Мини-прект "Мое здоровье - моя ответственность"
проект по физкультуре
Цель проекта:
Познакомиться с личным здоровьем, поставить реальные цели и разработать план действий по улучшению здоровья и формированию здоровых привычек.
Проект содержит анкету для самооценки здоровья и привычек студентов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 47.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Мини-проект «Моё здоровье — моя ответственность»
Цель проекта:
Познакомиться с личным здоровьем, поставить реальные цели и разработать план действий по улучшению здоровья и формированию здоровых привычек.
Этапы проекта:
- Анализ текущего состояния здоровья
- Заполнить анкету самооценки (Приложение).
- Вести 3-5 дней дневник питания, сна и физической активности.
- Определение целей
- Определить 1-3 цели по улучшению здоровья (например: увеличить количество шагов, отказаться от сладкого, спать не менее 7 часов).
- Разработка плана действий
- Какие шаги помогут достичь целей?
- Какие препятствия могут возникнуть? Как их преодолеть?
- Какие ресурсы (время, поддержка, знания) нужны?
- Реализация плана (по возможности)
- Попробовать внедрить изменения в течение 2-3 недель.
- Вести небольшой дневник успехов и трудностей.
- Рефлексия и презентация результатов
- Подготовить краткую презентацию (устно или в письменном виде) с ответами на вопросы:
• Что получилось?
• Что было сложно?
• Какие выводы сделал(а)?
• Какие дальнейшие планы по поддержанию здоровья?
Форма презентации:
- Текстовый отчет (1-2 страницы)
- Видеоотчёт (2–5 минут)
- Постер или инфографика
Приложение
Анкета для самооценки здоровья и привычек студентов
Инструкция: честно ответьте на вопросы. Это поможет осознать свои текущие привычки и настроиться на изменения.
Анкета «Моё здоровье и я»
- Как часто вы занимаетесь физической активностью (спорт, прогулки, зарядка)?
- Ежедневно
- 3–4 раза в неделю
- 1–2 раза в неделю
- Реже
- Сколько часов в среднем вы спите в будние дни?
- 7 и более
- 6–7
- Менее 6
- Как вы оцениваете своё питание?
- Полноценное и сбалансированное
- Иногда придерживаюсь правил
- Часто употребляю фастфуд, сладкое, газировки
- Есть ли у вас вредные привычки (курение, алкоголь, частое употребление энергетиков)?
- Нет
- Иногда
- Да
- Насколько вы удовлетворены своим текущим уровнем здоровья?
- Полностью удовлетворён(а)
- Скорее доволен(на)
- Скорее недоволен(на)
- Не доволен(на)
- Как вы справляетесь со стрессом?
- Спорт, дыхательные упражнения
- Общение с друзьями, хобби
- Часто нервничаю, не знаю, как расслабиться
- Есть ли у вас конкретные цели по улучшению здоровья?
- Да (укажите какие): ___________________________
- Нет
- Насколько вы готовы работать над изменением своих привычек и образом жизни?
- Очень готов(а)
- Готов(а), но сложно найти время
- Пока не уверен(а)
- Какие темы ЗОЖ вас интересуют больше всего? (можно несколько)
- Правильное питание
- Физическая активность
- Психологическое здоровье
- Отказ от вредных привычек
- Сон и отдых
- Другие: ___________________________
- Что, по вашему мнению, мешает вам вести здоровый образ жизни?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закон «Об административной ответственности за несоблюдение требований по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области»
Закон Московской области № 49 «Об административной ответственности за несоблюдение требований по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области»...

Ответственность за причинение вреда здоровью. Уголовный кодекс РФ.
Презентация к уроку 21 ОЗОЖ 8 класс по теме "Уголовный кодекс РФ. Ответственность за причинение вреда здоровью" Задания для учащихся (ситуации)....

Формирование ответственного поведения здорового образа жизни.
Родительское собрание на тему: "Формирование ответственного поведения здорового образа жизни"....

Уведомление родителей (законных представителей) об ответственности за жизнь и здоровье детей во внеурочное время
Данная памятка напоминает родителям об ответственности за жизнь и здоровье детей во внеурочное время, о недопущении оставления детей без присмотра в любых травмоопасных местах, представляющих угрозу ж...
Урок здоровья "Знание - Ответственность- Здоровье"
Цель: формирование у обучающихся ценностных ориентиров, направленных на сохранение здоровья, ведение здорового образа жизни, личной активности в принятии норм нравственного и самосохраняющего пов...
«Формирование ответственного отношения обучающихся к своему здоровью, как фактор привития здорового образа жизни»
статья на тему воспитания и привытия навыков здорового образа жизни у учащихся с нарушением интеллекта...

ДОКЛАД на ММО учителей физической культуры " Формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни."
ldquo;Учитель многое может, и, если все, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть – хорошими, умными и здоро...

