Учет индивидуальных особенностей
материал по физкультуре (5 класс)

Организация: МБОУ "СОШ №2 имени А.И.Исаевой"
Группа: 5а, Мальчики, мед. осн. и подг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchet_individualnyh_osobennostey.docx36.48 КБ

Предварительный просмотр:

Бланк тестирования

Организация: МБОУ "СОШ №2 имени А.И.Исаевой"
Группа: 5а, Мальчики, мед. осн. и подг.

Дата составления отчёта 22.03.2019

Число сдавших тесты, %

C:\szwsc\Reports\2019_03_22_12_10_21.html.bmp

 

Бег 1000 м

Бег 30 м.

Подтяг.

Подъем тулов.

Наклон вперед

Прыжок в длину


Факт. физическое состояние - Хорошо (12% не сдали)
Максимальный ИФГ в группе - 88 %
Минимальный ИФГ в группе - 42 %


Групповой протокол результатов

Фамилия, имя

Тестовое управжнение

ИФГ

Бег 1000 м

Бег 30 м.

Подтяг.

Подъем тулов.

Наклон вперед

Прыжок в длину

Высокий уровень

В этой группе никого нет

Средний уровень

 Ученик1

 4.12 м

 5.2 с

 2 раз

 

 

 155 см

 72%

 Ученик3

 3.50 м

 5.5 с

 1 раз

 

 

 163 см

 74%

 Ученик4

 3.48 м

 5.3 с

 3 раз

 

 

 158 см

 80%

 Ученик5

 4.25 м

 5.8 с

 5 раз

 

 

 175 см

 78%

 Ученик6

 4.17 м

 5.7 с

 5 раз

 

 

 180 см

 86%

 Ученик7

 4.02 м

 5.5 с

 1 раз

 

 

 168 см

 78%

 Ученик8

 3.59 м

 5.1 с

 2 раз

 

 

 174 см

 88%

Низкий уровень

 Ученик2

 4.36 м

 6.0 с

 0 раз

 

 

 155 см

 42%



Заключение по результатам тестирования

Хорошо!
Уровень физической подготовленности группы близок к возрастному нормативу.
К сведению преподавателя:Необходима некоторая коррекция планирования учебного процесса. Необходимо выдать отстающим домашние планы тренировок. 

Наиболее отстающие качества:

Силовая выносливость 54%
Быстрота 75%

Рекомендуемая программа тренировок:

Отжимания от опоры
Подтягивания
Присед. на одной ноге 
Стартовые ускорения
Ускорения после прыжков
Прыжки с бегом

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
протокол тестирования физической подготовленности

Участник: Ученик&1, 5а, Мальчики, мед. осн. и подг., МБОУ "СОШ №2 имени А.И.Исаевой"
Возраст, лет: 11
Дата составления отчета: 22.03.2019

Росто-весовые характеристики: вес:  кг, рост:  см.

Результаты

c:\szwsc\Reports\2019_03_22_12_10_48.html.1.bmp

c:\szwsc\Reports\2019_03_22_12_10_48.html.2.bmp

Заключение

Хорошо!

Ваш уровень физической подготовленности близок к возрастному нормативу.

Необходима некоторая коррекция планирования учебного процесса. Необходимо выдать отстающим домашние планы тренировок.

Наиболее отстающие качества

Силовая выносливость (56%)

Динамическая сила (63%)

Программа тренировок

РАЗМИНКА

Стоя на месте, одна нога впереди, другая сзади: имитация движения боксера

Продолжительность, секунд: 30

Легкие прыжки на месте

Продолжительность, секунд: 30

Учить вдоху порциями:  6-7 коротких вдохов носом, длинный выдох ртом

Продолжительность, секунд: 30

Чередование ходьбы  на носках, на пятках, внешней и внутренней стороне стопы

Продолжительность, секунд: 40

Ходьба высоко поднимая колени, доставая ладони

Продолжительность, секунд: 20

Ходьба в полуприседе, руки на коленях

Продолжительность, секунд: 20

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Из полного приседа-выпрыжка вверх толчком 2-х ног и махом рук: сериями

Дозировка: раз: 8     секунд:      серий: 3

Темповые прыжки с разведением ног в стороны: сериями

Дозировка: раз: 8     секунд:      серий: 3

Прыжки через резинку на высоте до 30 см: прыжок+ междускок+поворот кругом+прыжок

Дозировка: раз: 8     секунд:      серий: 3

Бег на месте (поднимая стопы от пола на 15-20 см)

Дозировка: раз:      секунд: 60     серий: 2

Прыжки на месте на 2-х ногах

Дозировка: раз:      секунд: 180     серий: 3

Подъем на скамейку и спуск с нее

Дозировка: раз:      секунд: 300     серий: 3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба, Расслабление, Отдых.

Продолжительность, минут: 1-2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Технология развития мыслительных операций анализа и синтеза с учетом индивидуальных особенностей устойчивости внимания»

Описание апробации методической разработки по математике, в рамках научно-исследовательской работы в школе....

Работа по психологии "Учет индивидуальных особенностей подростков""

Важно не просто накормить голодного рыбой,Главное — научить его ловить ее.Если вы дадите ему рыбу, то поможете только один раз, А если научите ловить, то накормите на всю жизнь!Формирование...

Формирование и развитие навыка аудирования на уроках английского языка с учетом индивидуальных особенностей ученика и применением новых образовательных технологий.

Данная статья об особенностях обучения детей навыку аудирования с учетом их индивидуальных способностей и типа интеллекта....

Статья «Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения»

В статье автор рассматривает вопросы возможного  использования современных методов обучения  при решении основных проблем школы, связанных с неуспеваемостью и нежеланием учиться ...

Учет индивидуальных особенностей детей с дцп при подготовке и проведении уроков.

Учет индивидуальных особенностей детей с дцп при подготовке и проведении уроков....

Учет индивидуальных особенностей ребенка при подготовке к ГИА. ( в рамках применения технологии личностно-ориентированного обучения)

Личностно-ориентированное обучение.Материал для работы с родителями, учителями - предметниками....

Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении физике

В статье отражен опыт работы учителя по учету индивидуальных особенностей учащихся при обучении физике...