ПК 3.3
учебно-методический материал

Чернев Александр Сергеевич

Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

- Компьютерная зависимость - некая форма ухода от реальности. Реальности, которая травмирует и которую сложно предсказать, где приходится строить отношения с разными людьми - и с симпатичными нам, и не очень. Реальность чревата конфликтами и разочарованиями, болезненными провалами и горькими потерями. Поэтому еще не научившемуся существовать во взрослом жестоком мире подростку кажется, что компьютер, виртуальная жизнь - идеальный выход в этой ситуации.

Слайд 2

Признаки компьютерной зависимости. • Соматические признаки: сухость глаз, запоры, отсутствие аппетита, неряшливость, боли в животе, головные боли, сонливость и утомляемость. • Психические признаки: - возникновение чувства радости и эйфории во время игры на компьютере или игровой приставке; - отсутствие контроля за временем в процессе игры; - неуклонное стремление увеличивать время игры; - при невозможности поиграть возникают раздражение, гнев, чувство угнетенности, ощущение пустоты или депрессия; - использование компьютера для снятия внутреннего напряжения, тревоги, депрессии; - проблемы во взаимоотношениях с родителями, одноклассниками или педагогами.

Слайд 3

Негативные последствия компьютерных игр: - проблемы в учебе (снижается успеваемость); - проблемы со здоровьем (деформация позвоночника, сколиоз, нагрузка на глаза - «сажается» зрение, спазмы мускулатуры лица, головные боли); - личностные изменения человека - замкнутость, тревожность, жестокость, агрессивное поведение. Особенно это относится к играм, содержащим насилие, убийства, кровавые сцены, обязывающим виртуального героя к насилию ради выживания; - приобретение психологических трудностей в общении, во взаимопонимании как со сверстниками, так и со взрослыми; - малая приспособленность к жизни в реальном мире, инфантильный стиль отношения к проблемам; - негативное воздействие на детскую психику.