Мастер-класс по волейболу
методическая разработка по физкультуре (8 класс)

Малощук Анастасия Александровна

Представленный мастер-класс желательно проводить на ребятах среднего и старшего звена (с 8 - 11 класс).

Именно на тех ребятах, которые  правильно умеют выполнять передачу мяча сверху и снизу, выполнять нападающий удар и блок.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение

«Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»

Загородный центр детско-юношеского творчества

«Зеркальный»

МАСТЕР-КЛАСС

«ВОЛЕЙБОЛ»

Автор-составитель: Шумилина Анастасия Александровна

Инструктор по физической культуре ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»

Санкт-Петербург

2019 г.


Мастер-класс по волейболу

Тема занятия: «Вокруг света (путешествие по достопримечательностям мира)»

Место проведения: спортивный зал ФОКа ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»

Ф.И.О. инструктора ФК: Шумилина Анастасия Александровна

Цель: совершенствование техники выполнения элементов волейбола

Общие задачи: 

  • Образовательные:
  1. Закрепление техники приема и передачи мяча сверху и снизу.
  2. Совершенствование техники нападающего удара и блокирования.
  • Оздоровительные:
  1. Формирование правильной осанки.
  2. Укрепление опорно-двигательного аппарата и мышц
  3. Совершенствование функциональных возможностей  учащихся, центральной нервной системы, сердечно – сосудистой и дыхательной систем, периферического зрения
  4. Привитие навыков самоконтроля
  • Воспитательные:
  1. Воспитывать быстроту, ловкость, прыгучесть, силовые способности
  2. Воспитывать смелость, настойчивость, взаимовыручку.
  3. Воспитывать сознательность, активность, умение самостоятельно выполнять задания.

Методы организации: поточный, индивидуальный, групповой, игровой, круговая тренировка

Инвентарь и оборудование:   

  • сетка волейбольная – 1
  • мячи волейбольные – 20 шт.
  • мячи набивные (2 кг) – 10 шт.
  • тренажер «Подвесной мяч» – 1 шт.
  • конусы (большие и малые) – 10 шт. (5 + 5)
  • полудуги – 5 шт.
  • цветные манишки – 3 шт.
  • маты – 2 шт.
  • свисток – 1 шт.
  • секундомер – 1 шт.
  • демонстрационные доски (карточки-задания с текстовой и графической информацией) – 5 шт.
  • мультимедийное оборудование – 1 шт.

Частные

задачи

Предметное содержание

Дози

ровка

Методические указания

Организационные

указания

1

2

3

4

5

Подготовительная часть – 15 мин

Организовать учащихся.

Сконцентрировать внимание учащихся.

1.Организованный вход в зал

    Построение, приветствие

30’’

Дежурный строит ребят, подает команды, сдает инструктору рапорт о готовности к занятию

Каждый учащийся при входе в спортивный зал берет мяч

… - ребята

     - инструктор

Сообщить тему, задачи занятия.

Напомнить

правила техники безопасности.

2.  Сообщение темы, задач занятия, правила техники безопасности

30’’

Дать теоретические сведения, связанные с темой занятия

Определить

исходный

уровень ЧСС.

3. Выполнение пульсометрии: пальцы правой руки накладывают на лучевую артерию левой руки, повернутой ладонью вверх

30’’

Количество пульсовых ударов отсчитывается в течение 10 секунд по секундомеру

http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQHsSH7spg_msylW7b3547tqgLWUMmBFJjkmQtqKMvaZ8GxYCU-_Q

Зона исходного уровня ЧСС 10-13 уд/мин

Воспитывать

точность

движений

4. Строевые упражнения на месте (повороты на месте с волейбольными мячами):

 И.п. – мяч перед собой держать двумя руками:

 1) поворот направо – мяч в правой руке

 2) поворот налево – мяч в левой руке

 3) поворот кругом  – мяч вниз

30’’

Сохранять правильную осанку

Добиться синхронного выполнения

Дистанция 1 м

Показ - зеркальный

Формировать правильную

осанку.

