Рабочая программа по "Общая физическая подготовка" 5-9 классы 2024-2025 г.
рабочая программа по физкультуре (5 класс)
Рабочая программа по предмету «Общая Физическая Подготовка» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений основывается на курсе «Физическая культура», что является составной частью «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение - 2008 в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального и общего образования, М.: «Дрофа»- 2004.
Кружковая работа по ОФП входит в образовательную область «Физическая культура».
В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта начального и основного общего образования по физической культуре предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Установка на всестороннее развитие личности предполагает овладение обучающимися основами физической культуры, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры; мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 54.68 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8 имени К.К. Рокоссовского» города Курска
РАССМОТРЕНО на заседании МО Протокол № ____ от г. Руководитель МО______/___________ | ПРИНЯТА решением педагогического совета Протокол № 7 от г. | |
СОГЛАСОВАНО На заседании МС Протокол №5 от г. Руководитель МС _____/ Паньков В.А. | УТВЕРЖДЕНА приказом от № 163 Директор школы _______ О.В. Вакарева |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности
«Общая физическая подготовка»
для 5–9-х классов
Направление: физкультурно-спортивное
Форма организации: спортивный зал
Разработал:
педагог внеурочной деятельности
Константинова Е.А.
Курск – 2024 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Общая Физическая Подготовка» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений основывается на курсе «Физическая культура», что является составной частью «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение - 2008 в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального и общего образования, М.: «Дрофа»- 2004.
Кружковая работа по ОФП входит в образовательную область «Физическая культура».
В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта начального и основного общего образования по физической культуре предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Установка на всестороннее развитие личности предполагает овладение обучающимися основами физической культуры, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры; мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Обоснование необходимости программы.
Актуальность программы состоит в том, что в современных условиях многие обучающиеся нуждаются в дополнительных занятиях по физической культуре. Некоторые учащиеся страдают гиподинамией, другие - гиперактивны.
Современные школьники в своём большинстве испытывают двигательный дефицит, то есть количество движений, производимых в течение дня, ниже их возрастных норм. При этом снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечёт за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку возрастного развития, нарушение быстроты, ловкости, координации движений, гибкости и силы. Актуальную проблему развития двигательной активности кружковцев решает данная программа.
ОФП - это не спорт, но без нее не обойтись ни в одном виде спорта. Поэтому для школьника, которого каждый здравомыслящий родитель хотел бы приобщить к спорту, ОФП является фундаментом.
ОФП - это система занятий физическими упражнениями, направленная на развитие всех физических качеств - выносливости, силы, ловкости, гибкости, скорости в их гармоничном сочетании.
ОФП - это способ развития или сохранения физических качеств, то есть внутреннего, физиологического, биохимического уровня.
Цели программы:
совершенствование всех функций организма, укрепление нервной, сердечно-сосудистой, дыхательных систем, опорно-двигательного аппарата. Повышение сопротивляемости организма школьника неблагоприятным влияниям внешней среды посредством физических упражнений.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи.
Оздоровительные:
- укреплять здоровье и закаливать кружковцев;
- удовлетворять суточную потребность в физической нагрузке;
- укреплять и развивать дыхательный аппарат и организм воспитанников;
- снимать физическую и умственную усталость.
Образовательные:
- ознакомить обучающихся с правилами самоконтроля состояния здоровья на занятиях и дома;
- формировать правильную осанку;
- обучать диафрагмально-релаксационному дыханию;
- изучать комплексы физических упражнений с оздоровительной направленностью;
- формировать у обучающихся навыки здорового образа жизни.
Развивающие:
- развивать и совершенствовать физические и психомоторные качества, обеспечивающие высокую дееспособность;
- совершенствовать прикладные жизненно важные навыки и умения в ходьбе, прыжках, лазании, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями.
Воспитательные:
- прививать жизненно важные гигиенические навыки;
- содействовать развитию познавательных интересов, творческой активности и инициативы;
- стимулировать развитие волевых и нравственных качеств, определяющих формирование личности воспитанника;
- формировать умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.
