Конспект урока физкультуры.
план-конспект урока по физкультуре

Технологическая карта урока

по физической культуре

для учащихся 2 класса.

Тема урока

Урок здоровья.

Дата проведения

 19.02.2019 г.

Цель деятельности учителя

 Развить интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни на основе эстафет.

Задачи:

 

 -формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт;

-отрабатывать упражнения во взаимодействии с партнёрами, формировать понимание взаимной зависимости;

-воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

укреплять здоровье, содействовать физическому развитию учащихся.

Тип урока

комбинированный

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_19.02.2019_g.docx32.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Антоновская основная общеобразовательная школа Цимлянского района Ростовской области

(МБОУ Антоновская ООШ)

347328,Российская Федерация,  Ростовская область, Цимлянский район,  хутор Антонов, улица Центральная 18.

Технологическая карта урока

по физической культуре

для учащихся 2 класса

Карташов Василий Павлович

учитель физической культуры

 

 

Предмет

Физическая культура

Класс

2

Тема урока

Урок здоровья.

Дата проведения

 19.02.2019 г.

Цель деятельности учителя

 Развить интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни на основе эстафет.

Задачи:

 -формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт;

-отрабатывать упражнения во взаимодействии с партнёрами, формировать понимание взаимной зависимости;

-воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

укреплять здоровье, содействовать физическому развитию учащихся.

Тип урока

комбинированный

Планируемые образовательные результаты

Личностные: 

1.Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.
2.Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, (нравственно-этическая ориентация, личностные УУД).

3.Способность к самооценке на основе критерия успешности.

Метапредметные: 
1. Формирование  умения  адекватно  оценивать собственное поведение и поведение  окружающих (коммуникативные УУД).

2.Формирование  умения контролировать, оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей  и условиями ее реализации (регулятивные УУД)

3. Взаимодействие с окружающими людьми в процессе совместного выполнения упражнения.

Предметные: 
  -организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, направленной на развитие  координации движений.

Образовательные технологии

Здоровьесберегательная , соревновательная

Методы и формы обучения

Методы: объяснительно- иллюстративный, практический  

Формы:  групповая, фронтальная

Инвентарь

 скамейка гимнастическая универсальная, мячи футбольные, баскетбольные, скакалки,  эстафетные палочки, канат, теннисные ракетки, теннисные мячики.                                                                                                                          

Место проведение

Спортивный класс

Организационная структура урока

Этапы

Обучающие и развивающие компоненты, задания и  упражнения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы организации взаимодействия

Универсальные учебные действия

1.Мотивация  к учебной деятельности

Вход в спортивный класс, построение в шеренгу, приветствие.

Повторить технику безопасности в игровой форме.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к  соревнованиям.

«В  одну шеренгу становись!»
«Равняйсь!» «Смирно!»

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

Будем  мы играть  активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы на урок всем нам,
Захотелось вновь прийти.

Не забывайте о технике безопасности во время эстафет. А помните  вы эти правила?

   

Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на урок.  

Отвечают на вопросы .

 

Фронтальная

Коммуникативные:

- умение слушать

Личностные:

- ценностно-нравственная ориентация (настройка на работу, установление доброжелательных отношений в коллективе, контакта с классом).

2.   Разминка

Воспроизведение ранее изученных упражнений

А для того чтобы  нам быть активными, подвижными и не получить травмы, мы сейчас  подготовим организм  к играм.

 Выполняют комплекс ОРУ:

  1.упражнения для головы и плечевого пояса;

2-6.упражнениядля рук;

7.приседания;

8.шпагат;

9. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:
а) на носках,
б) на пятках,

10. Ходьба, восстановление дыхания.

Фронтальная

Личностные: Установить роль ОРУ при подготовке организма к основной части занятия.

Уточнить влияние ОРУ  на организм и готовность к работе.

Регулятивные: Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Коммуникативные: Обсудить ход предстоящей ОРУ,.

3.Основная часть

 

 

Раскрытие сущности  эстафетных заданий.

 Расчёт по порядку.   

 

Выполнение эстафетных заданий:

  1. «Кто быстрей».
  2. «Зайчата».
  3. «Передай палочку».
  4. «Гимнаст».
  5. «Снайперы».
  6. «Ловкий футболист».
  7. «Кенгуру».
  8. «Теннисисты».
  9. «Гусята».
  10. «Паровозик».
  11. «Перетягивание каната».

  Внимательно слушаю учителя,  

начинают поэтапно участвовать в эстафетах.  

 

 

Групповая

Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению; проявляют способность к самооценке своих действий, поступков

Познавательные:   понимают  причины успеха и неуспеха учебной деятельности конструктивно действуют  даже в  ситуациях неуспеха.

Коммуникативные: задают вопросы  с целью получения необходимой для решения проблемы информации

Познавательные: Извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, систематизируют собственные  знания.

Регулятивные: планируют необходимые действия, операции, действуют по плану.

4. Рефлексия

Заключительная беседа по вопросам

Организует рефлексию.

Наш урок подошел к концу. Давайте подведем итоги.

Выполнили мы поставленные цели? Молодцы!

Что дал вам сегодняшний урок? Поделитесь своими впечатлениями. А для этого прошу вас продолжить фразу: «Сегодня на уроке…»

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

  Фронтальная

Регулятивные:

оценка – выделение и осознание обучающимися того,  что уже усвоено и что ещё подлежит  усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

оценка процесса и результата деятельности.

Личностные:

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Подведение итогов

Комментарий  результатов деятельности.

 Д/з:
повторить комплекс ОРУ.

Организованный уход из спортивного класса.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока физкультуры по разделу "Лыжая подготовка" в 5 классе

Конспект урока физкультуры по разделу "Лыжная подготовка" в 5 классе....

конспект урока физкультуры

Материал подготовлен для урока физкультуры по разделу гимнастика 6 класс....

план-конспект урока физкультуры 7 класс

акробатика с элементами гимнастики 7 класс...

Конспект урока физкультуры для 3 класса

Это конспект урока физической культуры в 5 классе по теме  "Нижняя прямая подача мяча(обучение). "...

конспект урока физкультуры для 1-ых классов "Отработка основных элементов игры пионербол"

Конспект урока физкультуры для 1-ых классов "Отработка основных элементов игры ПИОНЕРБОЛ"...

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ 11 КЛАСС ( ЮНОШИ)

Предмет физическая культура   Класс 7А            Тема урока: Спортивные игры. Баскетбол....

Конспект урока физкультуры в 5 и 9 классах

Конспект урока по физической культуре для учеников 5 класса и учеников 9  класса...