Спортивный праздник «В здоровом теле - здоровый дух!»
методическая разработка по физкультуре

Воропаева Анжела Артуровна

  Задачи:

  • Развитие и совершенствование скоростно-силовых качеств, индивидуальных действий.
  • Развитие ловкости, выносливости, воспитание уверенности в своих силах.
  • Укрепление здоровья, чувства коллективизма.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportivnyy_prazdnik_pod_devizom._ot_oli.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                                               ЛИЦЕЙ № 4

АДМИНИСТРАЦИИ РОССОШАНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Спортивный праздник

«В здоровом теле  - здоровый дух!»

для учащихся 1 – 4 классов

Подготовила учитель физкультуры ВКК

                    Воропаева Анжела Артуровна

          Задачи:

  • Развитие и совершенствование скоростно-силовых качеств, индивидуальных действий.
  • Развитие ловкости, выносливости, воспитание уверенности в своих силах.
  • Укрепление здоровья, чувства коллективизма.

Участники: ученики начальных классов, учителя начальных классов, родители, старшеклассники, учителя физкультуры.

 Жюри: администрация школы, родительский комитет.

Состав команды: 12 человек(6 девочек и 6 мальчиков), команда учителей начальных классов и родители.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: плакаты, газетные материалы на спортивную тематику для оформления зала, магнитофон, аудиозапись песен, микрофон, грамоты, воздушные шары.

Инвентарь: 4 обруча, 4 эстафетные палочки, 4 футбольных мяча, 4 баскетбольных мяча, 4 волейбольных мяча, 4 теннисных мяча, 20 кеглей, 4 клюшки, 4 гимнастические скамейки, 8 скакалок, 4 бадминтонные ракетки, 4 ложки, 4 банки 0,5 литра, 4 глубокие тарелки.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости! Говорить друг другу «Здравствуй» значит желать здоровья. Я желаю вам всем здоровья!

Ведущий 2: Сегодня мы проводим праздник «В здоровом теле – здоровый дух!»

Ведущий 1: Чтоб здоровым, сильным быть, со спортом мы должны дружить! Ура!!!

    Ведущий 2: В нашем спортивном празднике принимают участие сборные команды 2–х, 3–х, 4-х классов и сборная команда учителей начальных классов и родителей.

Ведущий 1: А те, кто не вошёл в состав команд, станут активными болельщиками.

     Итак, встречаем наши команды.

Звучит музыка (Марш)

Ученик 1(в футбольной форме):

                                                   Приветствуем всех, кто время нашёл

И в школу на праздник здоровья пришёл!

Пусть ветер стучится снегом в окно,

Но в зале у нас и тепло, и светло!

Ученик 2(в хоккейной форме ):  

                                                   Здоровье своё бережём с малых лет-

Оно нас избавит от боли и бед!

Дело не в таинственной микстуре-

В физкультуре! (Хором).

Ученица 3 (в гимнастическом костюме):        

                                                   Да здравствует сетки, мячи и ракетки,

Зелёное поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых, борьба и походы!

Да здравствует радость спортивных побед!

Ведущий 1: А сейчас мы представим членов жюри, ….

Ведущий 2: Слово предоставляется участникам соревнований.

 Команды  сдают рапорт о готовности

Первая команда «Чемпионы». Наш девиз: «Максимум спорта, максимум смеха, так мы быстрее добьёмся успеха!» готовы. Капитан команды …

Вторая команда «Олимпийцы». Девиз: «Мы спортивные ребята, любим бегать и играть – нас попробуйте догнать!»

Третья команда «Лидеры». Девиз: «Мы команда хоть куда, будем в лидерах всегда!»

Четвёртая команда «Физкульт – Ура!». Девиз: «Спорт – помощник, спорт – здоровье, спорт – игра – физкульт – Ура!»

Ведущий 2: Команды, займите свои места. А мы пока расскажем о первой эстафете. Ребята, догадайтесь, о каком виде спорта сейчас пойдёт речь.

Ведущий 1: В этом виде спорта и бегают, и прыгают, и метают, и даже толкают, и ещё она является «королевой спорта» (лёгкая атлетика).

1 эстафета. Участники с эстафетной палочкой в руках обегают обруч.

