Рабочая программа по "Общая физическая подготовка" 5-9 классы 2024-2025 г.
рабочая программа по физкультуре (5 класс)

Рабочая программа по предмету «Общая Физическая Подготовка» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений основывается на курсе «Физическая культура», что является составной частью «Федеральной  комплексной программы физического воспитания» под редакцией  доктора педагогических наук В.И. Ляха и  канд. пед.  наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение - 2008 в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального и общего образования, М.: «Дрофа»- 2004.

Кружковая работа по ОФП входит в образовательную область «Физическая культура».

В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта начального и основного общего образования по физической культуре предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у школь­ников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Установка на всестороннее развитие личности предполагает овладение обучающимися основами физической культуры, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры; мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8 имени К.К. Рокоссовского» города Курска

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

Протокол № ____ от г.

Руководитель МО______/___________

ПРИНЯТА

решением педагогического совета Протокол № 7 от г.

СОГЛАСОВАНО

На заседании МС

Протокол №5 от г.

Руководитель МС _____/ Паньков В.А.

УТВЕРЖДЕНА

приказом от № 163

Директор школы

_______ О.В. Вакарева

Рабочая программа курса внеурочной деятельности

«Общая физическая подготовка»

для 5–9-х классов

Направление: физкультурно-спортивное

Форма организации: спортивный зал

Разработал:

педагог внеурочной деятельности

Константинова Е.А.

Курск – 2024 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Общая Физическая Подготовка» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений основывается на курсе «Физическая культура», что является составной частью «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение - 2008 в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального и общего образования, М.: «Дрофа»- 2004.

Кружковая работа по ОФП входит в образовательную область «Физическая культура».

В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта начального и основного общего образования по физической культуре предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Установка на всестороннее развитие личности предполагает овладение обучающимися основами физической культуры, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры; мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Обоснование необходимости программы.

Актуальность программы состоит в том, что в современных условиях многие обучающиеся нуждаются в дополнительных занятиях по физической культуре. Некоторые учащиеся страдают гиподинамией, другие - гиперактивны.

Современные школьники в своём большинстве испытывают двигательный дефицит, то есть количество движений, производимых в течение дня, ниже их возрастных норм. При этом снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечёт за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку возрастного развития, нарушение быстроты, ловкости, координации движений, гибкости и силы. Актуальную проблему развития двигательной активности кружковцев решает данная программа.

ОФП - это не спорт, но без нее не обойтись ни в одном виде спорта. Поэтому для школьника, которого каждый здравомыслящий родитель хотел бы приобщить к спорту, ОФП является фундаментом.

ОФП - это система занятий физическими упражнениями, направленная на развитие всех физических качеств - выносливости, силы, ловкости, гибкости, скорости в их гармоничном сочетании.

ОФП - это способ развития или сохранения физических качеств, то есть внутреннего, физиологического, биохимического уровня.

Цели программы:

совершенствование всех функций организма, укрепление нервной, сердечно-сосудистой, дыхательных систем, опорно-двигательного аппарата. Повышение сопротивляемости организма школьника неблагоприятным влияниям внешней среды посредством физических упражнений.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи.

Оздоровительные:

  • укреплять здоровье и закаливать кружковцев;
  • удовлетворять суточную потребность в физической нагрузке;
  • укреплять и развивать дыхательный аппарат и организм воспитанников;
  • снимать физическую и умственную усталость.

Образовательные:

  • ознакомить обучающихся с правилами самоконтроля состояния здоровья на занятиях и дома;
  • формировать правильную осанку;
  • обучать диафрагмально-релаксационному дыханию;
  • изучать комплексы физических упражнений с оздоровительной направленностью;
  • формировать у обучающихся навыки здорового образа жизни.

Развивающие:

  • развивать и совершенствовать физические и психомоторные качества, обеспечивающие высокую дееспособность;
  • совершенствовать прикладные жизненно важные навыки и умения в ходьбе, прыжках, лазании, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями.

