Диагностическая работа по физической культуре для учащихся 5-11 классов
учебно-методический материал по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Трай Юрий Юрьевич

Диагностическая работа по физической культуре для учащихся 5-11 классов (ПРЕЗЕНТАЦИИ!)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dr_5_klass.pptx707 КБ
Файл dr_6_klass.pptx449.74 КБ
Файл dr_7-8_klass.pptx451.83 КБ
Файл dr_9_klass.pptx449.03 КБ
Файл dr_10-11_klass.pptx449.32 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диагностическая работа по физической культуре для 5 класса Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 213 «Открытие»

Слайд 2

Инструкция для ученика: 1. Внимательно прочитай задание. 2. Выполни его в соответствии с требованием. Ответ должен быть полным, развернутым. Ответы запиши на отдельном листке. 3. Нельзя начинать второй и/или третий уровень, не выполнив предыдущий. 4. Внутри уровня задания можно выполнять в любой последовательности. 5. Время выполнения работы – 45 минут.

Слайд 3

Инструкция для ученика: Фамилия Имя ___________________________ Класс ________________________________ Успехов!!!

Слайд 4

Базовый уровень (количество баллов за задание 1 балл) 1 . Продолжи Олимпийский девиз. «Быстрее, выше,…__________» а) дальше б) легче в) сильнее г) глубже 2 . Осанкой называется … 1. силуэт человека; 2. привычная поза человека, в положении стоя, сидя и во время ходьбы; 3. качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие.

Слайд 5

Базовый уровень (количество баллов за задание 1 балл) 3. Расставь правильно мячи по видам спорта 1. футбол 2. волейбол 3. баскетбол А Б В В ответ запиши сочетание пар цифра-буква так, чтобы цифры шли в порядке возрастания Например : 1-а; 2-б; 3- в

Слайд 6

Повышенный уровень (количество баллов за задание 2 балла) Нарисовать кроссворд

Слайд 7

Повышенный уровень (количество баллов за задание 2 балла) 4. Разгадай кроссворд. Запиши ключевое слово в ответе без кавычек и знаков препинания. Например, ракетка По горизонтали: 1. Система оценки результатов национальных команд на Олимпийских играх (личный и командный). 2. Бывает спортивная и художественная. 3. Спортивный инвентарь для игры в теннис. 4. Круглый инвентарь для спортивных игр. 5. Человек, контролирующий ход спортивного состязания. 6. Толстая верёвка для лазания. 7. Зимний вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.

Слайд 8

5. Где зародились Олимпийские игры? 1. в Киевской Руси 2. в США 3. в Римской империи 4. в Древней Греции Повышенный уровень (количество баллов за задание 2 балла) 6. Смысл занятий физической культурой для школьников: 1. укрепление здоровья и совершенствование физических качеств; 2. времяпровождение; 3. улучшение настроения .

Слайд 9

Олимпиадный уровень (количество баллов за задание 3 балла) 7. Что понимается под закаливанием? 1. посещение бани, сауны; 2. купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время; 3. повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды. 8. Что означает символ Олимпийских игр переплетенные кольца? 1. Девять видов спорта; 2. Семь цветов радуги; 3. Пять частей света.

Слайд 10

9. Петя, Саша, Сергей и Витя – одноклассники и очень любят уроки физической культуры. Прочитай, что мальчишкам хорошо удается, и пойми, какое физическое качество хорошо развито у каждого из них. Подсказка: каждая ситуация и физическое качество могут употребляться лишь однажды. Олимпиадный уровень (количество баллов за задание 3 балла) Ситуация Качество 1. Петя легко ловит свой телефон еще до того, как он падает на пол. А. выносливость 2. Саша легко может догнать хулигана, стянувшего его кошелек. Б. быстрота 3. Сергей без труда помогает бабушке с ее тяжелыми сумками. В. ловкость 4. Витя быстро и особо не уставая, бегает в магазин за молоком, который находится за пару остановок от дома и обратно. Г. сила В ответ запиши сочетание пар цифра-буква так, чтобы цифры шли в порядке возрастания Например: 1-а; 2-б; 3- в и т.д.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диагностическая работа по физической культуре для 6 класса Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 213 «Открытие»

Слайд 2

Инструкция для ученика: 1. Внимательно прочитай задание. 2. Выполни его в соответствии с требованием. Ответ должен быть полным, развернутым. Ответы запиши на отдельном листке. 3. Нельзя начинать второй и/или третий уровень, не выполнив предыдущий. 4. Внутри уровня задания можно выполнять в любой последовательности. 5. Время выполнения работы – 40 минут.

