ПК 3.3
учебно-методический материал по теме

Бабинец Ирина Владимировна

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вашему вниманию представляется исследование на тему «Методика проведения внеклассных занятий физическими упражнениями у учащихся среднего школьного возраста».

Актуальность проблемы исследования

Значительной составляющей образовательного процесса современной школы в рамках нового Стандарта является эффективная организация второй половины дня, выделенной в категорию «внеурочная деятельность», основанной на тесном взаимодействии учреждений дополнительного образования и образовательного учреждения, способной оперативно дать конкретный образовательный результат.

Деятельность внешкольных учреждений, прежде всего, связана с досугом и свободным временем школьников, это в основном определяет их цель и задачи. Цель учреждений дополнительного образования – создание условий для самореализации, развития творческой индивидуальности молодежи в избранной ими сфере деятельности на основе их интересов, потребностей.

Образовательные учреждения дополнительного образования и организации, осуществляющие деятельность в области дополнительного образования по направлению «физическая культура и спорт»:

- спортивные секции;

- спортивные клубы;

- спортивные ассоциации (объединения);

- спортивные школы;

- спортивно-оздоровительные лагеря.

Глава І. Теоретические основы внеклассной работы по физическому воспитанию
Рассмотрены вопросы:

Понятие внеклассная работа и её задачи;

Формы организации внеклассных занятий;

Руководство внеклассной работы и её планирование;

Учёт внеклассной работы;

Результаты и эффекты внеклассной работы;

Понятие внеклассная работа и её задачи
Внеклассной работой называются различные воспитательно-образовательные мероприятия, выходящие за рамки обязательных учебных программ и проводимые школой во внеурочное время.

Основным содержанием внеклассных занятий с учащимися является материал учебной программы по физической культуре, используемый с целью совершенствования умений и навыков учащихся в выполнении различных упражнений как в обычных условиях, так и в усложненных, в частности на местности.

 Задачи внеклассной деятельности:

1) содействовать школе в выполнении стоящих перед ней учебно-воспитательных задач;

2) содействовать укреплению здоровья, закаливанию организма, разностороннему физическому развитию учащихся;

3) углублять и расширять знания, умения и навыки, получаемые учащимися на уроках физической культуры;

4) воспитывать и развивать организаторские навыки у школьников;

5) организовать здоровый отдых учащихся;

6) прививать учащимся любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

7) решение вопросов профессионального самоопределения школьников, помощь в выборе профессии и получении первоначальных знаний по профессии;

8) развитие творческих способностей, научных интересов детей, адаптация их к жизни в обществе, формирование общей культуры, организация содержательного досуга.

 Формы организации внеклассных занятий.

Цель внеклассных форм занятий :

а) содействовать успешному и полному овладению материала программы по предмету «Физическая культура»;

б) удовлетворять интересы школьников к занятиям массовыми видами спорта и на этой основе выявлять детей, имеющих хорошие способности к занятиям определенными видами спорта;

в) обеспечивать здоровый, активный содержательный отдых.

Результаты и эффекты внеклассной деятельности

При организации внеклассной деятельности школьников необходимо понимать различие между результатами и эффектами этой деятельности.

Д.В. Григорьев отмечает: «Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности».

П.В. Степанов подчеркивает: «Эффект – это последствие результата».

1) Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями (в основном в дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.

2) Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищённой, дружественной просоциальной среде.

3) Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится социальным деятелем.

Достижение трёх уровней результатов внеклассной деятельности увеличивает вероятность появления эффектов воспитания и социализации детей. У учеников могут быть сформированы коммуникативная, этическая, социальная, гражданская компетентности и социокультурная идентичность в её этническом и других аспектах.

Глава II. Методика организации внеклассной работы по физическому воспитанию.

Рассмотрены вопросы:

Особенности развития детей в возрасте 10 – 12 лет;

Методика организации внеклассных занятий;

Структура внеклассных занятий

Методика организации внеклассных занятий

Для каждого спортивного мероприятия требуется своя четкая организация, как для секций, экскурсий, походов, игр, спортивных соревнований, для этого используют этапы, которые помогают при организации того или иного мероприятия.

