Профилактическая работа с обучающимися группы риска.
статья по физкультуре (7 класс)

Дети "группы риска" есть в каждом классе. Наблюдение за их поведением в коллективе, условиями проживания в семье, детско – родительскими отношениями, изучение личностных качеств, их социума позволили выделить следующие причины попадания обучающихся в "группу риска":

  • Отчуждение детей от семьи, школы и общества;

  • Неблагополучие в семье (в том числе недостаточная забота о ребенке со стороны родителей, конфликты в семье, жестокое обращение с ребенком, отсутствие и неучастие в воспитании ребенка одного или обоих родителей; злоупотребление родителями алкоголя и наркотических средств и др.;

  • Низкий материальный уровень и плохие условия проживания; низкий образовательный и культурный уровень родителей; неправильное отношение и ошибки в воспитании, отрицание самоценности ребенка;

  • Педагогическая запущенность ребенка (плохая успеваемость, отсутствие интереса к учению);

  • Влияние дурной компании, окружения, социума;

  • Продажа алкоголя и сигарет несовершеннолетним лицам;

  • Пропаганда насилия и жестокости через средства массовой информации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realiz_progr.razvitiya_obr.or_.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

Информационно-аналитическая справка об участии в разработке и реализации программы развития образовательной организации учителя  

физической культуры Санталова Максима Игоревича

Наша общеобразовательная школа работает над программой развития МБОУ СОШ №4 на 2020-2025 годы (далее – Программа развития)

Цель программы: создание модели школы обеспечивающей доступное и качественное образование в соответствии с требованиями инновационного развития социально-экономической сферы Российской Федерации и направленной на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.

     Санталов М.И.  входит в состав рабочей группы по разработке программы развития школы (основание: приказ от 28.08.2020 года №296 «О создании рабочей группы по разработке программы развития школы»).

Санталов М.И. свою педагогическую деятельность строит в соответствии с целями и задачами «Программы развития школы». Он  принимает активное участие в ее реализации и является:

    - аналитиком (регулярно проводит мониторинги УУД сформированных на уроках и из внешней образовательной среды, анализирует результаты, делает выводы о соответствии их требованиям государственного стандарта общего образования);

    - исполнителем (разрабатывает и реализует образовательные программы по предметам; адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ и детей – инвалидов; программы дополнительного образования и индивидуальные образовательные маршруты для работы с одаренными детьми);

    - проектировщиком (принимает участие в определении целей и задач учебно-воспитательного процесса, разработке учебных программ, учебных и внеклассных занятий, развивающих творчество, интерес ученика, его самостоятельность в познании, самосознании и самоопределении).

   Максим Игоревич  выступает на заседаниях методического совета школы, творческой группы и методическом объединении учителей начальных классов; участвует в семинарах, видеоконференциях, вебинарах, изучает опыт коллег, распространяет свой опыт работы, проводит открытые урочные и внеурочные мероприятия на школьном, муниципальном уровнях.

Санталов М.И. постоянно повышает свой профессиональный уровень квалификации и входит в команду высококвалифицированных педагогов школы «Школа молодого педагога», где осуществляет наставническую деятельность в отношении молодых коллег.

     Педагог привлекает родителей в совместную учебную и внеурочную деятельность с детьми.

Санталов М.И., как учитель участвует в реализации школьного Интернет – проекта «Дневник.ру», в создании информационной базы данных школы.

     При преподавании, проведении внеклассной работы создает условия для включения инновационных педагогических и здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс, направленный на совершенствование уровня преподавания и повышения качества образования; совершенствования работы по формированию качества образования; совершенствования работы по формированию гражданско-патриотической и позитивно идентичной личности школьника через использование современных воспитательных технологий; совершенствования системы дифференцированного обучения, направленного на профессиональную ориентацию школьников и формирование прочных знаний, умений и навыков в учебной деятельности.

       В рамках работы с одарёнными детьми учитель проводит мероприятия по выявлению и дальнейшему развитию творческой одарённости. Воспитанники Максима Игоревича  неоднократно становились победителями и призёрами творческих конкурсов различного уровня.

Директор МБОУ СОШ № 4__________________А.П.Кондрашов

                                              «___»________________2023г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА» на 2014-2015 учебный год. Цель: обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решен...

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

ПЛАНПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»  на 2019/2020 учебный год...

План профилактической индивидуальной работы с обучающимися группы риска.

ПЛАНПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»...

План индивидуальной профилактической работы с обучающимся "группы риска"

В связи с переходом на новые ФГОС, моя основная цель учителя состоит в том, чтобы уроки и работа классного руководителя отвечали образовательным потребностям каждого обучающегося в соответствии с его ...

Система работы классного руководителя по профилактической работе с детьми группы риска

в докладе изложен опыт работы классного руководителя по профилактической работе с детьми и семьями группы риска...

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

Обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности....