Краткосрочное планирование по географии "Воды мирового океана" 7 класс
план-конспект урока по географии (7 класс) на тему

Филиппова Нина Федоровна

Краткосрочное планирование по георафии 7 класс третий (базовый ) уровень. Поурочный план с использованием семи модулей программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный предмет: география

Класс: 7 Б

Тема: Воды мирового океана

Цель обучения (когнитивная) 

 

-изучение свойств океанической воды; соленость и температура.

Цель личностного развития: создание условий для формирования взаимоотношений в классе,  через практическую работу.

Ожидаемый результат:

Ученик:

А - знает свойства океанической воды, в чем измеряется соленость океанической воды.

В - умеет превращать водопроводную воду в океаническую

С -  сможет оперировать понятиями соленость и температура воды.

Ход урока:

Этап

Время

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность  учащихся

Оценивание

Модуль

1.Мотивационный этап.

10

ИАД

Бодрячок

Деление класса на группы «Отплываем в плавание»  Называю капитанов. Кого вы возьмете на корабль мичманом? Кого возьмем коком?

Можно ли погибнуть в океане от жажды? Если да , то почему? Если нет, то почему?

Танцуют «Морской»

 

«Отплываем в плавание» Капитанами будут мальчики т.к капитаны это мужчины Артем, Наум, Сергей, Женя  набирают себе команды . Рассаживаются в группы по кораблям (корабли называют сами) и отправляются  по океанам (океаны определяются по жеребьевке, жеребьевка по площади океана)

Поработайте в группе и сделайте  вывод

Представляет капитан идеи команды.

Похлопали

Все идеи хороши, но надо их доказать.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

7.Управление и лидерство в обучении

2.Обучение критическому мышлению

7.Управление и лидерство в обучение

II. Операционный этап.

15

На парте соль литр воды и мерный стаканчик

Таблица по солености океанов

Учебник

Таблица по морям и солено

Атласы

Работа в группах   игра «Буря в стеклянной банке»

Правильные действия учащихся вовремя игры должны состоять в том, чтобы отмерить нужное количество соли   мерным стаканчиком  и насыпать в банку с водопроводной водой

 

 Ответьте на вопрос.

- Можно ли напиться соленой водой?

Затем учитель дает следующее задание: превратить воду Северного Ледовитого океана в воду « Балтийского моря»

Воду Индийского океана в воду «Красного моря»

Воду  Тихого океана в воду «Японского моря»

Воды Атлантического океана в воды « Саргасова моря» Почему изменилась соленость воды в морях.

 Работа в группах.

Используя    ресурсы  превратите водопроводную воду в морскую

Первая команда превращает водопроводную воду в воду Атлантического океана.

Вторая команда превращает водопроводную воду в воду Индийского океана.

Третья команда превращает водопроводную воду в воду Северного ледовитого океана.

Четвертая команда превращает водопроводную воду в воду Тихого  океана

 Обговорите каждую идею апробируйте на практике. Мичман объясняет идею команды. Как  превращали водопроводную воду в морскую.

Советуются в группе и отвечает кок.

превращают воду Северного Ледовитого океана «воду Балтийского моря»

Воду Индийского океана в воду «Красного моря»

Воду  Тихого океана в воду «Японского моря»

Воды Атлантического океана в воды «Саргасова моря»

.

Согласны или нет: жесты пальцами

1.Новые подходы в преподавании и обучении.

6.Преподавание и обучение в соответствие с возрастными особенностями учеников.

7.Управление лидерство и управление

5.Обучение талантливых и одаренных учеников.

III. Рефлексия.

20

Стикеры

Постеры

фломастеры

Объединяются в большие группы по заданным вопросам

-Каких два океана объединяет Беренгов пролив? (Объединяются команды плывущие по Северному Ледовитому и Тихому океану)

- Каких два океана омывают материк Африка (Объединяются команды плывущие по Атлантическому океану и Индийскому)

Прием «Карусель»

Запишите все, что знаете о понятии соленость и температура.

-От чего зависит соленость океана и температура океана?

-Соотнесите: течение- холодное или теплое

Первая команда одновременно записывает все, что знают о солености вод океанов.

Вторая  команда одновременно записывает все, что знают о температуре вод океанов.

Убирают из постера , лишние слова

Д/з по желанию составить сказку об океане, используя опорные слова из текста параграфа.

Нарисуйте себя на дереве , где вы сейчас себя ощущаете

Оцените постер 1 группы (хлопки) 2 группы (хлопки)

1.Новые подходы в преподавании и обучении.

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения.

5.Обучение талантливых и одаренных учеников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 6 класс

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 6 класс...

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 7 класс

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 7 класс...

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 8 класс

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 8 класс...

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 9 класс

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 9 класс...

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 10 класс

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 10 класс...

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 11 класс

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока история Казахстана 11 класс...

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока всемирной истории 6 класс

Поурочное планирование. Краткосрочный план урока всемирной истории 6 класс...