Подготовительный этап: на данном этапе планируются мероприятия на год, составляется план с учётом возраста учащихся и финансовой поддержкой школы. Выбирается место проведения мероприятия, его форма, краткое содержание мероприятия, кол-во участников и выбор судей, инвентарь.

Организационный этап: подготовка места к проведению мероприятия,а именно оформление, что очень важную роль играет ,определение содержания мероприятия и составление сценария,где также указывается кадровый состав .

Этап проведения: здесь учащиеся ставят для себя цель и прогнозируемые результаты в спортивном мероприятии, рассматривается состав справедливых судей, правильно-подобранная дозировка для данного возраста учащихся, время отведенное на мероприятие,соблюдена ли техника безопасности.

Заключительный этап: На этом этапе должны увидеть результат достижения цели проведения мероприятия.Нагрраждение должно быть запланировано заранее и продуманное до мелочей.

Структура внеклассных занятий.

И.А. Дымченко отмечает: «Мероприятия – это события, занятия, ситуация в коллективе, организуемые педагогами для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них».

Подготовительная часть: Определить цели и задачи мероприятия.( выбрать формы, методы и приемы с учетом возрастных особенностей воспитанников)

Организационная часть: Подбор тематического материала – по содержательности и актуальности.( построение логической последовательности хода и логической завершенности в соответствии с поставленной целью мероприятия)

Основная часть: В ней должны отражаться современные воспитательные технологии.( выделяться элементы неожиданности, «изюминки» мероприятия)

Заключительная часть: Имеет важное организационно-педагогическое значение.(подведение общих итогов и определение перспектив на будущее)

Заключение

Проведенное нами  исследование показало, что внеклассные занятия являются главной сферой для реализации и выявлении у детей каких-либо навыков, способностей, а в первую очередь занятия физическими упражнениями обеспечивают сохранение и укрепление физического, психического здоровья. Успех обучения двигательным действиям в значительной степени зависит от правильного выбора и сочетания методов, которые должны гарантировать реализацию методических принципов. Сочетание методов и методических приёмов учебно-воспитательной работы обусловлено закономерностями обучения, целесообразностью комплексного решения различных задач, реализацией методических принципов в их единстве.

В выпускной квалификационной работе мы планируем составление сборника внеклассных мероприятий для учащихся возраста 10 – 12 лет с целью увеличения интереса к физической культуре.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бабинец Ирина студентка 39 группы курсовая работа «МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Руководитель: Ртищева А. В.

Слайд 2

Актуальность проблемы исследования: Значительной составляющей образовательного процесса современной школы в рамках нового Стандарта является эффективная организация второй половины дня, выделенной в категорию «внеклассная деятельность», основанной на тесном взаимодействии учреждений дополнительного образования и образовательного учреждения, способной оперативно дать конкретный образовательный результат. Деятельность внешкольных учреждений, прежде всего, связана с досугом и свободным временем школьников, это в основном определяет их цель и задачи. Цель учреждений дополнительного образования – создание условий для самореализации, развития творческой индивидуальности молодежи в избранной ими сфере деятельности на основе их интересов, потребностей.

Слайд 3

Исходя из актуальности проблемы, мы определили тему исследования: «МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Слайд 4

Цель данной работы: проанализировать методику проведения внеклассных занятий физическими упражнениями у учащихся среднего школьного возраста

Слайд 5

Задачи исследования: Провести анализ научно-методической литературы по указанной теме; Определить (по литературным данным) особенности развития детей в возрасте 10 - 12 лет; Проанализировать методику организации внеклассных занятий; Рассмотреть структуру внеклассных занятий.

Слайд 6

Методы исследования: Изучение и анализ литературы; Систематизация материала; Обобщение материала.

