РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Физическая культура» начальное общее образования 4 класс
рабочая программа по физкультуре

Чудов Михаил Николаевич

Приложение к Основной образовательной программе

основного общего образования

Школы-интерната №19 ОАО «РЖД»,

приказ N 90 от 24.06.2019

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Физическая культура»

начальное общее образования

4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_4_kl._fgos_-2_chasa.docx122.65 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к Основной образовательной программе

основного общего образования

Школы-интерната №19 ОАО «РЖД»,

приказ N 90 от 24.06.2019

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Физическая культура»

начальное общее образования

4 класс

Составитель:

учитель физической культуры:

Чудов М.Н.

Новокузнецк 2019

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

                           

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»:

Ученик научиться:

  1. владеть знаниями о физической культуре как системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека;
  2. знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями;
  3. уметь подбирать одежду, обувь, инвентарь для спортивных занятий;
  4. знать историю развития физической культуры и первых соревнований, связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью;
  5. владеть знаниями о физических упражнениях и их влиянии на физическое развитие и развитие физических качеств;
  6. владеть знаниями о физической подготовке и ее связи с развитием основных физических качеств;
  7. знать об основных физических способностях (скоростных, координационных, силовых, выносливости, гибкости);
  8. уметь составлять режим дня, выполнять простейшие закаливающие процедуры, комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища и основных физических качеств;
  9. уметь проводить оздоровительные занятия в режиме дня (утренняя гимнастика, физкультминутки), осуществлять самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (измерять длину и массу тела, фиксировать показатели осанки и физических качеств, частоту сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений);
  10. уметь организовывать и проводить подвижные игры (на уличных площадках и спортивном зале);
  11. выполнять комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминут, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки, комплексы упражнений, способствующих развитию основных физических качеств, комплексы дыхательных упражнений и гимнастики для глаз;
  12. уметь выполнять акробатические и гимнастические комбинации из числа освоенных упражнений;
  13. выполнять опорный прыжок, строевые команды и приемы;
  14. выполнять гимнастические упражнения прикладного характера (с передвижением по гимнастической стенке, преодолением полосы препятствий, элементами лазанья и перелазания, передвижением по наклонной гимнастической скамейке);
  15. выполнять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках в длину и высоту, спрыгивания и запрыгивания;
  16. выполнять броски набивного мяча на дальность разными способами и метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность;
  17. передвигаться на лыжах, выполнять повороты, спуски, подъемы и торможения;
  18. выполнять подводящие упражнения в воде и заплыв на учебную дистанцию произвольным способом;
  19. выполнять элементарные действия с мячом и без мяча во время участия в доступных спортивных играх (футбол, баскетбол, волейбол);
  20. проплывать дистанцию в 50 м.

Содержание учебного предмета с определением основных видов учебной деятельности и форм организации учебных занятий

Название раздела, темы

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности ученика

Формы организации учебных занятий

1

Раздел 1. Знания о физической культуре.

3

1.1/1

Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Утренняя зарядка.

1

Выявлять взаимосвязь пра- вильного и техничного вы- полнения двигательного действия и травматизмом на уроках физической культу- ры. Приводить примеры са- мых распространенных  ошибок во время занятий физическими упражнения- ми. Характеризовать цели утренней зарядки. Соста- вить комплекс упражнений утренней зарядки. Провести комплекс с классом.

Урок открытия нового знания

1.2/23

Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. 

1

Характеризовать гимнасти- ку как вид спорта и ее место в олимпийском движении.

Сравнить гимнастику с лег- кой атлетикой. Анализиро- вать исторические вехи раз- вития гимнастики. Опреде- лить значение гимнастики в жизни человека. Формули- ровать вывод о значении гимнастики.

Урок открытия нового знания

1.3/46

Физкультминутка. Организационно-методические требования, применяемые на уроках плавания.

1

Характеризовать цели физ- культминутки. Составить комплекс упражнений физ- культминутки и провести этот комплекс с классом. Характеризовать и обоб- щить знания о требованиях, применяемых на уроках плавания.

Урок открытия нового знания

2

Раздел 2 Легкая атлетика. 

14

2.1/2-3

Тестирование бега с высокого старта. Подготовка к выполнению норм ГТО.

2

Объяснять сущность терми- нов «скорость, быстрота».

Различать основные спосо- бы развития быстроты.  Обобщить знания о технике высокого старта. Пройти тестирование бега на 30, 60 м. с высокого старта. Гото- виться к сдаче норм ГТО.

Урок развивающего контроля

2.2/4

Тестирование метания мешочка на дальность.

1

Характеризовать особен- ности развития ловкости и координации. Различать по-

нятие «траектория полета». Пройти тестирование мета- ния мешочка на дальность.

Урок развивающего контроля

2.3/5-6

Техника прыжка в длину с разбега. 

2

Характеризовать особен- ности развития силовых ка- честв. Выполнять прыжок в длину с разбега на технику и на результат. Понимать отличия прыжка с разбега и с места.

Урок общеметодологической направленности

2.4/7

Тестирование метания малого мяча на точность. 

1

Характеризовать особен- ности развития координа- ции. Различать способы ме- тания малого мяча на точ- ность. Определять для себя удобный способ выполне- ния метания. Пройти тести- рование метания малого мя- ча на точность.

Урок развивающего контроля

2.5/10

Тестирование прыжка в длину с места.

1

Характеризовать особен- ности развития силовых ка- честв. Выполнять прыжок в длину с места на технику и на результат. Понимать отличия прыжка с разбега и с места.

Урок развивающего контроля

2.6/55

Полоса препятствий

1

Получить навыки при про- хождении легкоатлетичес- кой полосы препятствий. Понимать способы быстро- го прохождения полосы. Выполнить прохождение полосы препятствий на время.

Урок общеметодологической направленности

2.7/56-57

Прыжок в высоту с прямого разбега. 

2

Характеризовать особен- ности развития ловкости и координации. Выполнять прыжок в высоту с разбега с прямого разбега и «переша- гиванием» на технику и на результат. Анализировать ошибки при выполнении прыжков.

Урок общеметодологической направленности

2.8/63

Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы», правой и левой рукой.

1

Выполнять броски набивно- го мяча разными способами на технику и на дальность: от груди», «снизу» и «из-за головы», правой и левой ру- кой. Анализировать ошибки в технике выполнения у себя и товарищей.

Урок общеметодологической направленности

2.9/66

Беговые упражнения.

1

Выполнять беговые упраж- нения на развитие быстро- ты. Демонстрировать свои скоростные возможности.

Урок общеметодологической направленности

2.10/67

Тестирование челночного бега 3х10м. 

1

Пройти тестирование челночного бега 3х10м. на время. Развивать быстроту и ловкость.

Урок развивающего контроля

2.11/70

Бег на 1000м.

1

Выполнять бег на дистан- цию 1000 м. на выносли- вость. Уметь раскладывать силы по всей дистанции.

Урок общеметодологической направленности

3

Раздел 3. Гимнастика с элементами акробатики.

22

3.1/8

Тестирование наклона вперед из положения стоя. 

1

Характеризовать особен- ности выполнения наклона вперед из положения стоя. Пройти тестирование нак- лона вперед из положения стоя.

Урок развивающего контроля

3.2/9

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. Подготовка к выполнению норм ГТО.

1

Характеризовать особен- ности выполнения подъема туловища из положения лежа. Пройти тестирование подъема туловища из поло- жения лежа за 30с. Гото- виться к сдаче норм ГТО.

Урок развивающего контроля

3.3/11

Тестирование подтягиваний и отжиманий.

1

Характеризовать особен- ности выполнения подтяги- вания на высокой перекла- дине и отжиманий от пола. Пройти тестирование под- тягивания на высокой пе- рекладине (мальчики) и от- жиманий от пола (девочки).

Урок развивающего контроля

3.4/12

Тестирование виса на время. Формирование навыка систематичес- кого наблюдения за показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости). 

1

Определять понятия «вис». Пройти тестирование виса на время. Формировать на- выки систематического наб- людения за показателями развития основных физи- ческих качеств (силы, быст- роты, выносливости, коор- динации, гибкости). Разли- чать физические качества человека.

Урок развивающего контроля

3.5/18-19

Кувырок вперед.

2

Обобщить знания о технике кувырка вперед и его спосо- бах. Определять ошибки в технике, подсказывать и по- могать товарищам. Выпол- нять кувырок вперед через голову, с разбега и через препятствие.

Урок общеметодологической направленности

3.6/20

Кувырок назад. 

1

Обобщить знания о технике кувырка назад и его спосо- бах. Определять ошибки в технике, подсказывать и по- могать товарищам. Выпол- нять кувырок назад через голову.

Урок общеметодологической направленности

3.7/21, 24,27

Круговая тренировка.

3

Обобщить знания об акро- батических упражнениях. Характеризовать их по тех- нике выполнения. Выпол- нить круговую тренировку с использованием акробати- ческих упражнений, изучен- ных ранее.

Урок общеметодологической направленности

3.8/22

Стойка на голове и руках.

1

Получить информацию о технике выполнения стойки на голове и руках. Опреде- лить для себя основные ошибки при выполнении этого упражнения. Выпол-нить стойку на голове и руках.

Урок открытия нового знания

3.9/25-26

Лазанье по гимнастической стенке и висы.

2

Повторить упражнения на гимнастической стенке и в висе. Выполнить упражне- ния на гимнастической  стенке и в висе на перекла- дине. Развивать ловкость и координацию.

Урок общеметодологической направленности

3.10/28

Прыжки в скакалку.

1

Обобщить знания о технике прыжка в скакалку. Выпол- нить прыжки в скакалку на время. Анализировать  ошибки в технике у себя и товарищей.

Урок общеметодологической направленности

3.11/29

Лазанье по канату в два приема.

1

Обобщить знания о технике лазанья по канату. Выпол- нить лазанье по канату в два приема. Анализировать  ошибки в технике у себя и товарищей.

Урок общеметодологической направленности

3.12/30

Упражнения на гимнастическом бревне.

1

Обобщить знания о технике выполнения упражнений на гимнастическом бревне. Выполнить упражнения на гимнастическом бревне. Анализировать  ошибки в технике у себя и товарищей. Развивать координацию.

Урок общеметодологической направленности

3.13/31-32

Упражнения на гимнастических кольцах.

2

Обобщить знания о технике выполнения упражнений на гимнастических кольцах. Выполнить упражнения на гимнастических кольцах. Анализировать  ошибки в технике у себя и товарищей. Развивать ловкость и силу.

Урок общеметодологической направленности

3.14/33-34

Вращение обруча.

2

Обобщить знания о технике и способах выполнения вра- щения обруча. Выполнить вращение обруча на техни- ку, время, длительность выполнения. Анализировать  ошибки в технике у себя и товарищей. Развивать ловкость и координацию.

Урок общеметодологической направленности

3.15/58-59

Опорный прыжок.

2

Получить знания о технике выполнения опорного  прыжка через гимнастичес-  кого «козла». Выполнить опорные прыжки с призем- лением на две ноги. Анали- зировать  ошибки в технике опорного прыжка у себя и товарищей. Развивать ловкость и координацию.

Урок открытия нового знания

4

Раздел 4. Спортивные и подвижные игры.

12

4.1/60

Волейбол. Броски мяча через волейбольную сетку.

1

Иметь представление о спо- собах выполнения бросков мяча через волейбольную сетку. Характеризовать двигательные особенности при выполнении бросков мяча. Объяснять причины ошибок при выполнении бросков через сетку. Объяс-

нять значение координации в волейболе. Выполнять

упражнения на развитие координации.

Урок открытия нового знания

4.2/61

Подвижная  игра «Пионербол».    

1

Иметь представление о пра- вилах игры в пионербол. Играть в пионербол и соб-людать правила игры. По- могать учителю в судействе игры.

Урок релаксации

4.3/62

Волейбольные упражнения. 

1

Характеризовать двигатель- ные особенности при вы- полнении волейбольных уп- ражнений (броски, отбива- ния мяча). Объяснять при- чины ошибок при выполне- нии этих действий. Объяс-

нять значение координации в волейболе.

Урок общеметодологической направленности

4.4/13-14

Баскетбол. Броски и ловля мяча в парах.

2

Анализировать способы вы- полнения бросков и ловли мяча руками. Выявлять

ошибки при выполнении бросков и ловли мяча. Вы-

полнять броски мяча и его ловлю в парах и у стены.

Урок общеметодологической направленности

4.5/15

Подвижная игра «Осада города».

1

Знать правила игры. Анали-  зировать игровые особен- ности. Проявлять креатив и нестандартное мышление в игре. Играть в «Осаду города».

Урок рефлексии

4.6/16-17,64

Упражнения с мячом. Ведение мяча.

3

Иметь представление о тех- нике ведения мяча. Харак-

теризовать двигательные особенности при выполне- нии ведения и передач мя- ча. Объяснять причины ошибок при выполнении упражнений с мячом. Иметь представление об основных приемах игры  в баскетбол. Характеризовать двигатель- ные особенности при вы- полнении основных прие- мов игры. Определять и выполнять упражнения для развития координации.

Урок общеметодологической направленности

4.7/65

Спортивная игра «Баскетбол».

1

Обобщить знания о прави- лах игры в баскетбол. Иг- рать в баскетбол по заранее определенным командам по упрощенным правилам. По- могать учителю в судействе учебных игр.

Урок релаксации

4.8/68

Футбол. Футбольные упражнения.

1

Характеризовать двигатель- ные особенности при вы- полнении футбольных уп- ражнений (пас, удар по мя- чу). Объяснять причины ошибок при выполнении этих действий. Объяснять

значение координации в футболе.

Урок общеметодологической направленности

4.9/69

Спортивная игра «Футбол».

1

Обобщить знания о прави- лах игры в футбол. Играть в футбол по заранее опреде- ленным командам по прави- лам. Помогать учителю в судействе учебных игр.

Урок релаксации

5

Раздел 5. Лыжная подготовка.

11

5.1/35-36

Ступающий и скользящий шаг на лыжах. 

2

Повторить технику ступаю- щего и скользящего шага с палками и без палок и вы- полнить их на лыжне. Сис-

тематизировать и обобщить знания о технике ступающе- го и скользящего шага с палками и без палок. Соб- людать правила поведения в улице.

Урок общеметодологической направленности

5.2/37

Попеременный и одновременный                                                                         двухшажный ход на лыжах.

1

Изучить технику попере- менного и одновременного двухшажного хода. Обоб-

щить знания о технике по- переменного и одновремен- ного двухшажного хода. Соблюдать правила поведе- ния в улице. Выполнять уп- ражнения на развитие выносливости.

Урок открытия нового знания

5.3/38-39

Попеременный и одновременный                                                                         одношажный ход на лыжах.

2

Изучить технику попере- менного и одновременного одношажного хода. Обоб-

щить знания о технике по- переменного и одновремен- ного одношажного хода. Соблюдать правила поведе- ния в улице. Выполнять уп- ражнения на развитие выносливости.

Урок открытия нового знания

5.4/40

Подъем на склон «полуелочкой»,  «елочкой» и спуск в основной стойке на лыжах.

1

Познакомиться с техникой подъема на склон способом «полуелочка», повторить технику спуска с горки в основной стойке. Обобщить полученные знания. Анали- зировать ошибки при вы- полнении подъема и спуска.

Урок открытия нового знания

5.5/41

Подъем на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах.

1

Познакомиться с техникой подъема на склон способом «лесенка», повторить технику спуска с горки в основной стойке. Обобщить полученные знания. Анали- зировать ошибки при вы- полнении подъема и спуска. Познакомиться с техникой торможения «плугом».

Урок открытия нового знания

5.6/42

Передвижение и спуск на лыжах «змейкой».

1

Повторить технику перед- вижения и спуска «змей- кой». Систематизировать знания о технике передви- жения и спуска «змейкой». Выполнять упражнения на развитие ловкости.

