Спортивно –оздоровительная эстафета для 5-6 классов «Дети против террора»
план-конспект занятия по физкультуре (6 класс)

Цель занятия – содействие воспитанию у детей  уважения к ценностям мирной жизни и увековечение памяти погибших в террористических актах, направленных против мирных жителей.

Задачи:

Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.

 Пропаганда здорового образа жизни.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл estafeta.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивно –оздоровительная эстафета для 5-6 классов

«Дети против террора»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  1. Укрепление здоровья детей .
  2. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
  3. Пропаганда здорового образа жизни.
  4. Профилактика и предупреждение правонарушений среди подростков.

                                                                 

1этап «Саперы».

Участнику выдаются 2 бадминтонные ракетки и мячик .Участник кладет на бадминтонные ракетки мячик .Выполняющему задание необходимо пронести мячик на ракетках, не уронив мяч, и передать следующему участнику.

Победителем становится тот кто меньшее количество раз потеряет мячик .

Инвентарь:2 бадминтонные ракетки, 2 мячика.

2 этап «Мешень».

Оценивается точность попаданий. Первый участник бежит с баскетбольным  мячом до обруча и пытается попасть в середину. После выполнения броска, участник возвращается к своей команде. Дано по 10 выстрелов.

Инвентарь: баскетбольные мячи, обручи

3 этап «Знамя победы»

 Первый участник бежит с воздушным шариком держит его на ракетке, обегает конус возвращается до команды и передаёт шарик с ракеткой следующему участнику.

Инвентарь: воздушные шары,ракетки

4 этап «Блиц-опрос»

Дети на время отвечают на вопросы.

Правильный ответ 1 балл.

Вопросы:

Милитаризованное пальто. (Шинель)

Ледяной горох. (Град)

«Фамильный» металл. (Серебро)

Собачье «нельзя». (Фу)

Солдатская яма. (Окопа)

Портфель для парашюта. (Ранец)

Располосованная лошадь. (Зебра)

Эмблема рода и города. (Герб)

Буквы по порядку. (Алфавит)

Одноногий в шляпе. (Гриб)

Начало пути к финишу. (Старт)

Инструмент спортивного судьи. (Свисток)

Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)

Передача мяча в игре. (Пас)  

Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)  

Летающий участник бадминтона. (Воланчик)  

Кто не имел права принимать участие в Олимпийских играх? (Женщины)

5 этап «Дружные ребята».

Каждая команда получает по 1 мячу. Мяч необходимо зажать между колен, допопрыгать н до конуса, обойти его и продолжить движение .. Отдать мяч товарищу и встать в конец колонны.

И обращаю внимание, что мяч руками держать нельзя, передвигаться только прыжками и стараться не потерять мяч. Задание понятно? Тогда на стар! Внимание! Марш!

Инвентарь: мячи,конусы

6 этап «Меткий стрелок».

 И вот сегодня я предлагаю нашим командам, проверить свою меткость. На сколько точно они могут попасть в цель. Для этого, я прошу капитана команда перейти на другую сторону и взять в руки – конусы для ловли снарядов. Задача команд взять снаряд, остановится у черты, и выполнить бросок в конус, который держит капитан. Обратно вернуться бегом, передав эстафету. (5 попыток у каждого)

7 этап. «Солнышко»

Первый участник по сигналу начинает передавать мяч сверху, последний участник, получив мяч бежит до стойке, оббегает стойку, возвращается и становит в начало колонны и передает над головой мяч назад.

Инвентарь: мячи.

10 этап «Смекалка»

Каждому из игроков пяти команд нужно добежать до обруча, поднять руку (сигнал для следующего игрока), который может начать старт и принести следующую букву. Как только вся команда собрались в обруче, судья поднимает плакат, где написано « Нет террору». После чего команда складывает из напечатанных на листе А4 букв слова.

Инвентарь: буквы на листе А4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ»

Ситуация о состоянием здоровья детей и подростком приеобретает настолько острый характер, что оней заговорили не только врачи, но и педагоги....

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ»

Ситуация о состоянием здоровья детей и подростком приеобретает настолько острый характер, что оней заговорили не только врачи, но и педагоги....

Программа дополнительного образования спортивно-оздоровительной направленности"Выше, сильнее, быстрее"для детей старшего дошкольного возраста

Потребность в движении, повышенная двигательная активность – наиболее важные биологические особенности детского организма. Развитие двигательных умений  при помощи физических упражнений, правильн...

Методические рекомендации "Спортивные игры-эстафеты как средство физического развития детей, школьников; формирование у них ловкости и быстроты"

Игры-эстафеты следует рассматривать как особый вид при обучении, совершенствовании двигательных навыков, формировании у них двигательных качеств и повышении интереса к занятиям (урокам) по физической ...

Аспекты организации спортивно-оздоровительной работы с воспитанниками организации для детей сирот.

«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность зн...

Дети против террора

Представлена информационная карта соцального проекта, цель которого: Привлечение внимания молодёжи к проблеме распространения идеологии терроризма в обществе...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА по предоставлению услуг спортивно-оздоровительной направленности проведение занятий по обучению детей плаванию «Дельфиненок»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАпо предоставлению услугспортивно-оздоровительной направленностипроведение занятий по обучению детей плаванию «Дельфиненок»...