ПК 3.3
методическая разработка

Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Челябинский педагогический колледж № 1

« Положение о проведении соревнований по баскетболу среди групп первого набора »

Цели и задачи.

1.Развитие и популяризация баскетбола

2.Повышение уровня мастерства игры в баскетбол.      

  3.Воспитание высоких нравственных качеств.

4.Определение сильнейших команд.

5.Развитие массовой физической культуры и спорта в Колледже.

                                     Участники.

К участию в соревнованиях допускаются команды студентов с 1 по 4 курс, юношей и девушек , прошедших медицинский осмотр.

Состав команды 10 человек. Полевых игроков – 5 человек.                                                                                                

Время и место.                                                                                      Соревнования проводятся в спортивном зале колледжа      

«1 ноября  2018 г.»согласно расписанию игр. Начало соревнований в 15.00 ч.

Программа соревнований.

1. – Жеребьевка команд участников;

2. – Построение, торжественное открытие соревнований;

3. – Соревнования

4. – Подведение итогов, награждение;

5. – Торжественное закрытие соревнований.

Организаторы и руководство.

Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация Челябинского педагогического колледжа № 1 (студенты 39 группы), оргкомитет и судейские коллегии.

Регламент соревнований.                                                         Соревнования проводятся по круговой системе, 2 тайма по10 минут. Перерыв  между таймами 2 минуты.Каждый участник команды должен иметь спортивную обувь и одежду.

Обеспечение безопасности участников и зрителей.

Во время проведения соревнований ответственность за жизнь и здоровье обучающихся несут классные руководители и организаторы соревнований. Предварительно проводятся инструктажи с обязательной записью в журналах по технике безопасности. Организовано медицинское сопровождение мероприятия (наличие медицинской сестры).

Определение победителей.                                  

Команда победительница определяется по количеству выигранных команд. При равенстве выигрышей у двух команд – по личной встрече. При равенстве выигрышей у трех команд – по разнице мячей в играх между ними.

Награждение.                                                                                                                  Команда победителей  и призеров награждаются  грамотами.

Заявки.                                  Заявки по установленной форме подаются главному судье соревнований.

Главный судья соревнований:                                                                                                           учитель физической культуры - Ртищева А.В; Мелихов В.А

Команды

10 группа

11 группа

13 группа

18 группа

19 группа

Очки

Место

10 группа

11 группа

13 группа

18 группа

19 группа



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

Кафедра физического воспитания.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении первенства ЧПК № 1 г. Челябинск  по настольному теннису среди студентов всех отделений.

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • популяризация настольного тенниса;
  • развитие данного вида спорта в колледже;
  • выявление сильнейших игроков колледжа;
  • пропаганда здорового образа жизни

2.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся в г. Челябинск «31» октября 2018г. в спортивном зале ЧПК № 1. Начало соревнований в 14 ч.

3.РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ.

Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляется судейской коллегией кафедры физического воспитания (студентами 39 группы). Непосредственное руководство соревнованиями осуществляется главной судейской коллегией.

4.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в соревнованиях допускаются любой желающий, из всех групп отделений колледжа.

5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

1.Жеребьевка;
2.Торжественное открытие (ознакомление с правилами проведения соревнований);

3.Соревнования;

4.Подведение итогов; награждение.

4.Торжественное закрытие соревнований.

6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся по круговой системе, до 3 побед, каждая партия до 11 очков. В случае равенства очков у двух участников победитель определяется по личной встрече.

7.ПРАВИЛА ИГРЫ

Игра заключается в перебрасывании мяча ударами ракетки через сетку, натянутую поперек стола. Минимальные размеры помещения для 1 стола - 7,7*4,5 м.

Игра начинается с подачи мяча одним из игроков (по жребию). После удара ракеткой по мячу он должен сделать отскок от стола, на стороне подающего, перелететь сетку, не задев ее, и коснуться стола на другой стороне. При подаче играющий, а также его ракетка и мяч должны находится за задней линией стола. Подача считается неправильной, если мяч подан над столом или с ходу. Если мяч при подаче сделал отскок от стола, на стороне подающего, перелетел сетку, задев ее или стойки сетки, и коснулся стола на другой стороне, то проводят переподачу, а очко не засчитывают. Количество переподач не ограничено.

