Конспект урока на тему: "Обучение общеразвивающим упражнениям с мячом",УМК "Физическая культура" под ред. В.И Лях (1 кл.)
план-конспект урока по физкультуре
Конспект урока на тему: "Обучение общеразвивающим упражнениям с мячом",УМК "Физическая культура" под ред. В.И Лях (1 кл.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
для обучающихся 1 класса
Учитель: Коузов Александр Андреевич
Методист: Ртищева Анна Васильевна
Студент: Синёва Алёна Игоревна
Тема урока: Обучение общеразвивающие упражнениям с мячом. Подвижные игры.
Цель: Совершенствовать навыки владения с мячом в развивающих обще упражнениях.
Планируемые результаты:
Предметные: развивать основные физические качества в играх, обогащать свой двигательный опыт.
Личностные: содействовать воспитанию чувств коллективизма, умение видеть и понимать партнёров и соперников.
Место проведения: спортивный зал школы №95
Инвентарь: свисток , секундомер , волейбольные мячи
Продолжительность урока: 45 минут
Дата проведения:08.02.2019
Содержание | Дозировка | ОМУ | Формирования УУД |
Подготовительная часть урока 15 мин | |||
1. Построение. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. 2. Ходьба с заданиями - на носках, руки вверх; - пятках, руки за голову; - на внешней стороне стопы, руки в стороны. 3. Бег. 4. Бег с заданиями: - с высоким подниманием бедра, - с захлёстыванием голени, - приставными шагами правым боком - приставными шагами левым боком 5. Ходьба с восстановлением дыхания. 6. Перестроение 7. ОРУ на месте: 1). И.п. – стойка ноги врозь, мяч вверх над головой 1- поворот головой вправо, мяч вперёд, руки прямые 2 - И.п; 3 – поворот головой влево, мяч вперёд, руки прямые 4 - И.п. 2). И.п. –о.с, мяч в правой руке 1-руки вверх, передать мяч в левую руку 2- И.п 3- руки вверх, мяч передать в правую руку 4- И.п 3) И.п –стойка ноги врозь, мяч за головой 1- поворот туловищем вправо 2- И.п 3- поворот туловищем влево 4- И.п 4) И.п – ноги вместе, мяч внизу 1,3 -руки вверх, прогнуться в спине, ногу отставить назад 2,4- И.п
5) И.п. - стойка ноги врозь, мяч наверх 1- наклон вправо 2- И.п 3- наклон влево 4- И.п 6) И.п – широкая стойка, мяч вверх 1- наклон вперёд к правой ноге 2- в центр 3- наклон вперёд к левой ноге 4- И.п 7) И.п - стойка ноги врозь, мяч вперед 1- мах правой ногой 2- И.п 3- мах левой ногой 4- И.п 8) И.п –ноги вместе, мяч к груди 1,2 – круговые движения мячом вперёд 3,4 круговые движения мячом назад 9) И.п- ноги врозь, мяч в правой руке 1,2- передаём мяч вокруг себя в правую сторону, на уровне пояса 3,4 передаём мяч вокруг себя в левую сторону, на уровне пояса 10) И.п- ноги вместе, руки вверх 1-прыжок, ноги на врозь, мяч вверх 2- И.п 3- прыжок, ноги на врозь, мяч вверх 4- И.п Перестроение | 1 мин 0,5 3 мин 0,5 круга 1 мин. 6 раз
6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз | Обратить внимание на внешний вид учащихся. Построение по команде: «В одну шеренгу становись!» Учитель приветствует класс, подаёт команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Здравствуйте!» «Меня зовут Алёна Игоревна, Он забавный и смешной Команда: «По порядку рассчитайсь!», «Направо! Раз! Два!», «В обход налево шагом марш!». «Спина прямая, смотреть вперед!» «Руки вверх, на носках марш!». «Руки ладонями внутрь!». «Руки вверх, на пятках марш!». «Лопатки сведены!». «Руки в стороны, на внешней стороне стопы марш!». «Ладони вниз, пальцы вместе!» «Бегом марш!» «Без задания!»