5. Упражнения на осанку в ходьбе:

2’

Обратить внимание на осанку

(правильное положение головы, плеч, спины, рук)

Упражнения выполняются в колонне по одному

Дистанция 1,5-2 м

  1. мяч перед собой (руки согнуты в локтях, правая кисть сверху на мяче, левая снизу) - ходьба на носках

Голову держать прямо

Плечи развернуты

 

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSDUbM32VbjnkGOWkzj3udjpPj_m70rpxKz4Fh0GnVCQefldo7LOw 

По свистку меняем положение рук на мяче

  1. мяч за голову – ходьба на пятках

  Лопатки соединить

  Локти в сторону

C:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\401.jpeg

  1. мяч в правой руке, левая рука на пояс - ходьба  на внешней стороне стопы

 Мяч лежит на ладони

C:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\331-332.jpeg

По свистку меняем руки

  1. мяч перед собой (руки прямые) – ходьба в полуприсяде

 Спина прямая

 

C:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\139.jpeg

1

2

3

4

5

Подготовить функциональные системы

 (дыхательную, сердечно-сосудистую,

костно-мышечную) учащихся к
работе в

основной

части занятия.

6. Беговые упражнения в сочетании с упражнениями на кисти:

2’

Следить за дыханием и осанкой

Дистанция 1,5 – 2 м

  1. медленный бег – перекладывание мяча с тыльной стороны кисти на ладонь (правой, левой рукой)

Мяч не подбрасывать

http://gimnastam.ru/wp-content/uploads/image175.jpg

По свистку меняем руку

  1. бег с поворотами – вращение мяча вокруг кистей

Чередовать вращение внутрь-наружу

C:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\331-332.jpeg

По свистку меняем положение вращения

  1. бег правым боком – вращение мяча вокруг головы

Чередовать вращение вправо - влево

C:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\358-359-360-362-363-366.jpeg

По свистку меняем сторону вращения мяча

  1.  бег левым боком – вращение мяча вокруг туловища

Чередовать вращение вправо - влево

C:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\271-262.jpeg

По свистку меняем сторону вращения мяча

  1. бег спиной – перекладывание, подбрасывание  мяча с руки на руку

Мяч держать пальцами

Придавать мячу вращение при подбрасывании

C:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\236-237-242-244.jpeg

По свистку чередовать перекладывание и подбрасывание мяча

Совершенствовать дыхательную систему.

Восстановить

дыхание.

7. Упражнения в ходьбе с дыханием:

И.п. – мяч в правой руке

  1.  - руки дугами наружу, правая рука вверх, мяч перекладываем в левую руку; правая рука вниз – мяч вниз

3-4 - руки дугами наружу, левая рука вверх, мяч перекладываем в правую руку; левая рука вниз – мяч вниз

4-5 раз

Выполнять глубокий вдох и полный выдох

Упражнения выполняются в колонне по одному

Дистанция 1,5 – 2 м

Подготовить мышцы рук,

спины к работе

в основной

части занятия

8. ОРУ в движении с волейбольными мячами:

3’

Упражнения выполняются в колонне по одному

Дистанция  2 – 3 м

  1. И.п.- мяч внизу

1-мяч вперед

2-мяч вверх

3-мяч вперед

4-И.п.

6-8 раз

Руки прямые

Спина прямая

C:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\358-359-360-362-363-366.jpegC:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\358-359-360-362-363-366.jpegC:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\358-359-360-362-363-366.jpegC:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\358-359-360-362-363-366.jpegC:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\358-359-360-362-363-366.jpeg

2)  И.п.- мяч вперед

1-шаг правой ногой-поворот туловища вправо

2-И.п.

3-шаг левой ногой-поворот туловища влево

4-И.п.

6-8 раз

Руки прямые

Поворот в сторону шага

C:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\358-359-360-362-363-366.jpeg

1

2

3

4

5

Подготовить мышцы спины, ног к работе в

основной части занятия

3) И.п. – стоя правым (левым) боком по направлению движения, ноги вместе-мяч внизу

1-шаг в сторону наклон вперед – мяч вниз

2-приставить ногу, вернуться в И.п.

