Легкая атлетика
учебно-методический материал по физкультуре (7 класс) на тему

Макарова Елена Вячеславовна

Легкая атлетика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_testov.docx14.49 КБ

Предварительный просмотр:

План - конспект урока по легкой атлетике для 7 класса

Задачи: 1. Обучать технике высокого старта.

1. Совершенствовать технику бега на короткие дистанции.

2. Развивать  скоростно-силовые способности.

Место проведения: Школьная территория 

Инвентарь и оборудование: свисток

 

Часть

занятия

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть

Построение. Рапорт. Сообщение задач урока.

 

 

 

Ходьба на

   восстановление дыхания

       1 – руки в стороны

        2 – вверх

        3 – в стороны

        4 – руки опустить

 

 

ОРУ (в движении) см. конспект № 2

1-2 мин

 

 

 

 

2 -3мин

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

Напоминание ученикам о причинах травматизма (особенно на уроках легкой атлетики).

Объяснение задач урока

Строевой шаг с изменением направления движения. Выполнение команд: «пол-оборота налево», «пол-оборота направо». Обратить внимание на четкость выполнения команд

Обратить внимание на мышцы рук и плечевого пояса. Упражнения выполняются в высоком темпе

Основная часть

Совершенствование бега на короткие дистанции

 

1. Изучение стартовых положений: «На старт!», «Марш!»

2. Выполнение стартов по одному

3. Выполнение стартов в группе

4. Выполнение стартов в группе с поворота

5. Максимальное ускорение со старта на отрезке 30-50 м

 

 

 

1. Изучение стартовых положений: «На старт!», «Марш!»

2. Выполнение стартов по одному

3. Выполнение стартов в группе

4. Выполнение стартов в группе с поворота

5. Максимальное ускорение со старта на отрезке 30-50 м

30-35 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30-35 мин.

3-4 раза повторить фазы бега на 60 метров, 5-минутный бег в среднем темпе

Выполнять фронтальным или групповым методом. Контролировать удобство и устойчивость стартовых положений

Выполнять не в полную силу

Выполнять с максимальной скоростью

Построить группу на дорожке уступом, бежать под общую команду

Выполнять максимально быстро с наклоном вперед

 

Выполнять фронтальным или групповым методом. Контролировать удобство и устойчивость стартовых положений

Выполнять не в полную силу

Выполнять с максимальной скоростью

Построить группу на дорожке уступом, бежать под общую команду

Выполнять максимально быстро с наклоном вперед

Заключительная часть

Восстановительные упражнения

 

Контроль уровня физической нагрузки после восстановления

1-5 мин.

 

 

1 мин.

 

 

 

1 мин.

Выполняются в глубоком дыхании и с большой амплитудой

Определяется методом пульсовой пробы (за 10 секунд х 6) и частотой дыхания

Краткое подведение итогов урока.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по легкой атлетике для 5 класса с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Урок рассчитан на учащихся 5 классов общеобразовательной школы. Как фактор повышения качества образования, на уроке применяются информационно-коммуникационные технологии. Урок не только обучающий, но ...

Детская легкая атлетика

Детская легкая атлетика...

Разработка проведения соревнования по легкой атлетике.

Автор-составитель: учитель по физической культуре I квалификационной категории Кулакова Гульсина Зуфаровна.В материал вошли следующие разделы: план разработки соревнования, обявление, положение о соре...

Конспект урока. Легкая атлетика.

Легкая атлетика, 10 класс. Конспект урока....

Технологическая карта проведения урока по лёгкой атлетике для учащихся 5 класса, Тема: Легкая атлетика

Цели:     1.Повторение техники выполнения специальных беговых и прыжковых  упражнений. Развитие координационных и скоростных качеств.           ...