Слайд 3

Инструкция для ученика: Фамилия Имя ___________________________ Класс ________________________________ Успехов!!!

Слайд 4

Базовый уровень (количество баллов за задание 1 балл) Победителей Олимпийских игр в Древней Греции называли : 1. гимнастами 2. мастерами 3. олимпиониками 4. палестриками 2 . Осанкой называется … 1. силуэт человека; 2. привычная поза человека, в положении стоя, сидя и во время ходьбы; 3. качество позвоночника,обеспечивающее хорошеесамочувствие .

Слайд 5

Базовый уровень (количество баллов за задание 1 балл) 3. Сколько игроков одной команды могут находиться во время игры на площадке во время игры в волейбол: 1. 6 2. 12 3. 18 4. 10

Слайд 6

4. Какое из перечисленных качеств относится к физическим ? 1. целеустремленность 2. трудолюбие 3. смелость 4. гибкость Повышенный уровень (количество баллов за задание 2 балла) 5. Бег на длинные дистанции развивает такую способность как : 1. быстрота 2. сила 3. выносливость 4. ловкость

Слайд 7

Повышенный уровень (количество баллов за задание 2 балла) 6. Как называется самостоятельное наблюдение за состоянием своего здоровья ? 1. врачебный контроль 2. анализ 3. учет 4. самоконтроль

Слайд 8

Олимпиадный уровень (количество баллов за задание 3 балла) 8. Смысл занятий физической культурой для школьников : 1. укрепление здоровья и совершенствование физических качеств; 2. времяпровождение; 3. в обучении двигательных действий 4. улучшение настроения. 7. Закаливание – это процесс: 1. повышение устойчивости организма к действию физических факторов внешней среды; 2. повышение сопротивляемости организма к простудным заболеваниям; 3. совершенствование обмена веществ и энергии.

Слайд 9

1 . Б - - - - - - - л 2. В - - - - - - л 3. Г - - - - - л 4. Ф - - - - л 5. М - - - л 6. Ф - - - - - - - - е 7. Б - - - - - й 8. Б - - с Олимпиадный уровень (количество баллов за задание 3 балла) 9 . Б - - - - а 10. П - - - - - - е 11. К - - - - - г 12 . Г - - - - - - - - а 13. Л - - - - я а - - - - - - а 14. Т - - - - - я а - - - - - - а 15. Ф - - - - - - е к - - - - - е 16. С - - - - - - - - е п - - - - - - е 9. Словарный биатлон «Виды спорта»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диагностическая работа по физической культуре для 7-8 класса Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 213 «Открытие»

Слайд 2

Инструкция для ученика: 1. Внимательно прочитай задание. 2. Выполни его в соответствии с требованием. Ответ должен быть полным, развернутым. Ответы запиши на отдельном листке. 3. Нельзя начинать второй и/или третий уровень, не выполнив предыдущий. 4. Внутри уровня задания можно выполнять в любой последовательности. 5. Время выполнения работы – 40 минут.

Слайд 3

Инструкция для ученика: Фамилия Имя ___________________________ Класс ________________________________ Успехов!!!

Слайд 4

Базовый уровень (количество баллов за задание 1 балл) Способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий называется: 1. сила 2. тяжелая атлетика 3. плавание 4. борьба. 2 . Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи Эллады : 1. признавали победителями 2. секли лавровым веником 3. объявляли героями 4. изгоняли со стадиона

Слайд 5

Базовый уровень (количество баллов за задание 1 балл) 3. Сколько игроков одной команды могут находиться во время игры на площадке во время игры в волейбол: 1. 7 2. 4 3. 5 4. 6

Слайд 6

4. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии координационных способностей : 1. плавание 2. стрельба 3. гимнастика 4. биатлон Повышенный уровень (количество баллов за задание 2 балла) 5. Размеры волейбольной площадки : 1. 8Х16 2. 9Х18 3. 10Х20 4. 12Х24

Слайд 7

Повышенный уровень (количество баллов за задание 2 балла) 6. Какой вид соревнований в современных Олимпийских играх проводится в память о героизме греческих воинов, разгромивших армию персов у городка Марафон в 490 г. до н.э.? 1.бег на дистанцию 42км. 192м. 2. плавание на 1500 м. 3. конные состязания 4. поединки борцов

Слайд 8

Олимпиадный уровень (количество баллов за задание 3 балла) 7. Что такое двигательный навык : 1. умение правильно выполнять двигательное действие под постоянным контролем сознания; 2. двигательное действие, доведенное до автоматизма; 3. знания о выполнении двигательного действия в нестандартных условиях; 4. двигательные умения и навыки, присущие человеку.

Слайд 9

Олимпиадный уровень (количество баллов за задание 3 балла) 8. Известны случаи, когда спортсмены отказывались с ним бороться, трехкратный олимпийский чемпион, девятикратный чемпион мира, 12-кратный чемпион Европы, это - 1 . Мохаммед Али. 2. Майк Тайсон . 3. Александр Карелин 4. Морфиус .

Слайд 10

1 . Б - - - - - - - л 2. В - - - - - - л 3. Г - - - - - л 4. Ф - - - - л 5. М - - - л 6. Ф - - - - - - - - е 7. Б - - - - - й 8. Б - - с Олимпиадный уровень (количество баллов за задание 3 балла) 9. Б - - - - а 10. П - - - - - - е 11. К - - - - - г 12 . Г - - - - - - - - а 13. Л - - - - я а - - - - - - а 14. Т - - - - - я а - - - - - - а 15. Ф - - - - - - е к - - - - - е 16. С - - - - - - - - е п - - - - - - е 9. Словарный биатлон «Виды спорта»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диагностическая работа по физической культуре для 9 класса Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 213 «Открытие»

Слайд 2

Инструкция для ученика: 1. Внимательно прочитай задание. 2. Выполни его в соответствии с требованием. Ответ должен быть полным, развернутым. Ответы запиши на отдельном листке. 3. Нельзя начинать второй и/или третий уровень, не выполнив предыдущий. 4. Внутри уровня задания можно выполнять в любой последовательности. 5. Время выполнения работы – 40 минут.

Слайд 3

Инструкция для ученика: Фамилия Имя ___________________________ Класс ________________________________ Успехов!!!

Слайд 4

Базовый уровень (количество баллов за задание 1 балл) Способность выполнять движения с большей амплитудой : 1. ловкость 2. плавание 3. гибкость 4. метание на дальность 2 . Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе ? 1. Сила 2. Быстрота 3. Воля 4. Выносливость

Слайд 5

Базовый уровень (количество баллов за задание 1 балл) 3. Размер волейбольной площадки 1. 10х20 2. 9х18 3. 8х16 4. 7х14

Слайд 6

4. Торможение «плугом» используется в : 1. Велоспорте 2. Академической гребле 3. Лыжном спорте 4. Мотогонках Повышенный уровень (количество баллов за задание 2 балла) 5. На сколько временных отрезков делится стандартный баскетбольный матч : 1. Два тайма 2. Три периода 3. Четыре четверти 4. Пять раундов

Слайд 7

Повышенный уровень (количество баллов за задание 2 балла) 6. Известны случаи, когда спортсмены отказывались с ним бороться, трехкратный олимпийский чемпион, девятикратный чемпион мира, 12-кратный чемпион Европы, это- 1. Мохаммед Али 2. Майк Тайсон 3. Александр Карелин 4. Морфиус

Слайд 8

Олимпиадный уровень (количество баллов за задание 3 балла) 7. На атаку кольца в баскетболе отводится : 1. 24 секунды 2. 30 секунд 3. 1 минута 4. Время не ограничено 8. Кто стал чемпионом мира по футболу в 2018 году: 1. Англия 2. Хорватия 3. Бразилия 4. Франция