3-4 – тоже самое

6-8 раз

Ноги в коленях не сгибать

Мячом касаться пола

C:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\215-216.jpegC:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\275-276-277.jpeg

4) И.п.- мяч внизу

  1. мах правой ногой, согнутой в колене, проносим мяч под ногой
  2. мах левой ногой, согнутой в колене, проносим мяч под ногой

3-4- тоже самое

6-8 раз

Чередуем пронос мяча под ногами внутрь-наружу

Бедро выше

 C:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\271-262.jpeg

По свистку меняем направление движения мяча

5) И.п. - мяч в правой руке

  1. мах левой ногой, коснуться мяча
  2. мах правой ногой, коснуться мяча

       3-4- тоже самое

6-8 раз

Ноги не сгибать

Мах выше

Мяч не опускать

C:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\252-253.jpegC:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\275-276-277.jpeg

6) И.п. - мяч внизу

  1. выпад правой ногой, мяч проносим под ногой
  2. И.п.
  3. выпад левой ногой, мяч проносим под ногой
  4. И.п.

6-8 раз

Чередуем пронос мяча под ногами внутрь-наружу

Выпад глубже

C:\Users\kafsportdis\Desktop\СКАНИРОВАНИЕ КНИГИ\248.jpeg

По свистку меняем направление движения мяча

Укрепить

 опорно-двигательный

аппарат и

мышцы

9. Комплексное упражнение с перемещениями:

2’

Дистанция 2 – 3 м

1- бег с высоким подниманием бедра через набивные мячи  

Перемещаться приставными шагами

2- перемещения приставными шагами левым боком вдоль сетки – мяч вверху

Бег мелкими шагами

3-мяч перед собой бег змейкой спиной вперед – мяч перед собой

Колени подтягивать к груди

4-бег змейкой лицом вперед – мяч перед собой

Пятками касаться мяча

5-прыжками на двух ногах через полудуги – мяч перед собой

Ноги значительно согнуты в коленях

6-бег с захлестыванием голени – мяч за спиной

Коленями касаться мяча

7-перемещения приставными шагами правым боком вдоль лицевой линии – мяч впереди

Ноги согнуты в коленях

Воспитывать взаимовыручку,

ловкость,

быстроту

10. «Колдунчики» - подвижная игра

В начале игры выбираются 2-3 водящих («колдуны»). Они становятся в центр площадки, а учащиеся расходятся по всей площадке. По сигналу колдуны начинают догонять всех играющих, заколдованным считается тот игрок, которого коснулся «колдун». Заколдованный игрок останавливается на месте и поднимает мяч вверх на вытянутые руки. Расколдованным считается игрок, если другой игрок пролезет у него под ногами.

2’

Подвести итоги игры: выигрывают те водящие

Водящие-«колдуны» салят в течение – 30 сек, затем назначаются следующие учащиеся.

Игра повторяется 3 раза

Водящие-«колдуны» одеты в цветные манишки, в руках волейбольные мячи.

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRW5sAnvSITT8ji1Zh2Dfw-3CX7vWdXy6Y6EIjDZecmuag_lBin 

Совершенствовать дыхательную систему

Восстановить дыхание

11. Упражнения в ходьбе с дыханием:

И.п. – руки вниз

  1. - руки дугами наружу вверх - вдох,
  1. - руки дугами внутрь вниз - выдох

4-5 раз

Выполнять глубокий вдох и полный выдох

Учащиеся передвигаются  в колонне по одному

Дистанция 1,5 - 2 м

Определить реакцию организма на нагрузку

12. Выполнение пульсометрии: пальцы правой руки накладывают на лучевую артерию левой руки, повернутой ладонью вверх

20’’

Количество пульсовых ударов отсчитывается в течение 10 секунд по секундомеру

http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQHsSH7spg_msylW7b3547tqgLWUMmBFJjkmQtqKMvaZ8GxYCU-_Q

Зона реакции организма на нагрузку – 15-18 уд/мин

Основная часть – 20 мин

Сообщить

требования к  выполнению

упражнений

по круговому способу

Воспитывать

активность,

самостоятельность при

выполнении

упражнений.

13. Круговая тренировка

Учащиеся распределяются на 5 отделений по 4 человека в каждом.