Урок общеметодологической направленности

5.7/43-44

Подвижная игра на лыжах.

2

Повторить правила игр «Накаты» и «Подними предмет». Характеризовать особенности игр. Играть в игры на лыжах «Накаты» и «Подними предмет».

Урок релаксации

5.8/45

Прохождение дистанции 2 км. на лыжах. Подготовка к выполнению норм ГТО.

1

Использовать знания о   лыжных ходах в передвиже- нии на лыжах по лыжне на дистанцию до 2 км. Выпол- нять действия на развитие выносливости. Готовиться к сдаче норм ГТО.

Урок развивающего контроля

6

Раздел 6. Плавание

8

6.1/47-48

Скольжение на груди и на спине.

2

Повторить технику сколь- жения на груди и спине. Систематизировать знания о технике передвижения в воде. Выполнять упражне- ния на развитие ловкости.

Урок общеметодологической направленности

6.2/49-50

Плавание кролем. Подготовка к выполнению норм ГТО.

2

Повторить технику плава- ния кролем на груди и спи- не. Характеризовать и обобщить знания и навыки при передвижении в воде кролем. Анализировать ошибки при плавании кро- лем на груди и спине. Гото- виться к сдаче норм ГТО.

Урок общеметодологической направленности

6.3/51

Прыжки в воду с тумбы и плавание кролем.

1

Повторить технику плава- ния кролем с прыжком в во- ду с тумбочки. Характери- зовать знания и навыки при передвижении в воде кро- лем с прыжком с тумбочки. Анализировать ошибки при плавании кролем с прыж- ком в воду.

Урок общеметодологической направленности

6.4/52

Повороты в воде.

1

Изучить технику поворотов в воде. Анализировать ошибки при выполнении поворотов. Выполнять повороты в воде на технику.

Урок открытия нового знания

6.5/53

Игровые упражнения с нырянием.

1

Выполнять упражнения с нырянием с бортика и тумбочки в игровой форме (эстафеты, подвижные игры). Развивать ловкость.

Урок релаксации

6.6/54

Проплывание дистанции 50 м.

1

Использовать знания о спо- собах плавания в передви- жении в воде на дистанцию 50м. Выполнять действия на развитие выносливости и быстроты.

Урок развивающего контроля

 

                                                                                 

                                      Контроль знаний и умений обучающихся.

Упражнения

Девочки 5

Девочки 4

Девочки 3

Мальчики 5

Мальчики 4

Мальчики 3

Наклон вперед из положения сидя, см

14.0

10

3

8.5

6

2

6-минутный бег, м

1050

950

650

1250

1050

850

Бег 30 м., с

5.2

5.6

6.6

5.1

5.6

6.6

Челночный бег 3х10 м., с

9.1

9.5

10.4

8.6

9.0

9.9

Прыжок в длину с места, см

170

155

120

185

160

130

Подтягивание (дев. лежа), кол-во раз

18

13

4

5

4

1

Поднимание туловища. Кол-во раз за 30 с.

16

10

9

22

21

11

Список литературы для учителя:

В.И.Лях. «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников  В.И.Ляха. 1-4 классы». Москва, «Просвещение». 2019.  

В.И.Лях «Физическая культура. 1-4 классы». Учебник для общеобразовательных организаций. Москва, «Просвещение». 2018.

В.И.Лях «Физическая культура. Методические рекомендации. 1-4». Москва, «Просвещение». 2019.

А.Ю.Патрикеев  «Рабочая программа по физической культуре. К УМК В.И.Ляха. 4 класс». Москва, «ВАКО». 2013.

Сборник нормативных документов. Физическая культура. Москва, «Дрофа». 2008.

Список литературы для ученика:

В.И.Лях «Физическая культура. 1-4 классы». Учебник для общеобразовательных организаций. Москва, «Просвещение». 2018.

                                                                 

Дата

№ п/п

Тема урока

Метапредметные умения и навыки

Основные понятия и термины

Предметные умения и навыки

Контроль

1.

Знания о физической культуре. Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Утренняя зарядка.

Коммуникативные: работать в группе; слушать и слышать друг друга; добывать недостающую ин- формацию с помощью вопросов; обеспечивать бесконфликтную совместную работу.                                            Регулятивные: поиск необходи- мой информации; определять но- вый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности; видеть указанную ошибку и исп- равлять ее по указанию взрослого; сохранять заданную цель.               Познавательные: рассказывать об организационно-методических тре- бованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, уметь де- лать утреннюю зарядку, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле».

Повторение строевых упражнений; ознакомление с организационно-методическими требованиями, применяемых на уроках физической культуры. Разучивание разминки в движении. Разучивание утренней зарядки, проведение подвижной игры «Мяч в туннеле».

Знать, какие организационно-методические требования применяются на занятиях физической культуры; как выполнять строевые упражнения. Знать, что такое утренняя зарядка, правила ее выполнения, правила игры «Мяч в туннеле».

Организационно-методические указания, применяемые на уроках физической культуры, строевые упражнения. Разминка в движении. Утренняя зарядка. Подвижная игра «Мяч в туннеле».  

2.

Легкая атлетика. Тестирование бега на 30м. с высокого старта. Подготовка к выполнению норм ГТО.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную ра- боту; слушать и слышать друг друга.                       Регулятивные: сохранять задан- ную цель; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.    Познавательные: проходить тес- тирование бега на 30м. с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки с домиками», «Салки- дай руку».

Разучивание беговой разминки. Проведение тестирования бега на 30м. с высокого старта и подвижных игр «Салки с домиками» и  «Салки-дай руку».

Знать правила тестирования бега на 30м. с высокого старта. Правила подвижных игр «Салки с домиками», «Салки- дай руку».

Беговая разминка.  Тестирование бега на 30м. с высокого старта, подвижные игры «Салки с домиками», «Салки- дай руку».

3.

Тестирование бега на 60м. с высокого старта.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                           Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель.                     Познавательные: проходить тес- тирование бега на 60м. с высокого старта;  играть в игру «Бросай далеко, собирай быстрее».

Разучивание беговой разминки с мешочками, тес- тирование бега на 60м. с высокого старта; проведение подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее».

Знать правила проведения тестирования бега на 60м. с высокого старта, правила игры «Бросай далеко, собирай быстрее».

Беговая разминка с мешочками, тестирование бега на 60м. с высокого старта. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее».

4.

Тестирование метания мешочка на дальность.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно пони- мать оценку взрослого и сверстни- ков; сохранять заданную цель.                       Познавательные: проведение тестирования метания мешочка на дальность, метать мешочек на дальность с разбега, играть в подвижную игру «Колдунчики».

Повторение беговой разминки с мешочками,  тестирование метания мешочка на дальность, разучивание метания мешочка на дальность с разбега. Повторение игры «Колдунчики».

Знать правила проведения тести- рования метания мешочка на даль- ность, как выполнять метание мешочка с разбега. Правила игры «Колдунчики».

Беговая разминка с мешочками,    тестирование метания мешочка на дальность, метания мешочка с разбега.   Игра «Колдунчики».

5.

Техника прыжка в длину с разбега.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату; сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в дли- ну с разбега, играть в спортивную игру «Футбол».

Разучивание разминки на месте; повторение техники прыжка в длину с разбега. Повторение спортивной игры «Футбол».

Знать, как выполнять прыжок в длину с разбега, правила спортивной игры «Футбол».

Разминка на месте; техника прыжка в длину с разбега. Спортивная игра «Футбол».

6.

Прыжки в длину с разбега на результат.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: прыгать в дли- ну с разбега на результат, играть в спортивную игру «Футбол».

Повторение разминки на месте; совершенствование техники прыжка в длину с разбега на результат. Проведение спортивной игры «Футбол».

Знать технику прыжка в длину с разбега на результат. Правила спортивной игры «Футбол».

Разминка на месте; прыжки в длину с разбега на результат. Спортивная игра «Футбол».

7.

Тестирование метания малого мяча на точность.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                          Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; сохранять заданную цель.      Познавательные: проходить тес- тирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную иг- ру «Вышибалы».    