Воспитательные:

  • прививать жизненно важные гигиенические навыки;
  • содействовать развитию познавательных интересов, творческой активности и инициативы;
  • стимулировать развитие волевых и нравственных качеств, определяющих формирование личности воспитанника;
  • формировать умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

Для реализации программы

Место проведения:

  • Спортивная площадка (футбольное поле, гимнастический городок, беговая дорожка);
  • Класс (для теоретических занятий);
  • Спортивный зал.

Инвентарь:

  • Волейбольные мячи;
  • Баскетбольные мячи;
  • Кегли;
  • Скакалки;
  • Теннисные мячи;
  • Малые мячи;
  • Гимнастические скамейки;
  • Сетка волейбольная;
  • Щиты с кольцами;
  • Секундомер;
  • Маты;
  • Ракетки;
  • Обручи.

Формы занятий:

  • групповые и индивидуальные формы занятий - теоретические, практические, комбинированные. Комбинированная форма используется чаще и включает теоретическую: беседу, инструктаж, просмотр иллюстраций - и практическую части: ОФП и игры;
  • занятия оздоровительной направленности;
  • праздники;
  • эстафеты, домашние задания.

Методы и приёмы учебно-воспитательного процесса:

Эффективность реализации программы:

  • информационно-познавательные (беседы, показ);
  • творческие (развивающие игры);
  • методы контроля и самоконтроля (самоанализ, тестирование, беседы).

Место учебного предмета в учебном плане

Программа кружка «ОФП» рассчитана на 34 часа.

Организационно-методические рекомендации

Возраст детей: 11-15 лет

Занятия проводятся 1 раз в неделю - 1 час.

Занятия в объединении позволяют:

  • максимально поднять уровень физического здоровья среди детей школьного возраста;
  • развить логическое, пространственное и ассоциативное мышление при занятиях физической культурой;
  • развить физические качества: ловкость, гибкость, сила, скорость, выносливость;
  • сформировать мотивацию к занятиям физической культурой;
  • подготовить детей к дальнейшим занятиям физической культурой и спортом.

Планируемые результаты освоения программы «ОФП»:

В результате регулярного посещения занятий учащиеся должны:

  • повысить уровень своей физической подготовленности;
  • уметь технически правильно осуществлять двигательные действия;
  • использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;
  • уметь проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей;
  • уметь разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;
  • у учащихся должен сформироваться интерес к постоянным самостоятельным занятиям физической культуры и дальнейшему самосовершенствованию;
  • следование основным принципам здорового образа жизни должно стать привычным для учащихся и сформироваться представление о том, что ЗОЖ – это индивидуальная система ежедневного поведения человека, которая обеспечивает ему максимальное достижение благополучия, в том числе и физического с учетом его индивидуальных качеств и запросов.

Знать и иметь представление:

  • об истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта;
  • о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах контроля за деятельностью этих систем;
  • о способах и особенностях движений, передвижений;
  • о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;
  • об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушений осанки;
  • о причинах травматизма и правилах предупреждения.

Уметь:

  • составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
  • вести дневник самонаблюдения, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям сердечных сокращений;
  • взаимодействовать с воспитанниками в процессе занятий ОФП.

Требования к учебно-тренировочному занятию

Каждое учебно-тренировочное занятие имеет ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи, которые определяют содержание занятия, выбор методов, средств обучения и воспитания, способов организации воспитанников. На каждом занятии решается комплекс взаимосвязанных задач:

образовательных, оздоровительных и воспитательных.

Оздоровительные и воспитательные задачи проходят через весь процесс физического воспитания и решаются на каждом занятии.

Каждое тренировочное занятие является звеном системы учебно-тренировочного процесса, связанных в логическую последовательность, построенных друг за другом и направленных на освоение учебного материала конкретной темы.

Важнейшим требованием учебно-тренировочного занятия является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к воспитанникам с учетом их состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

Основой для планирования учебных занятий является материал по овладению двигательным умениям и навыкам.