Слайд 9

Олимпиадный уровень (количество баллов за задание 3 балла) 9. Назовите 15 зимних Олимпийских видов спорта


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диагностическая работа по физической культуре для 10-11 класса Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 213 «Открытие»

Слайд 2

Инструкция для ученика: 1. Внимательно прочитай задание. 2. Выполни его в соответствии с требованием. Ответ должен быть полным, развернутым. Ответы запиши на отдельном листке. 3. Нельзя начинать второй и/или третий уровень, не выполнив предыдущий. 4. Внутри уровня задания можно выполнять в любой последовательности. 5. Время выполнения работы – 40 минут.

Слайд 3

Инструкция для ученика: Фамилия Имя ___________________________ Класс ________________________________ Успехов!!!

Слайд 4

Базовый уровень (количество баллов за задание 1 балл) Первые олимпийские игры состоялись в: 1. Древняя Греция 712 г. до н.э. 2. Древняя Греция 776 г. до н.э. 3. Древний Рим 740 г. до н.э. 4. Олимпия 805 г. до н.э. 2 . Способность выполнять движения с большей амплитудой : 1. Ловкость 2. Плавание 3. Гибкость 4. Метание на дальность

Слайд 5

Базовый уровень (количество баллов за задание 1 балл) 3. Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе? 1. Сила 2. Быстрота 3. Воля 4. Выносливость

Слайд 6

4. Торможение «плугом» используется в : 1. Велоспорте 2. Академической гребле 3. Лыжном спорте 4. Мотогонках Повышенный уровень (количество баллов за задание 2 балла) 5. На сколько временных отрезков делится стандартный баскетбольный матч : 1. Два тайма 2. Три периода 3. Четыре четверти 4. Пять раундов

Слайд 7

Повышенный уровень (количество баллов за задание 2 балла) 6. Известны случаи, когда спортсмены отказывались с ним бороться, трехкратный олимпийский чемпион, девятикратный чемпион мира, 12-кратный чемпион Европы, это- 1. Мохаммед Али 2. Майк Тайсон 3. Александр Карелин 4. Морфиус

Слайд 8

Олимпиадный уровень (количество баллов за задание 3 балла) 7. Назовите 4 обязательных испытаний в V ступени ГТО : 1. Бег 60 м, Плавание, метание гранаты на дальность, стрельба из винтовки; 2. Бег 100 м, Бег 2-3 км, подтягивание/рывок гири/отжимание, наклон вперед из положения стоя; 3. Бег 100 м, Бег 2-3 км, метание, наклон вперед; 4. Бег на лыжах 2 км, подтягивание/рывок гири/отжимание, турпоход, прыжок в длину с разбега.

Слайд 9

Олимпиадный уровень (количество баллов за задание 3 балла) 9. Назовите 15 зимних Олимпийских видов спорта 8 . Кто стал чемпионом мира по футболу в 2018 году: 1. Англия 2. Хорватия 3 . Бразилия 4. Франция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная проверочная работа по физической культуре для учащихся 1-3 классов

Входная проверочная работа рассчитана на учащихся 1-3 классов и позволит выявить активность учащихся в летнее время. Так же входная проверочная работы позволит определить процент занятости учащихся в ...

Контрольная работа по физической культуре для учащихся 10-11 классов.

Контрольная работа по физической культуре для учащихся 10-11 классов....

Диагностическая работа по физической культуре для учащихся 5 классов

Диагностическая работа по физической культуре для учащихся 5 класса...

Диагностическая работа по физической культуре для учащихся 6 классов

Диагностическая работа по физической культуре для учащихся 5 класса...

Диагностическая работа по физической культуре для учащихся 7-8 классов

Диагностическая работа по физической культуре для учащихся 7-8 классов...

Диагностическая работа по физической культуре для учащихся 9 классов

Диагностическая работа по физической культуре для учащихся 9 классов...

Диагностическая работа по физической культуре для учащихся 10-11 классов

Диагностическая работа по физической культуре для учащихся 10-11 классов...