Сценарий спортивного праздника "День здоровья"
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Скокунова Наталья Андреевна

Данное мероприятие способствует укреплению здоровья обучающихся; пропаганде здорового образа жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sportivnogo_meropriyatiya_den_zdorovya.docx23.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

Вступление:

  1. Сбор на спортивной площадке . Звучит  музыка

1 ведущий:  Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Мы начинаем наш весенний спортивный праздник.

2 ведущий: Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды.

Станут мышцы ваши тверды.

1 ведущий: Вот здоровья в чем секрет!

                     Всем друзьям физкульт - привет!

2 ведущий: Школа, внимание! Начинаем  наш спортивный праздник. Слово для приветствия предоставляется директору школы Вере Викторовне Лапшиной .

1 ведущий: Школа равняйсь, смирно, приготовиться к сдаче рапорта. Перекличка классов. Сдача рапорта. Девиз класса.

Рапорт: товарищ главный судья……..класс в количестве …..  человек на спортивный праздник построен. Наш девиз….рапорт сдал…

Главный судья соревнований  сдает рапорт директору школы.

1 ведущий: Прошу произнести клятву.

Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!

Основная часть:

С  планом проведения спортивного праздника вас познакомит  главный судья соревнований Скокунова Н.А. ( раздает маршрутныеые листы )

-   Весёлые  старты.     / 20 мин /

-   Мини- Футбол        / 20 мин /

-   Легкоатлетическая мини - эстафета.  / 20 мин /

-   Перетягивание  каната    / все группы /                                                                                          

2 ведущий: 

Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись!

Ведущий: Ребята младших классов  занимают места для проведения эстафет на волейбольной площадке.    

Для ребят среднего звена  на беговой дорожке состоится  круговая эстафета и подтягивание  /с этапом 100м, 150м. 300м /

Для ребят старшего звена мини-футбол на хоккейной площадке

 

1 ведущий: Хотим представить вам членов жюри и одновременно счетную комиссию.

     

1 ведущий:  А сейчас я проверю, как вы настроены на спортивный дух сражений, я предлагаю вам кричалки, хором отвечайте на мои вопросы:

Пусть спортивные рекорды

Не стареют никогда!

Пусть их бьют почаще  в спорте,

Вы со мной согласны? Да

Мы за битвы и сраженья,

За спортивный дух побед.

Мы за горечь пораженья

только в спорте! В жизни: нет.

Все болельщики-любители

В играх знают толк всегда.

А сами вы играть хотите?

Отвечайте дружно: да!

2 ведущий: Итак, соревнования начинаются, болельщики, не забывайте болеть за понравившуюся команду!

МУЗЫКА фоном. Идут соревнования.

Построение команд.

1 ведущий: Всё-таки как интересно было наблюдать за соревнующимися командами. Как у них всё дружно и слаженно получалось. Как ловко они обращаются с тем или иным предметом. Как они хорошо манипулируют зрителем.

2 ведущий: Слово для выступления предоставляется членам судейской коллегии.  

НАГРАЖДЕНИЕ.  ( Директор школы благодарит за активное участие.)  

/ может отметить самых активных спортивных ребят/

Ваш смех звучал для нас большой наградой.

Улыбок ваших нам не позабыть!

Как жаль ,что надо с вами расставаться,

Как жаль, что всем нам скоро уходить.

 Но в этот  час, в минуты расставанья,

Прощай мы вам не скажем никогда!

Мы все вам скажем - до свиданья,

До встречи, милые друзья.

ПРОГРАММА «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ»   ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ

1.ВЬЮНКИ. Стоя в колонну по одному. По сигналу первый выполняет поворот кругом ,затем второй-берёт его за пояс и делает поворот вдвоём и т.д.

2. ЗАМЕНИ ИНВЕНТАРЬ. У первого участника в руках скакалка. По команде «марш» он выполняет бег, вращая скалку, до обруча, кладет скакалку в обруч, берет из него мяч и продолжает бег к противоположенной команде, передает мяч впереди стоящему игроку и становиться в конце колонны. Получивший мяч бежит до обруча, кладет мяч, берет скакалку и, вращая ее, продолжает эстафету.

3. ПЕРЕНЕСТИ, НЕ УРОНИ.  В руках у участника 4 мяча – баскетбольный, волейбольный, резиновые большой и малый. По команде «марш» направляющий бежит, добежав до обруча, кладет 3 мяча в обруч и с малым мячом продолжает бег к противоположной команде. Добежав, передает мяч впереди стоящему и становиться в конец колонны. Получивший мяч, бежит к обручу, забирает все мячи и, добежав до встречной колонны, передает их впереди стоящему.

4. ПЕРЕКАТИ ПОЛЕ. У первого 2  баскетбольных  мяча. В обруче посредине – 2 волейбольных  мяча. По команде «марш» участник катит руками баскетбольные мячи до обруча, кладет их в обруч, берет в руки волейбольные мячи и бежит к противоположной команде, передавая их первому игроку.

5. ПЕРЕПРАВА. Стоят в колонну по одному, вся команда, кроме первого участника, стоящего на противоположенной стороне. По команде «марш» первый с обручем на поясе бежит до противоположенной команды, берет в обруч впереди стоящего и вдвоем возвращаются назад. Первый остается, а второй бежит за следующим игроком и т.д., пока вся команда не переправиться на другую сторону.

6. Эстафета — поезд  По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке

7. Игра « Охотники и утки или Вышибалы »  Выигрывает команда которая по времени дольше продержится на площадке.

                  Спортивныйный  лист  1 -4  класса.

        Ф.И. Участника

             соревнований.

                 Результат

  Итог

                             Веселые старты

1.

2.

3.

д

1.

2.

3.

Лёгкоатлетическая эстафета

1.

2.

3.

Д                           Подтягивание

1.

2.

3.

1.

2.

3.

Силовое упражнение

д

1.

2.

3.

                      Спортивныйный  лист  5 -7  класса.

        Ф.И. Участника

             соревнований.

                 Результат

  Итог

                             Тропа здоровья

юноши

1.

2.

3.

девушки

1.

2.

3.

Спринт

юноши

1.

2.

3.

девушки

1.

2.

3.

Подтягивание

юноши

1.

2.

3.

Силовое упражнение

девушки

1.

2.

3.

        Спортивныйный  лист  1 -4  класса.

        Виды испытаний

                 Результат

  Итог

                    Веселые старты

1.

2.

3.

д

1.

2.

3.

Легкоатлетическая эстафета

1.

2.

3.

д                   Подтягивание

1.

2.

3.

ю

1.

2.

3.

д

  1.                Мини-футбол

2.

3.

Д          Перетягивание  каната

1.

2.

3

И                                  Итого

2.

3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника, посвященного Всемирному Дню здоровья, "Со здоровым дружен спорт"

Методическая разработка праздника Здоровья с проведением  спортивных эстафет....

Сценарий спортивного праздника "В здоровом теле - здоровый дух!"

Спотривный праздник был проведён 6 декабря 2012 года в рамках городского семинара "Первые шаги в профессию"для молодых специалистов школ города.Участники мероприятия учащиеся 5,6,7,11 классов....

Сценарий спортивного праздника "Здоровье - это здорово"

Сценарий школьног спортивного праздника "Здоровье - это здорово". В празднике участвуют учащиеся с 1-10 класс. Учащиеся 11 классов помогают учителям физкультуры в судействе и организации....

Сценарий спортивного праздника «В здоровом теле – здоровый дух!»

Цели: - формирование у учащихся навыков здорового образа жизни;- развитие ловкости, внимательности, двигательных навыков;- воспитывать дружеские отношения между детьми, умение взаимоде...