Рабочая программа 5 класс физкультура
рабочая программа по физкультуре (6 класс)

Клейменов Роберт Равилевич

Рабочая программа 6 класс физкультура

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fgos_6klass_.doc305 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Заинская основная общеобразовательная школа № 1»

Заинского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено»                                      

Руководитель ШМО                            

_________________

 Уразайкина С.Н.

Протокол № 1

от  «27» августа 2019г.            

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Заинская основная общеобразовательная школа №1» Заинского муниципального района Республики Татарстан

__________________

Мухаметханов М.Ф.          

 Приказ №____

от «31» августа 2019г.            

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» 6 класс

Составитель: Клейменов Роберт Равилевич

Учитель  физической культуры

«Согласовано»

 Заместитель директора по УР

МБОУ «ЗООШ №1»

_____________________              

Кузьмина И.В

Протокол №1          

 от «29» августа 2019г.            

Заинск

2019

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Раздел программы

Планируемые результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

6 класс

 Регулятивные УУД: 

1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Познавательные УУД

1.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Смысловое чтение.

4.Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

5. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

Коммуникативные УУД

1. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ

1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России,  чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

3.Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

6.Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

7.Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

8.Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).

1

Основы знаний о физической культуре

Рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

Характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

Раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;


Разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели

Руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

Руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями;

характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;

2

Легкая атлетика

-составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

-классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

-самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

-проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

-проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа;

3

Бадминтон

-классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

-самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

-тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

4

Мини-футбол

-выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

-выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений);

-выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

-выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных отклонений в показателях здоровья;

-преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

5

Гимнастика с элементами акробатики

-выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений);

-выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

-выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

-выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных отклонений в показателях здоровья;

-преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

-осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

6

Лыжная подготовка

-выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона;

-Выполнять передвижения на лыжах классическими ходами, коньковым ходом.

-проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

7

Элементы единоборства

-выполнять технико-тактические действия национальных видов спорта;

-Выполнять приемы самообороны

-руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

8

Баскетбол

-выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

-выполнять передвижения на лыжах различными способами, демонстрировать технику последовательного чередования их в процессе прохождения тренировочных дистанций;

-определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;

-вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

9

Волейбол

-выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

-выполнять передвижения на лыжах различными способами, демонстрировать технику последовательного чередования их в процессе прохождения тренировочных дистанций;

-Организация судейства в спортивных играх

-определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;

-вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

10

Плавание

-выполнять упражнения по совершенствованию техники движений туловища

- выполнять  специальные плавательные упражнения для изучения брасса

- выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

- вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

11

Гандбол

-выполнять ведения и передачи мяча в гандболе. Броски мяча в опорном положении и броски в прыжке. Блокирование и выбивание мяча в гандболе.

-преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

                                        СОДЕРЖАНИЕ

Наименование раздела

Содержание

6 класс (105 часов)

1

Основы знаний о физической культуре

История и современное развитие физической культуры  Олимпийское движение в России. Современные Олимпийские игры: Зимние и летние Олимпийские игры; параолимпийские игры;  выдающиеся спортсмены-олимпийцы современности. Требования техники безопасности и бережного отношения к природе: правила безопасности разведения костров на природе и экологические последствия пожаров. Физическая подготовка, ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств: понятия «физические качества», «физическая подготовка» и «физическая подготовленность»; влияние физической подготовки на укрепление здоровья; Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств: физические упражнения в жизни человека; двигательный режим; сероссийский «Готов к труду физкультурно-спортивный  комплек и с обороне»: исторические сведения; требования к уровню физической подготовленности при выполнении нормативов 3 ступени. Физическая культура человека Здоровье и здоровый образ жизни: слагаемые ЗОЖ (режим дня, утренняя гигиеническая гимнастика, сон, питание, двигательный режим;  закаливание. Требования безопасности и первая помощь при травмах во время занятий физической культурой и спортом: требования к занятиям в зимний период;  первая помощь при обморожении (отморожении), растяжениях и капиллярном кровотечении.