Слайд 7

Глава I. Теоретические основы внеклассной работы по физическому воспитанию Рассмотрены вопросы: Понятие внеклассная работа и её задачи; Формы организации внеклассных занятий; Руководство внеклассной работы и её планирование; Учёт внеклассной работы; Результаты и эффекты внеклассной работы;

Слайд 8

Понятие внеклассная работа и её задачи Т.Н. Калечиц отмечает: «Внеклассная работа – широкое и неоднозначное понятие, которое включает в себя разные, неоднородные по содержанию, назначению, методике проведения, формам и способам руководства занятия». Задачи внеклассной деятельности: 1) содействовать школе в выполнении стоящих перед ней учебно-воспитательных задач; 2) содействовать укреплению здоровья, закаливанию организма, разностороннему физическому развитию учащихся; 3) углублять и расширять знания, умения и навыки, получаемые учащимися на уроках физической культуры; 4) воспитывать и развивать организаторские навыки у школьников;

Слайд 9

Формы организации внеклассных занятий спортивные секции по видам спорта c екции общефизической подготовки школьные соревнования туристические походы праздники физической культуры дни здоровья и спорта

Слайд 10

Результаты и эффекты внеклассной деятельности Первый уровень Второй уровень Третий уровень приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Выделяют три уровня результатов :

Слайд 11

Глава II . Методика организации внеклассной работы по физическому воспитанию Рассмотрены вопросы: Особенности развития детей в возрасте 10 – 12 лет; Методика организации внеклассных занятий; Структура внеклассных занятий.

Слайд 12

Методика организации внеклассных занятий Для успешного проведения спортивных мероприятий используют четыре этапа подготовки: Подготовительный этап Организационный этап Этап проведения Заключительный этап

Слайд 13

Структура внеклассных занятий Воспитательное мероприятие является процессом, предполагающим в своем развитии несколько взаимодействующих между собой стадий: Определение актуальности темы мероприятия, понимание педагогической цели; Организация подготовки непосредственного воспитательного воздействия на обучающихся; Определение концепции включая цель, задачи; Планирование этапов мероприятия; Результативность – анализ состоятельности данного мероприятия.

Слайд 14

Заключение Проведенное нами исследование показало, что внеклассные занятия являются главной сферой для реализации и выявлении у детей каких-либо навыков, способностей, а в первую очередь занятия физическими упражнениями обеспечивают сохранение и укрепление физического, психического здоровья; Успех обучения двигательным действиям в значительной степени зависит от правильного выбора и сочетания методов, которые должны гарантировать реализацию методических принципов. Сочетание методов и методических приёмов учебно-воспитательной работы обусловлено закономерностями обучения, целесообразностью комплексного решения различных задач, реализацией методических принципов в их единстве.

Слайд 15

В выпускной квалификационной работе мы планируем составление сборника внеклассных мероприятий для учащихся возраста 10 – 12 лет с целью увеличения интереса к физической культуре

Слайд 16

Спасибо за внимание !



Предварительный просмотр:

«В здоровом теле-здоровый дух»

Положение: о проведении школьного спортивного соревнования «В Здоровом теле-здоровый дух»

I. Общее положения

1.1. На основании приказа о проведении спортивных мероприятий провести соревнование «В Здоровом теле-здоровый дух»

Цель:

1.2. Пропаганда здорового образа жизни, демонстрация противостояния спорта вредным привычкам, через организацию спортивно-массовых мероприятий.

Задачи:

1.3.

1. Содействовать повышению привычки вести здоровый образ жизни;

2. Пропаганда спорта, как альтернативы вредным привычкам;

3. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.

II. Время и место проведения

2.1. Мероприятие проводится 17 марта 2018 года во 2-ой половине дня.

2.2. Место проведения МАОУ СОШ №41 г. Челябинска».

2.3. Мероприятие «В Здоровом теле-здоровый дух» проводится в 1 этап.

     1.Школьный.

III. Участники соревнований

3.1. В соревновании принимают участия учащиеся 6 классов;

3.2.В состав команды входит 10 человек (5 мальчиков, 5 девочек);

3.3.К соревнованию допускаются команды, подавшие заявку, прошедшие

медосмотр и получившие допуск;

3.4. Участники соревнования должны иметь спортивную форму, футболки одного цвета, спортивные штаны, кроссовки на не скользящей подошве.

3.5. Участники соревнований имеют право ознакомиться с программой за неделю до мероприятия.

IV. Программа соревнований включает в себя:

4.1. Спортивные эстафеты, конкурсы.

4.2. В мероприятии принимают участие 2 команды.

4.2. Каждая команда участвует в личном командном зачете.

V. Определение победителей.

5.1. Места эстафеты определяются по баллам.

