Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образование учащихся
презентация к уроку по физкультуре

Волкова Наталия Евгеньевна

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образование учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация "Гибкость"374.31 КБ
Файл kavkaz.pptx1.52 МБ
Файл proekt_abbasov_ibrakov.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гибкость и методика её развития Выполнил: Агаев Рагиб , ученик 9Б класса Учитель: Н.Е.Волкова Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» города Нефтеюганска

Слайд 2

Гибкость - одно из самых привлекательных и необходимых человеку физических качеств. Поэтому упражнения на гибкость занимают особое место среди физических упражнений. Для гибкого тела в движениях характерны свобода, легкость, хорошая координация и красивая осанка. С недостатком гибкости связаны скованность, угловатость движений и плохая осанка.

Слайд 3

В настоящее время наблюдается повышение интереса к развитию гибкости. Во-первых , это можно объяснить массовым увлечением молодежи восточными единоборствами (ушу, каратэ, тайквандо и т.п.). Успех в этих видах упражнений во многом определяется хорошей подвижностью в тазобедренных суставах, без чего невозможно эффективно выполнять ударные движения ногами. Во-вторых , научными исследованиями и практическим опытом показано, что одной из причин нарушений функций суставов, приводящих, например, к остеохондрозу, является потеря гибкости. И как средство профилактики рекомендуются упражнения на гибкость. В-третьих , положительную роль сыграла пропаганда восточных систем физических упражнений (например, йоги, ушу), где на гибкость обращается особое внимание занимающихся.

Слайд 4

Гибкость (подвижность в суставах) - это способность человека выполнять движения с большой амплитудой. Выделяют две основные формы гибкости: пассивную; активную. Разница между активной и пассивной гибкостью называется дефицитом активной гибкости (ДАГ). В процессе занятий физическими упражнениями следует стремиться к уменьшению ДАГ, т.к. именно активная гибкость проявляется в трудовых и спортивных двигательных действиях. Выделяют также анатомическую (или скелетную) подвижность.

Слайд 6

Проявление гибкости в зависимости от возраста С возрастом показатели гибкости меняются. Это связано с изменениями, которые происходят в мышцах и суставах. В основном это: уменьшение эластичности и растяжимости мышечно-связочного аппарата. Особенно заметно изменяется эластичность связок. С возрастом волокна, из которых состоят связки, теряют свою извилистость и к 70-80 годам она становится минимальной; изменения суставного хряща. Эти изменения особенно заметны после 30-40 лет. Уменьшается толщина хряща. На краях суставной поверхности происходит своеобразное рассасывание, исчезновение хряща. В результате нарушается совпадение суставных поверхностей; неиспользование площади суставных поверхностей. В результате малоподвижного образа жизни неиспользуемая площадь суставных поверхностей зарастает соединительной тканью.

Слайд 7

Следует помнить, что гибкость с возрастом теряется быстрее других физических качеств. На рисунке показана динамика изменения гибкости (на примере суставов позвоночного столба) в процессе естественного развития организма.

Слайд 8

Тесты для количественной оценки подвижности в суставах

Слайд 9

Средства развития активной и пассивной гибкость

Слайд 11

Методы развития гибкости Основным методом развития гибкости является – повторный метод. В процессе выполнения махов, наклонов и рывковых движений для развития подвижности следует придерживаться таких параметров: Количество движений в одном подходе - 10-40. Интенсивность: а) по амплитуде - максимальная; б) по темпу - 40-60 движений в минуту. Продолжительность интервалов отдыха между подходами - 2-2,5 мин. Количество подходов - 3-4. Характер отдыха - расслабление в исходном положении. Количество упражнений на одном занятии - 8-10.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

М униципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» Выполнил ученик 4в класса Джумакаев Дагир . Руководитель: Н.Е.Волкова Проект На тему «Мой КАВКАЗ»

Слайд 2

Кавказ Кавказ – мое любимое место отдыха! И не зря. Где вы еще увидите такую природу от которой захватывает дух!!! Площадь Северо- Кавказского федерального округа составляет 170,4 тыс. кв. км (около 1% территории России ). В его состав входят Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия - Алания, Чеченская Республика, Ставропольский край.

Слайд 3

Вот она красота Кавказа

Слайд 4

Много есть достопримечательностей на Кавказе Мое любимое - это Хунзахский водопад « Тобот » Он находится на реке. Настоящее чудо природы! Водопад включен в перечень уникальных природных памятников горного Дагестана

Слайд 5

Выдающейся люди Кавказа Творчество Расула Гамзатова. С Г амзатовым литература Дагестана прошла огромный путь и заняла достойное место в мировой литературе

Слайд 6

Из дневника Лермонтова « Синие горы Кавказа , приветствуют вас! Вы взлелеяли детство мое, вы носили меня на своих обичалых хребтах ,облаками меня одевали


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7 » « Проект На тему « СКОЛЬКО ВЕСИТ ЗДОРОВЬЕ УЧЕНИКА?» Выполнили: Аббасов Пюнхан, Ибраков Гаджи, учащиеся 10а класса. Руководитель: Н.Е.Волкова

Слайд 2

Актуальность выбранной темы Специалисты утверждают, что ношение тяжестей из школы и обратно может вызвать даже остановку роста у детей и искривление позвоночника Считается, что ученик начальных классов не должен поднимать тяжести более одной десятой своего собственного веса

Слайд 3

Как вес портфеля вредит здоровью Тяжёлый портфель Нарушение осанки Плоскостопие Болезни суставов

Слайд 4

Цель : узнать, сколько должен весить портфель, как влияет тяжёлый портфель на здоровье, выявить способы облегчения портфеля. Как избежать губительного воздействия тяжёлого ранца на здоровье ребёнка. Задачи: изучить литературу по теме проекта ; познакомиться с требованиями, предъявляемыми к школьным принадлежностям, их эффективности; выяснить влияет ли тяжёлый ранец на здоровье школьника; определить, сколько килограммов «знаний» ежедневно носит в своём ранце школьник; провести практические работы (взвешивание пустого портфеля, взвешивание портфеля с учебниками по дням недели); изготовить буклеты для учителей, родителей и учащихся с советами по выбору ранца.

Слайд 5

Этапы проекта 1 ЭТАП 2 ЭТАП 3 ЭТАП 1 этап – Подготовительный Выбор темы Постановка цели проекта 2 этап Планирование работы Анализ проблемы; постановка задач, решаемых в ходе работы над проектом; определение источников информации; уточнение планов деятельности. 3 этап Практический Работа по реализации проекта (наблюдения, беседы с детьми, чтение художественной литературы); обсуждение полученных в ходе проекта результатов; Изготовление рекомендаций для учеников и родителей; анализ выполнения проекта; защита проекта

Слайд 6

1 – 2 класс 1,5 кг 3 – 4 класс 2,5кг 5 – 6 класс 3кг «Санитарные правила и нормы для общего и начального образования» " Гигиенические требования к изданиям учебников» 1-4-х классов - 300 г; 5-6-х классов - 400 г; 7-8-х классов - 500 г; 10-11-х классов - 600 г.

Слайд 7

Ф.И.О . ученика Вес тела (кг) Правильный вес ранца (кг) Реальный вес ранца (кг) САИТОВ АРТЁМ 33,300 3,33 3,450 МУХАБАТОВ ХОРУН 34,300 3,4 3,750 АЛИЕВА ЛЕЙЛА 28,600 2,86 3,150 АЛИЕВА МИЛАНА 24,300 2,43 3,450 Таблица 1.

Слайд 8

Таблица 2. Ф.И.О . ученика Вес ранца Выводы САИТОВ АРТЁМ 0,850 Слишком тяжелый МУХАБАТОВ ХОРУН 0,550 Не очень тяжёлый АЛИЕВА ЛЕЙЛА 0,270 Норма АЛИЕВА МИЛАНА 0,900 Слишком тяжёлый

Слайд 11

Изучив, всю информацию мы выяснили, что хороший школьный ранец должен быть : Весом менее 1 кг С ортопедической спинкой и регулируемыми лямками Из прочной водоотталкивающей ткани С удобными замками и молниями С удобными карманами и вместительным внутренним отделением Хорошо сохранять форму, иначе тетради и учебники в нём будут мяться, да и послужит он долг

Слайд 12

Гигиенические нормы Максимальный вес заполненного ранца не должен превышать 10-12 % от веса тела ребёнка. Вес учебного издания для нашей группы (1-4 классы) не должен превышать 300 г.

Слайд 13

Рекомендации ученикам. Не носите лишнего в ранцах. Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники . Рекомендации родителям. Просим вас: не покупайте тяжёлые ранцы! Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика средней школы – 500г. У ваших детей от тяжёлых нагрузок портится осанка. Ваши дети быстрее устают, таская за своей спиной тяжеловесы. 4. Пожалуйста , позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье!

Слайд 14

Как правильно выбрать ранец? Ранец должен быть с жёсткой (ортопедической) спиной и с широкими лямками . Ранец должен быть пригнан по размеру и не должен быть слишком тяжёлым . Чтобы не произошло беды на дороге обратите внимание на наличие у ранца светоотражательных элементов. Ремни ранца должны бать яркими и бросаться в глаза. По бокам и в центре ранец должен также иметь световые значки или светоотражатели.

Слайд 15

Рекомендации учителям и работникам школы. Снизить вес школьных ранцев и способствовать таким образом профилактике ортопедических и сердечно – сосудистых заболеваний у учащихся можно несколькими путями: использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу; найти возможность использовать два комплекта учебников (один – в школе и один дома); при составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов; организовать хранение сменной обуви, спортивного инвентаря, принадлежностей для уроков труда, изо и т. п. в классной комнате; организовать в классе библиотеку необходимых книг для дополнительного чтения.

Слайд 16

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации направлено на повышение качества образования обучающихся с ОВЗ...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся "Механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" на 2018-2019 года

В данном материале описан механизм взаимодейвия учреждения в сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования на 2018-2019 учебный год....

2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся....