Методическая разработка спортивного мероприятия "Спорт - образ жизни"
методическая разработка по физкультуре

Везирова Ольга Андреевна

разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_po_fizkulture.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Гимназия №73 Выборгского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка спортивного соревнования

«Спорт - образ жизни»

Выполнила:

учитель физической культуры

Везирова Ольга Андреевна

Санкт-Петербург 2020


ЦЕЛЬ:

-
укрепление и сохранение здоровья учащихся
-приобщение школьников  к различным видам спорта
-формирование навыков здорового образа жизни


ЗАДАЧИ:

1. Воспитательные:

-привить детям бережное отношение к своему здоровью;

-развитие добросовестности и чувства ответственности;

-выработать уважение к одноклассникам;

 

2.Образовательные:

-формирование и совершенствование двигательных навыков

3. Оздоровительная:

-укрепление здоровья учащихся


Длительность: 60 мин



ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1. Организационный момент
Ведущий представляет команды, знакомит их с членами жюри. Предоставляет капитанам команд слово для приветствия.

2. Конкурс “Беги быстрей”

Бег с эстафетной палочкой до ориентира и обратно. Обязательно обегать ориентир против часовой стрелки.

3. Конкурс “Помощники”
Два участника команды бегут до скамейки и обратно, удерживая животами мяч, взявшись за руки. У линии старта передают эстафету следующим.

4. Конкурс “Сквозь круг”
Участник команды бежит до стойки, около которой лежит обруч, продевает его через себя. Огибает стойку, снова продевает обруч через себя и бежит к команде. Касанием руки передает эстафету следующим.

5. Конкурс “Футбол”
Бег с ведением футбольного мяча ногой “змейкой” через препятствия кегли. На обратном пути мяч ведется по прямой.

6. Конкурс “Кенгуру”
Прыжки с мячом, зажатым между колен. Если участник теряет мяч, то продолжает движения с того места, где мяч был потерян.

7. Конкурс “Скакалка”
Участник бежит и вращает скакалку, прыгает через нее. На обратном пути повторяет то же самое.

8. Конкурс “Три мяча”

Все участники команд получают по три больших мяча. Нести их очень трудно, поэтому они должны двигаться медленно, и дистанция должна быть небольшая. Мячи нужно донести до стойки и вернуться с ними назад. Выигрывает команда, которая принесет мячи первой.

9. Конкурс “Перетягивание каната”
Участники берут гимнастический канат с ленточкой посередине  и по сигналу начинают тянуть его в разные стороны. Для определения победителя даются три попытки.

10. Подведение итогов
Дорогие участники, пока жюри подводит итоги, предлагаем вашему вниманию выступление ребят из группы боевых искусств «самбо». Спасибо за ваше участие, команды показали себя очень достойно! Слово передается жюри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Формирование здорового образа жизни у подростков»

Методическая разработка.Формирование здорового образа жизни у подростков....

Методическая разработка о здоровом образе жизни по теме "О вреде высокого каблука для школьников"

Данная методическая разработка может бытьиспользована как номер художественной самодеятельности в соревнованиях школьных санпостов и на классных часах о здоровом образе жизни....

Методическая разработка урока "Здоровый образ жизни".

Формирование глобального подхода к проблеме здоровья в общем и к своему здоровью в частности...

Методическая разработка "Пропаганда здорового образа жизни"

Проект, посвященный анализу влияния современной рекламы на пропаганду здорового образа жизни школьников....

методическая разработка урока ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ на уроках математики

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ на уроках математики 6 класс...

Методическая разработка урока "Здоровый образ жизни"

ДАнная методическая разработка предназначена для учащихся 6го класса....

Методическая разработка "Воспитание экологичного образа жизни через иллюстрирование литературных произведений"

Цель иллюстрации- помочь понять, принять литературное произведение, почувствовать авторские волнения. переживания...