5.2. Каждая эстафета оценивается по баллам, за ошибку снимается балл;

5.3. Победитель определяется по наибольшему количеству баллов всех этапов.

5.4. Если несколько команд набрали одинаковое количество балов, то победитель определяется по наименьшему количеству ошибок.

VI. Награждение

6.1. Все участники школьного конкурса награждаются грамотами участников соревнования.

6.2. Победители, занявшие I, II, III место награждаются приятными призами.

6.3. Спонсорами спортивного соревнования будут являться: Студенты-практиканты.



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного соревнования «В Здоровом теле – здоровый дух!» для учащихся 6 класса

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, демонстрация противостояния спорта вредным привычкам, через организацию спортивно-массовых мероприятий.

Задачи: 1. Содействовать повышению привычки вести здоровый образ жизни;

              2. Пропаганда спорта, как альтернативы вредным привычкам;

              3. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.

Программа

  1. «Крабики и зайчики»;
  2. «Мостик»;
  3. «Садовод»
  4. «Разгадай-ка»;
  5. «Китайские палочки»;
  6. «Кувшинка»;
  7. «Песочные часы»;
  8. «Поводырь»;
  9. «Цветок здоровья»;
  10.  «Мышиная нора».

Оборудование и инвентарь: конус (2 шт), волейбольный мяч (2 шт), карточка с заданием (2 шт), ручка (2 шт), гимнастическая палка (4 шт), теннисный мяч (2 шт), пластиковая ложка (20 шт), ведро с водой (2 шт), теннисный шарик (2 шт), пластиковый стакан (2 шт), обруч (4 шт), повязка (2 шт), корзина (2 шт), кубик (4 шт), стул (2 шт), разобранный цветок со словами про здоровье (2 шт), волейбольный мяч (10 шт).

Время и место проведения: 17 марта 2018 год

Спортивный зал школы №41

Ход мероприятия

В1: Приветствуем вас! Уважаемые участники наших соревнований, болельщики, учителя и судьи. Сегодня вам предстоит не только определить, кто из вас самый сильный, ловкий, быстрый, выносливый, но и получить огромный заряд здоровья, бодрости и хорошего настроения!

В2: Тема очень важная одна

Собрала нас вместе в этом зале,

На борьбу и школа, и семья

За здоровый образ жизни встали.

В1: Быть здоровым помогают

Нам и школа, и семья.

Ведь единство духа с телом –

Это цель для нас одна!

В2: Мы начинаем наши соревнования!

В1: «Команды, равняйсь!», «Смирно!»

команды по очереди приветствуют друг друга (название, девиз)

        

В1: «Перед выполнением спортивных испытаний, нам необходимо выполнить разминку»

В2: «Команды, напра-во, раз, два!» «В обход налево шагом, марш!» «Бегом, марш!» (2 круга) «А сейчас давайте проведём Общеразвивающие упражнения» (ведущий встаёт в центр), (6-8 упражнений)

В1: «Теперь мы готовы к нашим соревнованиям!» «Прошу команды занять свои места»

Эстафеты:

1. «Крабики и зайчики»

Подготовка: Участники стоят в колонну по одному.

Проведение: По сигналу, первый участник передвигается каракатицей – крабик до конуса, обходит его и обратно тем же способом. Второй участник прыгает-зайчик также до конуса и таким же способом обратно. Так проходят все участники команды чередуя каракатица/зайчик.

Инвентарь: конус

Баллы: 5 баллов (на убывание), «-1» балл, если «своим способом» не дошли до конца.

2. «Мостик»

Подготовка: Участники стоят в колонну по одному.

Проведение: По сигналу, первый участник делает мостик лицом вниз, 2-й проползает под мостиком и встает рядом с первым. И так до тех пор, пока вся команда не встанет в мостик. Далее 1-й опять проползает под мостиком и опять встает и так до конуса. Вся команда должна оказаться на другой стороне.

Инвентарь: конус.

Баллы: 5 баллов (на убывание).

3. «Садовод»

Подготовка: Участники стоят в колонну по двое.

Проведение: По сигналу, первая пара передвигается до конуса и обратно. 1-участник встаёт на руки, ему на ноги кладут мяч, 2-й участник держит его за ноги и ведёт до конуса, обратно меняются местами.

