наступил гравитационный шок (кратковременная потеря сознания) – необходимо

  • А) резко остановиться и начать отдыхать
  • Б) перейти на умеренный бег, затем на  шаг и успокоиться
  • В) выполнить несколько прыжков

16. После выполнения прыжка необходимо

  • А) освободить прыжковую яму и вернутся на свое место по дорожке для разбега
  • Б) оставаться в яме до измерения результата прыжка
  • В). освободить прыжковую яму и вернутся на свое место для выполнения следующей попытки с правой или левой стороны
  • от дорожки для разбега.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по Лёгкой Атлетике 5 класс (Дистанционное обучение)

Перейди по ссылке https://forms.gle/z5LaZEpDnYmN682u6 Выполни тест и отправь на проверку учителю....

Тест по лёгкой атлетике для учащихся 5-6 классов.

Тест по разделу "Лёгкая атлетика" для учащихся 5-7 классов содержит вопросы по основным знаниям темы....

Тест по лёгкой атлетике для учащихся 8-ых классов

Тест был составлен по материалу учебника "Физическая культура" для учащихся 8-9 классов....

Тест по лёгкой атлетике для 9-х классов.

Данный тест содержит задания в закрытой форме, задания с графическим изображением, задания на исключение.Тест поможет оценить уровень знаний учащихся и степень усвоения материала в разде "Лёгкая ...