Модуль "Лыжная подготовка " 6, 7 класс
план-конспект урока по физкультуре (6, 7 класс)

Комарова Тамара Михайловна

Лыжный спорт- популярный и массовый вид зимнего спорта. Ходьба на лыжах очень популярна в нашей стране и является доступным, увлекательным и полезным занятием, прекрасным средством укрепления здоровья, закаливания, развития выносливости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modul-_lyzhnaya_podgotovka_6_klass.docx18.46 КБ
Файл modul-_lyzhnaya_podgotovka_7_klass.docx17.98 КБ

Предварительный просмотр:

Лыжная подготовка

Урок № 1

6 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке. Обучение технике одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Ознакомить учащихся с техникой безопасности на уроках по лыжной подготовке.

2. Обучение технике одновременный двухшажный ход - шаг правой ногой, шаг левой ногой, приставляя правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно.

3. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

4. Прохождение дистанции, изученным способом, девочкам – 1 километр, мальчикам – 1,5 километра.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок № 2

6 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Закрепление техники одновременный двухшажный ход. Разучивание техники подъёма в гору способом «полуёлочка».

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Закрепление техники одновременный двухшажный ход - шаг правой ногой, шаг левой ногой, приставляя правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

3.Разучивание техники подъёма в гору способом «полуёлочка». Способ «полуёлочка» применяется при взбеганиях на пологих подъёмах. Выполняется скользящим шагом, в направлении наискосок по подъёму, правым боком – левая лыжа ставится перпендикулярно подъёму, правая лыжа – наискосок подъёму, под углом ≈ 30°, левым боком – наоборот.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 3

6 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Прохождение дистанции. Повторить технику поворотов на месте. Разучить технику поворотов в движении. Прохождение дистанции.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 

1. Повторить способ поворота на лыжах, путём переступания, на месте.

2. Разучить повороты на лыжах в движении, способом «переступание».

3. Прохождение дистанции в умеренном темпе, изученным способом, девочкам – 1,5 километра, мальчикам – 2 километра.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок № 4

6 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Закрепление техники одновременный двухшажный ход. Спуски с горы.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 

1. Закрепление техники одновременный двухшажный ход - шаг правой ногой, шаг левой ногой, приставляя правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

3.Разучивание техники спусков с горы -  в высокой,  средней и   низкой стойке.

4. Обучение технике преодоления бугров и впадин, при спуске с горы. При преодолении бугров, ноги в коленях немного сгибать, при преодолении впадин, ноги, наоборот, немного выпрямляются.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 5

6 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи:  Лыжная эстафета. Прохождение дистанции.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 

1. Провести эстафету  с использованием подъёмов и спусков, с поворотами вокруг стойки

(дистанция 50 - 60 метров).

2. Прохождение дистанции в умеренном темпе, применяя изученные способы, девочкам и мальчикам – до 2-х километров.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок № 5

6 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Закрепление техники поворотов на месте. Закрепление техники подъёма в гору способом «полуёлочка».

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Повторить и закрепить способ поворота на лыжах, путём переступания, на месте. Следить за тем, чтобы при переступании, пятки лыж не перекрещивались.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя ранее изученные способы передвижения на лыжах.

3. Закрепление техники подъёма в гору способом «полуёлочка». Способ «полуёлочка» применяется при взбеганиях на пологих подъёмах. Выполняется скользящим шагом, в направлении наискосок по подъёму, правым боком – левая лыжа ставится перпендикулярно подъёму, правая лыжа – наискосок подъёму, под углом ≈ 30°, левым боком – наоборот.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 7

6 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи:  Лыжная эстафета. Прохождение дистанции.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 

1. Провести эстафету  с использованием подъёмов и спусков, с поворотами вокруг стойки

(дистанция 50 - 60 метров).

2. Прохождение дистанции в умеренном темпе, применяя изученные способы, девочкам и мальчикам – до 2-х километров.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок № 8

6 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Закрепление техники одновременный двухшажный ход. Закрепление техники подъёма в гору способом «полуёлочка».

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Закрепление техники одновременный двухшажный ход - шаг правой ногой, шаг левой ногой, приставляя правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

3. Закрепление техники подъёма в гору способом «полуёлочка». Способ «полуёлочка» применяется при взбеганиях на пологих подъёмах. Выполняется скользящим шагом, в направлении наискосок по подъёму, правым боком – левая лыжа ставится перпендикулярно подъёму, правая лыжа – наискосок подъёму, под углом ≈ 30°, левым боком – наоборот.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 9

6 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи:  Спуски с горы. Прохождение дистанции.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1.Закрепление техники спусков с горы -  в высокой,  средней и   низкой стойке.

2. Закрепление техники преодоления бугров и впадин, при спуске с горы. При преодолении бугров, ноги в коленях немного сгибать, при преодолении впадин, ноги, наоборот, немного выпрямляются.

3. Прохождение дистанции в умеренном темпе, применяя изученные способы, девочкам и мальчикам – до 2,5-й километров.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок № 10

6 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи:  Закрепление техники поворотов на месте. Спуски с горы.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Повторить и закрепить способ поворота на лыжах, путём переступания, на месте. Следить за тем, чтобы при переступании, пятки лыж не перекрещивались.

2. Повторить повороты на лыжах в движении, способом «переступание».

3. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя ранее изученные способы передвижения на лыжах.

4.Закрепление техники спусков с горы -  в высокой,  средней и   низкой стойке.

5. Закрепление техники преодоления бугров и впадин, при спуске с горы. При преодолении бугров, ноги в коленях немного сгибать, при преодолении впадин, ноги, наоборот, немного выпрямляются.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок №11

6 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Совершенствование техники подъёма в гору. Прохождение дистанции.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Повторить технику подъёма в гору, изученными способами -  «полуёлочка», «ёлочка», с целью учёта усвоения техники. Способ «полуёлочка» применяется при взбеганиях на пологих подъёмах. Выполняется скользящим шагом, в направлении наискосок по подъёму, правым боком – левая лыжа ставится перпендикулярно подъёму, правая лыжа – наискосок подъёму, под углом ≈ 30°, левым боком – наоборот.  

3. Прохождение дистанции в среднем темпе, применяя изученные способы передвижения на лыжах, девочкам и мальчикам – на расстояние до 2,5-й километров.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок № 12

6 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Закрепление техники одновременный двухшажный ход. Контроль техники спусков с горы.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Закрепление техники одновременный двухшажный ход - шаг правой ногой, шаг левой ногой, приставляя правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

3. Контроль техники спусков с горы -  в высокой,  средней и   низкой стойке.

4. Контроль техники преодоления бугров и впадин, при спуске с горы. При преодолении бугров, ноги в коленях немного сгибать, при преодолении впадин, ноги, наоборот, немного выпрямляются.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 13

6 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи:  Контроль техники подъёма в гору. Прохождение дистанции.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин 1. Контроль техники подъёма в гору, изученными способами -  «полуёлочка», «ёлочка», с целью учёта усвоения техники, выполнить на оценку. Способ «полуёлочка» применяется при взбеганиях на пологих подъёмах. Выполняется скользящим шагом, в направлении наискосок по подъёму, правым боком – левая лыжа ставится перпендикулярно подъёму, правая лыжа – наискосок подъёму, под углом ≈ 30°, левым боком – наоборот.  

3. Прохождение дистанции в попеременном темпе, применяя изученные способы, девочкам и мальчикам – до 3-х километров.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок №14

6 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Контроль техники одновременный двухшажный ход. Закрепление техники спусков с горы.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Контроль техники одновременный двухшажный ход - шаг правой ногой, шаг левой ногой, приставляя правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно. Выполнить на оценку.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

3. Закрепление техники спусков с горы -  в высокой,  средней и   низкой стойке.

4. Совершенствование техники преодоления бугров и впадин, при спуске с горы. При преодолении бугров, ноги в коленях немного сгибать, при преодолении впадин, ноги, наоборот, немного выпрямляются.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок №15

6 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи:  Контроль техники поворотов на лыжах: Лыжная эстафета. Прохождение дистанции.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Провести контроль, с целью учёта освоения техники поворота на лыжах, изученными способами, путём переступания, на месте и в движении. Следить за тем, чтобы при переступании, пятки лыж не перекрещивались.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

3. Провести лыжную эстафету  с использованием спусков с горы, с поворотами вокруг стойки (дистанция 50 - 60 метров), и подъёмов в гору, используя изученные способы.

4. Прохождение дистанции в попеременном темпе, применяя изученные способы, девочкам и мальчикам – до 3-х километров.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок №16

6 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Контрольное прохождение дистанции. Лыжная эстафета.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин.   

1. Провести контроль, с целью учёта, забегов на дистанции в интенсивном темпе, применяя изученные способы, девочкам и мальчикам – 2 километра.

2. Провести лыжную эстафету  с использованием спусков с горы, с поворотами вокруг стойки (дистанция 50 - 60 метров), и подъёмов в гору, используя изученные способы.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.



Предварительный просмотр:

Лыжная подготовка

Урок № 1

7 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке. Разучивание техники передвижения: Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции. Повороты на месте.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Ознакомить учащихся с техникой безопасности на уроках по лыжной подготовке.

2.Разучить технику попеременного  двухшажного хода: шаг правой ногой, оттолкнуться правой палкой, шаг левой ногой, оттолкнуться левой палкой, приставить правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно.

3. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

4. Изучить способ поворота на лыжах, путём переступания, на месте.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок № 2

7 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1.Продолжить разучивание техники передвижения попеременным  двухшажным ходом: шаг правой ногой вперёд, оттолкнуться правой палкой назад, шаг левой ногой, оттолкнуться левой палкой, приставить правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

3. Прохождение дистанции, изученным способом, девочкам – 1 километр, мальчикам – 1,5 километра.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок №3

7 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Закрепление техники передвижения: Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции. Повторить технику поворотов на месте. Разучить технику поворотов в движении.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1.Закрепление техники попеременного  двухшажного хода: шаг правой ногой, оттолкнуться правой палкой, шаг левой ногой, оттолкнуться левой палкой, приставить правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

3. Повторить способ поворота на лыжах, путём переступания, на месте.

4. Разучить повороты на лыжах в движении, способом «переступание».

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок № 4

7 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Спуски с горы. Преодоление бугров и впадин. Прохождение дистанции.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1.Разучивание техники спусков с горы -  в высокой,  средней и   низкой стойке.

 2. Обучение технике преодоления бугров и впадин, при спуске с горы. При преодолении бугров, ноги в коленях немного сгибать, при преодолении впадин, ноги, наоборот, немного выпрямляются.

3. Прохождение дистанции, изученным способом, девочкам и мальчикам – до 2-х километров.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок №5

7 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи:  Совершенствование техники передвижения: Попеременный двухшажный ход. Разучивание техники передвижения: Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствование  техники попеременного  двухшажного хода: шаг правой ногой, оттолкнуться правой палкой, шаг левой ногой, оттолкнуться левой палкой, приставить правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

3. Разучить технику передвижения: способом «одновременный одношажный ход». Шаг правой ногой вперёд, оттолкнуться двумя палками одновременно, приставить левую ногу. Шаг левой ногой вперёд, оттолкнуться двумя палками одновременно, приставить правую ногу.

4. . На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

5. Прохождение дистанции, применяя изученные способы, девочкам и мальчикам – до 2-х километров.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок № 6

7 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Закрепление техники поворотов на месте. Прохождение дистанции

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Повторить и закрепить способ поворота на лыжах, путём переступания, на месте. Следить за тем, чтобы при переступании, пятки лыж не перекрещивались.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя ранее изученные способы передвижения на лыжах.

3. Прохождение дистанции в медленном темпе, применяя изученные способы, девочкам и мальчикам – до 2-х километров.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 7

7 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Разучивание техники подъёма в гору способом «полуёлочка». Спуски с горы. Преодоление бугров и впадин. Прохождение дистанции.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1.Разучивание техники подъёма в гору способом «полуёлочка». Способ «полуёлочка» применяется при взбеганиях на пологих подъёмах. Выполняется скользящим шагом, в направлении наискосок по подъёму, правым боком – левая лыжа ставится перпендикулярно подъёму, правая лыжа – наискосок подъёму, под углом ≈ 30°, левым боком – наоборот.

2. Закрепление техники преодоления бугров и впадин, при спуске с горы. При преодолении бугров, ноги в коленях немного сгибать, при преодолении впадин, ноги, наоборот, немного выпрямляются.

3. Прохождение дистанции, изученными способами, девочкам и мальчикам – до 2-х километров.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок № 8

7 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Переход с попеременного двухшажного хода на одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Разучить технику перехода с попеременного двухшажного хода на одновременный одношажный ход. Применяется на пологих спусках, для увеличения скорости, придания ускорения при обгоне соперника.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

3. Прохождение дистанции в среднем темпе, применяя изученные способы передвижения на лыжах, девочкам и мальчикам – до 1-го километра.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок №9

7 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи:  Закрепление техники передвижения способом: Одновременный одношажный ход. Разучивание техники подъёма в гору способом «ёлочка». Лыжная эстафета.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Закрепить технику передвижения: способом «одновременный одношажный ход». Шаг правой ногой вперёд, оттолкнуться двумя палками одновременно, приставить левую ногу. Шаг левой ногой вперёд, оттолкнуться двумя палками одновременно, приставить правую ногу.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

3. Разучивание техники подъёма в гору способом «ёлочка». Способ «ёлочка» применяется на дистанции, при взбеганиях на крутых подъёмах. Выполняется скользящим шагом, в направлении прямо по подъёму, разводя носки лыж наружу, в стороны, следя за тем, чтобы при скольжении, пятки лыж не перекрещивались.

4. Провести эстафету  с использованием подъёмов и спусков, с поворотами вокруг стойки

(дистанция 50 - 60 метров).

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок № 10

7 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи:  Контроль овладения техникой спуска с горы, преодоления бугров и впадин. Лыжная эстафета.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Провести контроль с целью овладения техникой преодоления бугров и впадин, при спуске с горы, в различной стойке, в зависимости от крутизны склона, на дистанции до 100 метров. При преодолении бугров, ноги в коленях немного сгибать, при преодолении впадин, ноги, наоборот, немного выпрямляются.