Инвентарь: волейбольный мяч, конус.

Баллы: 5 баллов (на убывание), «-1» за потерю мяча.

4. «Разгадай-ка»

Подготовка: Участникам выдаётся карточка с загадками.

Инвентарь: ручка, лист с заданиями.

Баллы: кол-во баллов=кол-ву правильных ответов.

5. «Китайские палочки»

Подготовка: Участники стоят в колонну по одному. У первого участника в руках гимнастические палки и мячик для большого тенниса.

Проведение: По сигналу, первый участники берет палками мячик и несет до конуса, обходит его и возвращается назад, передаёт эстафету следующему участнику.

Инвентарь: две гимнастические палки, конус, теннисный мяч.

Баллы: 5 баллов (на убывание), «-1»  балл за падение мяча.

6. «Кувшинка»

Подготовка: Участники стоят в колонну по одному. Каждый участник держит в зубах ложку. На противоположной стороне стоит ведро с водой, в нем теннисный шарик, ряжом с ведром находится стакан.

Проведение: По сигналу, первый участник добегает до ведра, без помощи рук ложкой достает шарик и кладет его в стакан, затем возвращается обратно и передает эстафету следующему.

Инвентарь: 10 пластиковых ложек, ведро с водой, теннисный шарик, пластиковый стакан.

Баллы: 5 баллов (на убывание), «-1» балл за помощь руками.

7. «Песочные часы»

Подготовка: Участники стоят в колонну по одному. Первый участник один обруч надевает на ноги, а второй берет на вытянутые руки вверх.

Проведение: По сигналу, первый участник доходит до конуса, обходит его и также возвращается обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Инвентарь: два обруча, конус.

Баллы: 5 баллов (на убывание).

8. «Поводырь»

Подготовка: Участники стоят в колонну по одному. 1-му участнику завязывают глаза и дают кубик. На противоположной стороне стоит корзинка. В которой участник ведет его до стойки и голосом направляет до корзины, в которую необходимо положить кубик

Проведение: По сигналу, второй участник с помощью голоса ведет первого до корзинки, в которую ему необходимо положить кубик.

Инвентарь: повязка, корзина, кубик.

Баллы: 5 баллов (на убывание).

9. «Цветок здоровья»

Подготовка: Участники стоят в колонну по одному. На противоположной стороне стоит стул, на нем лежат части цветка. Напротив, команды лежат два обруча. У первого участника в руках два кубика.

Проведение: По сигналу, первый участник бежит и в каждый обруч кладёт по кубику, добегает до стула. Берет одну часть цветка и приклеивает его. Возвращается обратно. собирая кубики. Передает эстафету следующему.

Инвентарь: два обруча, два кубика, стул, разобранный цветок со словами про здоровье.

Баллы: 5 баллов (на убывание), «-1» балл за бросание кубика.

10. «Мышиная нора»

Подготовка: Участники стоят в колонну по одному. У первого участника в руках обруч, на полу волейбольный мяч. На противоположной стороне лежит второй обруч. Проведение: По сигналу, первый участник с помощью обруча катит мяч до второго обруча и загоняет его в «нору». Возвращается обратно, передает эстафету следующему участнику.

Инвентарь: 5 волейбольных мяча, два обруча.

Баллы: 5 баллов (на убывание).

В2: «Вот и закончились наши соревнования, сегодня мы стали более сильными, выносливыми и смелыми.»

В1: «Для подведения итогов слово предоставляется жюри (объявляются итоги в командном зачёте соревнований, проводится награждение)»

В2: «Всем спасибо за активное участие и запомните, что «В здоровом теле-здоровый дух!»»



