Поурочное тематическое планирование 5 класс
рабочая программа по физкультуре (5 класс)

Шагиахметов Руслан Исмагилович

Поурочное тематическое планирование в 5 классах

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc300 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное тематическое планирование

5 «В» класс 2018-2019 учебный год.

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип/форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Дата

по плану

Дата по факту

Освоение предметных знаний

Универсальные

Учебные

Действия

Легкая атлетика

10

Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега  

Вводный

Формировать представления о правилах безопасности  поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Текущий

Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов

Комбинирован

ный

Формировать представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и аккуратно складывать одежду; ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы; ознакомить с техникой выполнения высокого старта с последующим ускорением.        

Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Текущий

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных 4качеств. Старты из различных положений

Комбинирован

ный

Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений; учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным  положением  рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед слева и справа от натянутого шнурка.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Текущий

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х50м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Норматив 30м.

Учетный

Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Совершенствовать бег с высокого старта

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Мальчики:

«5» - 5,1;

«4» - 5,6;

«3» - 6,4;

Девочки

«5» - 5,4;

«4» - 5,8;

«3» - 6,6;

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х50м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Комбинирован

ный

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Текущий

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге

Учетный

закрепить умение бросать мяч из положения стоя и сидя.

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Мальчики:

«5» - 10,0;

«4» - 10,6;

«3» - 11,2;

Девочки

«5» - 10,4;

«4» - 10,8;

«3» - 11,4;

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1x1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину

Комбинирован

ный

Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения; закрепить технику выполнения челночного бега с переносом кубиков.

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Текущий

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1x1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения.

Учетный

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Мальчики:

«5» - 30;

«4» - 25;

«3» - 20;

Девочки

«5» - 20;

«4» - 17;

«3» - 13;

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление.. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжка

Комбинирован

ный

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Текущий

Прыжок в длину с разбега. ОРУ. Специальные беговые упр.

Учетный 

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Мальчики: «5» - 320;

«4» - 300;

«3» - 260;

Девочки

«5» - 280;

«4» - 260;

«3» - 220;

Кроссовая подготовка

8

Бег (12 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Комбинирован

ный

Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений; учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным  положением  рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед слева и справа от натянутого шнурка.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Текущий

Бег (14 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Комбинирован

ный

Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Совершенствовать бег с высокого старта

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Текущий

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.  Оценить уровень физической подготовленности: прыжки через скакалку.

Учетный

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Мальчики:

«5» - 125;

«4» - 120;

«3» - 110;

Девочки

«5» - 130;

«4» -  125;

«3» -  115;

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Комбинирован

ный

закрепить умение бросать мяч из положения стоя и сидя.

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Текущий

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Комбинирован

ный

Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения; закрепить технику выполнения челночного бега с переносом кубиков.

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Текущий

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.  Оценить уровень физической подготовленности: прыжок в длину с места

Учетный

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Мальчики:

«5» - 115;

«4» - 100;

«3» - 90;

Девочки

«5» - 120;

«4» -  110;

«3» -  100;

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Комбинирован

ный

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия

со сверстниками и взрослыми людьми

Текущий

Бег (1000 м). Бег на результат.

Учетный

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Мальчики:

«5» - 4,40;

«4» - 5,30;

«3» - 5,50;

Девочки

«5» - 5,20;

«4» - 6,00;

«3» - 6,50;

Гимнастика

18

Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. Упражнения на развитие координационных способностей. ОРУ в движении. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Строевые упражнения: Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении.

Комбинирован

ный

Формировать представления о правилах безопасности  поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Текущий

Упражнения на развитие координационных способностей. ОРУ в движении. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Строевые упражнения: Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении

Комбинирован

ный

Формировать представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и аккуратно складывать одежду; ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы; ознакомить с техникой выполнения.        

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Текущий

Акробатические упражнения: кувырки вперед и назад. М-кувырок назад в упор стоя ноги врозь. Д-«мост» и поворот в упор стоя на одном колене. Упражнения на развитие силовых способностей и силовой выносливости. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату.

Комбинирован

ный

Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений;

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Текущий

Акробатические упражнения: кувырки вперед и назад. М-кувырок назад в упор стоя ноги врозь. Д-«мост» и поворот в упор стоя на одном колене. Упражнения на развитие силовых способностей и силовой выносливости.

Комбинирован

ный

Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи.

