ПК 3.1
презентация к уроку

Василькова Юлия Васильевна

Выбирать учебно-методический комплект,разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы), на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида обазовательного учереждения ,особенностей класса\группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Издательство «Просвещение» Физическая культура для учащихся 1-11 классов под редакцией В.И. Лях

Слайд 2

Целью программы школе является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни

Слайд 3

Основные задачи программы заключаются в следующем: развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости; обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу; содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности; приобретение в области физической культуры знаний и умений, направленных на укрепление здоровья; развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными играми; обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

Слайд 4

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В.И. Ляха Комплексный подход; Наличие базовой и вариативной части; Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю; Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы; Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу.

Слайд 5

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны отражать: сформированность российской гражданской идентичности; готовность к защите Отечества; сформированность целостного мировоззрения; сформированность основ личностного саморазвития; сформированность толерантного сознания ; сформированность гражданской позиции;

Слайд 6

Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности; 2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами; 3) владение навыками исследовательской и проектной деятельности; 4) готовность и способность к информационной деятельности; 5) умение строить логическое доказательство; 7) умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели

Слайд 7

Предметные результаты: 1) умение использовать разнообразные виды физкультурно - оздоровительной деятельности и массового спорта ; 2) владение основами технологий современных оздоровительных систем физического воспитания, использование их ; 3) владение основными способами самонаблюдения за показателями своего здоровья; 4) владение физическими упражнениями разной функциональной направленности; 5) владение техническими приёмами и двигательными действиями из школьных базовых видов спорта;



Предварительный просмотр:

                  КТП в 1 классе 1 четверть.                        

урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования
к уровню подготовки
обучающихся

Вид

контроля

Дата проведения

п

л

а

н

ф

а

к

т

1 четверть (27ч.)

Лёгкая атлетика(13 ч.)

1

Ходьба

и бег (4 ч)

Вводный

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два Мороза». Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной
скоростью 
(до 30 м)

Текущий

03.

09

2

Изучение
нового
материала

Ходьба под счет. Ходьба на носках,
на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 
(30 м). Подвижная игра «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств

Знать понятие «короткая
дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной
скоростью 
(до 30 м)

Текущий

04.

09

3

Комбинированный

Ходьба под счет. Ходьба на носках,
на пятках. Обычный бег.

Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м).

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной
скоростью 
(до 30 м, до 60 м)

Текущий

05.

09

4

Комбинированный

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением.

Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

10.

09

5

6

Бег по пересеченной местности(3ч)

Изучение

нового

материала

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ.
Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

11.

09

Комплексный

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ.

Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

12.

09

7

Комплексный

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний».
ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

17.

09

8

Прыжки
(3 ч)

Изучение
нового
материала

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде» Ч\Б 3х10

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Текущий

18.

09

9

Комбинированный

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Текущий

19.

09

10

Комбинированный

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры»

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Текущий

24.

09

11

Метание
малого
мяча (3 ч)

Изучение
нового
материала

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

25.

09

12

Комбинированный

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания.

Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании;

метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

26.

09

13

Комбинированный

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие
скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

01.

10

Подвижные игры на основе баскетбола(14ч.)

14-15

Подвижные игры на основе баскетбола

Изучение

нового

материала

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча

на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) 
в процессе подвижных игр

Текущий

02.

10

03.

10

16-17

Совершен-ствования

Совершен-ствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча

на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей
в колоннах». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) 
в процессе подвижных игр

Текущий

08.

10

09.

10

18-19

Совершен-ствования

Совершен-ствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча

на месте. Передача мяча снизу на месте

ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч

соседу». Развитие координационных

способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстоя-

ние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр

Текущий

10.

10

15.

10

20-21

Совершен-ствования

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча

на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка
мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

16.

10

17.

10

22-23

Совершен-ствования

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) 
в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол

Текущий

24-25

Совершен-ствования

Совершен-ствования

Бросок мяча снизу на месте в щит.
Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал – садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) 
в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол

Текущий

26-27

Совершен-ствования

Совершен-ствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники
и утки». Развитие координационных
способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Тек