Конспект открытого физкультурного сюжетного занятия "Полянка чудес!"
план-конспект по физкультуре

Открытое занятие во второй младшей группе "Полянка чудес"!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_otkrytoe_1_ml.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

   Конспект открытого физкультурного сюжетного занятия

                                       «Полянка чудес!»

                      с детьми первой младшей группы.

       МДОУ «Детский сад № «322»

Инструктор по физической культуре Машенькина А.В.

Задачи: Закрепить знания детей о приходе весны.

             Создать положительный эмоциональный настрой.

             Развивать у детей ловкость, мелкую моторику рук.

             Упражнять детей в выполнении основных видов движений

          – бег, прыжки, ходьба по скамейке.

Оборудование:

 колокольчики по числу детей;  

маленькие обручи – 10 штук;

6 гимнастических палок на стойках;

2 гимнастические скамейки;

 игрушки – птичка, белочка, волк;

 атрибуты для игры «зайцы», по количеству детей.

                                 Ход занятия.

     Здравствуйте, ребятки! Какое время года сейчас? (весна) Солнышко землю согрело, снежок совсем растаял. Давайте с вами отправимся на прогулку! Поздороваемся с солнышком. Помашите солнышку одной и другой ручкой, обеими ручками. Солнышко улыбнулось, выросли детки, потянулись к солнышку на носочках. Идем по дорожке.

           По тропинке незнакомой

           За весною вслед идем.

           Далеко уйдем от  дома

           И друзей себе найдем.  

Большие ноги идут по дороге,

Маленькие ножки бегут по дорожке,

В ямку – бух!  (присели).

              Ой, что это? Дальше не пройти.

              Вот преграда на пути.

                   Дети идут поточно друг за другом.

Чтобы ножки не замочить с кочки на кочку прыгаем  (прыжки из обруча в обруч).

Через валежник – кустики перешагиваем. (перешагивание через гимнастические палочки, высота от пола 10 см.).

Паутинку паучок, зацепил за сучок, а потом – за листок.

Получился мосток. По мосточку пойдем, на поляночку придем (ходьба по гимнастической скамейке).

          Побежали ножки, ножки по дорожке (бег).

Дети бегут по дорожке.

          Мы с вами попали на полянку чудес.

 В это время убирается спортивный инвентарь. Появляется игрушка «Птичка».

               Я, Птичка перелетная, с весною к вам лечу,

               В клювике, для деток, колокольчики несу.

               Динь – дон, динь – дон – колокольчик звенит.

               Весна идет, весна пришла нам звоночек говорит.

Колокольчики возьмем, по поляночке пойдем.

Дети разбирают колокольчики. Выполняют упражнения по тексту.

По полянке мы гуляли, колокольчики держали.

Раз, раз, еще раз, колокольчики у нас.

Колокольчики мы спрячем и как зайчики поскачем.

Мы тихонечко присели, зазвенели еле-еле.

На колокольчик посмотрели, танцевать мы захотели.

По полянке мы бежим, колокольчиком звеним.

На носочках мы пойдем, колокольчик уберем.

Дети убирают колокольчики.

На этой полянке еще кто-то живет. Отгадайте!

Рыженькая сестричка, с дерева на дерево скачет, любит орешки.

Это … (белочка). А вот и белочка к нам прискакала.

Белочка – игрушка: Принесла я вам, ребятки, самые большие орешки. Покатайте мои орешки, поиграйте с ними.                                

1. Прокатывание мяча по сигналу инструктора и бег за ним.

2. Поиграем с орешком.

Дети крутят мячи пальцами рук.

3. Мы орешки соберем и в корзинку их кладем.

Дети собирают мячи. В это время раскладываем обручи – «домики».

Игра.

На полянку прибежали Зайки.

Прыг, да скок, прыг, да скок, зайки – попрыгайки.

 Дети прыгают и встают в круг.

Ай, дили, дили, дили,

А мы кого-то видели. (идут по кругу).

Глазастого, ушастого, зубастого. (дети повторяют по показу).

Он сидел под кустом   (присели).

Громко щелкал языком. (щелкают).

Кто это? ….. (волк). Показать игрушку Волка.

По домам бегите зайки.

Зайки – побегайки.  (дети бегут в обручи «домики», волк догоняет).

Литература:

 Программа «Истоки». Раздел «Физическое воспитание».

Ранний возраст.

                                         

1.     Здравствуйте, ребятки! Какое время года сейчас? (весна) Солнышко землю согрело, снежок совсем растаял. Давайте с вами отправимся на прогулку! Поздороваемся с солнышком. Помашите солнышку одной и другой ручкой, обеими ручками. Солнышко улыбнулось, выросли детки, потянулись к солнышку на носочках. Идем по дорожке.

 2.       По тропинке незнакомой

           За весною вслед идем.

           Далеко уйдем от  дома

           И друзей себе найдем.  

Большие ноги идут по дороге,

Маленькие ножки бегут по дорожке,

В ямку – бух!  (присели).

  3.        Ой, что это? Дальше не пройти.

             Вот преграда на пути.

                   Дети идут поточно друг за другом.

   Побежали ножки, ножки по дорожке (бег).

Мы с вами попали на полянку чудес.

5.  Колокольчики возьмем, по поляночке пойдем.

               По полянке мы гуляли, колокольчики держали.

               Раз, раз, еще раз, колокольчики у нас.

     Колокольчики мы спрячем и как зайчики поскачем.

               Мы тихонечко присели, зазвенели еле-еле.

     На колокольчик посмотрели, танцевать мы захотели.

               По полянке мы бежим, колокольчиком звеним.

     На носочках мы пойдем, колокольчик уберем.

 4.          Я, Птичка перелетная, с весною к вам лечу,

               В клювике, для деток, колокольчики несу.

               Динь – дон, динь – дон – колокольчик звенит.

               Весна идет, весна пришла нам звоночек говорит.

6.  На этой полянке еще кто-то живет. Отгадайте!

     Рыженькая сестричка, с дерева на дерево скачет, любит орешки.

     Это … (белочка). А вот и белочка к нам прискакала.

Белочка – игрушка: Принесла я вам, ребятки, самые большие орешки. Покатайте мои орешки, поиграйте с ними.                                

7.   1. Прокатывание мяча по сигналу инструктора и бег за ним.

      2. Поиграем с орешком.

               Дети крутят мячи пальцами рук.

      3. Мы орешки соберем и в корзинку их кладем.

8.  Игра.

На полянку прибежали Зайки.

Прыг, да скок, прыг, да скок, зайки – попрыгайки.

 Дети прыгают и встают в круг.

Ай, дили, дили, дили,

А мы кого-то видели. (идут по кругу).

Глазастого, ушастого, зубастого. (дети повторяют по показу).

Он сидел под кустом   (присели).

Громко щелкал языком. (щелкают).

Кто это? ….. (волк). Показать игрушку Волка.

По домам бегите зайки.

Зайки – побегайки.  (дети бегут в обручи «домики», волк догоняет).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого учебно-тренировочного занятия по баскетболу для студентов средних профессиональных учреждений

Конспект открытогоучебно-тренировочного занятия по баскетболу для студентовсредних профессиональных учреждений...

Конспект открытого учебно-тренировочного занятия по баскетболу для студентов средних профессиональных учреждений

Конспектоткрытого учебно-тренировочного занятия по баскетболу для студентовсредних профессиональных учреждений...

конспект открытого коррекционного индивидуального занятия в старшей группе "Автоматизация звука[р]"

конспект открытого коррекционного индивидуального занятия в старшей группе...

План-конспект открытого учебно-тренировочного занятия по вольной борьбе

Обучение технико-тактическим действиям в стойке. Развитие взрывной силы, координации, выносливости.1. Совершенствование сваливания сбиванием разноименного плеча сверху-снаружи и туловища сбоку.2. Сове...

Конспект интегрированного физкультурно-речевого занятия по сказке "Снегурочка" с использованием информационных технологий.

Предоставленная методическая разработка будет полезна, как учителям физической культуры, так и педагогам дополнительного образования. Занятие развивает духовный кругозор детей через обобщение и систем...

Конспект интегрированного физкультурно-логопедического занятия «Зимние забавы»

Проведение интегрированных занятий позволяет детям активизировать, закреплять и обобщать полученные знания и умения в процессе игры-развлечения, где постоянно меняются виды детской деятельности. ...

КОНСПЕКТ интегрированного физкультурно-речевого занятия ТЕМА: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» для детей подготовительной группы

Занятие разработано для развития и совершенствования речи и двигательной активности дошкольников посредством интеграции образовательных областей: физическое развитие и речевое развитие....