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Текущий

О.Р.У. Упражнения на развитие силовых способностей и силовой выносливости. Акробатические упражнения: кувырки вперед и назад. М-кувырок назад в упор стоя ноги врозь. Д-«мост» и поворот в упор стоя на одном колене. Стойка на лопатках. прыжков в мин. Упражнения для развития гибкости: махи ногой в различных направлениях с помощью партнера. Наклоны в положении стоя. То же, в положении сидя.

Комбинирован

ный

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Текущий

О.Р.У. Упражнения на развитие силовых способностей и силовой выносливости. Акробатические упражнения: кувырки вперед и назад. М-кувырок назад в упор стоя ноги врозь. Д-«мост» и поворот в упор стоя на одном колене. Стойка на лопатках. прыжков в мин. Упражнения для развития гибкости: махи ногой в различных направлениях с помощью партнера. Наклоны в положении стоя. То же, в положении сидя. Оценить наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Учетный

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

5- достать пол
ладонями

4- достать пол
пальцами

3- достать пол
пальцами

О.Р.У. Упражнения на развитие силовых способностей и силовой выносливости. Оценить технику выполнения акробатических упражнений.

Учетный

Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения;

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Текущий

О.Р.У. Круговая тренировка на силу. Упражнения на развитие силовых способностей и силовой выносливости.

Учетный 

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

О.Р.У. Упражнения для развития силы: приседание на одной ноге, руки на пояс (можно выполнить с дополнительной опорой одной руки).  Упражнения для развития силы.   Опорный прыжок.

Комбинирован

ный

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Текущий

2 четверть

О.Р.У. Упражнения для развития силы: приседание на одной ноге, руки на пояс (можно выполнить с дополнительной опорой одной руки).  Упражнения для развития силы.   Опорный прыжок.

Комбинирован

ный

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Текущий

О.Р.У. Упражнения для развития силы: приседание на одной ноге, руки на пояс (можно выполнить с дополнительной опорой одной руки).  Упражнения для развития силы.   Опорный прыжок. Оценить уровень физической подготовленности: поднимание туловища из положения лежа на спине

Учетный 

Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения;.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Мальчики:

«5» - 35;

«4» - 30;

«3» - 20;

Девочки

«5» - 30;

«4» -  25;

«3» - 20;

О.Р.У. Упражнения для развития силы: приседание на одной ноге, руки на пояс (можно выполнить с дополнительной опорой одной руки).  Упражнения для развития силы.   Опорный прыжок.

Комбинирован

ный

Формировать представления о правилах безопасности  поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях        .

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Текущий

О.Р.У. Оценить технику выполнения опорного прыжка.

учетный

Формировать представления о правилах безопасности  поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях

Текущий

ОРУ. Упражнения для развития силы: приседание на одной ноге, руки на пояс (можно выполнить с дополнительной опорой одной руки. Оценить уровень физической подготовленности: Подтягивание из виса на высокой перекладине-мальчики.  Девочки на нижней перекладине.

Учетный 

Формировать представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и аккуратно складывать одежду; ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы;

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Мальчики:

«5» - 6;

«4» -  4;

«3» -  3;

Девочки

«5» - 15;

«4» -   10;

«3»-    8;

О.Р.У. Упражнения для развития скоростно- силовых качеств: подскоки в упоре лежа на полу одновременным толчком рук и ног. То же, с хлопком ладонями во время подскока. Лазание по канату.

Комбинирован

ный

Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений.

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Текущий

О.Р.У. Упражнения для развития скоростно- силовых качеств: подскоки в упоре лежа на полу одновременным толчком рук и ног. То же, с хлопком ладонями во время подскока. Лазание по канату.

Комбинирован

ный

Формировать представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и аккуратно складывать одежду; ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы;

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Текущий

О.Р.У. Круговая тренировка на силу. Упражнения на развитие силовых способностей и силовой выносливости.

Учетный 

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Текущий

О.Р.У.   Упражнения для развития силы и статической выносливости: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.  Оценить технику выполнения лазания по канату.

Учетный 

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Текущий

Волейбол

24

Техника безопасности на уроках по спортивным играм (волейбол). Официальные волейбольные правила: сооружения и оборудование, участники. Технические приёмы в волейболе. Перемещение игрока, передача мяча над собой во встречных колоннах. Прямой нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра.