2. Провести лыжную эстафету  с использованием спусков с горы, с поворотами вокруг стойки (дистанция 50 - 60 метров), и подъёмов в гору, используя изученные способы.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 11

7 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Провести контроль подъёма в гору. Прохождение дистанции.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Провести контроль подъёма в гору, изученными способами -  «полуёлочка», «ёлочка», с целью учёта усвоения техники.  

3. Прохождение дистанции в среднем темпе, применяя изученные способы передвижения на лыжах, девочкам и мальчикам – на расстояние до 2-х километров.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок №12

7 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Закрепление техники поворотов на месте, в движении. Лыжная эстафета.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Повторить и закрепить способ поворота на лыжах, изученными способами, путём переступания, на месте и в движении. Следить за тем, чтобы при переступании, пятки лыж не перекрещивались.

3. Провести лыжную эстафету  с использованием спусков с горы, с поворотами вокруг стойки (дистанция 50 - 60 метров), и подъёмов в гору, используя изученные способы.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 13

7 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи:  Контроль техники передвижения на лыжах: Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Провести контроль, с целью учёта освоения техники попеременного  двухшажного хода: шаг правой ногой, оттолкнуться правой палкой, шаг левой ногой, оттолкнуться левой палкой, приставить правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

3. Прохождение дистанции в попеременном темпе, применяя изученные способы, девочкам и мальчикам – до 2-х километров.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок № 14

7 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи:  Контроль техники поворотов на лыжах: Лыжная эстафета.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Провести контроль, с целью учёта освоения техники поворота на лыжах, изученными способами, путём переступания, на месте и в движении. Следить за тем, чтобы при переступании, пятки лыж не перекрещивались.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

3. Провести лыжную эстафету  с использованием спусков с горы, с поворотами вокруг стойки (дистанция 50 - 60 метров), и подъёмов в гору, используя изученные способы.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 15

7 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи:  Контроль техники поворотов на лыжах в движении. Лыжная эстафета.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Провести контроль, с целью учёта освоения техники поворота на лыжах,  путём переступания в движении, при спуске с горы, в конце склона. Следить за тем, чтобы при переступании, пятки лыж не перекрещивались.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

3. Провести лыжную эстафету  с использованием спусков с горы, с поворотами вокруг стойки (дистанция 50 - 60 метров), и подъёмов в гору, используя изученные способы.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок № 16

7 класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Контроль техники перехода с попеременного двухшажного хода на одновременный одношажный ход. Лыжная эстафета.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Провести контроль, с целью учёта освоения техники перехода с попеременного двухшажного хода на одновременный одношажный ход. Применяется на пологих спусках, для увеличения скорости, придания ускорения при обгоне соперника.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

3. Провести лыжную эстафету  с использованием спусков с горы, с поворотами вокруг стойки (дистанция 50 - 60 метров), и подъёмов в гору, используя изученные способы

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.

№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...

ОПЫТ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ПОДГОТОВКА К ГИА»

Спецкурс для подготовки обучающихся 9 класса к ГИА по русскому языку....

Урок по физической культуре «Лыжная подготовка» Класс: 6

Открытый урок по физической культуре «Лыжная подготовка»Класс: 6 «Б»Дата проведения:01.03.2012Тема: Лыжная подготовка. 6 «Б» класс, 45 минут. Количество учащихся  -  17 человек.Задачи:...

Конспект урока развития речи в 9 классе. "Подготовка к сочинению-рассуждению на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3 часть 3)".

Материал по методике подготовки учащихся к написанию сочинения -  рассуждения. Создание памятки написания сочинения  (задание 15.3 часть3 ОГЭ-2015)....

Обеспечение качественной подготовки выпускников 9,11 классов к ГИА, ЕГЭ. Повторение на уроках русского языка как форма подготовки к ГИА.

Успешная подготовка к ЕГЭ может и должна начинаться не только в старших классах, но и значительно раньше (в 5-9 классах) и проводится на основе текстов небольшого объема.    Задан...

КОНСПЕКТ УРОКА русского языка в 9 классе Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3) Патриотизм.

КОНСПЕКТ УРОКАрусского языка в 9 классеПодготовка к написанию сочинения-рассуждения  в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)Патриотизм.  Этот урок – продол...

Подготовка к ЕГЭ (Часть С) План-конспект урока русского языка в 10 классе Подготовка к написанию сочинения - рассуждения (часть С, ЕГЭ) Тема «Учимся понимать исходный текст»

Разработка открытого урока по русскому языку  в 10 классе с использованием компьютерного оборудования. Учить анализировать содержание исходного, подготовить к написанию  сочинения-рассуждени...