Спортивно –оздоровительная эстафета для 5-6 классов «Дети против террора»
план-конспект занятия по физкультуре (6 класс)
Цель занятия – содействие воспитанию у детей уважения к ценностям мирной жизни и увековечение памяти погибших в террористических актах, направленных против мирных жителей.
Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
Пропаганда здорового образа жизни.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивно –оздоровительная эстафета для 5-6 классов
«Дети против террора»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Укрепление здоровья детей .
- Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Профилактика и предупреждение правонарушений среди подростков.
1этап «Саперы».
Участнику выдаются 2 бадминтонные ракетки и мячик .Участник кладет на бадминтонные ракетки мячик .Выполняющему задание необходимо пронести мячик на ракетках, не уронив мяч, и передать следующему участнику.
Победителем становится тот кто меньшее количество раз потеряет мячик .
Инвентарь:2 бадминтонные ракетки, 2 мячика.
2 этап «Мешень».
Оценивается точность попаданий. Первый участник бежит с баскетбольным мячом до обруча и пытается попасть в середину. После выполнения броска, участник возвращается к своей команде. Дано по 10 выстрелов.
Инвентарь: баскетбольные мячи, обручи
3 этап «Знамя победы»
Первый участник бежит с воздушным шариком держит его на ракетке, обегает конус возвращается до команды и передаёт шарик с ракеткой следующему участнику.
Инвентарь: воздушные шары,ракетки
4 этап «Блиц-опрос»
Дети на время отвечают на вопросы.
Правильный ответ 1 балл.
Вопросы:
Милитаризованное пальто. (Шинель)
Ледяной горох. (Град)
«Фамильный» металл. (Серебро)
Собачье «нельзя». (Фу)
Солдатская яма. (Окопа)
Портфель для парашюта. (Ранец)
Располосованная лошадь. (Зебра)
Эмблема рода и города. (Герб)
Буквы по порядку. (Алфавит)
Одноногий в шляпе. (Гриб)
Начало пути к финишу. (Старт)
Инструмент спортивного судьи. (Свисток)
Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)
Передача мяча в игре. (Пас)
Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)
Летающий участник бадминтона. (Воланчик)
Кто не имел права принимать участие в Олимпийских играх? (Женщины)
5 этап «Дружные ребята».
Каждая команда получает по 1 мячу. Мяч необходимо зажать между колен, допопрыгать н до конуса, обойти его и продолжить движение .. Отдать мяч товарищу и встать в конец колонны.
И обращаю внимание, что мяч руками держать нельзя, передвигаться только прыжками и стараться не потерять мяч. Задание понятно? Тогда на стар! Внимание! Марш!
Инвентарь: мячи,конусы
6 этап «Меткий стрелок».
И вот сегодня я предлагаю нашим командам, проверить свою меткость. На сколько точно они могут попасть в цель. Для этого, я прошу капитана команда перейти на другую сторону и взять в руки – конусы для ловли снарядов. Задача команд взять снаряд, остановится у черты, и выполнить бросок в конус, который держит капитан. Обратно вернуться бегом, передав эстафету. (5 попыток у каждого)
7 этап. «Солнышко»
Первый участник по сигналу начинает передавать мяч сверху, последний участник, получив мяч бежит до стойке, оббегает стойку, возвращается и становит в начало колонны и передает над головой мяч назад.
Инвентарь: мячи.
10 этап «Смекалка»
Каждому из игроков пяти команд нужно добежать до обруча, поднять руку (сигнал для следующего игрока), который может начать старт и принести следующую букву. Как только вся команда собрались в обруче, судья поднимает плакат, где написано « Нет террору». После чего команда складывает из напечатанных на листе А4 букв слова.
Инвентарь: буквы на листе А4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ»
Ситуация о состоянием здоровья детей и подростком приеобретает настолько острый характер, что оней заговорили не только врачи, но и педагоги....

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ»
Ситуация о состоянием здоровья детей и подростком приеобретает настолько острый характер, что оней заговорили не только врачи, но и педагоги....
Программа дополнительного образования спортивно-оздоровительной направленности"Выше, сильнее, быстрее"для детей старшего дошкольного возраста
Потребность в движении, повышенная двигательная активность – наиболее важные биологические особенности детского организма. Развитие двигательных умений при помощи физических упражнений, правильн...

Методические рекомендации "Спортивные игры-эстафеты как средство физического развития детей, школьников; формирование у них ловкости и быстроты"
Игры-эстафеты следует рассматривать как особый вид при обучении, совершенствовании двигательных навыков, формировании у них двигательных качеств и повышении интереса к занятиям (урокам) по физической ...

Аспекты организации спортивно-оздоровительной работы с воспитанниками организации для детей сирот.
«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность зн...

Дети против террора
Представлена информационная карта соцального проекта, цель которого: Привлечение внимания молодёжи к проблеме распространения идеологии терроризма в обществе...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА по предоставлению услуг спортивно-оздоровительной направленности проведение занятий по обучению детей плаванию «Дельфиненок»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАпо предоставлению услугспортивно-оздоровительной направленностипроведение занятий по обучению детей плаванию «Дельфиненок»...