Разучивание разминки с малыми мячами. Проведение тестиро- вания метания малого  мяча на точность. Повторение подвижной игры «Вышибалы».    

Знать правила тестирования метания малого мяча на точность;  правила игры «Вышибалы».    

Разминка с ма- лыми мячами.  Тестирование метания малого мяча на точ- ность. Подвиж- ная игра «Вышибалы».    

8.

Гимнастика с элементами акробатики. Тестирование наклона вперед из положения стоя.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                          Регулятивные: адекватно пони- мать оценку взрослого и сверстни- ков; сохранять заданную цель.                             Познавательные: проходить тес- тирование наклона вперед из поло- жения стоя, играть в подвижную игру «Перестрелка».    

Повторение разминки с малыми мячами. Тестирование наклона вперед из положения стоя. Повторение игры «Перестрелка».    

Знать правила тестирования наклона вперед из положения стоя;  правила игры «Перестрелка».      

Разминка с ма- лыми мячами.  Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Перестрелка».      

9.

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. Подготовка к выполнению норм ГТО.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                          Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; сохранять заданную цель.                             Познавательные: проходить тес- тирование подъема туловища за 30с. из положения лежа, играть в подвижную игру «Перестрелка».    

Повторение разминки на развитие гибкости, тестирование подъема туловища за 30с. из положения лежа. Повторение игры «Перестрелка».    

Знать правила тестирования подъема туловища за 30с. из положения лежа; правила игры «Перестрелка».      

Разминка на   развитие гиб- кости. Тестиро- вание подъема туловища из положения лежа за 30с. Игра «Перестрелка».        

10.

Легкая атлетика. Тестирование прыжка в длину с места.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; сохранять заданную цель.                             Познавательные: проходить тес- тирование прыжка в длину с мес- та, играть в подвижную игру «Волк во рву».       

Повторение разминки на развитие гибкости, проведение тестирова- ния прыжка в длину с места. Повторение игры «Волк во рву».

Знать правила тестирования прыжка в длину с места, прави- ла игры «Волк во рву».

Разминка на   развитие гиб- кости. Тестирование прыжка в длину с места. Игра «Волк во рву».

11.

Гимнастика с элементами акробатики. Тестирование подтягиваний и отжиманий.

Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; сохранять заданную цель.                             Познавательные: проходить тес- тирование подтягиваний и отжима- ний, играть в подвижную игру «Антивышибалы».       

Разучивание разминки с гимнастическими палками, тестирование подтягиваний и отжиманий. Повторение игры «Антивышибалы».       

Знать правила тестирования подтягиваний и отжиманий, правила игры «Антивышибалы».       

Разминка с гим- настическими палками. Тестирование подтягиваний и отжиманий. Игра «Антивышибалы».             

12.

Тестирование виса на время. Формирование навыка систематического наблюдения за показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                          Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; сохранять заданную цель.                             Познавательные: проходить тес- тирование виса на время, играть в подвижную игру «Вышибалы». Формировать навык систематичес- кого наблюдения за показателями развития основных физических ка- честв (силы, быстроты, выносли- вости, координации, гибкости).       

Повторение размин- ки с гимнастически- ми палками, тести- рование виса на вре- мя. Проведение под- вижной игры «Вы- шибалы». Формиро- вание навыка систе- матического наблю- дения за показателя- ми развития основ- ных физических ка- честв (силы, быстро- ты, выносливости, координации, гибкости).      

Знать правила тестирования виса на время; правила игры «Вышибалы».  Формировать навык систематического наблюдения за показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).            

Разминка с гим- настическими палками. Тести- рование виса на время. . Игра «Вышибалы».       

13.

Подвижные и спортивные игры. Броски и ловля мяча в парах.

Коммуникативные: управлять  поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий парт- нера, умение убеждать); слушать и слышать друг друга. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указа- нию взрослого; контролировать свою деятельность по результату.              Познавательные: бросать и ло- вить мяч в парах; играть в подвиж- ную игру «Защита стойки».

Разучивание разминки с мячами. Разучивание подвижной игры «Защита стойки», повторение техники бросков и ловли мяча в парах.

Знать варианты бросков и ловли мяча в парах, правила игры «Защита стойки».

Разминка с мячами, броски и ловля мяча в парах, игра «Защита стойки».

14.

Броски и ловля мяча в парах у стены.

Коммуникативные: управлять   поведением партнера; слушать и слышать друг друга и учителя.          Регулятивные: проектировать траектории развития через включе- ние в новые виды деятельности и формы сотрудничества.                         Познавательные: бросать мяч в стену различными способами, ло- вить отскочивший от стены мяч, играть в подвижную игру «Капитаны».

Повторение разминки с мячами в парах, разучивание бросков и ловли мяча в парах у стены.  Повторение подвижной игры «Капитаны».

Знать, какие варианты бросков мяча в стену существуют и как ловить отскочивший от стены мяч, правила игры «Капитаны».

Разминка с мяча- ми в парах, броски и ловля мяча в парах у стены. Игра «Капитаны».

15.

Подвижная игра «Осада города».

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                          Регулятивные: сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату.                                           Познавательные: выполнять  броски в стену и ловлю отскочив- шего мяча, играть в подвижную игру «Осада города».

Разучивание разминки с массажными мячами, повторение ловли и бросков мяча у стены в парах, повторение подвижной игры «Осада города».

Знать, как выполняются ловля и броски мяча в стену,  правила игры «Осада города».

Разминка с массажными мячами. Техника ловли и бросков мяча в парах у стены. Игра «Осада города».

 

16.

Упражнения с мячом.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.                     Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель. Познавательные: бросать и ло- вить мяч; играть в подвижную игру «Штурм».

Разучивание разминки с мячом, повторение бросков и ловли мяча и подвижной игры «Штурм».

Знать, как бросать и ловить мяч,  правила игры «Штурм».

Разминка с мячом. Броски и ловля мяча. Игра «Штурм».

17.

Ведение мяча.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.                     Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции.                Познавательные: выполнять ве- дение мяча различными способа- ми, играть в подвижную игру «Штурм».

Повторение разминки с мячом, различных вариантов ведения мяча, повторение подвижной игры «Штурм».

Знать как выполнять различные варианты ведения мяча, правила игры «Штурм».

Разминка с мячом. Варианты ведения мяча. Игра «Штурм».

18.

Гимнастика с элементами акробатики. Кувырок вперед.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                          Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать позна- вательную цель; находить и выде- лять необходимую информацию.           Познавательные: выполнять ку- вырок вперед с места и трех шагов; играть в подвижную игру «Удочка».

Разучивание разминки на матах, повторение техники выполнения, кувырка вперед с места и трех шагов, повторение  игры «Удочка».

Знать, технику выполнения кувырка вперед с места и трех шагов, правила игры «Удочка».

Разминка на ма- тах. Техника кувырка вперед с места и трех шагов. Подвижная игра «Удочка».

19.

Кувырок вперед с разбега и через препятствие.

 Коммуникативные: обеспечива- ть бесконфликтную совместную работу.                     Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции.                Познавательные: выполнять ку- вырок вперед с разбега, с трех шагов и через препятствие, играть в подвижную игру «Удочка».

Повторение разминки на матах, совершенствование техники кувырка вперед как с места, так и с разбега и через препятствие, проведение игры «Удочка».

Знать технику кувырка вперед с места, с трех шагов, с разбега и через препятствие. Правила игры «Удочка».

Разминка на ма- тах. Техника кувырка вперед с места, с разбега, кувырка вперед через препятствие. Подвижная игра «Удочка».

20.

Кувырок назад.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- виллу.                  Познавательные: уметь делать утреннюю зарядку, выполнять ку- вырок назад и вперед, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле».

Повторение утренней зарядки и техники  кувырка назад, совершенствование техники выполнения кувырка вперед, повторение  игры «Мяч в туннеле».

Знать правила выполнения утренней зарядки, технику кувырка назад и вперед, правила игры «Мяч в туннеле».