2

Легкая атлетика

Беговые упражнения:  Бег на короткие дистанции: высокий старт; стартовый разгон; бег по дистанции, финиширование; Бег 60 м; Челночный бег; Бег на средние дистанции: бег в равномерном темпе (мальчики до 20 минут, девочки до 15 мин); бег с преодолением препятствий; Кроссовая подготовка: Бег 1500 м; Бег 2000 м (б/у). Прыжковые упражнения: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»; прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Метание малого мяча: Метание малого мяча: метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены с места, с  1-3 шагов; метание малого мяча на заданное расстояние; на дальность; в

горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с расстояния 10-12 м;  метание мяча (вес 150 г) с места на дальность и с 4-5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 м на дальность и заданное расстояние;  броски набивного мяча (2кг) различными способами; метание набивного мяча(1 кг) на результат.

3

Бадминтон

Технико-тактические действия и приемы игры: бадминтон Хватка бадминтонной ракетки, волана.  Изучение техники выполнения ударов слева. Изучение техники выполнения ударов открытой стороной.  Отработка техники выполнения ударов слева, слева, сверху открытой стороной. Передвижение волана в парах по площадке без ракетки, с ракеткой.  Парные игровые упражнения

4

Мини-футбол

Технико-тактические действия и приемы игры: в футбол Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения). Удар по катящемуся мячу повнешней частью подъема; удары по воротам указанными спо- собами на точность (меткость) по- падания мячом в цель в движении. Ведение мяча по прямой с изменением направления движения ведения ведущей и неведущей ногой с пассивным сопротивлением защитника. Правила игры в футбол. Игра по правилам на площадках разных размеров; игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Выполнение штрафного удара.

5

Гимнастика с элементами акробатики

Организующие команды и приемы: Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!», «Полшага!», «Полный шаг!». Передвижение  в  колонне  с  изменением  длины  шага. Акробатические упражнения и комбинации: Мальчики: Кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад в полушпагат Акробатические комбинации. Гимнастические  упражнения  и  комбинации  на  спортивных  снарядах: Опорные  прыжки: Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота 100—115 см). Девочки: прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105—110 см). Упражнения  на  гимнастическом  бревне (девочки): Полушпагат  и  равновесие  на  одной  ноге (ласточка); танцевальные  шаги; спрыгивание  и  соскоки; соскок  прогнувшись   с поворотом  сторону. Комбинации из  ранее  изученных  элементов. Упражнения  и  комбинации  на  гимнастических  брусьях: Упражнения на  разновысоких  брусьях (девочки):  махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на нижнюю жердь Упражнения  на  параллельных  брусьях (мальчики): Размахивание  в  упоре  на  прямых  руках; размахивание  в  упоре  на  предплечьях;  подъём  махом  назад  из  размахивания  в  упоре  на  предплечьях. Соединение  из  разученных  упоров   в  связки Комбинации из ранее изученных элементов.

6

Лыжная подготовка

Передвижения на лыжах разными способами Одновременный одношажный ход; Прохождение дистанции до 4 км. Подъёмы, спуски, повороты, торможения подъем в гору скользящим шагом; спуски  в основной и низкой  стойке по ровно поверхности; повороты на месте махом. Преодоление бугров и впадин.

7

Элементы единоборства

Самастраховка. Падение назад, на бок кувырком. Прямой удар в голову и защита от него.

Борьба в стойке.  Передняя подножка. Техника броска через бедро.

8

Баскетбол

Технико-тактические действия и приемы игры: баскетбол Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение. Ловля и передача мяча без сопротивления защитника (в парах, тройках, квадрате, круге) с пассивным сопротивлением защитника.  Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) с пассивным сопротивлением защитника ( максимальное расстояние до корзины 4,80 м). Перехват мяча. Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через «заслон». Личная защита в игровых взаимодействиях.

9

Волейбол

Технико-тактические действия и приемы игры: волейбол: Передвижения: ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.); Прием и передача мяча двумя руками снизу в движении в паре, через сетку. Передача мяча сверху двумя руками над собой, во встречных колоннах. Верхняя прямая подача мяча с рас- стояния 3-6 м от сетки;. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером из 2-4 зоны; комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар. Правила игры в волейбол. Жесты судей. Игра по упрощенным правилам волейбола

10

Плавание

Ныряние ногами и головой. Специальные плавательные упражнения для изучения брасса. Упражнения по совершенствованию техники движений туловища. Правила соревнований и определение победителя.

11

Гандбол

Технико-тактические действия и приемы игры: гандбол Техника ведения и передачи мяча в гандболе. Броски мяча в опорном положении и броски в прыжке. Блокирование и выбивание мяча в гандболе. Индивидуальные действия игроков. Групповые взаимодействия игроков в защите и групповые взаимодействия игроков в нападении.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЯ

Учебник: А.П. Матвеева. Физическая культура 5 класс.  М.: Просвещение, 2017

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

План

6 б

Факт

Легкая атлетика

14

1

Инструктаж по технике безопасности  на уроках легкой атлетики.

Развитие скоростных качеств. Бег 30 метров.

1

03.09

2

Всероссийский физкультурно-спортивный  комплекс «Готов к труду и обороне»: комплекс ГТО  и его возрастные ступени и виды испытаний; ознакомление с техникой выполнения нормативов. Развитие скоростных способностей.

Спринтерский бег

Высокий старт.

1

06.09

3

Олимпийские игры древности: зарождение Олимпийских игр древности  и исторические сведения о развитии древних Олимпийских игр (виды состязаний, правила их проведения, известные участники и победители). Тестирование бега на 30 м и челночного бега 3х10м.

1

07.09

4

Тестирование: бега на 60 и 300  метров

Прыжки в длину с разбега.

1

10.09

5

Повторение бега с низкого старта

Обучение технике  старта с опорой на одну руку

1

13.09

6

Техника метания мяча на дальность. Прыжки в длину с места

1

14.09

7

Тестирование: прыжки в длину с разбега.

Эстафетный бег

1

17.09

8

Тестирование метания мяча на дальность.

1

20.09

9

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения: исторические сведения о периоде предшествующем возрождению Олимпийских игр современности; Пьер де Кубертен и его роль в  становлении  олимпийского движения (Международный олимпийский  комитет, Олимпийская хартия, основной  символ и девиз Олимпийских игр);

Равномерный бег. Развитие выносливости.

1

21.09

10

Тестирование: бег 1000 метров.

Метание малого мяча на дальность.

1

24.09

11

Тестирование прыжка в длину с места.

1

27.09

12

Прыжки в длину с разбега. Броски малого мяча на точность

1

28.09

13

Техника прыжка в высоту способом «Перешагивание».

1

01.10

14

Прыжок в высоту способом «Перешагивания» с разбега.

1

04.10

Бадминтон

11

15

Основные стойки и перемещения в них по площадке.

1

05.10

16

Совершенствование хватка бадминтонной ракетки, волана. Способы перемещения.

1

08.10

17

Повторение хвата ракетки, упражнения с ракеткой: «восьмерки», махи.

1

11.10

18

Повторение основной стойки при подаче, приеме подачи, ударах. Подача.

1

12.10

19

Имитация техники ударов справа. Игра «Имитационный бадминтон»

1

15.10

20

Повторение техники выполнения ударов открытой стороной

1

18.10

21

Передвижение волана в парах по площадке без ракетки, с ракеткой.

1

19.10

22

Парные игровые упражнения. 

Игра «Падающий волан».

1

22.10

23

Здоровье и здоровый образ жизни: понятия «здоровье» и «ЗОЖ», три уровня ценности здоровья (биологический, социальный и личностный); личная гигиена.

 Парные эстафеты с ракеткой и воланом.

1

25.10

24

Парные упражнения с двумя воланами. Игра «Бадминтон левыми руками»

1

26.10

25

Выполнение групповых игровых упражнений.

Игры «Салки с воланом», «Очисти свой сад от камней».

1

29.10

Мини-футбол

2

26

Техника ведения мяча по прямой (комбинированный)

1

08.11

27

Повторение техники ведения мяча с обводкой стоек

(комбинированный)

1

09.11

Гимнастика

10

28

Инструктаж Т.Б. на занятиях гимнастикой. Развитие кондиционных и координационных способностей.

1

12.11

29

Строевые  упражнения Обучение кувырку вперед в группировке.

Повторение стойки на лопатках.

1

15.11

30

Тестирование: прыжки на скакалке на время,  

наклоны вперед из положения сидя на гибкость. Техника прыжка через козлаа.

1

16.11

31

Совершенствование  акробатические упражнения.

Развитие физических качеств (сила рук) (подтягивание).

1

19.11

32

Повторение  упражнений в равновесии.

Совершенствование освоенных акробатических элементов в комбинациях.  Комплекс упр. на разновысоких брусьях

1

22.11

33

Совершенствование  упражнений в равновесии. Техника переворота в сторон Упражнения  на бревне элементы акробатики.

1

23.11

34

Обучение технике длинного кувырка вперед

Техника прыжка через козла.

1

26.11

35

Совершенствование акробатических элементов

Комплекс упражнений с фитболом.

1

29.11

36

Развитие силовых способностей и силовой выносливости. Совершенствование  комплекса упр. с фитболом.

1

30.11

37

Кувырок вперед прыжком (комбинированный

1

03.12

Бадминтон

11

38

Первая помощь при травмах во время занятий физической культурой и спортом: причины травматизма, понятие «травма», виды травм  и первая помощь при ссадинах и ушибах.

 Повторение выполнения групповых игровых упражнений.

1

06.12

39

Контроль общей физической подготовленности учащихся

1

07.12

40

Совершенствование техники парных эстафет с воланом.

1

10.12

41

Эстафеты с воланом и ракеткой.

1

13.12

42

Повторение техники подачи у стены.

1

14.12

43

Контроль скорости передвижения по площадке.

1

17.12

44

Совершенствование техники жонглирования на разную высоту с перемещением.

1

20.12

45

Совершенствование техники жонглирования открытой и закрытой сторонами ракетки.

1

21.12

46

Совершенствование техники жонглирования на разную высоту с перемещением  открытой и закрытой сторонами ракетки.

1

24.12

47

Совершенствование  техники  имитации ударов справа.

Игра «Имитационный бадминтон»

1

10.01

48

Совершенствование техники приема волана после удара сверху.

1

11.01

Лыжная подготовка

22

49

Инструктаж Т.Б. на занятиях по лыжной подготовке. Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок 

1

14.01

50

Совершенствование технике передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом с палками 

1

17.01

51

Совершенствование технике попеременного двухшажного хода на лыжах с палками

1

18.01

52

Одновременный одношажный ход на лыжах с палками 

1

21.01

53

Одновременный двухшажный ход на лыжах с палками

1

24.01

54

Чередование шага и хода во время прохождения дистанции на лыжах

1

25.01

55

Техника подъемов и спусков с палками на лыжах (комбиниро- ванный)

1

28.01

56

Совершенствованиетехники торможения и поворотов на лыжах

1

31.01

57

Подвижная игра на лыжах - «Проки тись через ворота» 

1

01.02

58

Подвижная игра на лыжах - «Подними предмет»

1

04.02

59

Спуск со склона на лыжах с палками «змейкой»

1

07.02

60

Прохождение дистанции 2 км. Подвижная игра на лыжах - «Подними предмет»

1

08.02

61

Развитие координационных способностей

1

11.02

62

Техника торможения плугом

1

14.02

63

Совершенствовать технику одновременно одношажных ходов

1

15.02

64

Подъем «лесенкой», «елочкой».

1

18.02

65

Совершенствование техники попеременно двухшажного хода

1

21.02

66

Движение туловища в одновременно бесшажном ходе на разной скорости передвижения

1

22.02

67

Прохождение дистанции 2км попеременным двухшажным ходом

1

25.02

68

Одновременно бесшажный ход

1

28.02

69

Передвижение на лыжах всеми способами

1

29.02

70

Обучение технике конькового хода без палок

1

03.03

Элементы единоборств

4

71

Техника безопасности. Стойки захваты.

1

06.03

72

Борьба в стойке.