Упражнения выполняются по кругу, состоящему из 5 «станций». Каждая «станция» имеет тематическое название («Колизей», «Висячие сады Семирамиды», «Китайская стена», «Статуя Зевса», «Пизанская башня») и упражнение:

1) Рассказ (сведения, связанные с тематикой урока – «Путешествие»; теоретические сведения о порядке выполнения упражнений на станциях»)

2) Показ (демонстрация упражнений)

1,5 – 2’

Переход от выполнения упражнений по командам учителя

Упражнения выполняются самостоятельно

На каждой станции карточка-задание с текстовой частью (описание упражнения) и графическим изображением.

Показ видео-материалов на демонстационной доске с помощью мультимедийного оборудования

1

2

3

4

5

Закрепить

технику

передачи

мяча сверху

1 станция – «Колизей»

Учащиеся становятся в круг, у каждого в руках волейбольный мяч, один – в центре без мяча. Учащиеся за кругом поочередно набрасывают мяч в центр, а ученик, стоящий в центре круга, возвращает мячи, выполняя верхнюю передачу мяча. После трех передач, в центр встает следующий ребенок.

1,5 – 2’

Мяч набрасывать точно на голову

Направление передачи вверх-вперед

Ноги на ширине плеч, полусогнуты

Руки согнуты в локтях

Кисти перед лицом

Пальцы разведены и направлены вверх, образуя «ковш»

Расстояние между учащимися 3-4 м

http://volleyball-tver.ru/sites/default/files/podgotovka_yunih_vollebolistov-13.jpg                      http://sport-history.ru/physicalculture/item/f00/s00/e0000418/pic/000002.jpg

            http://volleyball-tver.ru/sites/default/files/podgotovka_yunih_vollebolistov-13.jpg

               http://volleyball-tver.ru/sites/default/files/podgotovka_yunih_vollebolistov-13.jpg

Закрепить

технику удара по мячу при

нападающем

 ударе

2 станция – «Висячие сады Семирамиды»

Учащиеся построены в колонну по одному напротив тренажера «Подвесной мяч» на расстоянии 2-3 м.

Учащиеся поочередно с небольшого разбега и прыжка вверх выполняют удар по мячу, имитируя нападающий удар.

После удара учащиеся перемещаются в конец колонны.

1,5 – 2’

Разбег выполнять с двух-трех шагов

Прыжок выполнять толчком 2-х ног с активным махом руками вперед-вверх

Удар по мячу осуществлять прямой рукой

Кисть накладывать на мяч сверху

http://bmsi.ru/_uf/images/%D0%98%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%90_%D0%92%2841%29.jpghttp://bmsi.ru/_uf/images/%D0%98%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%90_%D0%92%2841%29.jpghttp://bmsi.ru/_uf/images/%D0%98%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%90_%D0%92%2841%29.jpghttp://bmsi.ru/_uf/images/%D0%98%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%90_%D0%92%2841%29.jpg

Используется тренажер «Подвесной мяч»

http://bmsi.ru/_uf/images/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%B2_%D0%90_%D0%92%2867%29.jpg

Закрепить

технику

одиночного

блокирования

3 станция – «Китайская стена» 

 Учащиеся стоят втроем на гимнастической скамейке, установленной на одной стороне вдоль сетки, держат мячи вверху перед собой над сеткой.

4-й учащийся стоит на площадке, на противоположной стороне сетки. Перемещаясь приставными шагами, выполняет прыжок к каждому мячу, имитируя блокирование. При перемещениях руки перед грудью, при прыжке – выпрямляя их вверх-вперед, касаться ладонями мяча и тем же путем опускать их вниз. Перемещения и прыжки выполнять слитно в одну, затем в другую сторону.

Затем упражнение выполняется следующим учащимся.

1,5 – 2’

Блок ставиться после выполнения приставного шага в сторону, подседа и прыжка вверх

Руки накладывать на мяч

При перемещениях ноги согнуты в коленных суставах, руки полусогнуты, взгляд направлен через сетку

После выполнения прыжка приземляться на две ноги

 Учащиеся стоят на гимнастический скамейке на расстоянии 1,5 – 2 м друг от друга

C:\Users\kafsportdis\Desktop\КНИГА.jpeghttp://galasport.spb.ru/voleyball/images/64.gif

1

2

3

4

5

Закрепить

технику

нападающего удара

  1. станция – «Статуя Зевса»

Учащиеся построены шеренгу на линии нападения с мячами, интервал 1,5-2 м. Один ученик располагается на лицевой линии лицом к шеренге, на расстоянии 5-6 м, в защитной стойке волейболиста.