Утренняя зарядка. Кувырок назад. Кувырок вперед. Подвижная игра «Мяч в туннеле».

21.

Круговая тренировка.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указа- нию взрослого; адекватно оцени- вать свои действия и действия партнера.                              Познавательные: уметь делать утреннюю зарядку, проходить  станции круговой тренировки, вы- полнять игровое упражнение на внимание.

Повторение утренней зарядки. Проведение круговой тренировки и игрового упражнения на внимание.

Знать правила выполнения утренней зарядки. Какие станции круговой тренировки существуют. Правила выполнения игрового упражнения на внимание.

Утренняя зарядка. Круговая тренировка. Игровое упражнение на внимание.

22.

Стойка на голове и руках.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                          Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции.                Познавательные: делать утрен- нюю зарядку, стойку на голове и руках, играть в подвижную игру «Парашютисты».

Проведение зарядки с помощью учеников, повторение техники выполнения стойки на голове и руках. Проведение подвижной игры «Парашютисты».

Знать, как проводится зарядка, технику выполнения стойки на голове и руках. Правила подвижной игры «Парашютисты».

Утренняя зарядка. Стойка на голове и руках. Подвижная игра «Парашютисты».

23.

Знания о физической культуре. Гимнастика, ее история и значение в жизни человека.

Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; представлять конк- ретное содержание и излагать его в устной форме.         Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать позна- вательную цель; находить и выде- лять необходимую информацию.           Познавательные: уметь расска- зать об истории гимнастики, вы- полнять зарядку, стойку на голове и руках; играть в подвижную игру «Парашютисты».

Знакомство с гим- настикой, ее истори- ей и значением в жизни человека, проведение зарядки с гимнастическими палками с помощью учеников, совершенствование техники выполнения стойки на голове и руках, повторение подвижной игры «Парашютисты».

Знать историю гимнастики, ее значение в жизни человека, правила составления зарядки с гимнастическими палками, технику выполнения стойки на голове и руках, правила подвижной игры «Парашютисты».

Гимнастика, ее история и значение в жизни человека, зарядка с гимнастическими палками, стойка на голове и руках.  Подвижная игра «Парашютисты».

24.

Гимнастика с элементами акробатики. Гимнастические упражнения.

Коммуникативные: слушать и  слышать друг друга и учителя; устанавливать рабочие отношения.   Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать позна- вательную цель.  Познавательные: выполнять гимнастические упражнения и игровое упражнение на внимание.

Разучивание раз- минки на гимнасти- ческих матах с мя- чом, совершенство- вание техники вы- полнения гимнасти- ческих упражнений, проведение игрово- го упражнения на внимание.

Знать, какие гимнастические упражнения существуют, технику  их выполнения, какие игровые упражнения на внимание бывают.

Разминка на гимнастических матах с мячом, гимнастические упражнения, игровое упражнение на внимание.

25.

Висы.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов.        Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать позна- вательную цель.  Познавательные: выполнять раз- личные варианты висов.  Играть в подвижную игру «Ловля обезьян».

Повторение разминки на матах с мячом, выполнять раз- личные варианты висов. Проведение подвижной игры «Ловля обезьян».

Знать, какие варианты висов существуют, как их выполнять. Правила игры «Ловля обезьян».

Разминка на гимнастических матах с мячом, висы. Подвижная игра «Ловля обезьян».

26.

Лазанье по гимнастической стенке и висы.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                          Регулятивные: определять но- вый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности; сохранять заданную цель.             Познавательные: висеть завесом одной и двумя ногами, лазать по гимнастической стенке. Играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом».  

Разучивание раз- минки с гимнасти- ческими палками. Повторение техники лазанья по гимнас- тической стенке. Совершенствование техники виса завесом одной и двумя ногами. Проведение  подвижную игру «Ловля обезьян с мячом».  

Знать, как выполнять лазанье по гимнастической стенке, технику выполнения виса завесом одной и двумя ногами. Правила игры «Ловля обезьян с мячом».  

Разминка с гимнастическими палками. Лазанье по гимнастической стенке. Вис завесом одной и двумя ногами. Подвижная игра «Ловля обезьян с мячом».  

27.

Круговая гимнастическая тренировка.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; устанавливать рабочие отношения.   Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указа- нию взрослого; адекватно оцени- вать свои действия и действия партнера.                              Познавательные: проходить стан- ции круговой тренировки. Играть в подвижную игру «Удочка».

Повторение разминки с гимнастическими палками, проведение круговой тренировки. Проведение  подвижной игры «Удочка».

Знать, как проходить станции круговой тренировки. Правила игры «Удочка».

Разминка с гимнастическими палками, круговая тренировка. Подвижная игра «Удочка».

28.

Прыжки в скакалку.

Коммуникативные: работать в группе; слушать и  слышать друг друга и учителя.                         Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- вилу; сохранять заданную цель.             Познавательные: выполнять прыжки в скакалку и со скакалкой, играть в подвижную игру «Горячая линия».  

Разучивание разминки со скакалкой. Повторение техники прыжков в скакалку. Проведение игры «Горячая линия».

Знать технику прыжков в скакалку и со скакалкой, правила игры «Горячая линия».

Разминка со скакалкой. Прыжки в скакалку. Игра «Горячая линия».

29.

Лазанье по канату в два приема.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов.        Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: прыгать в ска- калку в тройках, лазать по канату в два и три приема, играть в подвиж- ную игру «Будь осторожен».

Разучивание раз- минки со скакалкой. Повторение техники прыжков в скакалку в тройках, разучи- вание техники ла- занья по канату в два приема. Повто- рение техники лаза- нья в три приема. Проведение подвиж- ной игры «Будь осторожен».

Знать, как прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в два и три приема, правила игры «Будь осторожен».

Разминка со скакалкой. Прыжки в скакалку в тройках, лазанье по канату в два и  три приема. Подвижная игра «Будь осторожен».

30.

Упражнения на гимнастическом бревне.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов.             Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- вилу; контролировать по результа- ту свою деятельность.            Познавательные: выполнять уп- ражнения на бревне.  Играть в под- вижную игру «Салки и мяч».

Разучивание подвиж- ной игры «Салки и мяч». Разучивание разминки на гимнастических скамейках, проведение упражнений на гимнастическом бревне.

Правила подвижной игры «Салки и мяч». Знать, какие упражнения можно выполнять на гимнастическом бревне.

Разминка на гимнастических скамейках, упражнения на гимнастическом бревне.  Подвиж- ная  игра «Салки и мяч».

31.

Упражнения на гимнастических кольцах.

Коммуникативные: обеспечива- ть бесконфликтную совместную работу.                     Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять уп- ражнения на кольцах и бревне, иг- рать в подвижную игру «Салки и мяч».

Повторение размин- ки на скамейках. Повторение упраж- нений на гимнасти- ческом бревне и на гимнастических кольцах. Проведение подвижной игры «Салки и мяч».

Знать комбинацию на кольцах, какие упражнения на бревне существуют. Правила игры «Салки и мяч».

Разминка на скамейках, уп- ражнения на гим- настическом брев- не, упражнения на кольцах. Подвиж- ная  игра «Салки и мяч».

32.

Махи на гимнастических кольцах.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; слуша- ть и  слышать друг друга и учителя                       Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- вилу.                    Познавательные: выполнять махи и выкрут на кольцах, играть в под- вижную игру «Ловишка с мешоч- ком на голове».

Разучивание разминки с резиновыми кольцами, махов и выкрута на гимнастических коль- цах. Повторение подвижной игры «Ловишка с мешоч- ком на голове».

Знать как выполнять махи и выкрут на кольцах. Правила игры «Ловишка с мешоч- ком на голове».

Разминка с резиновыми кольцами. Махи и выкрут на гимнастических кольцах. Подвиж- ная игра «Ловишка с мешочком на голове».

33.

Вращение обруча.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                          Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции.                 Познавательные: вращать обруч различными способами, играть в подвижную игру «Катание колеса».

Разучивание разминки с обручами, повто- рение различных ва- риантов вращения об- руча. Разучивание подвижной игры «Катание колеса».

