ПК 3.1
методическая разработка

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Ссылка на СанПиН-http://pravo.gov.ru

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ пп

Дата

Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Домашнее задание

Третья  четверть 30 часов

49

12.01

Лыжная

подготовка

ТБ на занятиях по лыжной под- готовке. Скользящий шаг.

Вводный

1

Регулятивные: Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Предметные:Обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками. Рефлексивные:Владение умениями совместной деятельности.

Знать требования инструкций

Скользящий шаг.

50

15.01

Скользящий шаг. Спуски.

Подъем «полуелочкой».

Обучение

1

Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний.

Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации.

Спуски.

Подъем «полуелоч-кой».

51

16.01

Ступающий шаг.

Скользящий шаг.

Комплексный

1

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за выносливостью.

Коммуникативные: Учащиеся научатся устанавливать и соблюдать очередность действий.

Личностные: Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками.

Ступающий шаг.

Скользящий шаг.

52

19.01

Скользящий шаг. Спуски и подъемы.

Обучение

1

Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения.

Предметные: Расширение функциональных возможностей организма. Регулятивные: Вносить изменения в план действия.

Скользящий шаг.

Повороты в движении.

53

22.01

Лыжные ходы.

Спуски. Повороты переступанием.

Обучение

1

Коммуникативные: Учится согласованно работать на уроке.

Личностные: Освоение личностного смысла учения, желание учиться. Предметные:Обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками.

Скользящий и попере-менно – двухшаж-ный ход. Повороты переступа-нием

54

23.01

Повороты на месте и в движении. Спуски и подъемы.

Комплексный

1

Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Метапредметные: Формирование способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Познавательные: Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития.

Скользящий и попеременно – двухшаж-ный ход. Повороты переступа-нием

55

26.01

Лыжные ходы. Торможение «плугом».

Обучение

1

Рефлексивные: Научаться владеть навыками контроля своей деятельности. Личностные:Управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. Метапредметные: Научаться правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта.

Подъем «полуелоч-кой». Торможение «плугом».

56

29.01

Одновременно бесшажный ход

Торможение «плугом».

Обучение

1

Предметные: Расширение функциональных возможностей организма.Регулятивные:Формирование умения учиться.

Коммуникативные: Точно выполнять свою часть работы.

Одновре-менный бесшажный ход.

57

30.01

Ступающий и скользящий шаг. Эстафета.

Комплексный

1

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Личностные:Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и уважения.

Прохождение отрезков ступающим и скользящим шагом. Бесшажный ход

58

2.02

Лыжные ходы.

Повороты в движении.

Обучение

1

Регулятивные: Оценка своей работы по заданным критериям.

Коммуникативные: Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

Предметные: Развитие физических качеств.

Одновре-менный бесшажный и попеременно-двухшажный ход.

59

5.02

Подъемы на склон. Спуски и торможение.

Учетный

1

Познавательные: Уметь применять полученные знания в различных вариантах. Коммуникативные: Обращаться за помощью и задавать вопросы учителю.

Подъем «полуелоч-кой» и торможение «плугом».

60

6.02

Одновременно бесшажный ход. Повороты переступанием

Комплексный

1

Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправлений. Рефлексивные: Владения умениями совместной деятельности Познавательные:Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Повороты в движении переступанием. Подъемы и спуски.

61

9.02

Одновременно бесшажный ход.

Развивать выносливость

Учетный

1

Регулятивные: Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

Предметные: Отработка знаний и умений.

Одновременный бесшаж-ный ход.

62

12.02

Попеременно-двухшажный ход.

Дистанция 1 км.

Учетный

1

Регулятивные: Предвидеть уровень усвоения знаний.

Познавательные: Ставить и формулировать проблемы, выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Попеременно-двухшажный ход.

63

13.02

Развитие скоростных качеств. Спуски и подъемы.

Комплексный

1

Познавательные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Личностные: Проявление активности и управление своими эмоциями.

Попеременно-двухшажный ход.

64

16.02

Лыжные ходы.

Эстафета. Игры.

Учетный

1

Регулятивные: Использовать установленные правила в контроле способа решения. Предметные: Развитие физических способностей. Личностные: Проявление активности и управление своими эмоциями.

Попеременно-двухшажный и одновре-менный бесшажный ход

65

19.02

Спуски. Игры.

Развивать выносливость.

Совершенств

1

Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления. Рефлексивные: Научиться владеть навыками контроля своей деятельности.

Попеременно-двухшажный и одновременный бесшажный ход

66

20.02

Лыжные ходы.

Спуски и подъемы.

Комплексный

1

Регулятивные: Стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач.

Познавательные: Уметь применять полученные знания 
в различных вариантах.

Предметные: Развитие физических качеств.

Попеременно-двухшажный и одновре-менный бесшажный ход

67

23.02

Подвижные

игры

Плавание

Комплексный

1

Познавательные:Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Предметные: Формировать осанку Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности.

Повороты на месте. /
ОРУ № 12.

68

26.02

Подвижные

игры.

Плавание.

Комплексный

1

Регулятивные: Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности.

Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Ходьба на носках, на пятках. Бег. ОРУ № 19.

69

27.02

Подвижные

Игры. Прыжки через скакалку.

Учетный

1

Предметные: Развитие физических качеств и физических способностей Регулятивные: Оценка своего задания.

Личностные: Отработка навыков групповой работы.

Приседания. Прыжки через скакалку.

70

2.03

Баскетбол

Ведение мяча.

Плавание.

Обучение

1

Регулятивные: Вносить дополнения и изменения в план действия. Рефлексивные:Владения умениями совместной деятельности.Коммуникативные: Учится планировать работу в группе.

Перемещения в стойке баскетболиста Ведение мяча на месте, в движении.

71

5.03

Ведение и передачи мяча.

Обучение

1

Познавательные: Анализировать, сравнивать упражнения.

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за величиной физических нагрузок.

Личностные: Отработка навыков групповой работы.

Передачи мяча двумя руками от груди.

72

6.03

Ведение и передачи мяча. Бросок в кольцо.

Комплексный

1

Коммуникативные: Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. Личностные: Отработка навыков групповой работы. Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе.

Передачи мяча двумя руками от груди.

73

9.03

Ведение и передачи мяча.

Учетный

1

Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата. Предметные: Развитие физических способностей.

Передачи мяча двумя руками от груди. Ведение мяча

74

12.03

Ведение и передачи мяча.

Совершенств

1

Познавательные: Находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке Регулятивные: Определять границы умения и неумения.

Личностные: Отработка навыков групповой работы.

76

13.03

Ведение и передачи мяча. Бросок в кольцо

Комплексный

1

Предметные: Развитие физических качеств.

Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности.

Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Бег обычный и приставными шагами

77

16.03

Ведение и передачи мяча.

Учетный

1

Регулятивные: Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия во время эстафеты.

Познавательные: Анализировать, сравнивать упражнения.

Предметные: Развитие физических способностей.

78

19.03

Ведение мяча и повороты. Бросок в кольцо.

Комплексный

1

Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе. Метапредметные: Формирование способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Личностные:Отработка навыков групповой работы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физическая культура для учащихся 1-11классов под редакцией В. И. Ляха Издательство «Просвещение»

Слайд 2

Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»

Слайд 3

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу