П.К.3.4
методическая разработка на тему

Венц Анна Геннадьевна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Спортивное развлечение в ДОЛ как средство физического развития ребенка»

Сведения об авторе

 Венц Анна Геннадьевна студентка 49 группы

ПМ, МДК вид практики

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры 

ПП. по МДК 02.01. (МБОУ НОШ № 95)

УП по МДК02.01. (МБОУ НОШ № 95, колледж)

Результаты обучения:

ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.)

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности

ОК 1.        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.        Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК З. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.        Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.        Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.        Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.        Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

OK 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OK9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

OK10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

OK 12.Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

OK 13.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Участники проекта:

Обучающихся 1-4 класса

Сроки реализации проекта:

Май 2017 – 24 Марта 2018

Цель проекта:

Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию подвижных игр и веселых стартов с водой

Задачи проекта:

  • Формировать представление о своем теле, о необходимости сохранения своего здоровья
  • Содействовать формированию гармоничного телосложения, правильной осанки
  • Способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей
  • Удовлетворять потребность детей в движении

 

Аннотация к проекту:

Проект разработан и реализован в период прохождения производственной практики в МБОУ НОШ № 95, ЧПК№1.

Проект «Спортивное развлечение в ДОЛ как средство физического развития ребенка» предназначен для повышения уровня физического и психологического здоровья детей.  Ответственными за реализацию проекта будет: Венц Анна Геннадьевна.  

Этапы проведения проекта

 Подготовительный

  • -разработка содержания воспитательной деятельности на каждом занятии и подбор методов, приёмов, форм, соответствующих тематике занятия и возрастным возможностям детей;
  • -проектирование и планирование предстоящей деятельности.
  • Разработка тематики в ДОЛ в летнее время

Основной:

реализация мероприятий проекта:

Проведение физминуток между свободным временем по направлениям+ гиподинамии;

  • Спортивный развлечение городские «Веселые старты»
  • Организация проведения спортивный час «День рождения Воды»

Заключительный:

  • Награждение детей в мероприятиях;  
  • Защита проекта на экзамене (квалификационном)

Продукт проекта/

результаты деятельности

результаты-продукты:

Для повышения развития физических качеств

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Спортивные соревнования Венц Анна 49 группа

Слайд 2

Классификация соревнований По цели соревнования могут быть основными, подводящими, отборочными, контрольными, зрелищными, массовыми, коммерческими. По составу соревновательных действий существуют соревнования по отдельным видам спорта (плаванию, волейболу и др.) или комплексные (Спартакиады). По масштабу: ДЮСШ, районные (городские), региональные (областные), межрегиональные, всероссийские, международные);

Слайд 3

По форме зачета существуют личные, командные и лично-командные соревнования. По контингенту соперников проводят деление соревнований по квалификации, полу, возрасту (детские, юношеские). По территориальной принадлежности соревнования могут быть Краевые, Республиканские, Европейские. По характеру организации соревнования могут быть открытые, закрытые, традиционные матчевые. По условиям проведения соревнований выделяется признак периодичности (ежегодно, один раз в два года и т.п.) и признак места проведения (в закрытых помещениях, на открытом воздухе, на равнине, высокогорье).

Слайд 4

Официальные соревнования (мероприятия) – соревнования (мероприятия), включенные в календарные планы: Федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта, физкультурно-спортивных организаций, имеющих право присваивать спортивные разряды. Грубо говоря, это соревнования, которые включены в календарный план мероприятий федераций по видам спорта .

Слайд 5

Командные соревнования – вид программы с участием трех и более спортсменов (групп, экипажей, пар и т.д.) в каждой из противоборствующих сторон, результаты которых суммируются с целью определения команды-победительницы. Командный зачет – ранжирование сборных команд – участниц соревнований с учетом итогов выступления спортсменов во всех видах программы соревнований. В командном зачете медали не разыгрываются.

Слайд 6

Чемпионат – соревнование с участием сильнейших спортсменов (команд) без ограничения верхней границы возраста. Чемпионаты проводятся по территориальному принципу (среди муниципальных образований, субъектов Российской Федерации, федеральных округов). В игровых командных видах спорта чемпионаты могут проводиться среди сильнейших команд физкультурно-спортивных объединений (клубов). Розыгрыш Кубка – соревнование с участием спортсменов (команд) без ограничения верхней границы возраста. Розыгрыш Кубка, как правило, проводится в несколько этапов и вручается он победителю в командных соревнованиях или командном зачете. Первенство – соревнования среди детей, подростков и молодежи с ограничением возраста участников соревнований. Первенства проводятся по территориальному принципу. Уровень соревнований: международный, всероссийский, межрегиональный (федерального округа), субъекта Российской Федерации, муниципального образования; физкультурно-спортивных организаций, имеющих право присваивать спортивные разряды.

Слайд 7

Зональные соревнования – соревнования, проводимые с участием спортсменов более чем из одного федерального округа и являющиеся отборочными к чемпионату, первенству, розыгрышу Кубка России. По своему уровню приравниваются к федеральному округу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: студентка 49 группы Венц Анна «Спортивное развлечение в ДОЛ как средство физического развития ребенка»

Слайд 2

Цель проекта: Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию подвижных игр и веселых стартов с водой

Слайд 3

Формировать представление о своем теле, о необходимости сохранения своего здоровья Содействовать формированию гармоничного телосложения, правильной осанки Способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей Удовлетворять потребность детей в движении Задачи проекта

Слайд 4

Спортивные праздники и развлечения в ДОЛ– одна из форм активного отдыха детей. Они включают в себя разнообразные виды физических упражнений хореографии, викторин, конкурсов, и подвижных игр.

Слайд 5

Подвижные игры в значительно большей степени, чем все другие формы физической культуры, соответствуют потребнос­тям растущего организма в движении. Игра всегда связана с лич­ной инициативой, творчеством, фантазией, вызывает эмоциональ­ный подъем, отвечает всем законам развивающегося организма, а потому всегда желанна. Она становится первой жизненной по­требностью ребенка, к удовлетворению которой он сам очень стре­мится. Актуальность проблемы

Слайд 6

Практической базой для осуществления проекта являлась школа №95 г. Челябинска; Возраст детей: 7-10(1-4 класс).

Слайд 7

На текущий момент проведены следующие мероприятия: 1. «мама, папа, я - спортивная семья » 2. « 8 марта » 3. 23 февраля «День защитника отечества »

Слайд 8

Самостоятельное тренировочное занятие, направленное на развитие гиподинамии Мероприятие в ДОЛ «день рождение воды»

Слайд 9

Я проводила организацию проведения спортивного часа «День рождения воды».

Слайд 10

План работы с семьёй на год

Слайд 11

Проект еще не закончен, но уже сейчас можно сказать по проведённым нескольким мероприятиям, что соревнование для детей повышает взаимопонимание воспитывает чувство коллективизма и здорового соперничества, прививает навыки здорового образа жизни развивает интерес к занятиям физической культурой и спорту . Вывод

Слайд 12

Спасибо за внимание!