Знать различные варианты вращения обруча. Правила игры «Катание колеса».

Разминка с обру- чами, варианты вращения обруча. Подвижная игра «Катание колеса».

34.

Круговая тренировка с обручами.

Коммуникативные: обеспечива- ть бесконфликтную совместную работу.                     Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указа- нию взрослого; сохранять заданную цель.                                 Познавательные: проходить стан- ции круговой тренировки, выпол- нять стойку на голове и руках, иг- рать в подвижную игру «Катание колеса».    

Повторение разминки с обручами, стойки на голове и руках, проведение  круговой тренировки, повторение подвижной игры «Катание колеса».

Знать  правила прохождения станций круговой тренировки, технику выполнения стойки на голове и руках. Правила игры «Катание колеса».

Разминка с обручами. Круговая тренировка с обручами. Стойка на руках. Стойка на голове. Подвижная игра «Катание колеса».

35.

Лыжная подготовка. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; предс- тавлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные: определять  новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; нахо- дить и выделять необходимую информацию.                   Познавательные: уметь подбира- ть лыжную форму и инвентарь, пе- редвигаться ступающим и сколь- зящим шагом на лыжах без палок.

Повторение организационно-методических требований на уроках, посвященных лыжной подготовке, проверка спортивной формы и инвентаря, повторение техники  ступающего и скользящего шага на лыжах без палок.

Знать, какие организа- ционно-методические требования применя- ются на уроках, посвященных лыжной подготовке, знать технику передвижения  ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок.

Организационно-методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. Спортивная форма и инвентарь. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок.

36.

Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                           Регулятивные: контролировать по результату свою деятельность; сохранять заданную цель. Познавательные:  поворачиваться на лыжах переступанием, передви-  гаться ступающим и скользящим шагом без палок и с палками.

Повторение техники  ступающего и скользящего шага без палок и с палками, а также поворотов переступанием.

Знать технику передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, технику поворота переступанием.

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок и с палками. Повороты на лыжах переступранием.

37.

Попеременный и одновременный                                                                         двухшажный ход на лыжах.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; обеспечивать бесконфликтную совместную работу.                                              Регулятивные: сохранять задан- ную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: передвигаться попеременным и одновременным                                                                         двухшажным ходом , поворачива- ться на лыжах прыжком.

Повторение попеременного и одновременного                                                                         двухшажного хода на лыжах, поворота на лыжах прыжком.

Знать, как выполнять повороты прыжком, технику передвижения на лыжах попеременным и одновременным                                                                         двухшажным ходом.

Повороты на лыжах прыжком. Попеременный и одновременный                                                                         двухшажный ход на лыжах.

38.

Попеременный                                                                         одношажный ход на лыжах.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; обеспечивать бесконфликтную совместную работу.                                              Регулятивные: сохранять задан- ную цель;   уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу.              Познавательные: передвигаться на лыжах попеременных и однов- ременным  двухшажным ходом, попеременным одношажным ходом, обгонять на лыжной трассе.

Повторение                                                                                   попеременного  и одновременного                                                                       двухшажного хода на лыжах, разучивание попеременного одношажного хода, повторение правил обгона.

Знать, технику передвижения на лыжах попеременным и одновременным двухшажным ходом, попеременным одношажным ходом, правила обгона на лыжне.

Попеременный и одновременный                                                                        двухшажный ход на лыжах. Попеременный                                                                         одношажный ход на лыжах. Правила обгона на лыжне.

39.

Одновременный одношажный ход на лыжах.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; обеспечивать бесконфликтную совместную работу.                                      Регулятивные: сохранять задан- ную цель;   уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу.              Познавательные: обгонять на лыжной трассе, передвигаться на лыжах различными ходами.

Повторение ранее изученных лыжных ходов, разучивание  одновременного одношажного хода на лыжах, повторение техники обгона на лыжне.

Знать различные варианты передвижения на лыжах, правила обгона на лыжне.

Одновременный одношажный ход на лыжах. Лыжные ходы. Обгон на лыжне.

40.

Подъем на склон «полуелочкой»,  «елочкой» и спуск в основной стойке на лыжах.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; представлять конкретное содержа- ние и излагать его в устной форме.       Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные  цели; сохранять заданную цель.                     Познавательные: передвигаться на лыжах, подниматься на склон «полуелочкой» и «елочкой», спус- каться под уклон в основной стойке.

Повторение ранее изученных лыжных ходов, повторение подъема на склон  «полуелочкой» и «елочкой» на лыжах, повторение спуска в основной стойке.

Знать, как передвигаться на лыжах, технику подъема  «полуелочкой» и «елочкой», технику спуска в основной стойке.

Лыжные ходы. Подъем на склон «полуелочкой» и «елочкой», спуск в основной стойке на лыжах.

41.

Подъем на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов.      Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные  цели.                      Познавательные: кататься на лы- жах, применяя различные ходы, подниматься на склон «полуелоч- кой», «елочкой», «лесенкой», тор- мозить на лыжах «плугом», спус- каться под уклон в основной стойке.

Повторение лыжных ходов, подъема на склон «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой», спуска со склона в основной стойке, торможения «плугом».

Знать технику выполнения лыжных ходов, подъема на склон «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой», технику торможения «плугом» и спуска со склона в основной стойке.

Лыжные ходы. Подъем на склон «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой», торможение «плугом». Спуск в основной стойке на лыжах.

42.

Передвижение и спуск на лыжах «змейкой».

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                           Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее.     Познавательные: выполнять    подъем и спуск со склона, тормо- зить на лыжах «плугом», спускать- ся со склона «змейкой», передви- гаться на лыжах.

Повторение техники  лыжных ходов, различных вариантов подъема на склон, торможения «плугом». Проведение передвижения и спуска со склона  «змейкой».          

Знать технику выполнения лыжных ходов, подъема на склон и спуска со склона, торможения «плугом», спуска со склона на лыжах «змейкой».

Лыжные ходы. Варианты подъема на склон и спуска, торможение «плугом», спуск со склона «змейкой».

43.

Подвижная игра на лыжах «Накаты».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов. Регулятивные: контролировать по результату свою деятельность; сохранять заданную цель.                      Познавательные: передвигаться на лыжах «змейкой», спускаться «змейкой», играть в подвижную игру «Накаты».

Совершенствование техники передвиже- ния на лыжах, повто- рение передвижения и спуска на лыжах «змейкой». Проведение подвижной игры «Накаты».

Знать, как передвигаться на лыжах змейкой», спускаться со склона «змейкой». Правила подвижной игры «Накаты».

Передвижение на лыжах, передвижение на лыжах «змейкой», спуск со склона «змейкой». Подвижная игра на лыжах «Накаты».

44.

Подвижная игра на лыжах «Подними предмет».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции.                 Познавательные: спускаться на лыжах в низкой стойке, играть в подвижные игры «Накаты» и «Подними предмет».

Повторение техники спуска в низкой стойке, подвижной игры «Накаты». Разучивание подвижной игры «Подними предмет».

Знать технику спуска на лыжах в низкой стойке, правила подвижных игр «Накаты» и «Подними предмет».

Спуск на лыжах в низкой стойке. Подвижная игра на лыжах «Накаты». Подвижная игра на лыжах «Подними предмет».

45.

Прохождение дистанции 2 км. на лыжах. Подготовка к выполнению норм ГТО.

Коммуникативные: устанавли- вать рабочие отношения; сотруд- ничать в достижении цели  со сверстниками.         Регулятивные: сохранять задан- ную цель; самостоятельно форму- лировать познавательные цели. Познавательные: проходить на лыжах дистанцию 2 км., кататься со склона в низкой стойке.

Прохождение дистанции 2 км. на лыжах. Катание со склона в низкой стойке, свободное катание.

Знать, как проходить дистанцию 2 км. на лыжах, как кататься на лыжах со склона в низкой стойке.

Прохождение дистанции 2 км. на лыжах. Катание со склона в низкой стойке, свободное катание.

46.

Знания о физической культуре. Физкультминутка. Организационно-методические требования, применяемые на уроках плавания.

