Рецензия на методическую разработку "Рабочая программа по физическому воспитанию для обучающихся 1-4 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
методическая разработка по физкультуре

Ковалев Андрей Владимирович

Рецензия на методическую разработку "Рабочая программа по физическому воспитанию для обучающихся 1-4 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" представлена на Международном

образовательном портале "Солнечный свет"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon retsenziya_2024.pdf470.62 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса внеурочной деятельности социального - эмоционального направления «Азбука города» для обучающихся 1-9 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Рабочая программакурса внеурочной деятельностисоциального - эмоционального  направления«Азбука города»для обучающихся 1-9 классовс умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям...

Программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант).

Пояснительная запискаДанная программа «Двигательное развитие» составлена на основании программы образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью под редакцией Л.Б.Баряевой...

Адаптированная рабочая программа по русскому языку обучающихся 5–6 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная рабочая программа по русскому языку обучающихся 5–6   классов  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Викторина "Грамотеи" для обучающихся 5-6 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1

Викторина проводилась среди обучающихся с ОВЗ 5-6 классов с целью актуализации знений по русскому языку....

Рабочая программа по учебному предмету «Альтернативная коммуникация» предметная область «язык и речевая практика» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушени

Обучение детей речи и коммуникации включает целенаправленную педагогическую работу по формированию у них потребности в общении, на развитие сохранных речевых механизмов, а так же на обучение использов...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ, ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) образования обу­ча­ю­щи­хся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеоб­ра­зо­...