Учащиеся в шеренге поочередно выполняют бросок мяча в учащегося стоящего напротив, имитируя нападающий удар.

Учащийся, стоящий напротив, перемещаясь приставными шагами в защитной стойке, ловит бросающие в него мячи и возвращает их обратно. После того как все выполнят бросок он меняется другим учеником.

1,5 – 2’

Мяч бросать на уровень колен ловящего мяч

Бросок мяча заканчивать кистью

http://sport-men.ru/images/2l.jpg                      http://rushkolnik.ru/tw_files2/urls_1/60/d-59185/59185_html_1237704.png

http://sport-men.ru/images/2l.jpg                       

http://sport-men.ru/images/2l.jpg

Укрепить мышцы спины, брюшного пресса

  1. станция – «Пизанская башня»

Упражнение  выполняется в парах:

И.п. – сидя лицом друг другу, ноги на ширине плеч согнуты в коленных суставах и зацеплены голеностопными суставами. У одного учащегося в руках мяч.

1-2 – лечь, мяч вверх, руки вверх

3-4 – сед, мяч передать партнеру

и т.д.  

1,5 – 2’

Мячом касаться пола

На станции учащиеся выполняют упражнения с набивными мячами:

  • мальчики – вес 2 кг
  • девочки – вес 1 кг

http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met157/img7.png

Совершенствовать дыхательную систему

Восстановить дыхание

14. Упражнения в ходьбе с дыханием:

И.п. – руки вниз

  1. - руки дугами наружу вверх - вдох

3-4 - руки дугами внутрь вниз - выдох

5-6 раз

Выполнять глубокий вдох и полный выдох

Учащиеся передвигаются  в колонне по одному

Дистанция 1,5 - 2 м

1

2

3

4

5

Заключительная часть – 5 мин

Обеспечить

восстановление функций

организма

  1. Построение

30’’

…- ребята

     - инструктор

  1. Подведение итогов урока:
  • выявление ошибок
  • анализ выполнения задач занятия

2,5’

Краткие указания

Замечания и выводы

Поощрение учащихся

Воспитывать умение самостоятельных занятий физическими упражнениями

17. Домашнее задание:

Выпрыгивание вверх из полного приседа:

  • девочки 3х10
  • мальчики 3х15

1’

Дать рекомендации по выполнению упражнений (показ).

Закрепить самоконтроль

  1. Выполнение пульсометрии: пальцы правой руки накладывают на лучевую артерию левой руки, повернутой ладонью вверх

30’’

Количество пульсовых ударов отсчитывается в течение 10 секунд по секундомеру

http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQHsSH7spg_msylW7b3547tqgLWUMmBFJjkmQtqKMvaZ8GxYCU-_Q

Зона частоты ЧСС 10-13 уд/мин

  1. Организованный выход из спортивного зала

30’’

     


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие по Физической культуре Тема: « Вокруг света (путешествие по достопримечательностям мира)» Место проведения: спортивный зал ГБНОУ «СПб ГДТЮ» ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» Ф.И.О. инструктора: Шумилина Анастасия Александровна

Слайд 2

Цель: совершенствование техники выполнения элементов волейбола Общие задачи: Образовательные: Закрепление техники приема и передачи мяча сверху и снизу. Совершенствование техники нападающего удара и блокирования. Оздоровительные: Формирование правильной осанки. Укрепление опорно-двигательного аппарата и мышц Совершенствование функциональных возможностей учащихся, центральной нервной системы, сердечно – сосудистой и дыхательной систем, периферического зрения Привитие навыков самоконтроля Воспитательные: Воспитывать быстроту, ловкость, прыгучесть, силовые способности Воспитывать смелость, настойчивость, взаимовыручку. Воспитывать сознательность, активность, умение самостоятельно выполнять задания.

