Эссе "Учитель года 2019-2020"
статья по физкультуре

Daniar

В списке профессии будущего нет профессии учитель. Она в списке исчезающих профессии. Согласны ли Вы???

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_.docx17.98 КБ
Реклама
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

ЭССЕ «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

 Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

- он совершенный учитель.

Лев Толстой

 В списке профессии будущего нет профессии учитель. Она в списке исчезающих профессии. Согласны ли Вы???

Часто в разговоре с друзьями или просто знакомыми, я слышу их отношение к профессии учитель. Многие считают, что это неудачный выбор и малооплачиваемый труд. Есть такие, кто не скрывает своего негативного отношения к учителям. Но есть и такие, которые с гордостью и уверенностью говорят, что учитель – это лучшая профессия на Земле. К таким людям я  причисляю и себя.

Что такое педагог для меня? Кто это?

Во-первых, учитель – это личность. Для того, чтобы всем детям было комфортно, настоящий учитель обязан обладать такими качествами, как гуманизм, толерантность, профессионализм. Также ему необходимо знать особенности личности своих воспитанников, чтобы найти правильный профессиональный подход ко всем детям и ни к кому не остаться равнодушным, поскольку равнодушие в профессии учителя недопустимо, а порой даже губительно.

Во-вторых, учитель – это мастер своего дела. Профессионал своего дела дает шанс раскрыться каждому ребенку, без давления, ненужных и скучных назиданий, деления учеников на любимых и нелюбимых, на слабых и сильных. Территория «школа» - это не оранжерея, где будут созданы идеальные условия для учителя. И задача истинного профессионала – построить свою работу так, чтобы взаимодействие педагога и ученика было продуктивным, творческим и комфортным.

Предназначение современного учителя – помочь ученику сформировать знания и умения, которые помогут ему в будущем адаптироваться в социальной среде. Важно помнить, что каждый из наших учеников – это личность, и я стараюсь помочь им раскрыться, стать яркой звездой, найти свое место в жизни.

Учитель – это ученик. Чтобы обучать других, нужно постоянно совершенствоваться самому. Мир не стоит на месте. Меняются потребности, меняются взгляды на образование, меняется общество и меняется ученик. И  в таких условиях невозможно оставаться статичным, необходимо двигаться вперед, выстраивать свою деятельность в соответствии с требованиями времени. Недаром же К.Д.Ушинский сказал, что «учитель живет до тех пор, пока он учится».

Подготовка педагога в профессиональном плане – это постоянное самосовершенствование. Учитель должен всю жизнь считать себя студентом педагогики, ему необходимо быть постоянно готовым к переменам, создавать себя и на этом пути не останавливаться.

В своей педагогической деятельности я сталкиваюсь с этим постоянно. Давая знания своим ученикам, я с огромным удовольствием сам учусь у них искренности, открытости, непосредственности.

Учитель!  Каждая буква в этом слове что-то значит для меня. Когда-то давно, в бытность студентом педагогического университета, я сформулировал для себя определенные ценности, которыми обладает учитель будущего.

У – уверенность, умение

Ч – честность

И – искренность

Т – талант, терпение

Е – единодушие

Л – любовь

Ь – мягкость

В своей работе я стараюсь следовать этим ориентирам. И есть еще одна ценность – это вера. Её нужно воспитывать в себе как привычку. Вера в ученика – это то, что растет вместе со мной. Через море жизненных трудностей именно она ведет нас к тому прекрасному, ради которого мы работаем. И я верю, что успешный человек вырастет из каждого моего ученика.

Я глубоко  убежден, что учитель – это профессия будущего, это мой образ жизни, это то, что я ощущаю ежедневно и ежечасно.

 Учитель будет существовать всегда, в этом нет никаких сомнений. Человек не может без учителя. Только каким он будет? Таким, каким представляю его я, или совсем другим? Не важно. Важно то, что этот учитель будет любить свое дело, воспринимать его как образ  жизни. А  здесь и сейчас я на своём месте и счастлив, потому что вижу ценность этой работы, получаю положительные эмоции от общения с детьми, от каждого урока.

Успехи и достижения детей – лучшая награда для учителя. И не важно, когда они достигают их: сейчас, на уроке, или через годы…

Опираясь на слова мудрого и великого  Конфуция «Проживи одну свою жизнь и тысячу жизней своих учеников – и ты проживешь вечность!»- я пишу свою дорожную карту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета участника муниципального этапа конкурса "Педагог года 2019-2020"

Анкета участника конкурса "Педагог года 2019-2020"...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( ранний возраст 1 - 2 года). 2019 - 2020 учебный год

Сентябрь 1-  неделя     « Давайте познакомимся (Кукла)». Вид занятияТема занятияЦелиМетодическая литератураРасширение ориентировки в окружающем, развитие речи...

Опыт работы "Учитель года 2019 -2020"

Описание педагогического опыта работы Хусаинова Данияра Динисламовича, учителя физической культуры Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная шк...

Перспективное планирование 1 ранний возраст (1 - 2 года) 2019 - 2020 учебный год.

КУ ХМАО - ЮГРА  «Урайский  специализированный Дом ребенка»       ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  «Расширение ориентировки в о...

Перспективное планирование (2 ранний возраст 2 - 3 года) 2019 - 2020 учебный год.

КУ ХМАО-Югры «Урайский  специализированный Дом ребенка»        Перспективное  планирование   2 группа раннего возраста 2 – 3 го...

Перспективное планирование младшая группа (3 - 4 года) 2019 - 2020 учебный год.

КУ ХМАО – ЮГРА   «Урайский  специализированный Дом ребенка»        ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Образовательная область...