Ведущий 2: А сейчас, уважаемые зрители, прослушайте мелодию и отгадайте, в каком виде спорта она используется для открытия соревнований (футбольный марш).

2 эстафета. Каждый участник  ведёт футбольный мяч ногой, обводит по кругу первый обруч, обегает второй обруч и прямо возвращается назад.

Ведущий 1: Сейчас перед вами выступит команда «Витамины» лицей №4, которая стала победителем в городском конкурсе «Стартинейджер» в поддержку здорового образа жизни. А вы догадайтесь, в каком виде спорта такие выступления заполняют минутные перерывы.

Выступление группы.

Ведущий 2: Ну, что, догадались? Правильно! Баскетбол.

3 эстафета. Встречная эстафета с ведением мяча.

Ведущий 1: Следующий вид спорта не так уж прост. Без воды не туды и не сюды. И это – плавание.

 

4 эстафета. Перенос воды ложкой. (3 мин.)

     Ведущий 2: Следующее показательное выступление вам подскажет, о каком виде спорта пойдёт дальше речь. А сейчас пластический этюд.

Ведущий 1: Догадались? Правильно, гимнастика. И следующая эстафета будет комбинированной. Мы возьмём инвентарь из спортивной гимнастики – гимнастическую скамейку и скакалку из художественной.

5 эстафета. Пройти быстрым шагом по гимнастической скамейке, добежать до скакалки, прыгнуть 5 раз через скакалку и назад бегом.

Ведущий 2: Следующую песню мы с вами будем петь хором. И следующая эстафета посвящена хоккею. Песня «Трус не играет в хоккей»

6 эстафета. Ведение теннисного мячика клюшкой. Змейкой дойти до отметки и ударить один раз по воротам, кто попал + 1 очко. Назад возвращаемся прямо.

 Ведущий 1: А сейчас, пока наши команды отдыхают, перед вами выступят Плякина Алина и Побединская Алёна.

Акробатическая композиция «Антошка».

Ведущий 2:  Игра в волан известна со времён Древней Греции – более 2000 лет. В основном, игра заключалась в перекидывании волана. Воланы и  ракетки в разных странах и в разное время различались. В конце 50-х гг. XIX века, в имении Бамбинтон под Лондоном, принадлежащему графу Бофс появилась новая версия игры в волан, впоследствии названная «бадминтон» (хором).

7 эстафета. Участник с бадминтонной   ракеткой и теннисным мячиком обегают кеглю.

Ведущий 1:  Следующая мелодия вам подскажет, какой  сейчас конкурс ждёт наши команды.

 Играет музыка. («Капитаны, капитаны…»)

8 эстафета (Конкурс капитанов). Капитаны сбивают мячиком кегли.

Ведущий 2: Заключительная эстафета пройдёт под девизом «Дружба крепкая – не сломается…»

9 эстафета. Длинная скакалка. Все держатся за неё руками и таким «паровозиком» обходят обруч. Окончание эстафеты по последнему игроку.

Ведущий 1: Члены жюри подводят итоги.

А перед вами выступят участники коллектива эстрадно – спортивного танца «Акварель».

Композиция «Чунга - Чанга».

Слово членам  жюри.

Жюри подводит итоги состязаний. Команды приглашаются для оглашения результатов  и награждаются. В заключение праздника дети под звуки марша выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивно-оздоровительная игровая программа: "В здоровом теле – здоровый дух!" рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период

Спортивно-оздоровительная игровая программа, рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период....

Сценарий спортивного праздника, посвященного Всемирному Дню здоровья, "Со здоровым дружен спорт"

Методическая разработка праздника Здоровья с проведением  спортивных эстафет....

Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."

Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."...

Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."

Презентация для внеклассного мероприятия "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."...

Спортивный праздник по сказкам "В здоровом теле - здоровый дух"

В этом мероприятии воспитывается интерес к сказкам, формируются нравственные ценности на примерах героев из сказок: "Цветик - семицветик", "Айболит", "Лягушка - путешественница", "Кот в сапогах". Дети...

Разработка классного часа, приуроченного ко Всемирному Дню здоровья "В здоровом теле - здоровый дух!"

Данный классный час расскажет об истории возникновения праздника, способствует формированию интереса детей к здоровому образу жизни, воспитанию бережного отношения к собственному здоровью, побуди...