Предварительный просмотр:

Планирование физкультурно-оздоровительной работы на год

Мероприятия

Сроки

Ответственный

I

1

2

3

4

5

6

Учебная работа

Познакомиться с «Программой по ФК в 5-9 классах»

Разработка КТП по ФК для 5-9 классов

Утвердить Программы КТП

Провести заседание кафедры по ФВ

Составление расписания работы секции

Обсудить и утвердить План физкультурно-массовых мероприятий

Август

Август

Август, сентябрь

Август

Сентябрь

Сентябрь

Учителя

Учителя

Заместитель директора УВР

Руководители МО

Учителя секции, руководитель МО

Руководитель МО

II

1

2

3

4

Методическая работа

Проведение инструктажа по технике охраны труда педагогам

Проведение инструктажа по технике безопасности ФК

А) Вводимый инструктаж

Б) Инструктаж по разделам

Проведение инструктажа с физоргами класса

Помощь молодым педагогам в планировании и работе

Август

Сентябрь

Сентябрь

В течении года

В течении года

В течении года

Заместитель по АХЧ

Учитель ФК

Учитель ФК

Учитель ФК

Заместитель директора по УР, руководитель МО

III

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Физкультурно-массовая работа

Кросс нации

Турнир по мини-футболу (5-7 классы)

Турнир по волейболу среди параллели 7 классов

Турнир по шахматам (5-6 классы)

Первенство школы по теннису (5-8 классы)

Лыжные гонки

Спортивно-массовое мероприятие, Посвящённое 8 марта «Вперёд, девчата!»

Соревнования по подвижной игре «Вызов» среди параллели 5 классов

Спортивно-массовое мероприятие, Посвящённое Дню Победы «Отвага, Честь и Слава»

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Учитель ФК

Учитель ФК,

Учитель ФК

Учитель ФК

Учитель ФК

Учитель ФК

Учитель ФК

Учитель ФК

Учитель ФК

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Физкультурно-оздоровительная работа

Назначить педагогов для проведения подвижных перемен

Распределить обязанности

Подготовить зоны для двигательной активности детей

Подвижные игры на перемене (6 классы)

Игры на сплочение на перемене (7 классы)

        

«Танцы на переменах» - флешмоб (5 классы)

Ритмика на перемене (8-9 классы)

Физминутки на перемене (5-6 классы)

Соревнования по шашкам внутри классов на перемене (8-9 классы)

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Учитель ФК, руководитель МО

Учитель ФК, руководитель МО

Учитель ФК и педагоги

Учитель ФК

Педагог-организатор

Учитель музыки

Хореограф

Физорги классов

Учитель ФК

V

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Агитационно-пропагандистская работа

Подготовка рисунков, плакатов к спортивному празднику «Волейбол – наша жизнь!» (5-6 классы)

Конкурс самого оригинального плаката на тему «Здоровым Быть Модно» (7-9 классы)

Встреча со знаменитой волейболисткой (8 классы)

Экскурсия в дворец спорта «Метар» (5 классы)

Конкурс кричалок «Вперёд к Победе!» (7-8 классы)

Подготовить викторину на тему «Волейбол» (7 классы)

Фотовыставка «Моя спортивная семья» (5-9 классы)

Оформление стенда к Дню Здоровья (5 классы)

Беседа «Здоровый образ жизни» (9 классы)

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Учитель ФК, классные руководители

Учитель ФК, классные руководители

Учитель ФК

Учитель ФК, классные руководители

Учитель ФК

Учитель ФК

Учитель ФК

Учитель ФК

Учитель ФК

VI

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Работа с родителями

Беседа с родителями «Знакомство с тактическими действиями игры в волейбол» (5 классы)

Практикум (выявление физических способностей у детей и родителей) (5 классы)

Ознакомление родителей с расписанием тренировок (5 классы)

Обучение тактическим действиям по средствам видеороликов (5 классы)

Практикум (отработка тактических действий после ознакомления с видеороликами) (5 классы)

Соревнования между семьями среди параллели 5 классов (5 классы)

Беседа с родителями и детьми «Чего мы добились?!» (5 классы)

Спортивный праздник «Моя спортивная семья»

Беседа с родителями «Подведём итоги года»

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Учитель ФК

Учитель ФК, учащиеся старших классов

Учитель ФК

Учитель ФК

Учитель ФК

Учитель ФК

Учитель ФК

Учитель ФК, учащиеся старших классов

Учитель ФК

VII

1

2

Хозяйственная работа

Провести ремонтные работы в спортивном зале

        Приобрести новый инвентарь

        

Август

Август

Заместитель по АХЧ

Заместитель по АХЧ, учитель ФК