Для реализации программы
Место проведения:
- Спортивная площадка (футбольное поле, гимнастический городок, беговая дорожка);
- Класс (для теоретических занятий);
- Спортивный зал.
Инвентарь:
- Волейбольные мячи;
- Баскетбольные мячи;
- Кегли;
- Скакалки;
- Теннисные мячи;
- Малые мячи;
- Гимнастические скамейки;
- Сетка волейбольная;
- Щиты с кольцами;
- Секундомер;
- Маты;
- Ракетки;
- Обручи.
Формы занятий:
- групповые и индивидуальные формы занятий - теоретические, практические, комбинированные. Комбинированная форма используется чаще и включает теоретическую: беседу, инструктаж, просмотр иллюстраций - и практическую части: ОФП и игры;
- занятия оздоровительной направленности;
- праздники;
- эстафеты, домашние задания.
Методы и приёмы учебно-воспитательного процесса:
Эффективность реализации программы:
- информационно-познавательные (беседы, показ);
- творческие (развивающие игры);
- методы контроля и самоконтроля (самоанализ, тестирование, беседы).
Место учебного предмета в учебном плане
Программа кружка «ОФП» рассчитана на 34 часа.
Организационно-методические рекомендации
Возраст детей: 11-15 лет
Занятия проводятся 1 раз в неделю - 1 час.
Занятия в объединении позволяют:
- максимально поднять уровень физического здоровья среди детей школьного возраста;
- развить логическое, пространственное и ассоциативное мышление при занятиях физической культурой;
- развить физические качества: ловкость, гибкость, сила, скорость, выносливость;
- сформировать мотивацию к занятиям физической культурой;
- подготовить детей к дальнейшим занятиям физической культурой и спортом.
Планируемые результаты освоения программы «ОФП»:
В результате регулярного посещения занятий учащиеся должны:
- повысить уровень своей физической подготовленности;
- уметь технически правильно осуществлять двигательные действия;
- использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;
- уметь проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей;
- уметь разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;
- у учащихся должен сформироваться интерес к постоянным самостоятельным занятиям физической культуры и дальнейшему самосовершенствованию;
- следование основным принципам здорового образа жизни должно стать привычным для учащихся и сформироваться представление о том, что ЗОЖ – это индивидуальная система ежедневного поведения человека, которая обеспечивает ему максимальное достижение благополучия, в том числе и физического с учетом его индивидуальных качеств и запросов.
Знать и иметь представление:
- об истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта;
- о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах контроля за деятельностью этих систем;
- о способах и особенностях движений, передвижений;
- о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;
- об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушений осанки;
- о причинах травматизма и правилах предупреждения.
Уметь:
- составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
- вести дневник самонаблюдения, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям сердечных сокращений;
- взаимодействовать с воспитанниками в процессе занятий ОФП.
Требования к учебно-тренировочному занятию
Каждое учебно-тренировочное занятие имеет ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи, которые определяют содержание занятия, выбор методов, средств обучения и воспитания, способов организации воспитанников. На каждом занятии решается комплекс взаимосвязанных задач:
образовательных, оздоровительных и воспитательных.
Оздоровительные и воспитательные задачи проходят через весь процесс физического воспитания и решаются на каждом занятии.
Каждое тренировочное занятие является звеном системы учебно-тренировочного процесса, связанных в логическую последовательность, построенных друг за другом и направленных на освоение учебного материала конкретной темы.
Важнейшим требованием учебно-тренировочного занятия является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к воспитанникам с учетом их состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.
Основой для планирования учебных занятий является материал по овладению двигательным умениям и навыкам.
Планируя материал прохождения программы, учитываются климато - географические особенности региона, состояние материально-технической базы учреждения. В неотрывной связи с планированием материала по развитию двигательных способностей планируются все компоненты нагрузки: объем работы, интенсивность, продолжительность и характер отдыха, число повторений упражнений. Нагрузка занятий повышается постепенно и волнообразно.
Тематическое планирование 5 класс
№ урока | Тема урока. Содержание учебного материала. | Кол-во часов | Дата | Задачи воспитательной работы |
1 | Техника безопасности на уроках л/атлетики. Повторение строевых упражнений по программе 4 класса. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Низкий старт и старт разг. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни. | |
2 | Повторение строевых упражнений по программе 4 класса. Общеразвивающие упражнения. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Подвижные игры. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
3 | Специальные беговые и прыжковые упражнения. Медленный бег. Низкий старт и старт разг. Подвижные игры. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; | |
4 | Специальные беговые и прыжковые упражнения. Медленный бег. Низкий старт и старт разг. Подвижные игры. | 1 | Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | |
5 | Повторение строевых упражнений по программе 4 класса. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения. Бег (60 м) с низкого старта. Подвижные игры. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления | |
6 | Повторение строевых упражнений по программе 4 класса. Общеразвивающие упражнения. Бег (60 м) с низкого старта. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; | |
7 | Повторение строевых упражнений по программе 4 класса. Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости. | |
8 | Повторение строевых упражнений (построение, перестроение) Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости. | |
9 | Повторение строевых упражнений (построение, перестроение) Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
10 | Повторение строевых упражнений (построение, перестроение) Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
11 | Повторение строевых упражнений (построение, перестроение) Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления | |
12 | Повторение строевых упражнений (построение, перестроение) Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления | |
13 | Повторение строевых упражнений (построение, перестроение) Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
14 | Повторение строевых упражнений (построение, перестроение) Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
15 | Повторение строевых упражнений. Общеразвивающие упражнения Специальные беговые упражнения. Бег (60 м) с низкого старта. Подвижные игры. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
16 | Повторение строевых упражнений. Общеразвивающие упражнения Специальные беговые упражнения. Бег (60 м) с низкого старта. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
17 | Повторение строевых упражнений. Общеразвивающие упражнения Специальные беговые упражнения. Бег на длинные дистанции с низкого старта. Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
18 | Повторение строевых упражнений. Общеразвивающие упражнения Специальные беговые упражнения. Бег на длинные дистанции с низкого старта. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни |
19 | Повторение строевых упражнений. Общеразвивающие упражнения Специальные беговые упражнения. Бег на длинные дистанции с высокого старта. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
20 | Повторение строевых упражнений. Общеразвивающие упражнения Специальные беговые упражнения. Бег на длинные дистанции с высокого старта. Подвижные игры. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
21 | Повторение строевых упражнений. Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
22 | Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
23 | Общеразвивающие упражнения Специальные беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
24 | Правила техники безопасности на уроках при подготовке к ГТО. ЗОЖ. Первая помощь при травмах. Повторение правил выполнения спортивных нормативов ГТО. Физическая подготовка. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
25 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30 м. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
26 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 1000 м. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
27 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Кросс на 2 км. Подводящие упражнения. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
28 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине- мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни. | |
29 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклоны в перед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни. | |
30 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклоны в перед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни. | |
31 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни. | |
32 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
33 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10 м. Эстафеты. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
34 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10 м. Эстафеты. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
ИТОГО | 34 |
Тематическое планирование 6 класс
№ урока | Тема урока. Содержание учебного материала. | Кол-во часов | Дата | Задачи воспитательной работы |
1 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Эстафеты с элементами легкой атлетики. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни. | |
2 | ОРУ в движении. Развитие выносливости. Эстафеты с элементами легкой атлетики. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
3 | ОРУ в движении. Медленный бег. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; | |
4 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | |
5 | Строевые упражнения. ОРУ в движении. Бег с ускорением 30 м. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления | |
6 | Строевые упражнения. Бег с ускорением 60 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки). | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; | |
7 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Бег с низкого старта. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости. | |
8 | Строевые упражнения. Метание мяча. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости. | |
9 | Строевые упражнения. Метание мяча. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
10 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча. Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
11 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча. Подвижные игры. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления | |
12 | Строевые упражнения. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). Подвижные игры. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления | |
13 | Строевые упражнения. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
14 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки). | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
15 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки). | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
16 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
17 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
18 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Развитие силовых качеств. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни |
19 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Развитие силовых качеств. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
20 | Строевые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Развитие силовых качеств. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
21 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносливости. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
22 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
23 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
24 | Правила техники безопасности на уроках при подготовке к ГТО. ЗОЖ. Первая помощь при травмах. Повторение правил выполнения спортивных нормативов ГТО. Физическая подготовка. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
25 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30 и 60 м. Эстафеты. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
26 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 1000 и 1500 м. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