Комбинирован

ный

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Текущий

Официальные волейбольные правила: игровой формат, игровые действия. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча. Учебная игра.

Комбинирован

ный

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Текущий

Официальные волейбольные правила: игровой формат, игровые действия. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча. Учебная игра.

Комбинирован

ный

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Текущий

Стойки и перемещения игрока Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача. Игра в нападении через 3-ю зону Учебная игра.

Комбинирован

ный

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Текущий

Стойки и перемещения игрока Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача. Игра в нападении через 3-ю зону Учебная игра.

Комбинирован

ный

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей.

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Текущий

Технические приёмы в волейболе. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача,

Комбинирован

ный

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально

но – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Текущий

Технические приёмы в волейболе. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача,

Комбинирован

ный

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Текущий

Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Комбинирован

ный

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Текущий

Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Комбинирован

ный

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Текущий

Официальные волейбольные правила. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Тактика свободного нападения

Комбинирован

ный

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Оценить технику подачи снизу.

Официальные волейбольные правила. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Тактика свободного нападения

Комбинирован

ный

Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи.

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Текущий

Технические приёмы и тактические действия в волейболе Передача в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача. Приём подач. Нападающий удар в тройках через сетку. Т.Б. на каникулах.

Комбинирован

ный

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Текущий

3 четверть

Технические приёмы и тактические действия в волейболе Передача в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача. Приём подач. Нападающий удар в тройках через сетку.

Комбинирован

ный

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Оценить технику приема передачи сверху.

Технические приёмы и тактические действия в волейболе Передача в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя верхняя прямые подачи. Приём подач. Нападающий удар в тройках через сетку. Тактика свободного нападения. Учебная игра в волейбол.

Комбинирован

ный

Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи.

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Текущий

Нижняя верхняя прямые подачи. Приём подач. Нападающий удар в тройках через сетку. Тактика свободного нападения. Учебная игра в волейбол.

Комбинирован

ный

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Текущий

Официальные волейбольные правила: игровой формат, игровые действия. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча. Учебная игра.

Комбинирован

ный

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Текущий

Официальные волейбольные правила: игровой формат, игровые действия. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча. Учебная игра.

Учетный

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Оценить технику приема передачи снизу.

Стойки и перемещения игрока Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача. Игра в нападении через 3-ю зону Учебная игра.

Комбинирован

ный

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Текущий

Стойки и перемещения игрока Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача. Игра в нападении через 3-ю зону Учебная игра.

Комбинирован

ный

Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи.

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Текущий

Технические приёмы в волейболе. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача,

Учетный

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Оценить правила судейства по волейболу во время игры.

Технические приёмы в волейболе. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача,

Комбинирован

ный

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Текущий

Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.

Комбинирован

ный

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Текущий

Официальные волейбольные правила: игровой формат, игровые действия. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча. Учебная игра.

Учетный

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Оценить технику нападающего удара при встречных передачах.

Официальные волейбольные правила: игровой формат, игровые действия. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча. Учебная игра.

Учетный

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оценить учебную игру

Баскетбол

24

Техника безопасности на уроках баскетбола. Официальные баскетбольные правила: игра, площадка и оборудование, команда, игровые положения. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами. Бросок двумя руками от головы с места. Личная защита. Учебная игра.

Комбинирован

ный

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Текущий

Официальные баскетбольные правила: игра, площадка и оборудование, команда, игровые положения. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами. Бросок двумя руками от головы с места и после ведения. Личная защита.

Комбинирован

ный

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Текущий

Официальные баскетбольные правила: игра, площадка и оборудование, команда, игровые положения. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами. Бросок двумя руками от головы с места и после ведения. Личная защита.

Комбинирован

ный

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Текущий

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от плеча с места. Личная защита. Учебная игра.

Комбинирован

ный

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей.

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Текущий

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от плеча с места. Личная защита. Учебная игра.

Комбинирован

ный

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально

но – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Текущий

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от плеча с места. Личная защита. Учебная игра.

Комбинирован

ный

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в движении. Бросок двумя руками от плеча с места. Личная защита. Учебная игра.

Комбинирован

ный

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Текущий

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в движении. Бросок двумя руками от плеча с места. Личная защита. Учебная игра.

Комбинирован

ный

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Текущий

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в движении. Бросок двумя руками от плеча с места. Личная защита. Учебная игра.

Комбинирован

ный

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Текущий

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Личная защита. Игровые задания 2х2, 3х3,4х4. Учебная игра.

Комбинирован

ный

Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи.

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Текущий

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Личная защита. Игровые задания 2х2, 3х3,4х4. Учебная игра.

Комбинирован

ный

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Текущий

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Личная защита. Игровые задания 2х2, 3х3,4х4. Учебная игра.

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Текущий

Официальные баскетбольные правила. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра.

Комбинирован

ный

Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи.

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Оценить технику штрафного броска.

Официальные баскетбольные правила. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1,3х2. Подведение итогов 1-й четверти. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра.

Комбинирован

ный

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Текущий

Официальные баскетбольные правила. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1,3х2. Подведение итогов 1-й четверти. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра.

Комбинирован

ный

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Оценить технику штрафного броска.

Официальные баскетбольные правила: сооружения и оборудование, участники. Технические приёмы в баскетболе. Перемещение игрока, передача мяча во встречных колоннах.

Комбинирован

ный

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Текущий

Официальные баскетбольные правила: сооружения и оборудование, участники. Технические приёмы в баскетболе. Перемещение игрока, передача мяча во встречных колоннах.

Комбинирован

ный

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оценить технику бросков одной рукой от плеча.

Закрепление техники броска по кольцу. Передача в парах в движении. Эстафета с ведением, передачей, броску в кольцо. Штрафной бросок. Передача в парах, тройках в движении. Игра в б/б 3*3 Т.Б. на каникулах.

Комбинирован

ный

Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи.

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Текущий

4 четверть

Закрепление техники броска по кольцу. Передача в парах в движении. Эстафета с ведением, передачей, броску в кольцо. Штрафной бросок. Передача в парах, тройках в движении. Игра в б/б 3*3

Комбинирован

ный

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Оценить технику ведения мяча

Передача мяча в движении после ведения в парах (у). Техника броска мяча от щита. Учебная игра в баскетбол.

Комбинирован

ный

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Текущий

Закрепление техники броска по кольцу. Передача в парах в движении. Эстафета с ведением, передачей, броску в кольцо. Штрафной бросок. Передача в парах, тройках в движении. Игра в б/б 3*3

Комбинирован

ный

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Текущий

Передача мяча различными способами с пассивным сопротивлением защитника. Броски с места, в движении с различных точек. Игра в б/б. Техника ведения мяча в различных стойках на месте, в движение с изменением направления, скорости. Жонглирование мячом.

Комбинирован

ный

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Оценить технику передачи мяча разными способами.

Передача мяча различными способами с пассивным сопротивлением защитника. Броски с места, в движении с различных точек. Игра в б/б. Техника ведения мяча в различных стойках на месте, в движение с изменением направления, скорости. Жонглирование мячом.

Комбинирован

ный

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Текущий

Закрепление техники броска по кольцу. Передача в парах в движении. Эстафета с ведением, передачей, броску в кольцо. Штрафной бросок. Передача в парах, тройках в движении. Игра в б/б 3*3

Комбинирован

ный

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Оценить учебную игру.

Кроссовая подготовка

8

Бег (12 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Комбинирован

ный

Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений; учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным  положением  рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед слева и справа от натянутого шнурка.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Текущий

Бег (14 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Комбинирован

ный

Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Совершенствовать бег с высокого старта

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Текущий

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.  Оценить уровень физической подготовленности: прыжки через скакалку.

Учетный

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Мальчики:

«5» - 125;

«4» - 120;

«3» - 110;

Девочки

«5» - 130;

«4» -  125;

«3» -  115;

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Комбинирован

ный

закрепить умение бросать мяч из положения стоя и сидя.

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Текущий

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Комбинирован

ный

Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения; закрепить технику выполнения челночного бега с переносом кубиков.

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Текущий

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.  Оценить уровень физической подготовленности: прыжок в длину с места

Учетный

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Мальчики:

«5» - 115;

«4» - 100;

«3» - 90;

Девочки

«5» - 120;

«4» -  110;

«3» -  100;

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Комбинирован

ный

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия

со сверстниками и взрослыми людьми

Текущий

Бег (1000 м). Бег на результат.

Учетный

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Мальчики:

«5» - 4,40;

«4» - 5,30;

«3» - 5,50;

Девочки

«5» - 5,20;

«4» - 6,00;

«3» - 6,50;

Легкая атлетика

10

Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега  

Вводный

Формировать представления о правилах безопасности  поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях

Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Текущий

Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов

Комбинирован

ный

Формировать представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и аккуратно складывать одежду; ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы; ознакомить с техникой выполнения высокого старта с последующим ускорением.        

Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Текущий

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных 4качеств. Старты из различных положений

Комбинирован

ный

Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений; учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным  положением  рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед слева и справа от натянутого шнурка.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Текущий

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х50м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Норматив 30м.

Учетный

Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Совершенствовать бег с высокого старта

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Мальчики:

«5» - 5,1;

«4» - 5,6;

«3» - 6,4;

Девочки

«5» - 5,4;

«4» - 5,8;

«3» - 6,6;

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х50м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Комбинирован

ный

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Текущий

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге

Учетный

закрепить умение бросать мяч из положения стоя и сидя.

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Мальчики:

«5» - 10,0;

«4» - 10,6;

«3» - 11,2;

Девочки

«5» - 10,4;

«4» - 10,8;

«3» - 11,4;

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1x1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину

Комбинирован

ный

Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения; закрепить технику выполнения челночного бега с переносом кубиков.

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Текущий

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1x1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения.

Учетный

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Мальчики:

«5» - 30;

«4» - 25;

«3» - 20;

Девочки

«5» - 20;

«4» - 17;

«3» - 13;

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление.. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжка

Комбинирован

ный

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Текущий

Прыжок в длину с разбега. ОРУ. Специальные беговые упр.

Учетный 

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Мальчики: «5» - 320;

«4» - 300;

«3» - 260;

Девочки

«5» - 280;

«4» - 260;

«3» - 220;

ЛИТЕРАТУРА 1. Каинов, А. Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях на основе баскетбола (программа А. П. Матвеева) / А. Н. Каинов. – Волгоград : ВГАФК, 2003. – 68 с. 2. Каинов, А. Н. Методические рекомендации планирования прохождения материала по предмету «Физическая культура» в основной школе на основе баскетбола : программа В. И. Ляха, А. А. Зданевича / А. Н. Каинов, Н. В. Колышкина. – Волгоград : ВГАФК, 2005. – 52 с. 3. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся : 1–11 классы / В. И. Лях, А. А. Зданевич // Физкультура в школе. – 2004. – № 1–8. 4. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М. : Просвещение, 2011. 5. Настольная книга учителя физической культуры / авт.-сост. Г. И. Погадаев ; под ред. Л. Б. Кофмана. – М. : Физкультура и спорт, 1998. – 496 с. 6. Настольная книга учителя физической культуры : справ.-метод. пособие / сост. Б. И. Мишин. – М. : ООО «Изд-во АСТ» : ООО «Изд-во Астрель», 2003. – 526 с. 57 7. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физической культуре / авт.-сост. А. П. Матвеев, Т. В. Петрова. – М. : Дрофа, 2001. – 128 с. 8. Пояснительная записка к федеральному базисному учебному плану и примерный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ // Физкультура в школе. – 2006. – № 6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

поурочно-тематическое планирование 8 класс

поурочно-тематическое планирование уроков английского языка для учащихся 8 классов , обучающихся по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией образовательного процесса по триместрам....

поурочно-тематическое планирование 10 класс

поурочно-тематическое планирование для учащихся 10 классов , обучающихся английскому языку по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией учебно-воспитательного процесса по триместрам....

поурочно-тематическое планирование 6 класс

Планирование составлено на основе примерной программы обучения по английскому языку в 5-9 классах М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, ОАО "Московские учебники", 2010г. книги для учителя к...

Поурочно - тематическое планирование по русскому языку. 7 класс комплекс Бабайцевой.

Данное планирование по русскому языку  рассчитано на 4 часа в неделю для учащихся 7 класса....

Поурочно-тематическое планирование по биологии для 10 - 11 классов.

Поурочно-тематическое планирование составлено на на основе Федерального Государственного стандарта, При­мерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и прог...

Поурочно тематическое планирование 10 класс

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО английскому ЯЗЫКУ   УМК Английский язык Учебник для Х класс школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , Мо...

Пример поурочно-тематического планирования по химии для 8 класса с использованием готовых мультимедийных ЭОР

По новым требованиям в поурочно-тематическом планировании учителя должны указать, какие электронные ресурсы используются на уроках. В помощь учителям химии предлагаю пример поурочно-тематического план...