Коммуникативные: добывать не-    достающую информацию с помо- щью вопросов; слушать и слышать друг друга и учителя; владеть мо- нологической и диалектической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксичес- кими нормами родного языка. Регулятивные: определять  новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; сохра- нять заданную цель; осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции.                       Познавательные: соблюдать ор- ганизационно-методические тре- бования на уроках плавания, вхо- дить в воду, уметь выполнять физкультминутку, играть в подвижную игру «Крокодильчик».

Повторение  органи- зационно-методических тре- бований, предъявляемых на уроках плавания,  повторение входа в воду, упражнения «Крокодильчик». Знакомство с физкультминутками. Разучивание разминки с включенными упражнениями из физкультминуток.

Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках плавания, как входить в воду, технику выполнения упражнения «Крокодильчик». Знать, что такое физкультминутки.

Организационно-методические требования на уроках плавания. Вход в воду. Упражнение в воде «Крокодильчик». Физкультминутка. Разминка с  включенными упражнениями из физкультминуток.

47.

Плавание. Скольжение на груди и на спине.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                           Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: скользить по воде на груди и спине, выполнять упражнение в воде «Стрелка с мотором».

Повторение разминки перед входом в воду,  скольжение по воде на груди и спине, упражнения в воде «Стрелка с мотором».

Знать технику скольжения на груди и на спине, технику выполнения упражнения в воде «Стрелка с мотором».

Разминка перед входом в воду. Скольжение на груди и на спине. Упражнение в воде «Стрелка с мотором».

48.

Упражнения в воде.

Коммуникативные: добывать не-  достающую информацию с помо- щью вопросов; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу.                   Познавательные: выполнять игровые упражнения «Поплавок», «Стрелка с мотором», «Медуза», «Звездочка», скользить по воде на груди и спине.

Повторение разминки перед входом в воду, игровых упражнений в воде «Поплавок», «Стрелка с мотором», «Медуза», «Звездочка», скольжения на груди и спине.

Знать технику выполнения игровых упражнений в воде «Поплавок», «Стрелка с мотором», «Медуза», «Звездочка», технику скольжения на груди и спине.

Разминка перед входом в воду, игровые упражнения «Поплавок», «Стрелка с мотором», «Медуза», «Звездочка», скольжение на груди и спине.

49.

Плавание кролем на груди. Подготовка к выполнению норм ГТО.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель.      Познавательные: плавать кролем на груди.

Повторение размин- ки перед входом в воду, техники рабо- ты рук и ног при плавании кролем на груди, проведение плавания кролем на груди.

Знать технику работы рук и ног при плавании кролем на груди.

Разминка перед входом в воду. Техника работы рук и ног при плавании кролем на груди. Плавание кролем на груди.

50.

Кроль на спине.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; эф- фективно сотрудничать и способс- твовать продуктивной кооперации. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель.           Познавательные: плавать кролем на груди и на спине.

Разучивание разминки перед входом в воду, повторение техники плавания кролем на груди, разучивание техники плавания кролем на спине.

Знать технику плавания кролем на груди и на спине.

Разминка перед входом в воду. Техника плавания кролем на груди и на спине.

51.

Прыжки в воду с тумбы и плавание кролем.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                          Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель.                Познавательные: плавать кролем на груди и спине, прыгать в воду с тумбы.

Повторение техники плавания кролем на груди и спине, повторение разминки перед входом в воду, прыжков в воду с тумбы.

Знать технику плавания кролем на груди и на спине, прыжков в воду с тумбы.

Техника плавания кролем на груди и спине. Разминка перед входом в воду. Прыжки в воду с тумбы.

52.

Повороты в воде.

Коммуникативные: добывать не-  достающую информацию с помо- щью вопросов; обеспечивать бес- конфликтную совместную работу.                                      Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; осуществ- лять действие по образцу и задан- ному правилу.     Познавательные: плавать кролем на груди и спине, выполнять пово- роты в воде, прыгать в воду с тум- бы.

Повторение разминки перед входом в воду, прыжка в воду с тумбы, техники плавания кролем на груди и спине. Разучивание поворотов в воде.

Знать технику плавания кролем на груди и спине, прыжков в воду с тумбы, поворотов в воде.

Разминка перед входом в воду. Плавание кролем на груди и спине. Прыжки в воду с тумбы. Повороты в воде.

53.

Игровые упражнения с нырянием.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать не-  достающую информацию с помо- щью вопросов.        Регулятивные: определять  новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; конт- ролировать по результату свою деятельность.      Познавательные: плавать кролем, уметь выполнять повороты в воде, играть в подвижные игры «Спрячься в воду» и «Кто быстрее с буквами?».

Повторение разминки  перед входом в воду, поворотов в воде, разучивание подвижных игр «Спрячься в воду» и «Кто быстрее с буквами?». Совершенствование техники плавания кролем.

Знать технику поворотов в воде и плавания кролем. Правила подвижных игр «Спрячься в воду» и «Кто быстрее с буквами?».

Разминка перед входом в воду. Плавание кролем. Повороты в воде. Подвижные игры «Спрячься в воду» и «Кто быстрее с буквами?».

54.

Проплывание дистанции 50 м.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; устанавливать рабочие отношения.               Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: плавать кролем на груди, прыгать в воду «солдати- ком» с тумбы, проплывать дистан- цию 50 м.

Повторение разминки  перед входом в воду, совершенствование техники плавания кролем на груди. Повторение прыжка в воду с тумбы. Проплывание дистанции 50 м.

Знать технику плавания кролем на груди, как выполнять прыжок в воду с тумбы, как распределить силы на дистанции 50 м.

Разминка перед входом в воду. Плавание кролем на груди. Прыжок в воду с тумбы. Проплывание дистанции 50 м.

55.

Легкая атлетика. Полоса препятствий.

Коммуникативные: слушать и слышать учителя; добывать недос-  тающую информацию с помощью вопросов.                 Регулятивные: проектировать траектории развития через включе- ние в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: преодолевать полосу препятствий, выполнять упражнения, подготавливающие к опорному прыжку, играть в под- вижную игру «Удочка».

Разучивание разминки в движении. Прохождение полосы препятствий, повторение подвижной игры «Удочка». Подготовка к опорному прыжку.

Знать, как преодолевать полосу препятствий, подготовительные упражнения для опорного прыжка, правила игры «Удочка».

Разминка в движении, полоса препятствий, подвижная игра «Удочка». Подготовка к опорному прыжку.

56.

Прыжок в высоту с прямого разбега.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                          Регулятивные: сохранять задан- ную цель; видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: прыгать в вы- соту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями».

Разучивание разминки с гимнастическими скамейками. Прыжок в высоту с прямого разбега. Подвижная игра «Вышибалы с кеглями».

Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега. Правила игры «Вышибалы с кеглями».

Разминка с гимнастическими скамейками. Прыжок в высоту с прямого разбега.  Игра «Вышибалы с кеглями».

57.

Прыжок в высоту способом «перешагивание».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и способс- твовать продуктивной кооперации; добывать недостающую информа- цию с помощью вопросов.                 Регулятивные: сохранять задан- ную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу.      Познавательные: прыгать в высо- ту с прямого разбега и способом «перешагивание»; играть в под- вижную игру «Вышибалы с ранением».

Повторение разминки со скамейками. Проведение прыжков в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание», разучивание подвижной игры «Вышибалы с ранением».

Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание», правила подвижной игры «Вышибалы с ранением».

Разминка со скамейками. Прыжок в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание». Игра «Вышибалы с ранением».

58.

Гимнастика с элементами акробатики. Знакомство с опорным прыжком.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                          Регулятивные: определять  новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; сохранять заданную цель.      Познавательные: прыгать в вы- соту способом «перешагивание», спиной вперед, опорный прыжок, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах».

Повторение размин- ки с включенными упражнениями из физкультминуток, техники прыжка в высоту спиной впе- ред, совершенство- вание прыжка в вы- соту способом «пе- решагивание», зна- комство с опорным прыжком, проведе- ние подвижной игры «Ловишка на хопах»

Знать технику выполнения прыжков в высоту способом «перешагивание» и спиной вперед, опорного прыжка, правила  подвижной игры «Ловишка на хопах».