Принимающий отражает отскочивший на его стороне мяч обратно на сторону подающего; тот, в свою очередь, отправляет его на сторону принимающего, и так продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не допустит ошибки. Каждая ошибка дает противнику 1 очко. Играющий выигрывает очко, если противник: неправильно подаст мяч; отразит мяч с лета до его прикосновения к столу; отразит мяч за пределы стола; не сможет принять правильно посланный мяч; отражая мяч, тронет его ракеткой более одного раза или поймает мяч на ракетку, а потом бросит его; коснется мяча во время розыгрыша любой частью тела, находящейся над столом, или заденет сетку, стойку стола. После каждых 2 очков подача переходит к принимавшему. Партия считается выигранной после того, как один из игроков наберет 11 очков при перевесе не менее чем в 2 очка. При счете 10:10  подачи чередуется после каждого очка. После каждой партии игроки меняются сторонами и очередностью подач. Игра состоит из 5 или 7 партий 

8.НАГРАЖДЕНИЕ

Победители и призеры соревнований награждаются грамотами.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»

«Стартинейджер»

Челябинск 2018

Цель: проявление инициативы, творчества, концентрации внимания студентов на наиболее интересных, полезных и зрелищных формах проведения досуга.

Задачи:
-выявление талантов ребят и создание условий для реализации их творческого потенциала;
-популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;
-формирование условий для творческого развития;
-популяризация массового творческого конкурса;
-развитие и укрепление творческих связей между приемными семьями;

-укрепление детско-родительских отношений;

-развитие умений работы в команде и навыков взаимодействия, организаторских способностей и лидерских качеств.
-пропаганда  здорового  образа  жизни,

Возраст: Студенты колледжа.

Продолжительность мероприятия: 50-60 минут.

Место и время проведения: Спортивный зал ЧПК №1.

Ход мероприятия


Ведущий 1: Добрый вечер всем сидящим справа, слева,  впереди.  Проходящим и стоящим по бокам и позади. Всем и каждому особо, шлем воздушный свой привет. Я надеюсь вы тоже улыбнетесь нам в ответ. Ведь Танец – это пульс, биение сердца, это ритм, это движение, а значит- это жизнь.

Ведущий 2.
«
Внимание! Внимание! Именно сейчас, сию минуту здесь начнется незабываемое шоу! Я приветствую всех на самой зажигательной программе «Стартинейджер»!

Ведущий 1.  Девиз нашей программы:
«В ПАЛЕ пришел, не хмурьте лица.
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь!»

Ведущий 2: Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать в своё удовольствие! Самое главное условие нашего конкурса НИКТО НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА МЕСТЕ!!!

Раз, два, три, четыре
Лучше группы нету в мире
Мы танцуем лучше всех
Ждет нас бешеный успех

Танцуйте сами-

танцуйте с нами
В танце главное не ноги,

в танце главное душа

Ведущий 1: Все команды в сборе. Но самое главное кто же будет все оценивать. Представим самых главных на сегодня людей - это наше многоуважаемое жюри. Представление членов жюри! 

Ведущий 2:  Начинаем наш стартинейджер! А кто знает как переводиться это слово (ответы из зала).В переводе с английского «Стар» означает «звезда» - Лика Стар, Супер Стар, а «тинэйджер» - «Подросток». И если соединить эти два слова, то «Стартинейджер» - это звезды среди подростков. «Стартин» - это танцевально-развлекательная конкурсная программа. 

Ведущий 1: Конкурс №1 «Визитка»

Команды показывают творческое представление, в котором они должны отразить название команды, девиз, стиль своей команды и все что бы они захотели рассказать о своей команде. А наше жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд.

Ведущий 2: Конкурс №2 Начинаем с разминки

Включается веселая музыка и мы начинаем танцевать по команде ведущего:

-Танцует голова

-Танцуют только руки

-Танцует наш животик

-Танцует только ноги

-Танцуют ушки

Ведущий 1: Конкурс №3 Под музыку по команде ведущего команд перестраиваются в

-1 самую широкую команду

-2 самую узкую команду

-3 самую высокую команду

-4 самую низкую команду

-5 самую быструю команду

-6 самую медленную команду

-7 самый длинный паровозик

Ведущий 2:  Конкурс №4  Ну что ж легкая разминочка прошла, а сейчас наступило время спортивной разминки. Сейчас будет звучать танцевальная музыку. Я буду называть спортивные игры, а вы в танце показывать элементы этих игр. Название игр:Баскетбол, хоккей, плавание, художественная гимнастика, футбол, фигурное катание. Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений.

Ведущий 1: Конкурс №5 Немного отдохнем. Отвечаем на вопросы. Следующий конкурс «Догонялки». Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Жюри подсчитать правильные ответы. Итак, мы начинаем:

«РУКИ….(ВВЕРХ)

«АГАТА…..(КРИСТИ)

«ПОТАП….(И НАСТЯ)

«ЧАЙ….(В ДВОЕМ)

«МАШИНА….(ВРЕМЕНИ)

«ДИСКОТЕКА….(АВАРИЯ)

«БРАТЬЯ….(ГРИММ)

«НЕСЧАСТНЫЙ….(СЛУЧАЙ)

«ГОРОД….(312)

«ПРЕМЬЕР….(МИНИСТР)

«ОЛЬГА….(БУЗОВА)

«БИ….(2)

«СЮЗАННА…(МАЛЬБЭК)

«ГРУППА…(КРОВИ)

«КОРОЛЬ…(И ШУТ)

Ведущий 2:  Конкурс №6 «Зоопарк»

Участники изображают в танцах животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Кроме слаженности движений ведущий в этом конкурсе обращает внимание на оригинальность видения участниками образа того или иного животного.

