Главные вкладки

    СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ИСТОРИИ И ГЕОГРАФИИ
    материал по географии на тему

    Адырхаева Залина Сталбековна

    сценарий

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_otkrytiya_predmetnoy_nedeli.doc34.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    СЦЕНАРИЙ  ОТКРЫТИЯ  ПРЕДМЕТНОЙ  НЕДЕЛИ  ИСТОРИИ  И  ГЕОГРАФИИ

    Ведущая:  Дорогие ребята! С 24 по 29 марта  в нашей школе проходит предметная неделя истории и географии….

    Принцесса:

    Предметная неделя – это скучной!

    Мы знаем все! Ничем не удивить!

    Быть может, будет лучше,

    Предметную неделю отменить?

    Профессор:

    Как можно? Вы простите!

    Тогда, быть может, лучше жить без языка?

    Зачем читать, писать учиться?

    Зачем историю и географию нам знать?

    Давайте отдыхать и веселиться,

    Давайте в облаках летать!

    Принцесса:

    Нет, нет, постойте, уважаемый профессор!

    Что значит жить, существовать без языка?

    Как нам общаться? Так не интересно!

    Я не согласна! Не согласна! Ни-ког-да!

    Язык нам нужен. И история нужна.

    Без них не будет мир так дружен.

    Однако недоступны будут нам они, пока

    Мы мир невежества и лени не разрушим!

    Пуская гонцы разносят эту весть!

    Мы начинаем праздник! Дел не счесть!

    Представьте мне эмблему! Я должна

    Увидеть лучшего! Услышать Вашу речь!

    Символика, Вы знаете, важна,

    Ее должны мы видеть и беречь!

    Два человека ГЕОГРАФ и ИСТОРИК выходят и представляют эмблемы по истории и географии, демонстрируемые на экране.

    ГЕОГРАФ:

    Любовь моя- география

    Тетрадка, ручка, мел ,доска.

    Чертить, писать, считать –тоска!

    Не хочу обидеть другие науки,

    Но только в географии нет места скуке!

    Стихи об интегралах,

    Нет, лучше песни на привалах.

    Нота ЛЯ и нота МИ.

    И шум прибоя ты возьми.

    Разряды молнии на физике мы получаем,

    А восхищение и красоту в походах ощущаем.

    На уроке- скучные химические элементы.

    В горах ,на природе- счастливые моменты!

    И сможем мы открыть едва ли

    Без географии поэзии прекраснейшие дали!

    История без географии- ничто,

    Если не известно где,

    то и не интересно ПОЧЕМУ и КТО.

    Пейзажи из окна- скукота,

    На берегу реки- вот это красота!

    Одну лишь географию возьмёшь

    И все науки в ней найдёшь.

    Тут тебе законы, теоремы,

    Картины ,оперы, поэмы.

    Физик, лирик и спортсмен,

    Современный бизнесмен.

    Всё равно природы ты дитя,

    А ГЕО- родина твоя.

    ИСТОРИК:

    Кто, когда, зачем и сколько -

    Даст на все история ответ.

    При любой проблеме в жизни

    Выдаст взвешенный совет.

    Мы историю учили,

    Древнюю и наших дней,

    А теперь ее продолжить

    Время нам рукой своей.

    Принцесса:

    Ну что ж! Неплохо! Все хорошо идет!

    Теперь представьте поскорей газету!

    И расскажите нам, что будет, что пройдет,

    ИСТОРИК и ГЕОГРАФ представляют план мероприятий, который демонстрируется на экране.

    Принцесса:

    Отлично! Вы сегодня постарались!

    Но этого, поверьте, мало мне.

    Хочу, чтоб сильно вы не расслаблялись

    И на НЕДЕЛЕ потрудились вы вдвойне!

    Хочу, чтоб знали больше об истории и географии!

    А для начала, ПОВЕЛЕВАЮ…. Проверить ваши знания.

    Эй, умники, ко мне!

    Звучат фанфары

    Умник 1:

    Внимание, школа!

    Внимание, город!

    Внимание, целый народ!

    Праздник науки

    Для всей нашей школы

    На этой сцене идет!

    Умник 2:

    И мы приглашаем на радостный праздник

    Активных и талантливых,

    А также любознательных!

    Уже немного историков!

    И где-то даже географов!

    Умник 3:

    Пройдет немного времени,

    И будет поколение

    Ученых да с наградами!

    Таким ребятам рады мы!

    Умник 4:

    Они на ты с риторикой,

    Артисты и историки.

    В спортзалах и бассейнах

    Их встретят непременно!

    Умник 1:

    Активно развиваются,

    Открыто улыбаются

    И любят все разглядывать.

    Таким ребятам рады мы!

    Ведущий: А главные на нашем празднике, конечно науки – история, обществознание и география. Итак, начинаем викторину «ПАРД НАУК»!

    Принцесса:

    Повелеваю…. Во время викторины, самых умных, активных и сообразительных награждать моими золотыми червонцами. (демонстрирует емкость или мешочек с монетами, одновременно они же демонстрируются на экране)

    ИСТОРИК и ГЕОГРАФ ведут викторину, основные задания которой демонстрируются на экране.

    Принцесса:

    Ну что ж,  потрудились вы на славу! Уже наметились первые лидеры. Кто набрал большее количество червонцев?...........................

    Итак, П О В Е Л Е В А Ю!!! Во время недели истории и географии отыскать  самого лучшего в нашем ВЕЛИКОМ ЦАРСТВЕ!

    Профессор:

    Но, но, спокойно! Разошлась ты, матушка!

    Не уж-то ты надеешься найти

    И умных, и начитанных, и знающих?

    Уверен, стопроцентно нет таких!

    Принцесса:

    Не спорь со мной! Я знаю, что делаю.

    Повелеваю отыскать!

    И в пятницу проверку знаний сделаю,

    Кто знает все, чего нельзя не знать.

    Ведь будут конкурсы, брейн-ринги, викторины,

    Ведь будет все: и слезы радости, и смех.

    Прошу вас (обращается к детям) взвесьте, рассчитайте силы,

    Вас впереди удача ждет, успех!

    В субботу праздник ждет Вас и награды.

    Вы слышите, вам постараться надо!

    Ждет путешествие в Великую страну!

    Желаю вам удачи! Встречи с вами жду!

    (Уходят с профессором, звучит торжественная музыка)

    В завершение выступает председатель МО и обращается ко всем участникам с пожеланиями удачи и успехов.