Мини-прект "Мое здоровье - моя ответственность"
проект по физкультуре

Шихов Владимир Владимирович

Цель проекта:

Познакомиться с личным здоровьем, поставить реальные цели и разработать план действий по улучшению здоровья и формированию здоровых привычек.

Проект содержит анкету для самооценки здоровья и привычек студентов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini-proekt_moe_zdorove-moya_otvetstvennost.docx47.43 КБ

Предварительный просмотр:

 Мини-проект «Моё здоровье — моя ответственность»

Цель проекта:

Познакомиться с личным здоровьем, поставить реальные цели и разработать план действий по улучшению здоровья и формированию здоровых привычек.


Этапы проекта:

  1. Анализ текущего состояния здоровья
  • Заполнить анкету самооценки (Приложение).
  • Вести 3-5 дней дневник питания, сна и физической активности.
  1. Определение целей
  • Определить 1-3 цели по улучшению здоровья (например: увеличить количество шагов, отказаться от сладкого, спать не менее 7 часов).
  1. Разработка плана действий
  • Какие шаги помогут достичь целей?
  • Какие препятствия могут возникнуть? Как их преодолеть?
  • Какие ресурсы (время, поддержка, знания) нужны?
  1. Реализация плана (по возможности)
  • Попробовать внедрить изменения в течение 2-3 недель.
  • Вести небольшой дневник успехов и трудностей.
  1. Рефлексия и презентация результатов
  • Подготовить краткую презентацию (устно или в письменном виде) с ответами на вопросы:
    • Что получилось?
    • Что было сложно?
    • Какие выводы сделал(а)?
    • Какие дальнейшие планы по поддержанию здоровья?

Форма презентации:

  • Текстовый отчет (1-2 страницы)
  • Видеоотчёт (2–5 минут)
  • Постер или инфографика

Приложение

Анкета для самооценки здоровья и привычек студентов

Инструкция: честно ответьте на вопросы. Это поможет осознать свои текущие привычки и настроиться на изменения.


Анкета «Моё здоровье и я»

  1. Как часто вы занимаетесь физической активностью (спорт, прогулки, зарядка)?
  • Ежедневно
  • 3–4 раза в неделю
  • 1–2 раза в неделю
  • Реже
  1. Сколько часов в среднем вы спите в будние дни?
  • 7 и более
  • 6–7
  • Менее 6
  1. Как вы оцениваете своё питание?
  • Полноценное и сбалансированное
  • Иногда придерживаюсь правил
  • Часто употребляю фастфуд, сладкое, газировки
  1. Есть ли у вас вредные привычки (курение, алкоголь, частое употребление энергетиков)?
  • Нет
  • Иногда
  • Да
  1. Насколько вы удовлетворены своим текущим уровнем здоровья?
  • Полностью удовлетворён(а)
  • Скорее доволен(на)
  • Скорее недоволен(на)
  • Не доволен(на)
  1. Как вы справляетесь со стрессом?
  • Спорт, дыхательные упражнения
  • Общение с друзьями, хобби
  • Часто нервничаю, не знаю, как расслабиться
  1. Есть ли у вас конкретные цели по улучшению здоровья?
  • Да (укажите какие): ___________________________
  • Нет
  1. Насколько вы готовы работать над изменением своих привычек и образом жизни?
  • Очень готов(а)
  • Готов(а), но сложно найти время
  • Пока не уверен(а)
  1. Какие темы ЗОЖ вас интересуют больше всего? (можно несколько)
  • Правильное питание
  • Физическая активность
  • Психологическое здоровье
  • Отказ от вредных привычек
  • Сон и отдых
  • Другие: ___________________________
  1. Что, по вашему мнению, мешает вам вести здоровый образ жизни?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закон «Об административной ответственности за несоблюдение требований по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области»

Закон Московской области № 49 «Об административной ответственности за несоблюдение требований по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области»...

Ответственность за причинение вреда здоровью. Уголовный кодекс РФ.

Презентация к уроку  21  ОЗОЖ 8 класс по теме "Уголовный кодекс РФ. Ответственность за причинение вреда здоровью" Задания для учащихся (ситуации)....

Формирование ответственного поведения здорового образа жизни.

Родительское собрание на тему: "Формирование ответственного поведения здорового образа жизни"....

Уведомление родителей (законных представителей) об ответственности за жизнь и здоровье детей во внеурочное время

Данная памятка напоминает родителям об ответственности за жизнь и здоровье детей во внеурочное время, о недопущении оставления детей без присмотра в любых травмоопасных местах, представляющих угрозу ж...

Урок здоровья "Знание - Ответственность- Здоровье"

Цель: формирование у обучающихся ценностных ориентиров, направленных на сохранение здоровья, ведение здорового образа жизни, личной активности в принятии норм нравственного и самосохраняющего пов...

«Формирование ответственного отношения обучающихся к своему здоровью, как фактор привития здорового образа жизни»

статья на тему воспитания и привытия навыков здорового образа жизни у учащихся с нарушением интеллекта...

ДОКЛАД на ММО учителей физической культуры " Формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни."

ldquo;Учитель многое может, и, если все, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть – хорошими, умными и здоро...