Ведущий 1: Конкурс №7 «Русский танец»

Участники повторяют за лидером движения, свойственные традициям русского народного танца. Необходимо отметить, удалось ли участникам передать настроение русского танца; насколько используемые каждым участником движения были с одной стороны разнообразны, а с другой выдержаны в духе русских танцевальных традиций.

Ведущий 2:  Конкурс №8 «Рука-нога»

Участники делятся на пары и встают в круг (друг за другом), каждый берет за ногу ( у лодыжки) участники из своей пары и под предложенную музыку необходимо (не разрывая хвата) станцевать танец.

Ведущий 1: Конкурс №9 «Буквы»

Под музыку и по заданию ведущего пары складывают живые буквы: А,С,Н,П… Критерий – «читаемость» и «узнаваемость» движущихся буквенных знаков.

Ведущий 2:  Конкурс №10 «Небо и земля»

Играет веселая музыка – танцуешь медленно

Ведущий 1:  Конкурс №11 Танцуем как звезды

Играет музыка, ведущий говорит: танцуем как Ольга Бузова, как Майкл Джексон, как Мигель и т.д

Ведущий 2:  Конкурс №12 Батл хореографов

Импровизация танцев

Ведущий 1:  Конкурс №13 Танцуй как тренд


Ведущий 2:Наш «стартинейджер» подходит к финалу. Пока жюри подводит итоги, наши участники переводят дыхание. Танцуем массовые танцы!

Жюри подвело итоги нашего стартинейджера. Передаем микрофон…

Ведущий 1: Ну вот и настало время нам прощаться.

Ведущий 2: Но мы не прощаемся, а говорим друг другу до свидания!



Предварительный просмотр:

ОРУ на месте:

1) Вращения головой

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1,2-вращение от правого плеча к левому

3,4-от левого к правому

2) Круг плечами

И.п.: стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4-круговые движения вперёд

1-4-то же назад

3) Круг локтями

И.п.: стойка ноги врозь, руки в стороны слегка согнуты в локтях

1-4-круговые движения во внутрь

1-4-то же наружу

4) Рывки руками

И.п.: стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз

1,2-Рывки руками, правая вверх, левая вниз

3,4-То же, но со меной рук

5) Наклоны туловища стороны

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон вправо

2-и.п

3-наклон влево

4-и.п

6) Наклоны вперёд

И.п.: ш.с., руки внизу

1- наклон к правой

2- к середине

3- к левой

4-и.п

7) Выпады вперёд

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1-выпад правой ногой

2-и.п

3-выпад левой

4-и.п

8)Выпады в стороны

И.п.: стойка ноги врозь, руки вперед

1-выпад правой ногой

2-и.п

3-выпад левой ногой

4-и.п

9) Круг стопой

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1,2- Круг правой стопой в правую сторону

3,4- Круг правой стопой в левую сторону

То же левой стопой

10) Прыжки «Звездочка»

И.п.: о.с.

1-прыжок, ноги врозь, руки в стороны

2-и.п.

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

10 раз

«И.п принять, упражнение справа налево начинай!» «Голову назад не закидываем!» «Максимальная амплитуда движения!»

«И.п принять, упражнение вперёд начинай!», «Движения плавные!» «Амплитуда большая!» «Взгляд впред!»

«И.п принять, упражнение во внутрь начинай!» «Амплитуда большая!» «Ладони собраны в кулак!» «Взгляд вперед!»

«И.п принять, упражнение с правой руки начинай!» «Локти прямые!» «Амплитуда движений максимальная!» «Взгляд вперед!»

«И.п принять, упражнение вправо начинай!», «Спина прямая!», «Руки прямые!» «Стопы стоят на полу параллельно друг другу!»

«И.п. принять, упражнение к правой начинай!», «Колени прямые!» «Стараться руками дотянуться до пола!» «Максимальная амплитуда движения вниз!»

«И.п. приять, упражнение с правой ноги начинай!», «Выпад глубже 3,4!» «Заднее колено прямое!» «Руки прямые!» «Взгляд вперед!»

«И.п. принять, упражнение вправо начинай!», «Выпад глубже, руки прямые!» «Нога прямая!» «Удерживаем равновесие!»

«И.п. принять, упражнение с правой ноги начинай!», «Движения плавные!» «Колено слегка согнуто!» «Максимальная амплитуда движений!»

«И.п, принять, упражнение начинай!» «Руки прямые!» «Колени прямые!» «Движения пружинистые!»

КУУД: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися.


РУУД: Соотнесение известного и неизвестного;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Структурирование упражнений;

Классификация упражнений.