Планируя материал прохождения программы, учитываются климато - географические особенности региона, состояние материально-технической базы учреждения. В неотрывной связи с планированием материала по развитию двигательных способностей планируются все компоненты нагрузки: объем работы, интенсивность, продолжительность и характер отдыха, число повторений упражнений. Нагрузка занятий повышается постепенно и волнообразно.

Тематическое планирование 5 класс

№ урока

Тема урока. Содержание учебного материала.

Кол-во часов

Дата

Задачи воспитательной работы

1

Техника безопасности на уроках л/атлетики.

Повторение строевых упражнений по программе 4 класса. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Низкий старт и старт разг.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни.

2

Повторение строевых упражнений по программе 4 класса. Общеразвивающие упражнения. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Подвижные игры.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Медленный бег. Низкий старт и старт разг. Подвижные игры.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления;

4

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Медленный бег. Низкий старт и старт разг. Подвижные игры.

1

Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых

5

Повторение строевых упражнений по программе 4 класса. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения. Бег (60 м) с низкого старта. Подвижные игры.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления

6

Повторение строевых упражнений по программе 4 класса. Общеразвивающие упражнения. Бег (60 м) с низкого старта. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

7

Повторение строевых упражнений по программе 4 класса. Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости.

8

Повторение строевых упражнений (построение, перестроение) Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости.

9

Повторение строевых упражнений (построение, перестроение) Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

10

Повторение строевых упражнений (построение, перестроение) Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

11

Повторение строевых упражнений (построение, перестроение) Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления

12

Повторение строевых упражнений (построение, перестроение) Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления

13

Повторение строевых упражнений (построение, перестроение) Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

14

Повторение строевых упражнений (построение, перестроение) Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

15

Повторение строевых упражнений. Общеразвивающие упражнения Специальные беговые упражнения. Бег (60 м) с низкого старта. Подвижные игры.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

16

Повторение строевых упражнений. Общеразвивающие упражнения Специальные беговые упражнения. Бег (60 м) с низкого старта. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

17

Повторение строевых упражнений. Общеразвивающие упражнения Специальные беговые упражнения. Бег на длинные дистанции с низкого старта. Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

18

Повторение строевых упражнений. Общеразвивающие упражнения Специальные беговые упражнения. Бег на длинные дистанции с низкого старта. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

19

Повторение строевых упражнений. Общеразвивающие упражнения Специальные беговые упражнения. Бег на длинные дистанции с высокого старта. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

20

Повторение строевых упражнений. Общеразвивающие упражнения Специальные беговые упражнения. Бег на длинные дистанции с высокого старта. Подвижные игры.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

21

Повторение строевых упражнений. Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

22

Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

23

Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

24

Правила техники безопасности на уроках при подготовке к ГТО. ЗОЖ. Первая помощь при травмах. Повторение правил выполнения спортивных нормативов ГТО. Физическая подготовка.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

25

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30 м.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

26

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 1000 м.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

27

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Кросс на 2 км. Подводящие упражнения.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

28

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине- мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни.

29

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклоны в перед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни.

30

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклоны в перед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни.

31

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни.

32

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

33

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10 м. Эстафеты.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

34

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10 м. Эстафеты.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

ИТОГО

34

Тематическое планирование 6 класс

№ урока

Тема урока. Содержание учебного материала.

Кол-во часов

Дата

Задачи воспитательной работы

1

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Эстафеты с элементами легкой атлетики.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни.

2

ОРУ в движении. Развитие выносливости. Эстафеты с элементами легкой атлетики.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3

ОРУ в движении. Медленный бег. Подвижные игры с элементами легкой атлетики.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления;

4

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых

5

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Бег с ускорением 30 м.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления

6

Строевые упражнения. Бег с ускорением 60 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

7

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Бег с низкого старта.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости.

8

Строевые упражнения. Метание мяча. Подвижные игры с элементами легкой атлетики.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости.

