Презентация "Живи родная речушка"
презентация к уроку по географии по теме

XIII областной конкурс  социальных проектов
«Гражданин Воронежского края гражданин России» . Проект "живи родная речушка" 2012 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл экологический проект 2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

X I I I областной конкурс социальных проектов «Гражданин Воронежского края – гражданин России» (в рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России») « Добровольческие проекты» «Живи родная речушка» Номинация: Экология 2012-2013 уч.год

Слайд 2

Реки - главный источник пресной воды Река Вшивая. с. Бугаевка , Кантемировский р-н.

Слайд 3

Два мира есть у человека: Один ,который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н.Заболоцкий

Слайд 4

Для каждого человека дорого то место, где он родился и вырос, впервые услышал журчание ручья. Известно, что по Воронежской земле протекает 125 малых рек. Они когда-то составляли гордость нашего края. Светлые и прохладные. Многие из местных жителей помнят то время, когда можно было пить речную воду. Увы, сейчас вода во многих реках содержит вредные примеси, а многие реки исчезли с лица земли Воронежской. В 1950 году их было 263. А причиной тому является активная хозяйственная деятельность человека: распашка территории, забор воды на промышленные, сельскохозяйственные и бытовые нужды.

Слайд 5

Постарались бобры.

Слайд 6

Постарались люди Пойма реки Вшивой

Слайд 7

Наша река Вшивая берет свое начало в западной части села, овраг Широкий, где на поверхность выходят грунтовые воды в виде родников. И если бы мы смогли проследить путь речушки, то увидели бы, что воды нашего села Бугаевка попадают в Азовское море. Речка Вшивая впадает в реку Кантемировка. Река Кантемировка в Дон .

Слайд 8

Река Вшивая село Бугаевка.

Слайд 10

Мост на федеральной трассе через реку Вшивая

Слайд 11

План реализации. Подготовительный этап: 1. Определение целей, задач актуальности данного исследования; 2. Ознакомление с литературой, картографическими материалами. 3. Выбор объектов исследования. 4. Социологический опрос населения. 5. Составление плана работы на местности. 6. Изыскание средств для благоустройства реки.

Слайд 12

Социологический опрос населения. Знаете ли вы где берет начало река Вшивая? Знаете ли вы, куда несёт свои воды река Вшивая? Считаете ли вы что благоустройство и поддержка чистоты реки необходима? Считаете ли вы, что сохранение чистой воды реки Вшивой влияет на окружающую природу. Какова ваша роль в сохранении чистой воды реки Вшивой?

Слайд 13

Результаты социологического опроса

Слайд 14

Аналитико- систематический этап: 1. Анализ и обработка материалов. 2. Написание работ (реферат, статьи). 3. Оформление плаката «Ода чистой воде», конкурс рисунков: «Сохраним чистую воду нашим потомкам». 4. Встреча с администрацией села. 5. Обращение к жителям села.

Слайд 15

Улучшение состояния здоровья Улучшение состояния природных объектов реки Вшивой Рост экологической грамотности и ответственного взаимодействия с природой. Улучшение воды в реке Вшивой. Неравнодушное отношение населения к чистому состоянию поймы реки Ожидаемые результаты.

Слайд 16

«Мы не унаследовали воду от наших родителей, мы взяли её в долг у наших детей». Борис Прасолов. Человек - он и почва, и семя, И сорняк среди поля, и хлеб. И какая в нём брезжит погода? Сколько в нём одиночеств и встреч! Человек – он ведь тоже природа … Так давайте природу беречь! Река Вшивая село Бугаевка.

Слайд 17

Обращение к жителям села Бугаевки Мы учащиеся Бугаевской школы обследовали пойму реки Вшивой и пришли к выводу: река нуждается в экологической защите! Нам больно видеть как погибает наша речушка Вшивая. Её берега превратились в мусорные кучи. Русло реки затянуто грязью. Грязная вода – источник не только многих заболеваний человека, но и фактор разрушения среды жизни. Река требует срочной помощи! Обращаемся к жителям села Бугаевки срочно убрать мусор в пойме реки Вшивой ! Учащиеся МКОУ Бугаевская СОШ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

по ступенькам родного края. конкурс знатоков родной земли

конкурсная программа, посвященная Подмосковью...

Театр Моды "Силуэт", коллекция "Реченька - речушка", МБОУ СОШ № 15

Коллекция выполнена в народном стиле с элементами современной стилизации.  Костюмы пошиты из хлопчатобумажного полотна, основой является плащевая ткань....

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности...

Одна из актуальных задач, стоящих перед общеобразовательными учреждениями  России, – подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою...

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности...

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности...Д.С. Лихачев        Одна из актуальных задач, ...

Приказ о создании рабочей группы по разработке программ учебных предметов по обязательным предметным областям «Родной язык и литературное чтение на родном языке» (1-4 классы) и «Родной язык и родная литература» (5-9 классы)

Данные программы конкретирзируют содержание Стандарта, дают распределение часов по разделам курсов, определяют последовательность  изучения тем и разделов с учетом  межпредметных связей, воз...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РОДНОЙ (ТАТАРСКИЙ) ЯЗЫК» И "РОДНАЯ (ТАТАРСКАЯ) ЛИТЕРАТУРА" ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК КАК РОДНОЙ (5 – 9 КЛАССЫ)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РОДНОЙ (ТАТАРСКИЙ) ЯЗЫК»  И "РОДНАЯ (ТАТАРСКАЯ) ЛИТЕРАТУРА" ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК КАК РОДНОЙ (5 – 9 КЛАССЫ)...

«Особенности преподавания предметных областей «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и «Родной язык и родная литература» в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО» (удостоверение).

laquo;Особенности преподавания предметных областей «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и «Родной язык и родная литература» в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО»...