Дифференцированное обучение детей со специальными образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения (на примере географии)
учебно-методический материал по географии

Колышкина Елена Владимировна

В презентации представлен опыт использования уровневой дифференциации на уроках географии. Приведены примеры заданий разного уровня сложности, показано деление учащихся на типологические группы по уровню обученности, по модальности, по типу межполушарной асимметрии мозга и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differentsirovannoe_obuchenie_kev.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на тему:"Технология развития устной и письменной коммуникации у учащихся с ЗПР на уроках русского языка и литературы в условиях интегрированного обучения"

проект по программе "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения"...

Развитие речи детей с ЗПР в условиях интегрированного обучения.

Презентация работы по развитию речи детей с ЗПР....

статья на тему: "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса массовой школы"

статья на тему: "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса массовой школы"...

Сопровождение участников образовательного процесса в условиях интегрированного обучения

Как показывает практика, есть целый ряд проблем, связанных с включением ребенка с особыми образовательными потребностями в школьное пространство....

Специальные образовательные условия для обучения детей с ЗПР на уроках английского языка

Специальные образовательные условия для  обучения детей с ЗПР на уроках английского языка...

Обучение биологии детей с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования (на примере развивающих дидактических игр)

Аннотация. Статья посвящена обучению умственно отсталых детей на уроках биологии с помощью развивающих дидактических игр. Рассмотрены основные регламентирующие документы, на которые должен обратить вн...