27 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Кросс на 2 и 3 км. Подводящие упражнения. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
28 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине- мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни. | |
29 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см. Эстафеты. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни. | |
30 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклоны в перед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни. | |
31 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни. | |
32 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Метание мяча весом 150 гр. Подвижные игры. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
33 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10 м. Эстафеты. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
34 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10 м. Эстафеты. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
ИТОГО | 34 |
Тематическое планирование 7 класс
№ урока | Тема урока. Содержание учебного материала. | Кол-во часов | Дата | Задачи воспитательной работы |
1 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. ОРУ в движении. Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Развитие выносливости. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни. | |
2 | Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Развитие выносливости. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
3 | Развитие выносливости. Медленный бег. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; | |
4 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Эстафеты с элементами легкой атлетики. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки). | 1 | Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | |
5 | Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Эстафеты с элементами легкой атлетики. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки). | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления | |
6 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с низкого старта. Метание мяча. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; | |
7 | Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Метание мяча. Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости. | |
8 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с низкого старта. Бег с ускорением 30 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки). | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости. | |
9 | Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 30 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки). | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
10 | Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с низкого старта. Бег с ускорением 30 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки). | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
11 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Подвижные игры. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления | |
12 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Подвижные игры. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления | |
13 | Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Прыжковые упражнения. Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
14 | Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
15 | Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
16 | Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
17 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Развитие силовых качеств. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
18 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Метание мяча. Развитие выносливости. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни |
19 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
20 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
21 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
22 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
23 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Эстафеты | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
24 | Правила техники безопасности на уроках при подготовке к ГТО. ЗОЖ. Первая помощь при травмах. Повторение правил выполнения спортивных нормативов ГТО. Физическая подготовка. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
25 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30 и 60 м. Эстафеты. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
26 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 1500 м. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
27 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Кросс на 3 км. Подводящие упражнения. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
28 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине- мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни. | |
29 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см. Эстафеты. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни. | |
30 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклоны в перед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни. | |
31 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни. | |
32 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Метание мяча весом 150 гр. Подвижные игры. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
33 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10 м. Эстафеты. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
34 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10 м. Эстафеты. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
ИТОГО | 34 |
Тематическое планирование 8 класс
№ урока | Тема урока. Содержание учебного материала. | Кол-во часов | Дата | Задачи воспитательной работы |
1 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Эстафеты с элементами легкой атлетики. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни. | |
2 | ОРУ в движении. Развитие выносливости. Эстафеты с элементами легкой атлетики. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
3 | ОРУ в движении. Медленный бег. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; | |
4 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | |
5 | Строевые упражнения. ОРУ в движении. Бег с ускорением 30 м. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления | |
6 | Строевые упражнения. Бег с ускорением 60 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки). | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; | |
7 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Бег с низкого старта. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости. | |
8 | Строевые упражнения. Метание мяча. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости. | |
9 | Строевые упражнения. Метание мяча. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
10 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча. Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
11 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча. Подвижные игры. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления | |
12 | Строевые упражнения. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). Подвижные игры. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления | |
13 | Строевые упражнения. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
14 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки). | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
15 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки). | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
16 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
17 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
18 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Развитие силовых качеств. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни |
19 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Развитие силовых качеств. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
20 | Строевые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Развитие силовых качеств. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
21 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносливости. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
