5. Тема урока: « Совершенствование технике верхней и нижней передачи мяча в парах, нападающий удар»
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) на тему

1.     Воспитание коммуникабельности, бережного отношения друг к другу.

2.     Укрепление опорно – двигательного аппарата.

1.     Планируемые результаты:

2.       Предметные: научатся правильно выполнять технику передачи мяча.

3.        Метапредметные:

4.       Познавательные - овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы.

5.       Коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог при выполнении упражнений в парах.

6.       Регулятивные - овладевают способностью понимать и определять задачи урока и стремятся её реализовать.

7.       Личностные:  развитие мотивов учебной деятельности и  навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебных ситуациях при работе в парах.

8.       Методы и формы обучения: наглядный, объяснение, показ,  фронтальная, работа в парах.

9.       Образовательные ресурсы: волейбольные мячи, секундомер.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_fizkulture.docx25.32 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Тюрин Михаил Михайлович

  2. Класс: 7
  3. Дата: 17.01.18 год
  4. Предмет: Физическая культура
  5. Тема урока: « Совершенствование технике верхней и нижней передачи мяча в парах, нападающий удар»

  1. Тип урока: Совершенствование
  2. Цель урока: Способствовать формированию у учащихся умений и навыков правильного выполнения передач мяча в парах и нападающего удара.
  3. Задачи урока:
  1. Совершенствование технике верхней и нижней передачи мяча в парах и  нападающего удара.
  2. Развитие умения работать в парах, концентрировать внимание.
  3. Воспитание коммуникабельности, бережного отношения друг к другу.
  4. Укрепление опорно – двигательного аппарата.
  1. Планируемые результаты:
  2. Предметные: научатся правильно выполнять технику передачи мяча.
  3.  Метапредметные:
  4. Познавательные - овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы.
  5. Коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог при выполнении упражнений в парах.
  6. Регулятивные - овладевают способностью понимать и определять задачи урока и стремятся её реализовать.
  7. Личностные:  развитие мотивов учебной деятельности и  навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебных ситуациях при работе в парах.
  8. Методы и формы обучения: наглядный, объяснение, показ,  фронтальная, работа в парах.
  9. Образовательные ресурсы: волейбольные мячи, секундомер.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Дозировка

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

УУД

I Подготовительная часть урока

7 мин.

Организационный момент

5

Построение

Учитель показывает волейбольный   мяч. Какой раздел физической культуры мы будем проходить? Выполняет верхнюю передачу. Чему мы с вами будем сегодня учиться.

Сказать про Т.Б.

Физорг строит класс и сдает рапорт о готовности класса. Отвечают на вопросы. Называют тему урока и цели урока. Отвечают на вопросы.

Ответить на вопрос в чем различие мячей. Дают название спортивной игры.

Коммуникативные: вступают в диалог

Личностные: формирование потребности в занятиях физической культуры.

1.1 Измерение ЧСС

10 сек.

Измеряет ЧСС у одного ученика. Рисует физиологическую кривую.

II Основная часть

25 мин.

2.1 ОРУ

8 мин.

Дает команду «напра-во!» в обход по залу шагом марш.

выполняют

Ходьба:

- на носках и разминаем кисти рук; на пятках; на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, с высоким подниманием колена. захлест назад.

Бег: с высоким подниманием колена, захлест назад, спиной вперед, многоскоки, выпрыгивание по свистку.

Личностные: умение проводить подготовку организма для предстоящей работы.

Коммуникативные: взаимодействие при проведении разминки

2.2 Измерение ЧСС

10сек.

Измеряет ЧСС

2.3 Перестроение в 2 колонны

1мин.

Дает команду через середину в колонну по два шагом марш. От середины вправо влево разомкнись. Создает проблемную ситуацию. Задает вопрос.

выполняют

регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют

2.4 выполнение передач мяча

1 мин.

Объясняет расположение пальцев, постановку ног.

Слушают.

Выполняют задания

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

2.5 Подачи мяча

3мин.

Объясняет и показывает правильное расположение пальцев при приеме мяча, расположение ног.  учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет.

 учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет.

Одна шеренга начинает работать с мячом над собой, другая выполняет имитацию верхнего приема

Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений;  Коммуникативные: взаимодействие ориентация на партнера

2.6

Выполнение имитации приема с падением «рыбка»

4 мин.

Объясняет и показывает правильное расположение пальцев при приеме мяча, расположение ног.  учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет.

учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет.

Одна шеренга начинает работать с мячом над собой, другая выполняет имитацию верхнего приема

Коммуникативные: взаимодействие ориентация на партнера

2.7 Измерение

ЧСС

10 сек

Измеряет ЧСС

2.7 Передачи мяча в парах, в тройках

4 мин.

Объясняет и показывает правильное расположение пальцев при приеме мяча, расположение ног.  учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет.

учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет.

Коммуникативные: взаимодействие ориентация на партнера

2.8

Выполнение нападающего удара

4 мин

Объясняет и показывает правильное расположение пальцев при приеме мяча, расположение ног.  учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет.

учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет.

Коммуникативные: взаимодействие ориентация на партнера

2.9 Блокирование мяча возле сетки

3 мин

Объясняет и показывает правильное расположение пальцев при приеме мяча, расположение ног.  учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет.

учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет.

Коммуникативные: взаимодействие ориентация на партнера

Регулятивные: принимают инструкцию учителя и четко следуют.

3.0 Учебная игра.

15 мин

Регулятивные: принимают инструкцию учителя и четко ей следуют.

III Заключительная часть. Рефлексия

5 мин

 Построение. Что получилось? Какие оценки себе могут поставить за урок?

Участвуют в обсуждении. Выбирают.

Личностные: умение оценивать собственную деятельность, умеют анализировать свои достижения

Коммуникативные: умение слушать

Домашнее задание

ОФП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Техника верхнего приема и передачи мяча. Нападающий удар

Техника верхнего приема и передачи мяча. Нападающий удар...

"Обучение технике верхней и нижней передачи мяча"

Урок  по теме « Волейбол»  является началом изучения раздела, последующие темы будут продолжением, например: «Совершенствование технических приемов и тактических действий во взаимоде...

Совершенствование техники верхней и нижней передачи мяча в парах (тройках).

Совершенствование техники верхней и нижней передачи мяча в парах (тройках)....

Закрепление техники выполнения верхней и нижней передачи мяча.

Данное занятие можно сделать как открытый урок, или использовать как учебно-методическую разработку по ФК....

"Совершенствование техники верхней и нижней передачи игры в волейбол" 7 класс

Задачи урока: 1.Продолжить совершенствование техники верхней передачи мяча.  2. Продолжить совершенствование техники нижней передачи мяча. 3. Продолжить совершенствование техники нижней...