1

07.03

73

Защита от нападения лежа на спине.

1

10.03

74

Техника броска через бедро

1

13.03

Баскетбол

7

75

Совершенствование стойкам, передвижениям, поворотам, остановкам в баскетболе.

Совершенствование ведения мяча с изменением направления движения. Теоретические знания

1

14.03

76

Совершенствование ведения мяча, ловли и передачи мяча.

Закрепление ловли и передачи мяча в игре

1

17.03

77

Совершенствование ведению мяча с изменением направления движения.

Совершенствование ловли и передачи мяча.

1

20.03

78

Овладение техникой бросков мяча.

Совершенствование ведение мяча.

1

21.03

79

Техника  бросков мяча со средней дистанции одной рукой  от плеча.

Совершенствование освоенных элементов баскетбола.

1

03.04

80

Овладение техникой штрафного броска. Совершенствование ведение мяча.

1

04.04

81

Учебно-тренировочная игра. Овладение техники ранее изученных элементов  в играх.

1

07.04

Волейбол

8

82

Инструктаж технике безопасности на уроках кроссовой подготовке и спортивных игр.

Теоретические основы.

Ознакомлением со стойкой волейболиста, с перемещением в стойке приставными шагами

1

10.04

83

Совершенствование стойки и передвижения, повороты, остановки игроков на площадке.

11.04

84

Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками на месте.

1

14.04

85

Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.

Обучение нижней прямой подаче мяча.

1

17.04

86

Совершенствование техники нижней прямой подачи мяча. Боковая подача.

Обучение приему мяча после подачи.

1

18.04

87

Совершенствование ранее изученных элементов в игре волейбол.

Совершенствование приема мяча после подачи.

1

21.04

88

Совершенствование нижней  подачи мяча с расстояния 3-6 метров от сетки.

1

24.04

89

Урок - соревнование

Развитие двигательных качеств в играх (ловкости, координации, быстроты)

1

25.04

Плавание

3

90

Инструктаж ТБ занятий на воде. Основные способы плавания

1

28.04

91

Комплекс упражнений пловцов на суше.

1

01.05

92

Техника Кроля на груди и на спине

1

02.05

Легкая атлетика

5

93

Прыжки в высоту с разбега

1

05.05

94

Совершенствование бега с низкого старта  и старта с опорой на одну руку.(комбинированный)

1

08.05

95

Бег с изменением направления. Челночный бег

1

09.05

96

Бег на выносливость 5-7 минут

1

12.05

97

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

1

15.05

Гандбол

3

98

Требования к технике безопасности.

Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек.

1

16.05

99

Освоение ловли и передач

мяча.

1

19.05

100

Совершенствование техники бросков мяча

1

22.05

Мини-футбол

5

101

Техника безопасности на занятиях по мини-футболу.

Совершенствование навыков передачи мяча в одно, два касания.

1

23.05

102

Совершенствование техники остановки мяча

1

23.05

103

Техника ударов мяча по воротам

1

26.05

104

Совершенствование технике остановки мяча

1

29.05

105

Обучение технике удара мяча. Учебно-тренировочная игра.

1

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физкультуре 6 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  6  классХарактеристика учебного предмета    Содержание программного материала  Распределение учебного времени на виды программного матер...

рабочая программа по физкультуре 5 - 9 классы

Программа предмета состоит из следующих разделов: «Гимнастика и акробатика», «Лёгкая атлетика»,  «Лыжная подготовка», «Подвижные  и спортивные игры», и является продолжением программы 1 — 4 ...

Рабочие программы по физкультуре и ОБЖ для 5-9 классов

Рабочие программы  по физкультуре составлены на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (Матвеев А.П- М.: Просвещение, 2005) и являетс...

Рабочая программа по физкультуре 5 класс

Рабочая программа  по физкультуре  для 5 классов , рассчитана 102 часа в год, 3 урока в неделю ....

Рабочие программы по физкультуре для начальных классов и для 5-9 кл.

Распределение программного материала по часам на год....

Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов

Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...

Рабочая программа по физкультуре 1 класс, 3 класс.

Рабочая программа 1,3классса по физкультуре...