На 1-2-руки через стороны вверх-вдох (через нос); на 3-4-руки через стороны вниз-выдох (через рот). «Направляющий на месте, левой, левой раз, два, три!» «На месте стой, раз, два!» «На 1, 2, 3 рассчитайсь!» «По заданию шагом, марш!» Вторые номера мячи у скамьи взять –! Первые номера –мячи у скамьи взять!» «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение вправо начи-най!». «Спина прямая!». «Смотреть вперед!» «Руки не сгибать» «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение вперед начи-най!» «Спина прямая!». «Смотреть вперед!». «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение вправо начи-най!» «Спина прямая!». «Смотреть вперед!». «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение вправо начи-най!» «Спина прямая!». «Смотреть вперед!». «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение вправо начи-най!» «Спина прямая!». «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение с правой начи-най!». «Руки прямые!». «Ноги прямые!». «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение вправо начи-най!» «Спина прямая!». «Смотреть вперед!». «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение вправо начи-най!» «Спина прямая!». «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение вправо начи-най!» «Спина прямая!». «Посмотрите упражнение!». «И. п. принять!». «Упражнение вправо начи-най!» «Спина прямая!». «Третьи номера, мячи к скамье! Вторые номера – мячи к скамье! Первые номера – мячи к скамье!» | ЛУУД: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; проявление способности к волевому усилию; уметь адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку при выполнении упражнения; РУУД: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий ориентируюсь на показ движений учителем; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, адекватно воспринимать оценку учителя управлять своими действиями при выполнении упражнений; исправлять свои ошибки. Регулятивные: осуществляют по шаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Познавательные: Обще-учебные - самостоятельно выделяют и формулируют цели. Логические-осуществляют поиск необходимой информации. |
Основная часть 25 мин | |||
Техника безопасности Подвижные игры: «Охотники и зайцы» | 12 мин | «На одной стороне площадки очерчивают место для охотников. На другой стороне обозначают домики для зайцев. В каждом домике находятся 2-3 зайца. По сигналу зайцы выбегают из своих домиков на полянку и прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. По слову "Охотник!" зайцы бегут в домики, а играющий, изображающий охотника, бросает в них мяч. Заяц, в которого попали мячом, считается подстреленным. Охотник уводит его к себе. Игра повторяется несколько раз, после чего выбирают другого охотника. У охотника в руках может быть несколько мячей. Стрелять в зайцев, находящихся в домиках, нельзя.» | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; осознать, что уже освоено, а также качество и уровень усвоения упражнений. Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели: осуществляют поиск необходимой информации: уметь выбирать наиболее подходящей способ решения проблемы, исходя из ситуации. |
Заключительная часть 5 мин | |||
1. Построение Игра на внимание 3. Подведение итогов урока, выставление оценок. 4.Организованный уход. | 30сек. 2мин. 2мин. 30сек. | Учитель даёт команду: «В одну шеренгу становись!»
Учитель поднимает руки вверх и называет «3», показывает на нос и говорит «13», руки на плечи и говорит «33». Затем она называет 3-13-33 в разброс, а сама путает детей, показывая рукой несоответствие с названием. Задача детей не спутаться, и показывать то, что называет учитель, но не показывает. Ребята, которые ошибаются, делают шаг вперед. «Молодцы!» «Задать детям вопросы: Понравился ли урок, какая тема, какие игры были?» Учитель отмечает положительные и отрицательные моменты урока. При необходимости выставляет оценки. «Напра-во!» «В обход налево шагом, марш!» | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня на усвоение изученного материала . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/24/picture-515631-1614162667.jpg)
Конспект урока по теме: « Обучение верхней и нижней передаче мяча в волейболе».
Конспект урока по теме: "Обучение верхней и нижней передаче мяча в волейболе" (5 класс)....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/04/picture-1006786-1525446295.jpg)
Конспект урока на тему: "Обучение броскам мяча через сетку двумя руками из-за головы, снизу", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (2 кл.).
Конспект урока на тему: "Обучение броскам мяча через сетку двумя руками из-за головы снизу", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (2 кл.)...
Конспект урока на тему :"Обучение технике метания мяча на дальность. Бег 30 м на результат",УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Лях (9 кл)
Конспект урока на тему :"Обучение технике метания мяча на дальность. Бег 30 м на результат",УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Лях (9 кл)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/25/picture-1335229-1635185367.jpg)
Конспект урока на тему Обучение метания малого мяча.Бег на 30 метров УМК Физическая культура, под редакцией В.И Ляха (11 кл.)
Конспект урока...
Конспект урока на тему: "Обучение игре баскетбол, правила соревнований. Судейская жестикуляция. Обучающие упражнения с мячом" 7 класс. УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях
план-конспект урока по физкультуре (7 класс)...