П. К. 3.4.
методическая разработка по физкультуре по теме

Поволоцкая Анна Андреевна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Подвижные перемены  в режиме учебного дня для младших школьников»

Сведения об авторе

Поволоцкая Анна Андреевна, студентка 49 группы ЧПК№1

ПМ, МДК вид практики

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры 

ПП. по МДК 02.01. (МАОУ «Гимназия №26»)

УП по МДК02.01. (МАОУ «Гимназия №26», колледж)

Результаты обучения:

ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.)

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности

ОК 1.        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.        Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК З.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.        Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.        Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.        Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.        Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

OK 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OK9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

OK10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

OK 12.Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

OK 13.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Участники проекта:

Учащиеся 7-10 лет

Сроки реализации проекта:

Май 2017 года – март 2018 года

Цель проекта:

Развивать и совершенствовать физические качества во время подвижных перемен в режиме учебного дня для младших школьников

Задачи проекта:

  • Изучить особенности подвижных игр в режиме учебного дня для младших школьников;
  • Составить план работы на год по выбранной теме;
  • Разработать, утвердить и провести подвижные перемены в режиме учебного дня для младших школьников;

Аннотация к проекту:

Проект разработан и реализован в период прохождения производственной практики в МАОУ «Гимназии №26».

Проект «Подвижные перемены  в режиме учебного дня для младших школьников» предназначен для повышения уровня развития физических качеств посредством подвижных игр, а также воспитывать смелость и чувство коллективизма.

Этапы проведения проекта

 Подготовительный:

  • Выбор темы, определение цели;
  • Определение количества участников и состав группы;

Планирование работы:

  • Определить источник информации;
  • Определить итоговый продукт (отчёт, сборник, макет, презентация и т.д.)

Исследовательская деятельность:

  • Сформулировать цель;
  • Определить объём и количество теоретического материала для проекта;
  • Сформулировать на основе этого материала задачи.

Продукт проекта/

результаты деятельности

результаты-продукты:

  • Знание о значении тактических действий в волейболе


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подвижные перемены в режиме учебного дня для младших школьников Выполнила: Поволоцкая Анна студентка 49 гр.

Слайд 2

Цель проекта – развивать и совершенствовать физические качества во время подвижных перемен в режиме учебного дня для младших школьников

Слайд 3

Задачи проекта: Изучить особенности подвижных игр в режиме учебного дня для младших школьников; Составить план работы на год по выбранной теме; Разработать, утвердить и провести подвижные перемены в режиме учебного дня для младших школьников;

Слайд 4

Актуальность проблемы Последние годы в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причин у большинства школьников отмечается дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность. Школьникам не только приходится ограничивать свою естественную двигательную активность, но и длительное время поддерживать неудобную для них статическую позу, сидя за партой или учебным столом. Именно для этого предлагается проводить подвижные перемены.

Слайд 5

Практической базой для осуществления проекта являлась гимназия №26 г. Челябинска, ЧПК№1; Возраст детей: 7-10(1-4 класс), 17-18 лет(1-2 курс).

Слайд 6

Подвижная перемена занимает особое место в распорядке школьного дня с точки зрения оздоровительного эффекта, улучшения физического развития и физической подготовленности, повышения работоспособности учащихся.

Слайд 7

На текущий момент проведены следующие мероприятия: Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья!» Спортивный праздник «День защитника отечества» Спортивный праздник «8 марта»

Слайд 8

Я проводила самостоятельное тренировочное занятие по теме «Комплекс упражнений для профилактики нарушения осанки». В качестве испытуемых являлись студенты 49 группы.

Слайд 10

Вывод: Проект еще не закончен, но уже сейчас можно сказать по проведённым нескольким мероприятиям, что у учащихся младшего школьного возраста большая заинтересованность в спортивных мероприятиях и подвижных переменах.

Слайд 11

Благодарю за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классификация соревнований Все соревнования классифицируются по различным признакам: - по масштабу; - по целям и задачам ; - по условиям зачета ; - по форме организации.

Слайд 2

По целям и задачам соревнования делятся на: - целевые; - отборочные ; - контрольные; - зачетно -классификационные; - показательные; - массово-оздоровительные.

Слайд 3

По условиям зачета соревнования делятся на: - личные; - командные; - лично-командные.

Слайд 4

По форме организации соревнования делятся на : - открытые; - закрытые ; - матчевые встречи.

Слайд 5

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