9

Строевые упражнения. Метание мяча. Подвижные игры с элементами легкой атлетики.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

10

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча. Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

11

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча. Подвижные игры.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления

12

Строевые упражнения. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). Подвижные игры.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления

13

Строевые упражнения. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

14

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

15

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

16

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

17

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

18

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Развитие силовых качеств.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

19

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Развитие силовых качеств.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

20

Строевые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Развитие силовых качеств.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

21

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносливости.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

22

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

23

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

24

Правила техники безопасности на уроках при подготовке к ГТО. ЗОЖ. Первая помощь при травмах. Повторение правил выполнения спортивных нормативов ГТО. Физическая подготовка.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

25

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30 и 60 м. Эстафеты.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

26

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 1000 и 1500 м.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

27

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Кросс на 2 и 3 км. Подводящие упражнения.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

28

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине- мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни.

29

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см. Эстафеты.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни.

30

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклоны в перед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни.

31

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни.

32

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Метание мяча весом 150 гр. Подвижные игры.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

33

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10 м. Эстафеты.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

34

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10 м. Эстафеты.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

ИТОГО

34

Тематическое планирование 7 класс

№ урока

Тема урока. Содержание учебного материала.

Кол-во часов

Дата

Задачи воспитательной работы

1

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. ОРУ в движении. Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Развитие выносливости. Подвижные игры с элементами легкой атлетики.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни.

2

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Развитие выносливости. Подвижные игры с элементами легкой атлетики.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3

Развитие выносливости. Медленный бег. Подвижные игры с элементами легкой атлетики.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления;

4

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Эстафеты с элементами легкой атлетики. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1

Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых

5

Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Эстафеты с элементами легкой атлетики. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления

6

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с низкого старта. Метание мяча.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

7

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Метание мяча. Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости.

8

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с низкого старта. Бег с ускорением 30 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости.

9

Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 30 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

10

Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с низкого старта. Бег с ускорением 30 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

11

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Подвижные игры.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления

12

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Подвижные игры.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления

13

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Прыжковые упражнения. Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

14

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

15

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

16

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

17

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Развитие силовых качеств.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

18

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Метание мяча. Развитие выносливости.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

19

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

20

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

21

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

22

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

23

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Эстафеты

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

24

Правила техники безопасности на уроках при подготовке к ГТО. ЗОЖ. Первая помощь при травмах. Повторение правил выполнения спортивных нормативов ГТО. Физическая подготовка.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

25

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30 и 60 м. Эстафеты.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

26

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 1500 м.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

27

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Кросс на 3 км. Подводящие упражнения.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

28

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине- мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни.

29

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см. Эстафеты.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни.

30

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклоны в перед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни.

31

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни.

32

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Метание мяча весом 150 гр. Подвижные игры.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

33

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10 м. Эстафеты.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

34

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10 м. Эстафеты.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

ИТОГО

34

Тематическое планирование 8 класс

№ урока

Тема урока. Содержание учебного материала.

Кол-во часов

Дата

Задачи воспитательной работы

1

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Эстафеты с элементами легкой атлетики.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни.

2

ОРУ в движении. Развитие выносливости. Эстафеты с элементами легкой атлетики.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3

ОРУ в движении. Медленный бег. Подвижные игры с элементами легкой атлетики.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления;

4

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых

5

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Бег с ускорением 30 м.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления

6

Строевые упражнения. Бег с ускорением 60 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

7

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Бег с низкого старта.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости.

8

Строевые упражнения. Метание мяча. Подвижные игры с элементами легкой атлетики.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости.

9

Строевые упражнения. Метание мяча. Подвижные игры с элементами легкой атлетики.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

10

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча. Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

11

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча. Подвижные игры.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления

12

Строевые упражнения. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). Подвижные игры.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления

13

Строевые упражнения. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

14

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

15

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

16

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

17

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

18

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Развитие силовых качеств.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

19

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Развитие силовых качеств.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

20

Строевые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Развитие силовых качеств.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

21

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносливости.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

22

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

23

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

24

Правила техники безопасности на уроках при подготовке к ГТО. ЗОЖ. Первая помощь при травмах. Повторение правил выполнения спортивных нормативов ГТО. Физическая подготовка.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

25

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30 и 60 м. Эстафеты.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

26

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 1000 и 1500 м.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

27

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Кросс на 2 или 3 км. Подводящие упражнения.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

28

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине- мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни.

