Волшебный мир детства
методическая разработка по физкультуре

Мельникова Екатерина Павловна

Сценарий спортивного развлечения на день защиты детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_iyunya.docx20.05 КБ

Предварительный просмотр:

Летний спортивный праздник в детском саду на улице ко Дню Защиты детей. Сценарий

«Волшебный мир детства»

Выполнила:
Инструктор по физической культуре
Глуховцева.Е.П.

г. Новосибирск 2021

Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.
Задачи:
1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.
2. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.
Спортивный инвентарь: 2 гимнастические палки, 2 ведёрка, 2 скамейки, 2 удочки, 12 рыбок, 2 желтых кружочка,16 лепестков, детали от конструктора, 10 обручей,
Дети под музыку «Детство», проходят на участок, красиво оформленный воздушными шарами, лентами, флажками.

Ход праздника
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Он праздник начинает.
С Днем Защиты детей нас поздравляет!

1-й Ребёнок 
Детство – время золотое,
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
2-й Ребёнок
Много есть у нас друзей
Нам с друзьями веселей
Есть друзья и там и тут
Все друзья нам подпоют

3-й Ребёнок 
Сегодня праздник дружбы.
Дружбы всех детей.
Песенку весёлую,
Запевай живей!

Песня: Старшая группа «Дружба крепкая»

Ведущий: И ведь недаром праздник детства отмечается в самое восхитительное время года – летом. Лето – самая прекрасная пора: ярче светит солнце, щебечут птицы, расцветают цветы.
Вот ромашки, посмотри,
Потеряли лепестки.
Лепесточки вы возьмите,
И ромашки соберите.

1.Игра «Собери ромашку» (старшая, разновозрастная) делим на 2 команды.
У каждого в руках по лепестку. На другой стороне площадки – «середина от ромашки. Дети по очереди бегут и кладут лепестки.  На 2 самокатах

Ведущий: Посмотрите ребята, какие красивые ромашки. С таких цветов любят собирать мёд пчелы.
Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком.
Давайте вы также как пчелки соберёте « мед» с ромашек.

2.Эстафета «Пчелки» (средняя гр.) 2 команды
Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров от старта и друг от друга разложены «ромашки» (в середине лежат мелкие предметы). Дети – «пчелки».
По сигналу они бегут к ромашке, кладут в ведерко 1 предмет и возвращаются в команду и передают ведро следующему игроку. Количество предметов должно соответствовать количеству детей в команде.

Ведущий: Молодцы ребята, вы такие трудолюбивые, совсем как пчелки.
А сейчас отгадайте загадку:
Шевелились у цветка.
Все 4 лепестка:
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.
(Бабочка)
Ведущий: Сейчас ребята 2 младшей гр. превратятся в стайку бабочек, которые летают по цветущему лугу.
Ведущий: 
Кружатся в воздухе, под музыку,
Вьются, порхают,
Крылья у бабочек
Быстро мелькают.
3.Игра «Бабочки»
На площадке лежат 6-7 обручей, украшенных цветами. Дети бегают под музыку. На окончание мелодии становятся в обруч.
Дети становятся в обручи, пока звучит музыка они бегают. В это время убирается обруч, музыка прекращается, дети должны быстро занять обручи.

Молодцы, ребята, а сейчас отгадайте следующую загадку.
У него серьёзный вид,
Он усат и деловит:
Вместе с солнышком встаёт,
Из цветка росинки пьёт,
Дом и деток защищает,
А когда куда летает — Издаёт жужжащий звук
Луговой крылатый…  
(Жук)

Молодцы ребята, а сейчас давайте споём песню «Жук»
(Старшая и средняя группа)

Ведущий: Ребята, а какое это удовольствие летом с мостика ловить рыбу. Сейчас наши ребята покажут, какие они рыбаки.
4.Игра «Рыбаки и рыбки» Средняя группа. Вся группа
Ведущий: Поиграли, а теперь мы хотим узнать как вы живете.
Игра «Как Живете?»
Ведущий:
Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец)
Ведущий: Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте)
Ведущий: Как бежите?
Дети: Вот так! (Бегут на месте)
Ведущий: Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)
Ведущий: Как шалите
Дети: Вот так! (Прыжки на месте)
Ведущий: Вдаль глядите?
Дети: Вот так! (Представляют ладонь ко лбу)
Ведущий: Ночью как спите?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих)
Ведущий: Как кричите?
Дети: Вот так! (Дети кричат)

Ведущий: Следующее соревнование с водой
Кто плохо ведро понесёт,
Из игры мокрым уйдёт
5.Эстафета «Перенеси воду» Старшая (Разновозрастная)
Дети встают в колонны парами. Пробегают дистанцию, держа в руках гимнастическую палку, на ней ведро с водой. Затем передают другим. Выигрывает тот, кто не разольет воду в ведерке.

Ведущий: Вот и праздник, сказку лета,
Нам заканчивать пора.
Но ведь лету-то начало,
Не грустите, детвора.
Становись, народ, в хоровод.
Танец вас веселый ждет
(перестроение в паровозик)
Песня-танец «Паровозик»
(Все детки) 

Ведущий: Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: До свидания!
До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие на тему "Детство Томаса Эдисона" из серии "Мы родом из детства""

1)Введение:место изобретений Т.Эдисона в нашей жизни, умение Т.Эдисона         совмещать изобретательство и предпринимательство , важность этого качества для со...

«Волшебная страна моего детства!»

Цели:  1. Формирование игровой культуры у детей. 2. Создание радостной праздничной атмосферы. 3. Воспитание коллективизма, доброты, творческой инициативы, желания принимать активное участие ...

«Волшебная страна моего детства!» - сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей.

Цели:   1. Формирование игровой культуры у детей. 2. Создание радостной праздничной атмосферы. 3. Воспитание коллективизма, доброты, творческой инициативы, желания принимать активное уч...

ПРИКАЗ "Об итогах проведения городского конкурса детского творчества среди творческих коллективов образовательных организаций города Когалыма «Детство – волшебная страна!»"

22.04.2017 в МАУ «Метро» состоялся заключительный  этап городского конкурса детского творчества среди творческих коллективов образовательных организаций города Когалыма...

Методическая разработка на тему: «Анализ конкурса-выставки детского творчества «Волшебный мир детства»

Методическая разработка на тему: "Анализ конкурса-выставки детского творчества "Волшебный мир детства"...

Фестиваль декоративно-прикладного творчества "Волшебные краски детства"

Итоговое мероприятие городской Фестиваль декоративно-прикладного творчества "Волшебные краски детства". В рамках фестиваля организация и проведение городской выставки декоративно-прикладного...