22 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
23 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
24 | Правила техники безопасности на уроках при подготовке к ГТО. ЗОЖ. Первая помощь при травмах. Повторение правил выполнения спортивных нормативов ГТО. Физическая подготовка. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
25 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30 и 60 м. Эстафеты. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
26 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 1000 и 1500 м. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
27 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Кросс на 2 или 3 км. Подводящие упражнения. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
28 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине- мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни. | |
29 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см. Эстафеты. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни. | |
30 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклоны в перед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни. | |
31 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни. | |
32 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Метание мяча весом 150 гр. Подвижные игры. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
33 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Стрельба (пневматика или электронное оружие). | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
34 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10 м. Эстафеты. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
ИТОГО | 34 |
Тематическое планирование 9 класс
№ урока | Тема урока. Содержание учебного материала. | Кол-во часов | Дата | Задачи воспитательной работы |
1 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. ОРУ в движении. Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Развитие выносливости. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни. | |
2 | Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Развитие выносливости. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
3 | Развитие выносливости. Медленный бег. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; | |
4 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Эстафеты с элементами легкой атлетики. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки). | 1 | Поощрение детских инициатив и детского самоуправления; Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых | |
5 | Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Эстафеты с элементами легкой атлетики. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки). | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления | |
6 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с низкого старта. Метание мяча. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; | |
7 | Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Метание мяча. Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости. | |
8 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с низкого старта. Бег с ускорением 30 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки). | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости. | |
9 | Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 30 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки). | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
10 | Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с низкого старта. Бег с ускорением 30 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки). | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
11 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Подвижные игры. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления | |
12 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Подвижные игры. | 1 | Пропаганда здорового образа жизни. Поощрение детских инициатив и детского самоуправления | |
13 | Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Прыжковые упражнения. Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
14 | Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
15 | Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Подвижные игры. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
16 | Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
17 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами легкой атлетики. Развитие силовых качеств. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
18 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Метание мяча. Развитие выносливости. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни |
19 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
20 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ в движении. Метание мяча 150 гр. с разбега. Подвижные игры. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
21 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
22 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
23 | Строевые упражнения. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Эстафеты | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
24 | Правила техники безопасности на уроках при подготовке к ГТО. Первая помощь при травмах. Повторение правил выполнения спортивных нормативов ГТО. Физическая подготовка. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни | |
25 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30 и 60 или 100 м. Эстафеты. | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
26 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 2000 м. или 3000 м. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
27 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Кросс на 3 км. Или 5 км. Подводящие упражнения. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
28 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Рывок гири 16 кг. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Формировать такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности; Пропаганда здорового образа жизни. | |
29 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см. Эстафеты. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни. | |
30 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклоны в перед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни. | |
31 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры. | 1 | Формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни. | |
32 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Метание мяча весом 150 гр., 500 гр. (д), 700 гр. (ю). Подвижные игры. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
33 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Стрельба (пневматика или электронное оружие). | 1 | Воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых; Развитие ловкости и гибкости | |
34 | Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10 м. Эстафеты. | 1 | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | |
ИТОГО | 34 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Физическая культура. Футбол для всех, 5-9 классы/ Погадаев Г.И.; под редакцией Акинфеева И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- Сайт «Инфоурок»
- Сайт INTOLIMP
- Сайт NIK-SHAIL
- Сайт – Moi- universitet
- Сайт эл.библиотека ELIBRARY
- Сайт – Smartolimp
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 6А КЛАСС (2024-2025)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 6А КЛАСС (2024-2025)...

Рабочая программа по алгебре 7а класс (2024-2025)
Рабочая программа по алгебре 7а класс (2024-2025)...

Рабочая программа по геометрии 7а класс (2024-2025)
Рабочая программа по геометрии 7а класс (2024-2025)...

Рабочая программа по алгебре 9б класс (2024-2025)
Рабочая программа по алгебре 9б класс (2024-2025)...

Рабочая программа по геометрии 9б класс (2024-2025)
Рабочая программа по геометрии 9б класс (2024-2025)...
Рабочая программа по биологии. 9 класс. 2024-2025 уч.год
Рабочая программа по биологии для 9 класса соответствует положениям ФГОС основного общего образования, в том числе требованиям к результатам освоения основной образовательной программы,фундаментальном...
Рабочая программа по химии. 8 класс. 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по химии 8 класс. УМК ОС.Габриелян. 2024-2025 уч.год...