ОП 08.01 Физкультурно-спортивное совершенствование
рабочая программа по физкультуре

Гальчук Любовь Алексеевна

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по учебной дисциплине

ОП 08.01 Физкультурно-спортивное совершенствование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_1_op_08.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по учебной дисциплине

ОП 08.01 Физкультурно-спортивное совершенствование

специальность 49.02.01 Физическая культура

Выполнил(а):

__________________________

студент(ка) 2 курса 203 ФК группы

заочного отделения

Проверила:

преподаватель

специальных дисциплин

Ступина Н.В.

Отметка:

_____ /____________/

___________________подпись

Челябинск, 2019

Критерии оцениваниякачества выполнения практического задания:

  • оценка «отлично» выставляется студенту, если его практические действия или их имитация адекватны условиям и поставленной профессиональной задаче, если студент способен осознанно и грамотно обосновать свои действия, опираясь на знание теоретического содержания курса, верно отражает в выводе существенные взаимосвязи;
  • оценка «хорошо» выставляется студенту, если он в целом верно выполняет практические действия, однако допускает  недочеты, незначительные (негрубые) ошибки, испытывает  затруднения при самостоятельной организации практической работы, нуждается в  незначительной помощи преподавателя;
  • оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он допускает  существенные недочеты при выполнении практического задания, обнаруживает слабое знание теории,  не может убедительно раскрыть взаимосвязи между теорией и практикой, затрудняется в формулировании выводов;
  • оценка «неудовлетворительно» выставляется  студенту, если он не справляется с практической работой, выполняет менее 50% задания, затрудняется в формулировании выводов.

ЗАДАНИЕ 1. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

  1. Опишите, что определяет содержание физических упражнений

а) Внешнее содержание упражнения -  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Внутреннее содержание упражнения -  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Техника физических упражнений (определение) - _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Укажите структуру техники перечисленных упражнений

а) прыжок в длину с разбега;

б) опорный прыжок через коня с разбега;

в) метание гранаты;

г) упражнение по выбору (из избранного вида спорта):

(4 таблицы)

Основа техники движений

Главное звено техники

Детали техники

Подготовительная фаза

Основная фаза

Заключительная фаза

  1. Перечислите основные характеристики техники двигательного действия

КИНЕМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ

1. Пространственные характеристики

1.

2.

а)

б)

в)

2. Временные характеристики

1.

2.

3. Пространственно-временные характеристики

1.

2.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ

1. Внутренние силы

1.

2.

3.

2. Внешние силы

1.

2.

3.

4.

5.

РИТМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ

КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ

ЗАДАНИЕ 2. НАГРУЗКА И ОТДЫХ КАК ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА

  1. 1. Выберите упражнение ( ____________________) и перечислите показатели его

а) ближайшего эффекта- ___________________________________________

б) следового эффекта - _____________________________________________

в) кумулятивного эффекта системы упражнений - ______________________

  1. Дайте характеристику нагрузок, различной величины (по В.Н. Платонову):

Величина нагрузки

% от предельной

Фаза утомления

Назначение нагрузки

Большая

Значительная

Средняя

Малая

  1. Укажите «внешние» и «внутренние» показатели объема и интенсивности нагрузки:

«внешние»

«внутренние»

показатели объема

показатели интенсивности

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

        

  1. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и каждого. – М.: Физкультура и спорт, 1988.-208 с.
  2. Боген М. М. Обучение двигательным действиям. М.: Физкультура и спорт, 1985.- 192 с.
  3. Вайнбаум В.С. Дозирование физических нагрузок школьника.- М.: Просвещение, 1991.-64 с.
  4. Волков Н.И. биохимия спорта: Учеб. для ин-тов физ.культ. / Под ред. В.В. Меньшиков, Н И. Волкова. - М.: Физкультура и спорт, 1986.-384 с.
  5. Захаров Е.Н., Карасев А.В.Сафонов А.А.Энциклопедия физической подготовки (Методические основы физических качеств) / Под общей ред.А.В. Карасева. – М: Лептос, 1994. – 368с.
  6. Лях В.И.Тесты в физическом воспитании школьников – М.: «Издательство АСТ», 1998 – 272 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО- СПОРТИВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ специальность 050720 “Физическая культура” повышенный уровень среднего профессионального образования.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа дисциплины национально-регионального компонента «Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование» предназначена для реализации государственн...

Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Друзья спорта», посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) для учащихся 3-4 классов

Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Друзья спорта», посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне»  (ГТО) для учащихся 3-4 классо...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...