Слайд 3

Инвентарь и оборудование: сетка волейбольная – 1 мячи волейбольные – 20 шт. мячи набивные (2 кг) – 10 шт. тренажер «Подвесной мяч» – 1 шт. конусы (большие и малые) – 10 шт. (5 + 5) полудуги – 5 шт. цветные манишки – 3 шт. маты – 2 шт. свисток – 1 шт. секундомер – 1 шт. демонстрационные доски (карточки-задания с текстовой и графической информацией) – 5 шт. мультимедийное оборудование – 1 шт.

Слайд 4

ОРУ с волейбольными мячами 1. 2. И.п .- мяч внизу 1-мяч вперед 2-мяч вверх 3-мяч вперед 4-И.п. И.п .- мяч вперед 1-шаг правой ногой-поворот туловища вправо 2-И.п. 3-шаг левой ногой-поворот туловища влево 4-И.п.

Слайд 5

ОРУ с волейбольными мячами 3. 4. И.п . – стоя правым (левым) боком по направлению движения, ноги вместе-мяч внизу 1-шаг в сторону наклон вперед – мяч вниз 2-приставить ногу, вернуться в И.п . 3-4 – тоже самое И.п .- мяч внизу мах правой ногой, согнутой в колене, проносим мяч под ногой мах левой ногой, согнутой в колене, проносим мяч под ногой 3-4- тоже самое

Слайд 6

ОРУ с волейбольными мячами 5. 6. И.п . - мяч внизу выпад правой ногой, мяч проносим под ногой И.п . выпад левой ногой, мяч проносим под ногой И.п . И.п . - мяч в правой руке мах левой ногой, коснуться мяча мах правой ногой, коснуться мяча 3-4- тоже самое

Слайд 7

Подвижная игра – « Колдунчики » В начале игры выбираются 2-3 водящих («колдуны»). Они становятся в центр площадки, а учащиеся расходятся по всей площадке. По сигналу колдуны начинают догонять всех играющих, заколдованным считается тот игрок, которого коснулся «колдун». Заколдованный игрок останавливается на месте и поднимает мяч вверх на вытянутые руки. Расколдованным считается игрок, если другой игрок пролезет у него под ногами. Водящие-«колдуны» одеты в цветные манишки, в руках волейбольные мячи.

Слайд 8

Основная часть 1 станция – «Колизей» 2 станция – «Висячие сады Семирамиды»

Слайд 9

3 станция – «Китайская стена» Учащиеся стоят втроем на гимнастической скамейке, установленной на одной стороне вдоль сетки, держат мячи вверху перед собой над сеткой. 4-й учащийся стоит на площадке, на противоположной стороне сетки. Перемещаясь приставными шагами, выполняет прыжок к каждому мячу, имитируя блокирование. При перемещениях руки перед грудью, при прыжке – выпрямляя их вверх-вперед, касаться ладонями мяча и тем же путем опускать их вниз. Перемещения и прыжки выполнять слитно в одну, затем в другую сторону. Затем упражнение выполняется следующим учащимся. .

Слайд 10

4 станция – «Статуя Зевса» 5 станция – «Пизанская башня» 5-6 м

Слайд 11

Выполнение пульсометрии :


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс по волейболу

Урок посвящен отработке навыков развития скорости, силовых качеств, выносливости, гибкости, ловкостис помощью волейбола...

Методика подготовки учащихся к олимпиаде по физической культуре по разделу «ВОЛЕЙБОЛ» Мастер-класс для учителей физической культуры

В настоящее время существует большое количество методик обучения технике волейбола, но возможности учителей различны, поэтому, используя опыт работы, я выбрала приемлемые варианты использования средст...

Мастер-класс «Специальные и подготовительные упражнения в обучении техническим приёмам в волейболе для обучающихся 6-х классов»

Мастер-класс «Специальные и подготовительные упражнения в обучении техническим приёмам в волейболе для обучающихся 6-х классов» проходил в рамках городского методического семинара учителей физической ...

Мастер-класс по волейболу "ВОЛЕЙБОЛ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ"

Цели:1.    Совершенствование техники приема и передачи мяча.2.    Дальнейшее обучение технике нападающего удара.Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальн...