ПК 3.1
методическая разработка

Кузнецова Анастасия Сергеевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Ссылка на СанПиН 2.1.3.2630: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_104071/

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

урока

Тип урока

Тема урока

Основное

содержание (предметные результаты)

Планируемые результаты

Дата

Сентябрь /Октябрь

ДЗ

Личностные УУД

Познаватель-ные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

I четверть - 27часов. Лёгкая атлетика (14 часов).

1

Вводный урок

Как сохранить и укрепить здоровье.

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие

Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу.

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

Пн

3

Подобрать правильную одежду на следующий урок

2

Урок-игра

Бег коротким, средним и длинным шагом.

Знать различия длины шагов бега и где их можно применять.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Ср

5

Нахождение своего пульса.

На запястье, шее.

3

Урок-эстафета

Бег из разных исходных положений

Знать. Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения.

Учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач

Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

Пят

7

Выполнить поворот под команду

4

Урок-игра

Высокий старт с последующим ускорением

Знать технику выполнения высокого старта и финиша.

Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

Пн

10

По вторить изученное

5

Зачётный урок

Челночный бег 3х10м.

Ходьба, бег, прыжки,

Знать правила и технику выполнения челночного бега. Иметь представления о жизненно важных способах передвижения человека.

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Формировать потребности к ЗОЖ

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу.

Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз,средства, контроль,оценка).

Ср

12

Выполни прыжки через скакалку или подводящих упражнений к прыжкам

6

Урок-игра

Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».

Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни-кам,находить с ними общий язык и общие интересы

Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу.

Пят

14

Повторить выносливости в беге в медленном темпе.

На заданную дистанцию

7

Зачётный урок

Равномерный, медленный бег до 4 мин.

Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность результата

Пн

17

Вспомнить где находится пульс

8

Урок-игра

Прыжки по разметкам. Многоскоки.

Режим дня и личная гигиена

Знать технику выполнения прыжков и приземления. Составление режима дня и правила личной гигиены.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

Ср

19

Следить за гигиеной

9

Урок-соревнование

Прыжки в длину с места. Игра

«Пятнашки»

Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры.

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

Знать правила подвижной игры.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу.

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

Пят

21

Повторить синхронную работу рук и ног

10

Урок-эстафета

Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами.

Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Пн

24

Знать какие способы бывают

11

Урок-игра

Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».

Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни-кам,находить с ними общий язык и общие интересы

Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу.

Ср

26

Выполнение поворотов на месте по команде

12

Урок-игра

Прыжки по разметкам. Многоскоки.

Совершенствование.

Знать технику выполнения прыжков и приземления.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

Пят

28

Поиграть в игру «Кочка»

13

Урок-соревнование

Прыжки в длину с места.

Игра «Пятнашки»

Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры.

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

Знать правила подвижной игры.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу.

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

Пн

01.10

Имитировать согласованность рук и ног

14

Урок-эстафета

Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами.

Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Ср

03.10

Поиграть во дворе в мяч


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физическая культура для учащихся 1-11классов особенности программы В.И .Ляха Выполнила : Кузнецова Анастасия, Группа49

Слайд 2

Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности. Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний.

Слайд 3

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В.И.Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу

Слайд 4

Комплексный подход Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры ; физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня ; внеклассная работа ; физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия ;