5. Тема урока: « Совершенствование технике верхней и нижней передачи мяча в парах, нападающий удар»
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) на тему
1. Воспитание коммуникабельности, бережного отношения друг к другу.
2. Укрепление опорно – двигательного аппарата.
1. Планируемые результаты:
2. Предметные: научатся правильно выполнять технику передачи мяча.
3. Метапредметные:
4. Познавательные - овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы.
5. Коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог при выполнении упражнений в парах.
6. Регулятивные - овладевают способностью понимать и определять задачи урока и стремятся её реализовать.
7. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебных ситуациях при работе в парах.
8. Методы и формы обучения: наглядный, объяснение, показ, фронтальная, работа в парах.
9. Образовательные ресурсы: волейбольные мячи, секундомер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_fizkulture.docx | 25.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Тюрин Михаил Михайлович
- Класс: 7
- Дата: 17.01.18 год
- Предмет: Физическая культура
Тема урока: « Совершенствование технике верхней и нижней передачи мяча в парах, нападающий удар»
- Тип урока: Совершенствование
- Цель урока: Способствовать формированию у учащихся умений и навыков правильного выполнения передач мяча в парах и нападающего удара.
- Задачи урока:
- Совершенствование технике верхней и нижней передачи мяча в парах и нападающего удара.
- Развитие умения работать в парах, концентрировать внимание.
- Воспитание коммуникабельности, бережного отношения друг к другу.
- Укрепление опорно – двигательного аппарата.
- Планируемые результаты:
- Предметные: научатся правильно выполнять технику передачи мяча.
- Метапредметные:
- Познавательные - овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы.
- Коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог при выполнении упражнений в парах.
- Регулятивные - овладевают способностью понимать и определять задачи урока и стремятся её реализовать.
- Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебных ситуациях при работе в парах.
- Методы и формы обучения: наглядный, объяснение, показ, фронтальная, работа в парах.
- Образовательные ресурсы: волейбольные мячи, секундомер.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока | Дозировка | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | |
УУД | |||||
I Подготовительная часть урока | 7 мин. | ||||
Организационный момент | 5 | Построение Учитель показывает волейбольный мяч. Какой раздел физической культуры мы будем проходить? Выполняет верхнюю передачу. Чему мы с вами будем сегодня учиться. Сказать про Т.Б. | Физорг строит класс и сдает рапорт о готовности класса. Отвечают на вопросы. Называют тему урока и цели урока. Отвечают на вопросы. | Ответить на вопрос в чем различие мячей. Дают название спортивной игры. | Коммуникативные: вступают в диалог Личностные: формирование потребности в занятиях физической культуры. |
1.1 Измерение ЧСС | 10 сек. | Измеряет ЧСС у одного ученика. Рисует физиологическую кривую. | |||
II Основная часть | 25 мин. | ||||
2.1 ОРУ | 8 мин. | Дает команду «напра-во!» в обход по залу шагом марш. | выполняют | Ходьба: - на носках и разминаем кисти рук; на пятках; на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, с высоким подниманием колена. захлест назад. Бег: с высоким подниманием колена, захлест назад, спиной вперед, многоскоки, выпрыгивание по свистку. | Личностные: умение проводить подготовку организма для предстоящей работы. Коммуникативные: взаимодействие при проведении разминки |
2.2 Измерение ЧСС | 10сек. | Измеряет ЧСС | |||
2.3 Перестроение в 2 колонны | 1мин. | Дает команду через середину в колонну по два шагом марш. От середины вправо влево разомкнись. Создает проблемную ситуацию. Задает вопрос. | выполняют | регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют | |
2.4 выполнение передач мяча | 1 мин. | Объясняет расположение пальцев, постановку ног. | Слушают. | Выполняют задания | Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. |
2.5 Подачи мяча | 3мин. | Объясняет и показывает правильное расположение пальцев при приеме мяча, расположение ног. учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | Одна шеренга начинает работать с мячом над собой, другая выполняет имитацию верхнего приема | Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; Коммуникативные: взаимодействие ориентация на партнера |
2.6 Выполнение имитации приема с падением «рыбка» | 4 мин. | Объясняет и показывает правильное расположение пальцев при приеме мяча, расположение ног. учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | Одна шеренга начинает работать с мячом над собой, другая выполняет имитацию верхнего приема | Коммуникативные: взаимодействие ориентация на партнера |
2.7 Измерение ЧСС | 10 сек | Измеряет ЧСС | |||
2.7 Передачи мяча в парах, в тройках | 4 мин. | Объясняет и показывает правильное расположение пальцев при приеме мяча, расположение ног. учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | Коммуникативные: взаимодействие ориентация на партнера | |
2.8 Выполнение нападающего удара | 4 мин | Объясняет и показывает правильное расположение пальцев при приеме мяча, расположение ног. учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | Коммуникативные: взаимодействие ориентация на партнера | |
2.9 Блокирование мяча возле сетки | 3 мин | Объясняет и показывает правильное расположение пальцев при приеме мяча, расположение ног. учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | Коммуникативные: взаимодействие ориентация на партнера Регулятивные: принимают инструкцию учителя и четко следуют. | |
3.0 Учебная игра. | 15 мин | Регулятивные: принимают инструкцию учителя и четко ей следуют. | |||
III Заключительная часть. Рефлексия | 5 мин | Построение. Что получилось? Какие оценки себе могут поставить за урок? | Участвуют в обсуждении. Выбирают. | Личностные: умение оценивать собственную деятельность, умеют анализировать свои достижения Коммуникативные: умение слушать | |
Домашнее задание | ОФП |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Техника верхнего приема и передачи мяча. Нападающий удар
Техника верхнего приема и передачи мяча. Нападающий удар...
"Обучение технике верхней и нижней передачи мяча"
Урок по теме « Волейбол» является началом изучения раздела, последующие темы будут продолжением, например: «Совершенствование технических приемов и тактических действий во взаимоде...
Совершенствование техники верхней и нижней передачи мяча в парах (тройках).
Совершенствование техники верхней и нижней передачи мяча в парах (тройках)....
Закрепление техники выполнения верхней и нижней передачи мяча.
Данное занятие можно сделать как открытый урок, или использовать как учебно-методическую разработку по ФК....
Разработка открытого урока по физической культуре для учащихся 5-го класса Раздел программы: Спортивные игры. Волейбол. Тема: Правила игры в волейбол. Техника верхней и нижней передачи. Техника нижней прямой подачи.
Раздел программы: Спортивные игры. Волейбол.Тема: Правила игры в волейбол. Техника верхней и нижней передачи. Техника нижней прямой подачи....
УРОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 5 класс на тему: «Освоение техники верхней и нижней передачи и техники нижней подачи мяча в волейболе».2019
к аттестации...
"Совершенствование техники верхней и нижней передачи игры в волейбол" 7 класс
Задачи урока: 1.Продолжить совершенствование техники верхней передачи мяча. 2. Продолжить совершенствование техники нижней передачи мяча. 3. Продолжить совершенствование техники нижней...