Прыжок в высоту спиной вперед, прыжок в высоту способом «перешагивание», опорный прыжок, подвижная игра «Ловишка на хопах».

59.

Опорный прыжок.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                          Регулятивные:  осуществлять действие по образцу и заданному правилу; видеть указанную ошибку и исправлять ее.              Познавательные: выполнять опорный прыжок, играть в под- вижную игру «Ловишка на хопах».

Разучивание разминки с включенными упражнениями из физкультминуток, Повторение техники опорного прыжка и подвижной игры «Ловишка на хопах».

Знать технику выполнения опорного прыжка, правила  подвижной игры «Ловишка на хопах».

Разминка с  включенными упражнениями из физкультминуток, опорный прыжок, подвижная игра «Ловишка на хопах».

60.

Подвижные и спортивные игры. Броски мяча через волейбольную сетку.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                          Регулятивные: адекватно оцени- вать свои действия и действия пар- тнера; контролировать по резуль- тату свою деятельность.         Познавательные: броски мяча через волейбольную сетку задан- ным способом, играть в подвиж- ную игру «Вышибалы через сетку».    

Разучивание разминки с мячами, повторение техники броска мяча через волейбольную сетку, проведение подвижной  игры «Вышибалы через сетку».    

Знать технику выполнения броска мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Вышибалы через сетку».    

Разминка с мячами, броски мяча через волейбольную сетку,  подвижная  игра «Вышибалы через сетку».    

61.

Подвижная  игра «Пионербол».    

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; ус- танавливать рабочие отношения.                           Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: бросать мяч че- рез волейбольную сетку и ловить его, играть в подвижную игру «Пионербол».    

Повторение разминки с мячами, совершенствование техники броска мяча через волейбольную сетку и ловли мяча, повторение подвижной  игры «Пионербол».    

 Знать  технику выполнения бросков мяча через волейбольную сетку, варианты ловли, правила подвижной игры «Пионербол».    

Разминка с мячами, броски мяча через волейбольную сетку и ловля мяча, подвижная  игра «Пионербол».    

62.

Волейбольные упражнения.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; ус- танавливать рабочие отношения. Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: выполнять волейбольные упражнения, играть в подвижную игру «Пионербол».    

Повторение разминки с мячами, проведение волейбольных упражнений и подвижной  игры «Пионербол».    

Знать, какими бывают волейбольные упражнения, правила подвижной игры «Пионербол».    

Разминка с мячами, волейбольные упражнения, подвижная  игра «Пионербол».    

63.

Легкая атлетика. Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы», правой и левой рукой.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; эф- фективно сотрудничать и способ- ствовать продуктивной коопера- ции.                          Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: бросать набив- ной мяч от груди, «снизу», «из-за головы», правой и левой рукой; играть в подвижную игру «Точно в  цель».                  

Разучивание разминки с набивными мячами. Повторение техники броска набивного мяча от груди, «из-за головы» и способом «снизу», правой и левой рукой. Проведение  подвижной  игры «Точно в цель».

Знать технику бросков набивного мяча от груди, «из-за головы» и способом «снизу», правой и левой рукой. Правила игры «Точно в цель».    

Разминка с набивными мячами, броски набивного мяча от груди, «из-за головы», правой и левой рукой, способом «снизу»,  подвижная игра «Точно в цель».    

64.

Подвижные и спортивные игры. Баскетбольные упражнения.

Коммуникативные: уметь работа- ть в группе; устанавливать рабочие отношения.              Регулятивные: контролировать по результату свою деятельность; сохранять заданную цель.           Познавательные: бросать в бас- кетбольное кольцо различными способами, выполнять баскетболь- ные упражнения, играть в баскет- бол.

Разучивание разминки с мячом, повторение бросков мяча в баскетбольное кольцо, проведение баскетбольных упражнений, проведение  спортивной игрой «Баскетбол».

Знать технику выполнения баскетбольных упражнений и бросков мяча в баскетбольное кольцо. Правила игры «Баскетбол».

Разминка с мячом, баскетбольные упражгнения, броски мяча в баскетбольное кольцо. Спортивная игра «Баскетбол».

65.

Спортивная игра «Баскетбол».

Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно оцени- вать свои действия и действия пар- тнера; сохранять заданную цель.  Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.

Разучивание разминки в движении с мячом, совершенствование техники бросков мяча в баскетбольное кольцо, проведение спортивной игрой «Баскетбол».

Знать технику бросков мяча в баскетбольное кольцо. Правила игры «Баскетбол».

Разминка в движении с мячом, броски мяча в баскетбольное кольцо. Спортивная игра «Баскетбол».

66.

Легкая атлетика. Беговые упражнения.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации; слушать и слышать друг друга.                           Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить и выделять необходимую информацию.      Познавательные: выполнять бе- говые упражнения и играть в под- вижную игру «Командные хвостики».

Разучивание разминки в движении. Проведение беговых упражнений. Проведение подвижной игры «Командные хвостики».

Знать технику выполнения беговых упражнений. Правила подвижной игры «Командные хвостики».

Разминка в движении. Беговые упражнения. Под- вижная игра «Командные хвостики».

67.

Тестирование челночного бега 3х10м.

Коммуникативные: слушать и  слышать друг друга; с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                                     Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; сохранять заданную цель.  Познавательные: проходить тес- тирование челночного бега 3х10м. с высокого старта, играть в под- вижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее».

Разучивание разминки в движении. Тестирование челночного бега 3х10м. Проведение подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее».

Знать правила тестирования челночного бега 3х10м. Правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее».

Разминка в движении. Тестирование челночного бега 3х10м. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее».

68.

Подвижные и спортивные игры. Футбольные упражнения.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации; слушать и  слышать друг друга. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять футбольные упражнения, играть в спортивную игру «Футбол».

Разучивание  разминки с мячами. Проведение футбольных упражнений и спортивной игры «Футбол».

Знать, какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол».

Разминка с мячами. Футбольные упражнения. Спортивная игра «Футбол».

69.

Спортивная игра «Футбол».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить и выделять необходимую информацию.      Познавательные: выполнять футбольные упражнения, играть в спортивные игры «Футбол».

Повторение разминки с мячами. Проведение футбольных упражнений и спортивной игры «Футбол».

Знать, какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол».

Разминка с мячами. Футбольные упражнения. Спортивная игра «Футбол».

70.

Легкая атлетика. Бег на 1000м.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                                     Регулятивные: определять  новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.      Познавательные: пробегать дис- танцию 1000м., играть в спортив- ную игру «Футбол».

Разучивание разминки направленной на подготовку к бегу, проведение бега на 1000м., повторение спортивной игры «Футбол».

Знать, как проходит тестирование бега на 1000м., правила спортивной игры «Футбол».

Разминка, направленная на подготовку к бегу.  Бег на 1000м. Спортивная игра «Футбол».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1-4 классов ФГОС В.И.Лях

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1-4 классов ФГОС В.И.Лях...

Рабочая программа учебного предмета «физическая культура» ФК ГОС 5-9 класс

Структура и содержание рабочей программы 1. Пояснительная записка; 2. Содержание программы учебного курса; 3. Учебно-тематический план; 4. Календарно-тематический планирование; 5. Требования к ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Физическая культура» НОО ФГОС 1-4 КЛАССЫ

Аннотацияк  рабочей программе учебного предмета «Физическая культура» 1-4 классы        Рабочая программа начального общего образования учебного пре...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для учащихся 5 – 9 классов_2023 год

Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание.При создании программы п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 10 – 11 классов_2023

Программа по физической культуре для 10–11 классов общеобразовательных организаций представляет собой методически оформленную концепцию требований ФГОС СОО и раскрывает их реализацию через конкр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 5 – 9 классов

Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 5 – 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА(ID 2389936) учебного предмета «Физическая культура»для обучающихся 5 – 9 классовПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ‌ Программа по физической культуре предста...