29

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см. Эстафеты.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни.

30

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклоны в перед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни.

31

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни.

32

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Метание мяча весом 150 гр. Подвижные игры.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

33

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Стрельба (пневматика или электронное оружие).

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

34

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10 м. Эстафеты.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

ИТОГО

34

Тематическое планирование 9 класс

№ урока

Тема урока. Содержание учебного материала.

Кол-во часов

Дата

Задачи воспитательной работы

1

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. ОРУ в движении. Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Развитие выносливости. Подвижные игры с элементами легкой атлетики.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни.

2

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Развитие выносливости. Подвижные игры с элементами легкой атлетики.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3

Развитие выносливости. Медленный бег. Подвижные игры с элементами легкой атлетики.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления;

4

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Эстафеты с элементами легкой атлетики. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1

Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых

5

Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Эстафеты с элементами легкой атлетики. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления

6

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с низкого старта. Метание мяча.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

7

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Метание мяча. Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости.

8

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с низкого старта. Бег с ускорением 30 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости.

9

Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 30 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

10

Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с низкого старта. Бег с ускорением 30 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

11

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Подвижные игры.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления

12

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Подвижные игры.

1

Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления

13

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Прыжковые упражнения. Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

14

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

15

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

16

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

17

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Развитие силовых качеств.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

18

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Метание мяча. Развитие выносливости.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

19

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

20

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

21

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

22

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

23

Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Эстафеты

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

24

Правила техники безопасности на уроках при подготовке к ГТО. Первая помощь при травмах. Повторение правил выполнения спортивных нормативов ГТО. Физическая подготовка.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни

25

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30 и 60 или 100 м. Эстафеты.

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

26

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 2000 м. или 3000 м.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

27

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Кросс на 3 км. Или 5 км. Подводящие упражнения.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

28

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Рывок гири 16 кг.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни.

29

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см. Эстафеты.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни.

30

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклоны в перед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни.

31

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры.

1

Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни.

32

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Метание мяча весом 150 гр., 500 гр. (д), 700 гр. (ю). Подвижные игры.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

33

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Стрельба (пневматика или электронное оружие).

1

Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости

34

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10 м. Эстафеты.

1

Популяризация занятий физической культурой и спортом.

ИТОГО

34

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Физическая культура. Футбол для всех, 5-9 классы/ Погадаев Г.И.; под редакцией Акинфеева И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌;​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

  1. Сайт «Инфоурок»
  2. Сайт INTOLIMP
  3. Сайт NIK-SHAIL
  4. Сайт – Moi- universitet
  5. Сайт эл.библиотека ELIBRARY
  6. Сайт – Smartolimp


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 6А КЛАСС (2024-2025)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 6А КЛАСС (2024-2025)...

Рабочая программа по алгебре 7а класс (2024-2025)

Рабочая программа по алгебре 7а класс (2024-2025)...

Рабочая программа по геометрии 7а класс (2024-2025)

Рабочая программа по геометрии 7а класс (2024-2025)...

Рабочая программа по алгебре 9б класс (2024-2025)

Рабочая программа по алгебре 9б класс (2024-2025)...

Рабочая программа по геометрии 9б класс (2024-2025)

Рабочая программа по геометрии 9б класс (2024-2025)...

Рабочая программа по биологии. 9 класс. 2024-2025 уч.год

Рабочая программа по биологии для 9 класса соответствует положениям ФГОС основного общего образования, в том числе требованиям к результатам освоения основной образовательной программы,фундаментальном...

Рабочая программа по химии. 8 класс. 2024-2025 учебный год

Рабочая программа по химии 8 класс. УМК ОС.Габриелян. 2024-2025 уч.год...