Анализ работы МО учителей физической культуры и ОБЖ за 2020-2021 учебный год
материал по физкультуре

Четверкин Андрей Михайлович

Анализ работы МО учителей физической культуры и ОБЖ  МКОУ СОШ 2 с. Бешпагир Грачевского муниципального районаиза 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_2020-2021.docx20.35 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы

МО учителей физической культуры ОБЖ

МКОУ СОШ №2 с.Бешпагир

за 2020 –2021 учебный год

Работало над проблемой «Повышение эффективности уроков и внеклассных мероприятий на основе дифференциации и индивидуального подхода учащихся».

Вело работу по вопросам:

- Внедрение в учебный процесс педагогических инновационных технологий;

- Изучение документов ФГОС начального, и основного общего образования.

- преемственности преподавания физической культуры в начальной и основной школе;

- по овладению здоровье-сберегающим технологиям на уроках физической культуры;

- активизации работы с детьми с целью развития спортивных способностей

учащихся и гармонического развития личности.

Темы, обсуждаемые на МО:

-Использование новых информационных технологий в процессе преподавания физической культуры, ОБЖ и технологии;

- принятие годового плана работы на 2020– 2021 учебный год;

- распределение внеклассной работы;

- Изучение документов ФГОС начального, и основного общего образования.

- Внедрение в учебный процесс педагогических инновационных технологий.

- Разработка системы работы с одаренными и слабоуспевающими детьми.

- подготовка учащихся к олимпиаде по физической культуре.

- обобщение опыта работы педагогов по применению проектной технологии, интегрированного обучения,

- внедрение Всероссийского комплекса ГТО в школе,

- организация и проведение работы школьных спортивных кружков.

По каким технологиям работали:

- по овладению здоровье-сберегающим технологиям на уроках физической культуры;

В состав МО входит 3 человека:

Четверкин А.М.

Закуев Ф.Ш.

Скрипников Н.Г. – учитель ОБЖ

Курсы повышения квалификации:

Четверкин А.М. – 2020 г.

«Рабочая программа « Физическая культура 5-11 класс»- под редакцией: В.И. Лях.

В 2020-2021 учебном году учителя физической культуры и ОБЖ вели работу, направленную на привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, повышение уровня организации и качества массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, освоение новых инновационных технологий физического воспитания в укреплении здоровья учащихся.

Учителя физической культуры работали по авторским рабочим программам на основе программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 5-11 классов. Авторы: В.И Лях, А.А. Зданевич. «Просвещение» 2012 год. Данная комплексная программа содержит целостную систему физического воспитания в общеобразовательной школе, имеет разделы, которые отражают содержание основных форм физической культуры в 1-4, 5-9, 10-11 классах.

Каждый раздел комплексной программы состоит из четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня, внеклассная работа, физкультурно-массовые и спортивные мероприятия.

В задачи программы физического воспитания обучающихся включаются приобретение необходимых знаний, воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, повышения трудоспособности, сохранения и укрепления здоровья. Комплексная программа состоит из двух частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Вариативная часть программы по физической культуре обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей. В вариативную часть программы включаем:

- физические упражнения оздоровительной направленности;

-русские народные игры в начальной школе;

- подвижные игры;

- углубленное изучение базовых видов спорта

Современная программа требуют от каждого учителя значительного расширения профессионального диапазона. Один теоретический материал чего стоит, ведь предстоит формировать у учащихся осознанную потребность в систематических занятиях физическими упражнениями. Забота о правильном физическом развитии и укреплении здоровья учащихся – одна из первостепенных задач школьного физического воспитания. Успешное ее решение во многом зависит от сознательного участия в этом процессе самих школьников. А для этого им необходимы определенные теоретические знания по физической культуре.

Кроме того, мы ставим своими задачами не только обновление знаний, но и освоение новых технологий физического воспитания в укреплении здоровья учащихся.

Огромное значение в сохранении здоровья приобретает совершенствование физического воспитания и образования детей. Физическая культура составляет базисную основу формирования личности. Она включает в себя такое наличие свойств, качеств, ориентации личности, которые позволяют личности развиваться в гармонии с общественной культурой, дающей ей социальную устойчивость, продуктивную включенность в общественную жизнь и труд.

Исходя из этого цель учителей физической культуры и ОБЖ – содействовать формированию всесторонне развитой, здоровой личности.

Одним из актуальных направлений в работе учителей физической культуры являлась работа с одаренными детьми. Олимпиада по физической культуре есть одна из форм приобщения подрастающего поколения к развитию устойчивого интереса к предмету «Физическая культура», ведению здорового образа жизни, выбору жизненного пути.

                                          Результаты районных соревнований:

соревнования

сроки

результат

«Президентские состязания»

сентябрь –май

Участие

Кросс «Золотая осень»

сентябрь

Общекомандное – 2 место

«Мини-футбол» в школу

октябрь

2005-2006 год – 3 место

2003-2004 – 3 место

2007-2008 – 2 место

Локобескет

ноябрь

2 место

Олимпиада школьников

ноябрь

Афанасьева – 1 место

Хаджимурадов – 1 место

Баскетбол

декабрь

1 место – девушки

3 место - юноши

Чудо-шашки

январь

2 место

«А ну-ка, парни!»

«А ну-ка, девушки!»

февраль

Участие

Спартакиада молодёжи допризывного возраста

март

4 место

Легкая атлетика

апрель

1 место

Футбол «Кожаный мяч»

Апрель

май

2006-2007 – 1 место

2008-2009 – 2 место

Президентские спортивные игры (краевые)

май

4 место

Руководитель МО учителей

физической культуры и ОБЖ

МКОУ СОШ 2 с. Бешпагир                                                                  Четвёркин А.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы ШМО учителей физической культуры за 2011-2012 уч.год.

Данный материал представляет собой анализ работы ШМО учителей физкультуры и план рпботы на следующий учебный год....

Анализ работы ГМО учителей физической культуры

Дается полный анализ работы городского методического объединения учителей физической культуры   в помощь молодым начинающим руководителям МО...

анализ работы РМО учителей физической культуры

в данной разработке описание работы РМО учителей физической культуры  за 2013-2014  учебный год....

анализ работы и план работы учителей физической культуры и ОБЖ на 2015-2016 учебный год

Руководство любым делом - это, прежде всего руководство людьми, осуществлять которое без знания и учёта особенностей людей, всё равно, что управлять современным сверхзвуковым самолётом без знания и уч...

Годовой анализ работы ШМО учителей физической культуры и технологии

В работе представлены материале  школьного методического объединения учителей ФК и Технологии за 2017-2018 учебный год....

Анализ работы ПО учителей физической культуры за 2015-2020 учебные года

Анализ работы ПО учителей физической культуры за 2015-2020 учебные года. Мониторинг физического развития учащихся за 2015-2020 учебные года...