Главные вкладки

    ПК 3.1
    методическая разработка

    Кузнецова Анастасия Сергеевна

    Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

    Ссылка на СанПиН 2.1.3.2630: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_104071/

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    урока

    Тип урока

    Тема урока

    Основное

    содержание (предметные результаты)

    Планируемые результаты

    Дата

    Сентябрь /Октябрь

    ДЗ

    Личностные УУД

    Познаватель-ные УУД

    Коммуникативные УУД

    Регулятивные УУД

    I четверть - 27часов. Лёгкая атлетика (14 часов).

    1

    Вводный урок

    Как сохранить и укрепить здоровье.

    Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

    Активно включаться в общение с учителем, сверстниками.

    Проявлять дисциплинированность, трудолюбие

    Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры.

    Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу.

    Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

    Пн

    3

    Подобрать правильную одежду на следующий урок

    2

    Урок-игра

    Бег коротким, средним и длинным шагом.

    Знать различия длины шагов бега и где их можно применять.

    Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

    Ср

    5

    Нахождение своего пульса.

    На запястье, шее.

    3

    Урок-эстафета

    Бег из разных исходных положений

    Знать. Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения.

    Учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач

    Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

    Пят

    7

    Выполнить поворот под команду

    4

    Урок-игра

    Высокий старт с последующим ускорением

    Знать технику выполнения высокого старта и финиша.

    Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением.

    Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

    Пн

    10

    По вторить изученное

    5

    Зачётный урок

    Челночный бег 3х10м.

    Ходьба, бег, прыжки,

    Знать правила и технику выполнения челночного бега. Иметь представления о жизненно важных способах передвижения человека.

    Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

    Формировать потребности к ЗОЖ

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу.

    Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз,средства, контроль,оценка).

    Ср

    12

    Выполни прыжки через скакалку или подводящих упражнений к прыжкам

    6

    Урок-игра

    Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».

    Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры

    Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни-кам,находить с ними общий язык и общие интересы

    Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой

    Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

    Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу.

    Пят

    14

    Повторить выносливости в беге в медленном темпе.

    На заданную дистанцию

    7

    Зачётный урок

    Равномерный, медленный бег до 4 мин.

    Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты

    Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность результата

    Пн

    17

    Вспомнить где находится пульс

    8

    Урок-игра

    Прыжки по разметкам. Многоскоки.

    Режим дня и личная гигиена

    Знать технику выполнения прыжков и приземления. Составление режима дня и правила личной гигиены.

    Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.

    Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

    Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

    Ср

    19

    Следить за гигиеной

    9

    Урок-соревнование

    Прыжки в длину с места. Игра

    «Пятнашки»

    Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры.

    Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

    Знать правила подвижной игры.

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу.

    Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

    Пят

    21

    Повторить синхронную работу рук и ног

    10

    Урок-эстафета

    Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами.

    Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя.

    Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

    Пн

    24

    Знать какие способы бывают

    11

    Урок-игра

    Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».

    Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры

    Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни-кам,находить с ними общий язык и общие интересы

    Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой

    Потребность в общении с учителем.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу.

    Ср

    26

    Выполнение поворотов на месте по команде

    12

    Урок-игра

    Прыжки по разметкам. Многоскоки.

    Совершенствование.

    Знать технику выполнения прыжков и приземления.

    Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

    Пят

    28

    Поиграть в игру «Кочка»

    13

    Урок-соревнование

    Прыжки в длину с места.

    Игра «Пятнашки»

    Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры.

    Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

    Знать правила подвижной игры.

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу.

    Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

    Пн

    01.10

    Имитировать согласованность рук и ног

    14

    Урок-эстафета

    Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами.

    Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя.

    Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

    Ср

    03.10

    Поиграть во дворе в мяч


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Физическая культура для учащихся 1-11классов особенности программы В.И .Ляха Выполнила : Кузнецова Анастасия, Группа49

    Слайд 2

    Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности. Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний.

    Слайд 3

    Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В.И.Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу

    Слайд 4

    Комплексный подход Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры ; физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня ; внеклассная работа ; физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия ;