Программа по географии 7 класс линия Полярная звезда. ФГОС
рабочая программа по географии (7 класс)

Ярошенко Наталья Степановна

Программа по географии 7 класс линия Полярная звезда. ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_21-22_god.docx47.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова»

муниципального образования

городской округ Симферополь Республики Крым

Рассмотрено

Школьное методическое объединение  МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя

(протокол № ______

 от «_____»_____ ___2021)

Согласовано

Заместитель директора по УВР  МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя

___________С.А. Ракова

«____» __________2021

Утверждена

Приказ МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя

от «___» ________2021г. № ___

Рабочая программа по географии

Ярошенко Натальи Степановны

на основе Примерной программы основного общего образования

по географии для 5-9 классов

к УМК линии «Полярная звезда» (Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина, 2014г, Москва, Просвещение) 7 класс

(базовый уровень, 68 часов, 1 час в неделю)

                                                             

                                                             

2021 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «география» для 7-х классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Б.И. Хохлова» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым общим объемом 68 часов разработана:

– в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями), (далее – ФГОС ООО);

– в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования (далее – ПООП ООО) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 №1/15, редакция от 04.02.2020);

– в соответствии с Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020);

– в соответствии с Законом Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015   «Об образовании в Республике Крым»;    

– в соответствии с письмом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 20.04.2021 № 1503/01-14 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым, реализующих основные образовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;

- в соответствии с авторской программой В.В. Николиной: География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Полярная звезда». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В. В. Николина, А. И. Алексеев, Е. К. Липкина. — 2-е изд., дополн. — М. : Просвещение, 2013. — 112 с

- в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя;

- в соответствии с программой воспитания МБОУ «СОШ № 14 им. Б.И. Хохлова» г. Симферополя.

Количество часов в программе указано с учетом государственных и региональных праздников.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

– учебники

А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной и др. «География. 7 классы»: учебник для общеобразовательных учреждений / под ред. А. И. Алексеева. – М.: Просвещение, 2014

– методическое пособие для учителя

География. Поурочные разработки. 7 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций / В.В.Николина, А.А Королева, Н.В. Кучинова, М.Е. Юлова; – М.: Просвещение, 2014. – 176с.

– КИМы

приложение 1

– мультимедийное учебное пособие

Электронное приложение к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной и др. «География. 7 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений / под ред. А. И. Алексеева. – М.: Просвещение, 2014

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ЛИЧНОСТНЫЕ:

  1. обладать целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающим социальное, культурное, языковое, духовное многообразия современного мира;
  2. обладать уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, к гражданской позиции, к истории, религии, традициям, языкам, ценностям народов мира;
  3. готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания;
  4. коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками и детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе учебно-исследовательской, творческой и др. видов деятельности;
  5. эстетическим сознанием, развитым через освоение художественного наследия стран и народов мира.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. планировать свою деятельность под руководством учителя и самостоятельно;
  2. работать в соответствии с поставленной учебной задачей, с предложенным или самостоятельно составленным планом;
  3. участвовать в совместной деятельности;
  4. сравнивать полученные результаты с ожидаемыми;
  5. оценивать свою работу и работу одноклассников;
  6. выделять главное, существенные признаки понятия;
  7. определять критерии для сравнения факторов, явлений, событий, объектов;
  8. сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям;
  9. высказывать суждения, подтверждая их фактами;
  10. классифицировать информацию по заданным признакам;
  11. выявлять причинно-следственные связи;
  12. решать проблемные задачи;
  13. анализировать связи соподчинения и зависимости между компонентами объекта;
  14. искать и отбирать информацию  в учебных и справочных пособиях, словарях и других источниках информации

ПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. объяснять значение понятий;
  2. называть наиболее значимые этапы изучения Мирового океана;
  3. доказывать примерами влияние Мирового океана на жизнь планеты и людей;
  4. называть и объяснять своеобразие природных особенностей каждого океана Земли;
  5. давать описание и характеристику океанов с использованием карт и других источников информации;
  6. показывать по карте отдельные материки и части света, определять их географическое положение, используя типовой план;
  7. определять и называть факторы, определяющие географическое положение частей света, отдельных субрегионов и стран;
  8. называть и показывать регионы и страны Европы, Азии, Африки, Америки, Австралии;
  9. приводить примеры, доказывающие влияние географического положения на природу материка, крупного региона, страны;
  10. называть характерные особенности природы материков и океанов;
  11. давать физико-географическую характеристику страны по картам атласа;
  12. приводить примеры и описывать основные виды хозяйственной деятельности людей, населяющих страны мира, а так же хозяйственную деятельность людей в океанах;
  13. объяснять характерные особенности природы отдельных регионов мира, используя карты, схемы, слайды;
  14. определять по карте народы, населяющие ту или иную территорию;
  15. давать описания характерных географических объектов, достопримечательностей отдельных субрегионов и стран, используя различные источники информации;
  16. называть и показывать по карте основные географические объекты, упомянутые в изученных параграфах, а также географические объекты, являющиеся памятником Всемирного природного и культурного наследия;
  17. показывать по карте территорию отдельных регионов мира, границы ее по природным объектам, основные формы рельефа, реки, озера;
  18. характеризовать береговую линию, называя географические объекты;
  19. объяснять размещение и плотность населения, анализируя соответствующие карты;
  20. называть и показывать по карте отдельные страны, используя карты атласа, давать физико-географическую характеристику их природы по типовому плану;
  21. на основе использования разнообразных источников информации выявлять отличительные особенности природы, населения и хозяйства стран и народов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Введение (2 ч)

Как мы будем изучать географию в 7 классе. Что необходимо помнить при изучении географии. Взаимодействие человека с окружающей средой. Природные ресурсы и их виды. Рациональное использование природных ресурсов. Охрана природы. Особо охраняемые территории. Новое в учебнике.

Географические карты. Как Земля выглядит на картах разных проекций. Способы изображения явлений и процессов на картах. Общегеографические и тематические карты.

Тема 1. Население Земли (5 ч)

Народы, языки и религии. Народы и языки мира. Отличительные признаки народов мира. Языковые семьи. Международные языки. Основные религии мира.

Города и сельские поселения. Различие городов и сельских поселений. Крупнейшие города мира и городские агломерации. Типы городов и сельских поселений.

Страны мира. Многообразие стран мира. Республика. Монархия. Экономически развитые страны мира. Зависимость стран друг от друга.

Практическая работа №1. Обозначение на контурной карте крупнейших стран мира по площади и численности населения

Тема 2. Природа Земли (14 ч)

Развитие земной коры. Формирование облика Земли. Цикличность тектонических процессов в развитии земной коры. Геологические эры. Литосферные плиты. Суть гипотезы А. Вегенера.

Земная кора на карте. Платформа и ее строение. Карта строения земной коры. Складчатые области. Складчато-глыбовые и возрожденные горы. Размещение на Земле гор и равнин.

Природные ресурсы земной коры. Природные ресурсы и их использование человеком. Формирование магматических, метаморфических и осадочных горных пород. Размещение полезных ископаемых.

 Практическая работа №2 Выявление взаимосвязи между строением земной коры и рельефом.

Температура воздуха на разных широтах. Распределение температур на Земле. Тепловые пояса. Изотермы.

Давление воздуха и осадки на разных широтах. Распределение атмосферного давления и осадков на земном шаре.

Общая циркуляция атмосферы. Типы воздушных масс и их свойства. Пассаты. Западные ветры умеренных широт. Восточные (стоковые) ветры полярных областей. Муссоны.

Климатические пояса и области Земли. Роль климатических факторов в формировании климата. Зональность климата. Основные и переходные климатические пояса. Климат западных и восточных побережий материков.

Практическая работа №3 Определение климатических поясов и областей мира. Составление описания одного из климатических поясов. 

Океанические течения. Причины образования океанических течений. Виды океанических течений. Основные поверхностные течения Мирового океана. Океан и атмосфера.

Реки и озера Земли. Зависимость рек от рельефа и климата. Крупнейшие реки Земли. Распространение озер на Земле. Крупнейшие озера мира.

Растительный и животный мир Земли. Биоразнообразие. Значение биоразнообразия. Биомасса. Закономерности распространения животных и растений. Приспособление растений и животных к природным условиям. Основные причины различий флоры и фауны материков.

Почвы. Почвенное разнообразие. Закономерности распространения почв на Земле. В. В. Докучаев и закон мировой почвенной зональности. Типы почв и их особенности. Охрана почв.

Тема 3. Природные комплексы и регионы (7 ч)

Природные зоны Земли. Понятие «природная зона». Причины смены природных зон. Изменение природных зон под воздействием человека.

Океаны. Мировой океан как природный комплекс Земли. Океаны Земли - Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый. Особенности природы океанов. Освоение Океана человеком. Экологические проблемы Мирового океана. Использование и охрана Мирового океана.

Практическая работа №4. Составление комплексной характеристики одного из океанов (на выбор).

Материки. Материки как природные комплексы Земли. Материки - Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Австралия. Последовательность изучения материков и стран. Описание материка. Описание страны.

Как мир делится на части и как объединяется. Материки и части света. Географический регион. Понятие «граница». Естественные и условные границы. Объединение стран в организации и союзы. Организация Объединенных Наций (ООН).

Тематический контроль №1 Введение. Население Земли. Природа Земли. Природные комплексы и регионы.

Тема 4. Материки и страны (40 ч)

Африка: образ материка. Географическое положение, размеры и очертания Африки. Крайние точки. Береговая линия. Особенности земной коры и рельефа материка. Полезные ископаемые. Особенности климата. Особенности внутренних вод, их зависимость от рельефа и климата.

Практическая работа №5 Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Африки.

Африка в мире. История освоения Африки. Население Африки и его численность. Расовый и этнический состав. Мозаика культур. Крупные города. Занятия африканцев. Африка - беднейший материк мира.

Путешествие по Африке. Путешествие с учебником и картой - способ освоения географического пространства. Географические маршруты (траверзы) по Африке.

Маршрут Касабланка - Триполи. Узкая полоса африканских субтропиков, страны Магриба, Атласские горы: особенности природы. Занятия населения. Культура. Проблемы опустынивания, голода. Маршрут Томбукту - Лагос. Саванна: особенности природы.

Маршрут Лагос - озеро Виктория. Лагос - крупнейший город Нигерии. Население. Нигер - одна из крупнейших рек континента. Особенности влажных экваториальных лесов. Река Конго. Пигмеи. Массив Рувензори. Маршрут озеро Виктория - Индийский океан. Как образовалось озеро Виктория. Исток Нила. Килиманджаро. Национальные парки Танзании. Занятия населения. Маршрут Дар-эс-Салам - мыс Доброй Надежды. Особенности природных зон. Полезные ископаемые. ЮАР.

Египет. Визитная карточка. Место на карте. Место в мире. Древнейшая цивилизация. Население. Происхождение египтян, занятия, образ жизни. Река Нил. Египет - мировой туристический центр. Столица Каир. Памятники Всемирного культурного наследия.

Австралия: образ материка. Особенности географического положения. Размеры материка. Крайние точки. Береговая линия. Остров Тасмания. Особенности рельефа Австралии. Большой Водораздельный хребет. Полезные ископаемые. Климат. Распределение температур и осадков. Воздействие пассатов на восточные районы Австралии. Речная сеть. Население. Занятия населения.

Практическая работа №6 Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Австралии.

Путешествие по Австралии. Маршрут Перт — озеро Эйр-Норт. Особенности природы. Занятия населения. Маршрут озеро Эйр-Норт — Сидней. Маршрут Сидней — Большой Водораздельный хребет. Большой Барьерный риф — памятник Всемирного природного наследия. Антарктида: образ материка. Особенности географического положения. Размеры материка. Ледовый материк. Строение Антарктиды. Особенности климата. Открытие материка Ф. Ф. Беллинсгаузеном и М. П. Лазаревым. Растительный и животный мир. Условия жизни и работы на полярных станциях. Проблемы охраны природы Антарктиды.

Практикческая работа №7 Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Антарктиды.

Южная Америка: образ материка. Географическое положение Южной Америки в сравнении с географическим положением Африки. Крайние точки Южной Америки. Строение земной коры и рельеф Южной Америки в сравнении со строением земной коры и рельефом Африки. Высотная поясность Анд. Особенности климата Южной Америки. Внутренние воды. Амазонка - самая длинная река мира. Ориноко. Водопад Анхель. Растительный и животный мир. Южная Америка - родина многих культурных растений.

Практическая работа №8 Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Южной Америки.

Латинская Америка в мире. Влияние испанской и португальской колонизации на жизнь коренного населения. Латиноамериканцы. Метисы. Мулаты. Самбо. Крупнейшие государства. Природные ресурсы и их использование. Хозяйственная деятельность.

Путешествие по Южной Америке. Маршрут Огненная Земля - Буэнос-Айрес. Аргентина - второе по площади государство на материке. Особенности природы. Река Парана. Маршрут Буэнос-Айрес - Рио-де-Жанейро. Рельеф. Водопад Игуасу. Растительный и животный мир. Население и его занятия. Бразильское плоскогорье. Полезные ископаемые. Город Бразилиа.

Амазония. Амазонская сельва. Особенности растительного и животного мира. Проблема сокращения площади влажных экваториальных лесов. Маршрут Манаус - Анды. Амазонка - самая длинная и самая полноводная река мира. Уникальность фауны Амазонки. Бразилия. Визитная карточка. Место на карте. Место в мире. Бразильцы: происхождение, занятия, образ жизни. Особенности хозяйства.

Северная Америка: образ материка. Особенности географического положения. Крайние точки. Размеры материка. Строение земной коры и его влияние на рельеф. Климатические особенности Северной Америки. Внутренние воды. Крупнейшие реки. Великие озера. Водопады (Йосемит, Ниагарский). Природные зоны. Почвы. Растительный и животный мир. Памятники Всемирного природного наследия.

Практическая работа №9 Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Северной Америки.

Англо-Саксонская Америка. Освоение Северной Америки. США и Канада: сходство и различия. США и Канада - центры мировой экономики и культуры.

Путешествие по Северной Америке. Вест-Индия. Природа островов Карибского моря. Маршрут Вест-Индия - Мехико. Полуостров Юкатан. Древние индейские цивилизации. Мексиканский залив. Мехико. Маршрут Мехико - Лос-Анджелес. Мексиканское нагорье. Река Рио-Гранде. Плато Колорадо. Большой каньон реки Колорадо.

Маршрут Лос-Анджелес - Сан-Франциско. Особенности природы Южной Калифорнии. Большая Калифорнийская долина. Маршрут Сан-Франциско - Чикаго. Сьерра-Невада. Большое Соленое озеро. Великие равнины. Североамериканские степи. «Пшеничный» и «кукурузный» пояса. Маршрут Чикаго - Нью-Йорк. Аппалачи. Вашингтон - столица США. Нью-Йорк - финансовый и торговый центр. Маршрут Ниагарский водопад - река Св. Лаврентия.

Соединенные Штаты Америки. Визитная карточка. Место на карте. Место в мире. Американцы: происхождение, занятия, образ жизни.

Евразия: образ материка. Особенности географического положения. Крайние точки. Размеры материка. Строение земной коры и рельеф Евразии. Влияние древнего оледенения на рельеф Евразии. Стихийные природные явления на территории Евразии. Особенности климата. Влияние рельефа на климат материка. Различие климата западных и восточных побережий материка. Крупнейшие реки и озера материка. Природные зоны.

Практическая работа №10 Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Евразии.

Европа в мире. Географическое положение. Исторические особенности освоения и заселения. Европейцы. Городское и сельское население. Образ жизни европейцев. Северная, Западная, Восточная, Южная Европа. Особенности хозяйства стран Европы. Европейский союз (ЕС). Политическая карта Европы.

Путешествие по Европе. Маршрут Исландия - Пиренейский полуостров. Остров Исландия: особенности природы, населения и хозяйства. Остров Великобритания. Маршрут Лиссабон - Мадрид. Природа. Население. Хозяйство. Португалия, Испания - средиземноморские страны. Атлантическое побережье Европы: особенности природы. Занятия населения. Культурные ценности. Города. Уникальные культурные ландшафты. Маршрут Амстердам - Стокгольм. Северное море. Живописная природа фьордов. Нидерланды, Норвегия. Швеция: особая культура.

Маршрут Стокгольм - Севастополь. Польша, Белоруссия, Украина: особенности природы, население. Занятия жителей. Долина Дуная. Придунайские страны. Маршрут Шварцвальд - Сицилия. Альпы: особенности природы. Рим - мировая сокровищница. Маршрут Мессина - Стамбул. Полуостров Пелопоннес. Греция: особенности природы, истории, культуры.

Германия. Визитная карточка. Место на карте. Место в мире. Жители Германии: происхождение, занятия, образ жизни.

Франция. Визитная карточка. Место на карте. Место в мире. Жители Франции: происхождение, занятия, образ жизни.

Великобритания. Визитная карточка. Место на карте. Место в мире. Жители Великобритании: происхождение, занятия, образ жизни.

Азия в мире. Географическое положение и особенности природы региона. Население. Крупнейшие по численности населения государства Азии. Крупнейшие городские агломерации Азии. Культура, традиции и верования народов Азии. Многообразие природных ресурсов. Высокоразвитые страны Азии. Политическая карта Азии.

Путешествие по Азии. Маршрут пролив Босфор - Мертвое море. Средиземноморье: особенности природы. Население и хозяйство.

Маршрут Ташкент - Катманду. Тянь-Шань, Памир. Озеро Иссык-Куль. Пустыня Такла-Макан. Тибетское нагорье. Лхаса - религиозный центр ламаизма. Гималаи.

Маршрут Катманду - Бангкок. Непал. Культура выращивания риса. Ганг и Брахмапутра. Бангкок - «Венеция Востока». Маршрут Бангкок - Шанхай. Сиамский залив. Маршрут Шанхай - Владивосток. Япония - крупнейшая промышленная держава мира. Природа и хозяйство Японских островов. Население, культура Японии.

Китай. Визитная карточка. Место на карте. Место в мире. Китайцы: происхождение, занятия, образ жизни. Рост численности населения Китая и меры по его ограничению.

Индия. Визитная карточка. Место на карте. Место в мире. Жители Индии: происхождение, занятия, образ жизни.

Россия в мире. Россия - крупнейшая по площади страна мира. Природные ресурсы. Россия - многонациональное государство.

Тематический контроль №2. Материки и страны.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

раздела

Наименование разделов

Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок»

Количество часов

Практическая часть

Практические работы

Контрольные работы

1

Введение.

2

2

Население Земли

День памяти жертв депортации

5

1

3

Природа Земли

День геолога

Международный день гор

14

2

4

Природные комплексы и регионы

Всемирный день моря

7

1

1

5

Материки и страны

Всемирный день Земли

40

6

1

ИТОГО

68

10

2

Тематический контроль №1. Введение. Население Земли. Природа Земли. Природные комплексы и регионы.

Тематический контроль №2. Материки и страны.

        

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата планируемая

Дата фактическая

Примечание

ВВЕДЕНИЕ (2 ч)

1

Географические карты (1)

1

А. 03.09

Б. 03.09

В. 03.09

2

Географические карты (2)

1

А. 07.09

Б. 07.09

В. 07.09

НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ (5 ч)

3

Народы, языки и религии

1

А. 10.09

Б. 10.09

В. 10.09

4

Города и сельские поселения

1

А. 14.09

Б. 14.09

В. 14.09

5

Страны мира

1

А. 17.09

Б. 17.09

В. 17.09

6

Обобщение

1

А. 21.09

Б. 21.09

В. 21.09

7

Практическая работа №1 Обозначение на контурной карте крупнейших стран мира по площади и численности населения

1

А. 24.09

Б. 24.09

В. 24.09

ПРИРОДА ЗЕМЛИ (14 ч)

8

Развитие земной коры

1

А. 28.09

Б. 28.09

В. 28.09

9

Земная кора на карте

1

А. 01.10

Б. 01.10

В. 01.10

10

Природные ресурсы земной коры

1

А. 05.10

Б. 05.10

В. 05.10

11

Практическая работа №2 Выявление взаимосвязи между строением земной коры и рельефом

1

А. 08.10

Б. 08.10

В. 08.10

12

Температура воздуха на разных широтах

1

А. 12.10

Б. 12.10

В. 12.10

13

Давление воздуха и осадки на разных широтах

1

А. 15.10

Б. 15.10

В. 15.10

14

Общая циркуляция атмосферы

1

А. 19.10

Б. 19.10

В. 19.10

15

Климатические пояса и области Земли

1

А. 22.10

Б. 22.10

В. 22.10

16

Практическая работа №3 Определение климатических поясов и областей мира. Составление описания одного из климатических поясов

1

А. 26.10

Б. 26.10

В. 26.10

17

Океанические течения

1

А. 29.10

Б. 29.10

В. 29.10

18

Реки и озёра Земли

1

А. 09.11

Б. 09.11

В. 09.11

19

Растительный и животный мир Земли

1

А. 12.11

Б. 12.11

В. 12.11

20

Почвы

1

А. 16.11

Б. 16.11

В. 16.11

21

Обобщающий урок

1

А. 19.11

Б. 19.11

В. 19.11

ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ И РЕГИОНЫ (7 ч)

22

Природные зоны Земли

1

А. 23.11

Б. 23.11

В. 23.11

23

Океаны (1)

1

А. 26.11

Б. 26.11

В. 26.11

24

Океаны (2)

1

А. 30.11

Б. 30.11

В. 30.11

25

Практическая работа №4 Составление комплексной характеристики одного из океанов (на выбор)

1

А. 03.12

Б. 03.12

В. 03.12

26

Материки

1

А. 07.12

Б. 07.12

В. 07.12

27

Как мир делится на части и как объединяется

1

А. 10.12

Б. 10.12

В. 10.12

28

 Тематический контроль №2 Введение. Население Земли. Природа Земли. Природные комплексы и регионы

1

А. 14.12

Б. 14.12

В. 14.12

МАТЕРИКИ И СТРАНЫ (40 ч)

29

Африка: образ материка. Работа над ошибками

1

А. 17.12

Б. 17.12

В. 17.12

30

Практическая работа №5 Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Африки

1

А. 21.12

Б. 21.12

В. 21.12

31

Африка в мире

1

А. 24.12

Б. 24.12

В. 24.12

32

Африка: путешествие

1

А. 28.12

Б. 28.12

В. 28.12

33

Египет

1

А. 11.01

Б. 11.01

В. 11.01

34

Обобщение

1

А. 14.01

Б. 14.01

В. 14.01

35

Австралия: образ материка

1

А. 18.01

Б. 18.01

В. 18.01

36

Практическая работа №6 Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Австралии

1

А. 21.01

Б. 21.01

В. 21.01

37

Антарктида

1

А. 25.01

Б. 25.01

В. 25.01

38

Практическая работа №7 Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Антарктиды

1

А. 28.01

Б. 28.01

В. 28.01

39

Повторение

1

А. 01.01

Б. 01.01

В. 01.01

40

Южная Америка: образ материка (1)

1

А. 04. 02

Б. 04.02

В. 04.02

41

Практическая работа №8 Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Южной Америки

1

А. 08.02

Б. 08.02

В. 08.02

42

Южная Америка: образ материка (2)

1

А. 11.02

Б. 11.02

В. 11.02

43

Латинская Америка в мире

1

А. 15.02

Б. 15.02

В. 15.02

44

Южная Америка: путешествие (1)

1

А. 18.02

Б. 18.02

В. 18.02

45

Южная Америка: путешествие (2)

1

А. 22.02

Б. 22.02

В. 22.02

46

Бразилия

1

А. 25.02

Б. 25.02

В. 25.02

47

Обобщающий урок

1

А. 01.02

Б. 01.02

В. 01.02

48

Северная Америка: образ материка (1)

1

А. 04.03

Б. 04.03

В. 04.03

49

Практическая работа №9 Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Северной Америки

1

А. 11.03

Б. 11.03

В. 11.03

50

Северная Америка: образ материка (2)

1

А. 15.03

Б. 15.03

В. 15.03

51

Англо-Саксонская Америка

1

А. 29.03

Б. 29.03

В. 29.03

52

Северная Америка: путешествие

1

А. 01.04

Б. 01.04

В. 01.04

53

Соединённые Штаты Америки

1

А. 05.04

Б. 05.04

В. 05.04

54

Евразия: образ материка (1)

1

А. 08.04

Б. 08.04

В. 08.04

55

Практическая работа №10 Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Евразии

1

А. 12.04

Б. 12.04

В. 12.04

56

Евразия: образ материка (2)

1

А. 15.04

Б. 15.04

В. 15.04

57

Европа в мире

1

А. 19.04

Б. 19.04

В. 19.04

58

Европа: путешествие

1

А. 22.04

Б. 22.04

В. 22.04

59

Германия

1

А. 26.04

Б. 26.04

В. 26.04

60

Франция

1

А. 29.04

Б. 29.04

В. 29.04

61

Великобритания

1

А. 06.05

Б. 06.05

В. 06.05

62

Азия в мире

1

А. 10.05

Б. 10.05

В. 10.05

63

Азия: путешествие

1

А. 13.05

Б. 13.05

В. 13.05

64

Китай

1

А. 17.05

Б. 17.05

В. 17.05

65

Индия 

1

А. 20.05

Б. 20.05

В. 20.05

66

Тематический контроль №2 Материки и страны

1

А. 24.05

Б. 24.05

В. 24.05

67

Обобщающий урок. Работа над ошибками

1

А. 26.05

Б. 26.05

В. 26.05

68

Итоговый урок

1

А. 27.05

Б. 27.05

В. 27.05

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

рабочей программы учителя географии, 7-А класс

№ п/п

Название раздела, темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

рабочей программы учителя географии, 7-Б класс

№ п/п

Название раздела, темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

рабочей программы учителя географии, 7-В класс

№ п/п

Название раздела, темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по географии 5 класс линия Полярная звезда. ФГОС

Программа по географии 5 класс линия Полярная звезда. ФГОС...

Программа по географии 6 класс линия Полярная звезда. ФГОС

Программа по географии 6 класс линия Полярная звезда. ФГОС...

Программа по географии 8 класс линия Полярная звезда. ФГОС

Программа по географии 8 класс линия Полярная звезда. ФГОС...

Программа по географии 9 класс линия Полярная звезда. ФГОС

Программа по географии 9 класс линия Полярная звезда. ФГОС...

Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда" Базовый уровень. 5-9 классы

Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда". Базовый уровень. 5-9 классы. Соответствует требованиям ФГОС....

Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда" Базовый уровень. 10-11 классы

Рабочая программа по географии. Предметные линии "Полярная звезда" Базовый уровень. 10-11 классы.ФГОС...